Здравствуйте, господа и товарищи форумчане!
Обращается к вас Максимильен Михайлович Есенин. Ну да, эти три ТИМа различные тесты выдавали мне чаще всего. Поскольку скрестить их никак не выходит, остаётся только обратиться к вам. Заранее спасибо тем, кто будет способен прочитать всё нижеследующее, а тому, кто выдаст своё предположение - двойное спасибо!
Вот моя анкета.
0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка.
0.2. А сколько тебе лет?
22.
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Живой ум, широта кругозора, близость наших взглядов (ну да, эгоистично, но ничего поделать не могу), жизненный и профессиональный опыт, открытость.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Не мне об этом судить. Я думаю, что да, но объективно сказать не могу.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Способность предать, цинизм, лживость, лицемерие.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На его глаза, выражение лица, голос, речь, жесты, мимику. Особо отмечаю, делает ли он ошибки в речи – скорее на подсознательном уровне, без определённой цели, но отмечаю.
2.1. Приведи пример.
Если человек слишком активно жестикулирует, я буду идти на сближение чуть осторожнее. Потому что пока ещё непонятно, что за этим скрывается.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
По-моему, это две совершенно разные вещи. Духовный человек – тот, кто способен получать наслаждение от результатов интеллектуального или художественного творчества – хороших музыки, кино, живописи, красивого решения сложной задачи, красивой шахматной партии, изящной аргументации противника в споре... И не просто способен получать от них наслаждение, но и имеет соответствующую потребность. Гармоничным может быть и бездуховный человек – это человек, которому нетрудно быть последовательным в поступках – он поступает всегда согласно внутренним велениям, и эти веления не противоречат ни друг другу, ни внешней необходимости.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негармоничным я считаю того, кто не сумел привести свои поступки в гармонию с внутренними велениями, а их – с внешней необходимостью. Недуховный человек – тот, у кого не возникает духовных потребностей.
3.2. Гармоничен ли ты?
Увы, нет. Я иногда сама не понимаю, чего хочу, а если понимаю – зачастую не вижу возможности поступить именно так в сложившейся ситуации.
4. Ты часто опаздываешь?
Только когда застреваю в пробке. Стараюсь выходить заблаговременно, хотя в последние 2-3 года чувство «надо-выйти-пораньше-а-лучше-ещё-раньше» у меня немного притупилось. Вошла в разумную норму, можно сказать.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Если от их опоздания нет никакого ущерба для общего дела – нет.
4.2. Как?
Если есть – попеняю в шутливой манере, можно немного скукситься. И только иногда (если ущерб значительный) я начинаю говорить более жёстко, объясняя причины своего недовольства.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Если совершенно нечем заняться – это, видимо, просто хандра накатила. Обычно у меня таких ситуаций не возникает, дел всегда полно. Если у меня всё в порядке с настроением, я быстро найду новое дело.
6. Что такое уют?
Это когда ты чувствуешь себя «в свое тарелке», когда ощущаешь, что мир тебе дружествен, а не враждебен.
6.1. Что такое комфорт?
Это когда ты не испытываешь никаких «паразитарных» ощущений – только то, на что направлено твоё внимание – и не чувствуешь скованности.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Стараюсь, чтобы оно не походило ни на «казенный дом» – офис, больницу, школу, ни на дискотечный зал, ни на Версаль. Чашка с чаем, творческий беспорядок, музыка, хорошие люди рядом.
6.3. Комфортно?
Стараюсь расслабиться, надеть удобную одежду, минимизировать звуки «со стороны».
7. Как ты покупаешь одежду?
По принципу «что налезло». Зря смеётесь: мой рост – 184 см, размеры я ношу тоже немаленькие. Если «налезло» несколько вещей, то дальше вступает в игру фактор «нравится-не нравится».
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Долго советуюсь со всеми подряд. Сомневаюсь. И в итоге покупаю, что «понравилось» изначально, когда осознаю, что понравилось мне именно это.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Смотря какие. Приятны только заслуженные, неизбитые и от приятных людей. В принципе, без комплиментов прожить можно.
