У одного хозяина жили Вол и Ишак. На Воле хозяин от рассвета и до заката пахал твердую как камень землю. А на ишаке в базарный день ездил в город, на базар. Вечером же в кормушке у ишака всегда лежала охапка душистого сена, а то и мера овса. Вол же каждый вечер давился клочком гнилой соломы…
И вот однажды вечером, окончательно изнуренный непосильным трудом Вол спросил Ишака:
— Отчего тебе, бездельнику, перепадает душистое сено, а мне, трудяге, приходится жевать солому? Почему меня, послушного и беропотного хозяин бьет весь день, а тебя, упрямого и ленивого — холит и лелеет?
— А ты завтра с утра, когда хозяин тебя погонит в поле на работу заупрямься. Упрись как я и никуда не иди. Глядишь и тебе перепадет и сена и овса, и выходной от непосильных трудов.
Вол так и поступил. Но вместо выходного и сена хозяин начал его пиздить так больно, что Вол побежал в поле бегом и в этот день выполнил двойную стахановскую норму. А вечером, с горькой иронией спросил Ишака:
— Ну что, Ишак? Не сработал твой "мудрый" совет?
— А ты думал с 1-го раза все получится? А вот хуй тебе. Ты должен так поступить и завтра и послезавтра. И главное — упирайся как можешь. А не поможет упорство — действуй хитростью. Привторись больным.
Вол так и поступил. К вечерней порции соломы он не притронулся, а утром, когда он притворился больным, то хозяин задал ему целый стог душистого сена и оставил в стойле.
А вместо Вола погнал с рассветом в поле пиздюлями "мудрого" Ишака: ведь пахать-то на ком-то надо.