61

Vendi пишет:

Ты видимо вообще не знакома с практикой бизнеса.

да, не знакома, поэтому и смысла нет что-то объяснять. Там есть "контроль за ситуацией", "отслеживание на что клиент поведется" и  продажа на уровне "убеждения клиента". Ну и вообще главный принцип - "а вдруг завтра война" и обсудить все ходы при таком раскладе. Как например, а вдруг белый цвет машин снимут с производства ))

вообще интересный принцип высветился - "втюхать" клиенту. "и эти люди запрещают нам ковыряться в носу" default/big_smile

62

Vendi пишет:

А итог то один: не продан товар= нет денег на новые разработки и на все остальное тоже денег нет!

т.е. ты все-таки считаешь, что взять задаток - это значит продать товар?

...мда....ну кароче ...волков боятся в лес не ходить. ...В общем одни берут задаток и продают белую машину! Другие не берут и не продают. ....унихрефлексиясильнаяпатамучта )))))

есть еще третие, которые не берут задатков, а берут всю стоимость, причем за тот товар, который у них есть здесь и сейчас, а не завтра и не у кого-то там.

63

solariss пишет:
Vendi пишет:

Ты видимо вообще не знакома с практикой бизнеса.

да, не знакома, поэтому и смысла нет что-то объяснять. Там есть "контроль за ситуацией", "отслеживание на что клиент поведется" и  продажа на уровне "убеждения клиента". Ну и вообще главный принцип - "а вдруг завтра война" и обсудить все ходы при таком раскладе. Как например, а вдруг белый цвет машин снимут с производства ))

вообще интересный принцип высветился - "втюхать" клиенту. "и эти люди запрещают нам ковыряться в носу" default/big_smile

default/shy я стясняюсь спросить ...это о чем? я тута заметила, что начала тебя только со второго раза понимать default/hmm ...хм

64

Persephone пишет:
solariss пишет:
Persephone пишет:

я бы сначала хвалила ее выбор, при этом показывая ей черные, потом стала бы сожалеть крещендо о том, как непрактичны они в использовании и что деталей на них при наших дорогах, ну, совершенно не достать, в этот бы момент я бы ее запихнула бы в салон и крутила ручки и всякое такое, потом бы я мимоходом похвалила то тут, то там черные машинки, потом бы я сказала, что у нас есть белые, но дадльше я бы напирала на ее вкус, практичность и ум и держала бы паузы на слове белые. а затем я бы ее привела к мысли. что черная к цвету глаз, возрасту, российским дорогам и вообще к кошельку.

возможность возврата очень большая. вот придет она домой, успокоится, подумает... и начнется истерика, что ей не тот товар насильно втюхали

возвраты дорогих машин были?

"возвраты" на уровне заказов, залога. смысл в чем - недовольный клиент-негативная реклама. это же не рынок: "зачем вам баранина, берите свинину, она сегодня самая свежая"

65

solariss пишет:

Как например, а вдруг белый цвет машин снимут с производства ))

да может быть еще проще. Внесла она задаток, а по дороге домой в другом салоне увидела белую... и так ей ее захотелось, вот прям щаз вот... что она берет эту белую, а на следующий день возвращается за задатком... к тем первым... продавцам-мечтателям...

solariss пишет:

вообще интересный принцип высветился - "втюхать" клиенту. "и эти люди запрещают нам ковыряться в носу" default/big_smile

что мешает человеку, иррационально желающему белое, в следующий момент также иррационально захотеть черное или зеленое?

66

Vendi пишет:
solariss пишет:
Vendi пишет:

Ты видимо вообще не знакома с практикой бизнеса.

да, не знакома, поэтому и смысла нет что-то объяснять. Там есть "контроль за ситуацией", "отслеживание на что клиент поведется" и  продажа на уровне "убеждения клиента". Ну и вообще главный принцип - "а вдруг завтра война" и обсудить все ходы при таком раскладе. Как например, а вдруг белый цвет машин снимут с производства ))

вообще интересный принцип высветился - "втюхать" клиенту. "и эти люди запрещают нам ковыряться в носу" default/big_smile

default/shy я стясняюсь спросить ...это о чем? я тута заметила, что начала тебя только со второго раза понимать default/hmm ...хм

я подтвердила, что бет не знакома с "практикой бизнеса" )))

67

Bet пишет:
Vendi пишет:

А итог то один: не продан товар= нет денег на новые разработки и на все остальное тоже денег нет!

