41

xeye пишет:
solariss пишет:
srez пишет:

"А так как читал я вроде с 1.7 лет. "

А так бывает? Я в вопросе нишиша не понимаю, но мне казалось народ заметно позднее читать начинает? В 1.7 лет это совсем мальцы еще.

не бывает, в этом возрасте ребенок слова-то не складывает вместе, не говоря уже о чтении. в воспоминаниях люди всегда преуменьшают возраст.

у знакомого по институту 2летний сын с совершенно разборчивой речью, мгновенным запоминанием имен и сложных слов.
на счет чтения не знаю. неоднократно слыхал о детях, которые умели читать раньше, чем внятно разговаривать.

сейчас дети еще быстрее все умеют и понимают. это уже другое поколение. а почему внятно разговаривать - это проблема? помню слово "почему?" было, конечно, не первым, но оно мне очень быстро понравилось default/wink

42

xeye пишет:
solariss пишет:
srez пишет:

"А так как читал я вроде с 1.7 лет. "

А так бывает? Я в вопросе нишиша не понимаю, но мне казалось народ заметно позднее читать начинает? В 1.7 лет это совсем мальцы еще.

не бывает, в этом возрасте ребенок слова-то не складывает вместе, не говоря уже о чтении. в воспоминаниях люди всегда преуменьшают возраст.

у знакомого по институту 2летний сын с совершенно разборчивой речью, мгновенным запоминанием имен и сложных слов.
на счет чтения не знаю. неоднократно слыхал о детях, которые умели читать раньше, чем внятно разговаривать.

это единицы, потом, к школе, а особенно к подростковому возрасту, все сглаживается. И они становятся похожими на сверстников. только очень дезадаптированными, так как, когда им надо было научиться прыгать, бегать и играть, они читали, считали, запоминали, рисовали, строили....

43

xeye пишет:

неоднократно слыхал о детях, которые умели читать раньше, чем внятно разговаривать.

некоторые и в зрелом возрасте говорят не очень внятно и пЕшут… хм-м… не очень-то понятно. А вот с чтением проблем почти не возникает.

Тут вот какое дело… Есть два вида речи — эгоцентрическая и коммуникативная. Условно, разумеется. Изредка случается что эгоцентрическая речь развита достаточно хорошо, а коммуникативная не очень…

44

зверства просто какие-то, мучить насекомых и животных. максимум на что я был способен - это поймать божьих коровок, посадить их в пузырек, навалить им туда травы, сделать отверстия для воздуха. Ну а потом через несколько дней все же выпустить их обратно, поняв, что как-то им там явно не по себе даже несмотря на мою заботу.

45

ЧП пишет:

сейчас дети еще быстрее все умеют и понимают. это уже другое поколение. а почему внятно разговаривать - это проблема? помню слово "почему?" было, конечно, не первым, но оно мне очень быстро понравилось default/wink

"почему" это бич всех родителей. закончить поток можно только - а почему алиса?

а проблема из-за недосформированности ГМ, в частности, коры, речевого центра. ну и ассотиативные отделы только в начале формирования

46 Отредактировано ЧП (13.03.2008 11:57:09)

solariss пишет:
ЧП пишет:

сейчас дети еще быстрее все умеют и понимают. это уже другое поколение. а почему внятно разговаривать - это проблема? помню слово "почему?" было, конечно, не первым, но оно мне очень быстро понравилось default/wink

"почему" это бич всех родителей. закончить поток можно только - а почему алиса?

а проблема из-за недосформированности ГМ, в частности, коры, речевого центра. ну и ассотиативные отделы только в начале формирования

хм. а это все написанное про что? требуется расшифовка! и почему это нужно заканчивать?

47

Persephone пишет:

еще помню свою младенческую кровать и утренние размышления, откуда я взялась, может, жила до этого в стене....

ЧИ?

48

solariss пишет:
xeye пишет:
solariss пишет:

не бывает, в этом возрасте ребенок слова-то не складывает вместе, не говоря уже о чтении. в воспоминаниях люди всегда преуменьшают возраст.

у знакомого по институту 2летний сын с совершенно разборчивой речью, мгновенным запоминанием имен и сложных слов.
на счет чтения не знаю. неоднократно слыхал о детях, которые умели читать раньше, чем внятно разговаривать.

это единицы, потом, к школе, а особенно к подростковому возрасту, все сглаживается. И они становятся похожими на сверстников. только очень дезадаптированными, так как, когда им надо было научиться прыгать, бегать и играть, они читали, считали, запоминали, рисовали, строили....

ну так зекс у нас не претендует на мэйнстрим никаким образом default/smile зачем ему отказывать в такой малости?
а дезадаптация - это вопрос тонкий и субъективный. никто в этом мире не обещал никому равных возможностей и одинакового пути.

49

ЧП пишет:
solariss пишет:
ЧП пишет:

сейчас дети еще быстрее все умеют и понимают. это уже другое поколение. а почему внятно разговаривать - это проблема? помню слово "почему?" было, конечно, не первым, но оно мне очень быстро понравилось default/wink

"почему" это бич всех родителей. закончить поток можно только - а почему алиса?

