solariss пишет:Persephone пишет:solariss пишет:"возвраты" на уровне заказов, залога. смысл в чем - недовольный клиент-негативная реклама. это же не рынок: "зачем вам баранина, берите свинину, она сегодня самая свежая"
тогда разумнее отказаться от этой клиентки.
да, но тоже очень деликатно. иногда убив на нее достаточно времени )
кстати, вот что подумалось. у вас наверное тоже практикуется прокат машин. вот в таких местах как раз очень подойдет тактика по "убеждению" клиента, что то, что есть в наличии намного круче и удобнее того, что тот хочет. да и замена одной машины на другую не составляет особого труда.
Суть в том, что выбор машины по цвету - абсурд. И на эту тему есть множество анекдотов. На машине ездят, это средство передвижения, и, когда ты внутри, ты цвета не видишь.
По моему личному опыту - ни разу не купили тот цвет, на который нацелились, и в конце концов вообще перестали об этом думать, тем более, уже всякие были.
Хотя вначале, когда меняешь цвет, возникают всякие забавности - я, например, однажды в чужую машину села предыдущего цвета. До сих пор покатываюсь, когда вспоминаю лица сидящих там мужиков...