7.3. Как реагируешь на критику?
Если критика справедлива – как на заслуженное наказание. Если несправедлива – как на нападение.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Если у меня не спрашивают совета – никогда. Могу похвалить уже выбранную вещь, ругать не стану, даже если она человеку не идёт.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От бабушки – всегда, она знает меня как облупленную, у неё отличный вкус. В остальном ориентируюсь только на свой вкус.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
На короткое время, потом забываю.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Ради интереса – тоже могу вспомнить, но обычно не вспоминаю.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Умеренное по силе воздействия (что субъективно) и уместное в данной обстановке (а также если человек способен воспринять его адекватно: допустим, если тебя тошнит, то самое вкусное блюдо будет казаться мерзостью).
11.1. Приведи пример?
Запах гиацинтов.
11.2. Неприятное ощущение?
Слишком сильное, неуместное или извращённо воспринятое (по причинам субъективным). Например, шорох за стенкой после бессонной ночи.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Слушаю музыку, ем то вкусное, что позволяет режим питания, рассматриваю альбомы с репродукциями, общаюсь с близкими друзьями, сплю.
12. Предположим, у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Посмотрю, не кончилась ли гарантия. Если кончилась – прикину, не дешевле ли купить новую вещь. Если не дешевле – прошу маму (у неё лучше получается) поспрашивать по знакомым хороших мастеров. Если она не находит, приходится самой. Если гарантия не кончилась – настраиваюсь на долгую борьбу с сервис-центром и тащусь туда.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Примерно так: «Да ёжкин кот! Что ж мне так не везёт!»
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Буду долго и упорно оправдываться, выторгую себе ещё день-два и… за этот срок обычно получается сделать.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Долго отчитываю себя и устраиваю «разбор полётов»: что я не так сделала, и что бы было, если бы я не…
14. Что такое - практичный человек?
Тот, кто достигает целей с минимально возможным количеством телодвижений при применении легальных и моральных средств.
14.1. Tы - практичный человек?
Видимо, всё же, не совсем.
14.2. Почему?
Иногда слишком долго нащупываю пути к достижению цели. Иногда не могу получить достаточно информации.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Задумываюсь: что у меня получилось хорошо и как повторить этот успех?
14.4. Непрактичным?
Обижаюсь и спрашиваю, что конкретно в моей деятельности не понравилось критику.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Стараюсь побольше улыбаться, не слушаю никаких внутренних сплетен (держу «презумпцию благости» каждого члена коллектива), стараюсь исполнять указания начальства максимально чётко, показать себя как профессионала с лучшей стороны, но и не стесняюсь при необходимости спрашивать совета у «старших по званию».
15.1. Завоевать уважение?
Последние три пункта предыдущей стратегии
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Если с моим мнением считаются, если у меня спрашивают совета и, применив его на практике, не корят меня за результат работы – значит, уважают.
16. Что такое - спор?
Это ситуация, когда одному человеку очень хочется унизить или наказать другого, но надо сделать это интеллигентно. Дискуссия – это совсем другое. Это аргументированный обмен мнениями, когда все дискутирующие стороны допускают, что могут быть неправыми.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Если уж ввязалась. Обычно по принципиальным вопросам: религия (вернее, возможность нормальной жизни и без религии), политика, человеческие поступки литература, музыка, живопись… Стараюсь спорить пореже, потому что даже если выхожу из спора победительницей (что бывает редко), чувствую себя выеденной насквозь.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу, но не в споре, а в нормальной человеческой дискуссии, когда мне убедительно, приведя достоверные факты, доказали мою неправоту. Если же нет – остаюсь при своём мнении. В споре признать свою неправоту невозможно, потому что это не неправота, а поражение.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Это «ужас-ужас-ужас». Я начинаю чувствовать себя не в своей тарелке.
17.1. Что делаешь?