а проблема из-за недосформированности ГМ, в частности, коры, речевого центра. ну и ассотиативные отделы только в начале формирования

хм. а это все написанное про что? требуется расшифовка! и почему это нужно заканчивать?

про то, что разговаривать проблема.

ЧП пишет:

Не берусь судить точно сколько мне было месяцев, когда я начала

вот мы все про тебя и узнали.

51

xeye пишет:
solariss пишет:
xeye пишет:

у знакомого по институту 2летний сын с совершенно разборчивой речью, мгновенным запоминанием имен и сложных слов.
на счет чтения не знаю. неоднократно слыхал о детях, которые умели читать раньше, чем внятно разговаривать.

это единицы, потом, к школе, а особенно к подростковому возрасту, все сглаживается. И они становятся похожими на сверстников. только очень дезадаптированными, так как, когда им надо было научиться прыгать, бегать и играть, они читали, считали, запоминали, рисовали, строили....

ну так зекс у нас не претендует на мэйнстрим никаким образом default/smile зачем ему отказывать в такой малости?
а дезадаптация - это вопрос тонкий и субъективный. никто в этом мире не обещал никому равных возможностей и одинакового пути.

да не сказал бы, что у меня супер и врожденные какие-то способности к феноминальной памяти и все такое. просто видно мне пытались так или иначе мышление и гибкость развить, многосторонность, поэтому так все и получилось. А врожденными "машинными" способностями я выше сверхнормы не обладаю все же.

52 Отредактировано Механик (13.03.2008 12:00:24)

solariss пишет:

"жестяная коробочка" - болевая ЧИ. Речевое воспоминание - БЛ. это то, что сразу бросилось в глаза.

С не меньшим успехом можно историю с жестяной коробочкой отнести к БС, а речевые воспоминания к БЭ… Достаточно лишь изменить условие (угол рассмотрения, если угодно)

еще ты вспоминал когда-то, как ставил опыты над букашками..

Это было чуть позже… В детсадовские времена.

53

solariss пишет:
ЧП пишет:
solariss пишет:

"почему" это бич всех родителей. закончить поток можно только - а почему алиса?

а проблема из-за недосформированности ГМ, в частности, коры, речевого центра. ну и ассотиативные отделы только в начале формирования

хм. а это все написанное про что? требуется расшифовка! и почему это нужно заканчивать?

про то, что разговаривать проблема.

почему?

54

ЧП пишет:

и почему это нужно заканчивать?

потом узнаешь.

хотя... ты явно зависнешь на этом действии

ЧП пишет:

да и вообще, ну хоть 1 ребенок-то должен быть с потенциалом default/wink

на детях гениев природа отдыхает. так что не торопись.

56 Отредактировано solariss (13.03.2008 12:08:44)

Механик пишет:
solariss пишет:

"жестяная коробочка" - болевая ЧИ. Речевое воспоминание - БЛ. это то, что сразу бросилось в глаза.

С не меньшим успехом можно историю с жестяной коробочкой отнести к БС, а речевые воспоминания к БЭ… Достаточно лишь изменить условие (угол рассмотрения, если угодно)

не получится. особенно с БЭ. нет там БЭ. там есть похожие буквы в разных словах. и их смысловые значения. какое это БЭ? default/smile вспомни игру слов у Ай-я

с коробочкой сам русским по белому написал - что в _одинаковых_ коробочках разное _содержимое_ и это тебя чего там, расстроило, разочаровало... не помню, смысл - негативная р-ция

57

ЧП пишет:
solariss пишет:
ЧП пишет:

хм. а это все написанное про что? требуется расшифовка! и почему это нужно заканчивать?

про то, что разговаривать проблема.

почему?

БЛЯТЬ! потому что мозговые отделы не сформированы )))

58 Отредактировано Механик (13.03.2008 12:14:13)

solariss пишет:

не получится. особенно с БЭ. нет там БЭ. там есть похожие буквы в разных словах. и их смысловые значения. какое это БЭ?

Вполне даже БЭ… Особенно у тех кто для интерпретации текста опирается не на грамматический строй а именно на семантические ключи. Механик кстати, именно таким образом текст и воспринимает — сначала ищет "знакомые слова", затем рассматривает их вне контекста стараясь этот самый контекст как бы угадать, а не декодировать.

59

solariss пишет:
Wic пишет:
solariss пишет:

если разобрать каждое воспоминание, то его можно отнести к какому-либо аспекту, правильно? и признаку

Ну вот и интересно, как ты это разобрала/отнесла default/smile

а сам? default/smile я не умею типировать.. default/tongue

Ну вот ты сделала выводы относительно того, что проявляются базовая, болевая и позитивизм/негативизм. Вот и интересен ход мыслей ...

60

solariss пишет:

с коробочкой сам русским по белому написал - что в _одинаковых_ коробочках разное _содержимое_ и это тебя чего там, расстроило, разочаровало... не помню, смысл - негативная р-ция

Но первичной-то была другая негативная реакция — чисто физологическая. Боль вызванная ожогом слизистой глаз. Последующие жа разочарования, возможно были негативными чисто по инерции…