т.е. ты все-таки считаешь, что взять задаток - это значит продать товар?

...мда....ну кароче ...волков боятся в лес не ходить. ...В общем одни берут задаток и продают белую машину! Другие не берут и не продают. ....унихрефлексиясильнаяпатамучта )))))

есть еще третие, которые не берут задатков, а берут всю стоимость, причем за тот товар, который у них есть здесь и сейчас, а не завтра и не у кого-то там.

я уже выше все сказала, *имеющий глаза да увидит* (с)

68

Bet пишет:
solariss пишет:

Как например, а вдруг белый цвет машин снимут с производства ))

да может быть еще проще. Внесла она задаток, а по дороге домой в другом салоне увидела белую... и так ей ее захотелось, вот прям щаз вот... что она берет эту белую, а на следующий день возвращается за задатком... к тем первым... продавцам-мечтателям...

вообще-то, покупка машины это не покупка нижнего белья - зашёл, загорелось, купила. Люди сначала чешут интернет, знакомых, те же салоны, прицениваясь. Если дама выбрала именно этот салон, значит там хорошая репутация, удобное оформление, приемлемая цена, приличный техосмотр или надежные поставщики и тд. Дамы, способные купить машину не такие все же идиотки, что бы действовать по принципу - шла, шла и наткнулась. И работа "менеджера" заключается именно в четких действиях по обработке заказа, а не "убеждение и переубеждение" клиента. Тетки, они все-таки не такие дуры как кажется на первый взгляд.

что мешает человеку, иррационально желающему белое, в следующий момент также иррационально захотеть черное или зеленое?

способ мышления. иначе у нее не было бы средств на ту же машину, с таким мышлением, как ты предлагаешь. Еще раз повторяю, это не бельё, уровень немного другой.

хотя нижнее белье тоже не возвращается, гы )

69 Отредактировано Bet (06.04.2008 12:26:13)

solariss пишет:

вообще-то, покупка машины это не покупка нижнего белья - зашёл, загорелось, купила. Люди сначала чешут интернет, знакомых, те же салоны, прицениваясь. Если дама выбрала именно этот салон, значит там хорошая репутация, удобное оформление, приемлемая цена, приличный техосмотр или надежные поставщики и тд.

при такой тщательной подготовке, что ей мешало позвонить в салон и узнать, есть ли белый цвет в наличии, при том, что он по условиям задачки является определяющим?

способ мышления. иначе у нее не было бы средств на ту же машину, с таким мышлением, как ты предлагаешь. Еще раз повторяю, это не бельё, уровень немного другой.

Можно на примере продажи квартир. Практика показывает, что то, что клиент хочет изначально, очень в редких случаях совпадает с тем, что он в конце концов получает. И не потому, что ему нечто втюхали, а потому, что сыграли роль и другие факторы, повлиявшие на перемену изначального желания. А про способ мышления... это вообще отдельная пестня default/smile
Была клиентка, которая хотела потолки 4 метра в центре города.... в однокомнатной квартире, а все остальное было не принципиально. Ей была найдена именно такая, подходящая под эти формальные критерии, при этом времени на поиски было убито немеряно. И что в итоге? В нотариате она закатила истерику, что квартира ее не устраивает... не нравится, и все тут default/smile

70

Bet пишет:
Klava пишет:

Так не бывает. Цвета в ассортименте обычно.

Вроде бы ты говорила, что ситуация НЕреальная...
Но не важно, имелось в виду, что при таком развитии сюжета есть риск упустить контроль за ситуацией. А в корпоративных условиях (а не в условиях предпринимателя-одиночки) может подставиться не только тот, кто так и поступит, но еще и люди, которые будут в этом задействованы, включая руководство.

Да продадут легко... Такие цвета хорошо идут, стандартные

71

Bet пишет:
Klava пишет:

Вряд ли... У меня есть знакомый Драй рекламщик. Я все понять не могла, о чем он грустит - а оказывается, о том, что воздух людям продает

может, он хотел этим сказать, что ему бы больше понравилось продавать нечто материальное... машины, например...

Нет. Он именно что о морали рассуждал, я чуть не упала - у него маска пофигиста так-то... Вот тогда мне и пришло в голову - а не Драй ли он?

72

Persephone пишет:

ну, типа такого, конкретный клиент - конкретные слова. вплоть до "это вас будет полнить"

О! Это класс!

