К настоящему времени по Японии, США и ряду европейских стран прокатилась волна самоубийств, связанных с продажей Посмертного Видеомагнитофона. Общее количество людей, покончивших с собой в результате желания немедленно опробовать новинку, к моменту написания этой статьи составляет 1,946,701 человек, из них более 70% - молодые люди в возрасте до двадцати лет. Пресс-служба фирмы Панасоник пока отказывается давать какие-либо комментарии по этому поводу.
1 20.04.2008 15:08:18 Отредактировано kaprizka (20.04.2008 15:10:59)
2 20.04.2008 15:59:18 Отредактировано Bet (20.04.2008 15:59:44)
По-моему, шутка не удалась.
Столько внимания уделено тому, где прикрепить магнитофон в обычном гробу (хотя это очевидно), и ни слова не сказано, как покойник будет смотреть телевизор на таком расстоянии... и не испортится ли у него зрение
"Посмертный Видеомагнитофон покупателю сразу не дают, потому что живой человек его смотреть не может."
А почему не может? По логике статьи получается, что не может он его смотреть, потому что живой. Опять же, как каналы переключать? И почему полный тезка известного режиссера покончил жизнь? Очень видик посмотреть хотелось?;)
Короче, не сюжет статьи малость "недокручен" .
К настоящему времени по Японии, США и ряду европейских стран прокатилась волна самоубийств, связанных с продажей Посмертного Видеомагнитофона. Общее количество людей, покончивших с собой в результате желания немедленно опробовать новинку, к моменту написания этой статьи составляет 1,946,701 человек, из них более 70% - молодые люди в возрасте до двадцати лет. Пресс-служба фирмы Панасоник пока отказывается давать какие-либо комментарии по этому поводу.
Таки это художественная литература.
Опять же, как каналы переключать?
В статье сказано, что эта проблема решена.
Правда, почему-то не сделан вывод, что покойник всё-таки может общацца с живыми - через переключение каналов.
А вообще-то статья приводится как одно из доказательств, что тело Ленина надо срочно убрать из мавзолея.