Спрашиваю, что случилось, как я могу помочь, пытаюсь хоть как-то поднять настроение. Хотя обычно помогает выжидательная тактика, но пока ждёшь, успеешь сойти с ума.
18. Что такое - настроение человека?
Хрупкая материя, которой очень сложно управлять.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Только по выражению лица. К сожалению, не обладаю даром тонко чувствовать чужое настроение.
18.2. Как можно его изменить?
Кхм… это сложно. Кто-то может управлять своим настроением, но я не умею и не знаю, как это делается. Самовнушение, по крайней мере, не помогает.
19. Скажи, пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Стараюсь этого не делать, но иногда случается.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Чтобы хоть как-то выплеснуть накопившееся раздражение, которое у меня вызывают конкретные действия человека. Просто так «разрядиться» я тоже не умею.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
В зависимости от ситуации. Обычно я иду мириться, когда чувствую, что другой человек уже не сердится и не оттолкнёт моё предложение.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Если этот человек мне дорог, я постараюсь прояснить ситуацию, попросить прощения, и чем скорее, тем лучше, потому что чувствую себя виноватой. Если этот человек мне безразличен, я всё равно буду чувствовать себя нехорошо, но ничего не буду предпринимать.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Обычно реальное отношение человека ко мне выясняется только в экстремальных ситуациях. Тогда можно судить по делам человека.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Вот этого-то ощущения у меня и нету. То ли атрофировалось, то ли не развилось…
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Насторожусь.
21.3. Почему?
Обычно если к тебе относятся хорошо, то об этом не орут на каждом углу.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
В общении с людьми – непонимание, расхождение взглядов и вкусов (когда сильно, когда нет). По жизни – собственное переменчивое настроение, навыки, которыми я никак не могу овладеть и ситуации, на которые я не могу никак повлиять (пусть даже они меня и не касаются).
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Я – аспирантка, в науку ушла по природной склонности к преподаванию. Пока не «распробовала» профессию, но могу сказать, что в профессии журналиста (я закончила журфак) мне не нравилось то, что зачастую приходилось слишком много работать для достижения минимального результата.
Полученное задание я сначала долго обдумываю, собираю информацию. Затем раздолбайничаю, позволяя информации «перевариться». И потом уже выдаю на-гора статью, тезисы и прочие продукты умственного труда. Мне больше нравятся задания, где легче определить, что необходимо для его выполнения. Если мне что-то непонятно, я могу надолго «зависнуть». Потом-то ко мне придёт понимание, но время окажется упущено. Очень помогают в работе искусственные крайние сроки и прочие ограничения. Очень уважаю планы действий, распорядки и пр., но если я предоставлена самой себе, то заставить себя придерживаться плана сложно.
Идеальная работа – это сферический конь в вакууме. В любой работе обязательно будет какая-то неприятная сторона.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Люблю играть на гитаре и петь (чувствуешь, что можешь дать выход тому, что накопилось в душе), рукодельничать (стараюсь не повторять образцы, а создавать что-то новое – за то и люблю вязание и бисероплтение), готовить что-нибудь вкусное (чтобы порадовать близких и гостей, заодно и самой полакомиться). Люблю слушать музыку, читать - но это уже "любовь без объяснений".
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика – а что, бывает такая? Самая неприятная критика – несправедливая. Самый приятный комплимент: «Ты такая женственная!» Самый неприятный: «Ты – хороший парень!»
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник должен хорошо знать меня как человека, не требовать ничего, с чем я априори не смогу справиться, но и не давать мне «простаивать», применять достаточно мягкие карательные меры (у меня совесть сработает раньше, чем он успеет толком разораться на меня), ценить моё мнение. Строг, но справедлив. Идеальный подчинённый – тот, кто схватывает на лету, развивает твою мысль в том же русле, предлагает свои решения для каждой задачи, но умеет работать и в режиме «приказы не обсуждаются». Умён и обязателен, придерживается установленных сроков.
Результаты моего теста: http://www.socionica.com/testing/result … t=18171820