73

Persephone пишет:
Bet пишет:

угу, круто. Особенно если выяснится, что белую сняли с производства или вообще не выпускают.
Не говоря уже о том, сколько народу потратит свое время на то, чтобы машина была доставлена. А пока вся эта суета происходит, дамочка передумает хотеть белую тачку и захочет забрать предоплату default/smile

в этом бизнесе все бывает. а белые, они, кажется, самые коррозии подверженные... насколько я помню из прошлого...

????? Я про коррозию

74

Так. Проясним ситуацию.
Забудьте про клиентку. Ее нет, она выдуманная.
Скажите, какая фраза устроила бы кадровичку?
Пока только Венди, по-моему, ей бы потрафила, и то я не уверена.

P.S. Я думаю, не стоит объяснять, что образ клиентки, созданный кадровичкой, имеет право быть не целостным?

75

Если это поможет, то предыдущей была задача про 10 нестандартных способов использования шариковой ручки

76

есть такая технология создания игры: для начала берется любой предмет и к нему пишутся глаголы... фсмысле, что можно с этим предметом ДЕЛАТЬ вообще...

77 Отредактировано solariss (06.04.2008 14:10:20)

Bet пишет:

при такой тщательной подготовке, что ей мешало позвонить в салон и узнать, есть ли белый цвет в наличии, при том, что он по условиям задачки является определяющим?

задачка была не на то КАК продать машину а на то, как ты по-моемому тоже отмечала, что бы посмотреть в какую сторону у чела мозги повернуты. если размышлять как ты, то, даже найдя даме белую машину ей не понравится обивка кресел. придираться можно до бесконечности. условия задачи вполне оптимальны и достаточны, что бы не додумывать что-то еще.

Можно на примере продажи квартир.

нет, нельзя. кв и машины выбираются по различным критериям.

Ей была найдена именно такая, подходящая под эти формальные критерии, при этом времени на поиски было убито немеряно. И что в итоге? В нотариате она закатила истерику, что квартира ее не устраивает... не нравится, и все тут default/smile

не формальные, они были необходимыми, но недостаточными. Есть еще куча факторов типа соседей, воды, канализации и тыды. При покупке квартир нормальный риэлтор сразу подбирает кучу вариантов с условиями, указанными заказчиком. и это обычная история, некоторые годами квартиры выбирают. так что, твой риэлтор, еще и типа убивший немерянно времени, далеко не профи default/smile

78

Bet пишет:

есть такая технология создания игры: для начала берется любой предмет и к нему пишутся глаголы... фсмысле, что можно с этим предметом ДЕЛАТЬ вообще...

Муж и младший сын начали с "почесать в ухе".

79

Persephone пишет:
solariss пишет:

"возвраты" на уровне заказов, залога. смысл в чем - недовольный клиент-негативная реклама. это же не рынок: "зачем вам баранина, берите свинину, она сегодня самая свежая"

тогда разумнее отказаться от этой клиентки.

да, но тоже очень деликатно. иногда убив на нее достаточно времени )

кстати, вот что подумалось. у вас наверное тоже практикуется прокат машин. вот в таких местах как раз очень подойдет тактика по "убеждению" клиента, что то, что есть в наличии намного круче и удобнее того, что тот хочет. да и замена одной машины на другую не составляет особого труда.

80 Отредактировано Bet (06.04.2008 14:23:26)

solariss пишет:

если размышлять как ты, то, даже найдя даме белую машину ей не понравится обивка кресел. придираться можно до бесконечности. условия задачи вполне оптимальны и достаточны, что бы не додумывать что-то еще.

если размышлять как я, то на белую тачку вообще не нужно заморачиваться.

не формальные, они были необходимыми, но недостаточными. Есть еще куча факторов типа соседей, воды, канализации и тыды. При покупке квартир нормальный риэлтор сразу подбирает кучу вариантов с условиями, указанными заказчиком. и это обычная история, некоторые годами квартиры выбирают. так что, твой риэлтор, еще и типа убивший немерянно времени, далеко не профи

угу, профи бы отказался. Геморра много. Проще и выгодней на других переориентироваться.
но вот бывают случаи, что с риэлтером все ок, но не ок с клиентом. КУЧИ вариантов с такими параметрами (и в ту стоимость) просто быть не может. Сначала вообще казалось, что ее затея нереальна. Вобщем, от таких с прибабахами  обычно сразу отказываются, предпочитая быстрое, понятное и гарантированное.
А когда годами выбирают - риэлтеру не интересно default/wink