0.1. Ты мальчик или девочка?
девочка
0.2. А сколько тебе лет?
20
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
оригинальный взгляд на предметы/явления, чувство юмора, готовность идти на контакт, самостоятельность, незацикленность на одном
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
я не умею поддерживать разговоры с малознакомыми людьми, так что им я кажусь наверное очень скучной. но себе я кажусь интересной, не могу разобраться в себе до конца, есть в чем копаться.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
навязчивость, высокие требования к окружающим, злопамятность
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
особенно не обращаю внимания, если человек никак по-особенному не проявляет себя. поэтому часто плохо помню самые первые встречи с некоторыми из своих знакомых. если человек меня чем-то заинтересовал, то буду подмечать все, что найду интересного.
2.1. Приведи пример
с одним человеком могу видеться несколько раз, но не запоминать его до тех пор пока, он не скажет/не сделает то, что меня заинтересует.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
гармоничный - тот, который может построить свою жизнь так, чтобы в ней его все устраивало. духовный - представляющий, что у него невероятно высокие идеалы.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
негармоничный - противоречивый с кучей проблем и непонятностей.
3.2. Гармоничен ли ты?
нет
4. Ты часто опаздываешь?
да. кажется рассчитала все время чтобы придти минута в минуту, а в процессе появляются какие-то непредвиденные обстоятельства
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
да
4.2. Как?
подкалываю как-нибудь
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
у меня такие ситуации бывают, когда у меня очень плохое настроение и ничего не радует. а в нормальном состоянии мне есть чем себя занять.
6. Что такое уют?
с трудом представляю. если говорить о квартире - то уютная квартира такая, по которой видно что за человек в ней живет.
6.1. Что такое комфорт?
когда удобно. мягкая постель, кресло с высокой спинкой.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
ничего
6.3. Комфортно?
ищу подушку
7. Как ты покупаешь одежду?
долго хожу выбираю, мне ничего не нравится; откладываю это дело до тех пор, пока это не станет необходимость.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
вяжется ли это с тем как я себя представляю. хотя для окончательного решения советуюсь с тем, мнению кого я доверяю.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
приятны, но если они касаются того, что я делаю, то лучше бы их было поменьше, кажется, что они возлагают на меня ответственность соответствовать уровню.
7.3. Как реагируешь на критику?
прислушиваюсь, если считаю ее обоснованной и способной исправить что-то в лучшую сторону. если нет - то игнорирую.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
нет
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
от мамы и от тех подруг, которые по моему мнению одеваются со вкусом. принимаю потому что не до конца уверена, что могу осмотреть себя в зеркале со всех сторон и заметить все недочеты.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
нет
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
нет
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
это когда физиологически приятно
11.1. Приведи пример?
съесть что-нибудь вкусное, поспать или покурить
11.2. Неприятное ощущение?
когда что-нибудь болит.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
см. 11.1
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
если сломался так, что я понимаю как это починить, то буду чинить, если не понимаю, то буду звать того, кто понимает либо отнесу в ремонт.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
ищу возможность как починить/заменить поломку в самый кратчайший срок.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
В основном не характера. Могу откладывать что-то до последнего момента и в итоге сделать не очень качественно, потому что не хватило времени. Хотя если что-то не сделаю или не смогу, то просто пойду и признаюсь в этом. Что поделаешь, никто не совершенен.
14. Что такое - практичный человек?
тот, который умеет планировать свое время; ничего не забывает; умеет один раз правильно расставить для себя приоритеты и следовать им, независимо от настроения, обстоятельств или еще чего-нибудь
14.1. Tы - практичный человек?
нет
14.2. Почему?
потому что я не умею делать то, что умеют практичные люди
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
удивляюсь
14.4. Непрактичным?
это критика, которая неспособна исправить ситуацию.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
делаю что-нибудь необычное, чтобы обратить на себя внимание
15.1. Завоевать уважение?
проявляю инициативу
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
замолкают, когда я начинаю говорить
16. Что такое - спор?
общение двух упертых людей
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
когда с чем-то не согласна и понимаю что могу своим несогласием что-то изменить
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
если пойму, что неправа, то скорее всего просто сверну спор. чтобы признать себя неправой мне нужно поймать себя на совсем уж серьезной ошибке.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
думаю что дело во мне. меня такое поведение очень раздражает, я же не телепат догадываться о всех обидах.
17.1. Что делаешь?
либо стараюсь вывести его из себя, чтобы он наконец все высказал, либо сама начинаю ходить мрачной и не разговаривать.
18. Что такое - настроение человека?
то, что влияет на его ощущение окружающего мира
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
по тому как он ведет себя, что говорит
18.2. Как можно его изменить?
поговорить с ним о том, что портит это настроение либо переключить на что-то другое
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
да
19.1. Зачем ты это будешь делать?
если уже давно неприязнь в воздухе носится, нужно участникам ссоры высказать все претензии и показать себя в нестандартной ситуации, и тогда будет ясно что за обстановка и что с ней делать
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
скорее всего, не я
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
если я знаю что виновата в обиде, то буду искать пути примирения, а если я обидеть человека не хотела, а он обиделся, то это меня очень раздражает и расстраивает, и я не знаю что делать.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
хорошо или плохо могу сказать, но более тонкие нюансы мне определить сложно, поэтому если сам человек не скажет, то могу и не понять
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
не знаю
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
мне будет приятно. начну смущаться и отшучиваться.
21.3. Почему?
не знаю как адекватно на это реагировать
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
когда говорю что-нибудь без злого умысла, а человек обижается. когда человек общается-общается, а потом находит во мне какой-нибудь смертный грех и начинает ходить разочарованный. Виноват он, что напридумывал лишнего, но проблемы-то появляются и у меня!
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
учусь на журналиста. периодически сомневаюсь в правильности моего выбора.
нравится возможность быть в центре событий, искать нестандартные решения, специфические отношения между журналистом и человеком-источником информации, неоднообразная деятельность
недостаток в том, что я не всегда способна на такую бурную деятельность.
идеальная работа - работать тогда, когда мне хочется работать и есть на это настроение. эх...
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
самые больше увлечения - кино и музыка. музыка позволяет выразить отношение к этой реальности максимально полно, кино - построить другую реальность,
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика – когда говорят что можно изменить к лучшему. Неприятная – ты мрак и бездарность, так что все бесполезно.
Комплименты всегда приятны, не могу придумать неприятный.
26. Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
начальник - тот, у кого можно чему-то научиться. который показывает направление, а решение как к нему двигаться не навязывает
подчиненный - тот, на кого можно свалить самые неприятные обязанности. то, что самой делать не хочется.