Здесь первая часть анализа основ ПЙ:
http://drag-kz.narod.ru/misc/Analysis_B … _part1.zip
вот вторая:
http://drag-kz.narod.ru/misc/Analysis_B … _part2.zip
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Психе-йога » Крепок ли фундамент
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здесь первая часть анализа основ ПЙ:
http://drag-kz.narod.ru/misc/Analysis_B … _part1.zip
вот вторая:
http://drag-kz.narod.ru/misc/Analysis_B … _part2.zip
Линку исправь.
Линку исправь.
а по-моему очень по существу:
Компания «Яндекс», владелец бесплатного хостинга Narod.ru, никак не связана с авторами и содержанием этого файла (см. Пользовательское Соглашение). Оценка возможного риска , связанного с безопасностью загрузки данного файла, ложится на вас. Будьте внимательны!
Wic пишет:Линку исправь.
а по-моему очень по существу:
Компания «Яндекс», владелец бесплатного хостинга Narod.ru, никак не связана с авторами и содержанием этого файла (см. Пользовательское Соглашение). Оценка возможного риска , связанного с безопасностью загрузки данного файла, ложится на вас. Будьте внимательны!
Avast Home Ed. гарантирует - вирусов нет!!! (Я вообще то не уверен).
Короче говоря, тексты выкладывать лучше прямо в форум?
Черт, такое количества бреда комментировать откровенно в падлу. Комментирую кусок на свой выбор и если интересно, можешь выбрать еще один любой абзац из своего творчества, расскажу, что думаю конкретно о нем. Итак, цитата из афони с коментами аффтара -
В соответствии с ним и сделал Толстой следующую запись в дневнике: "...я знаю себя, тем, что - я - я. Это высшее или скорее, глубочайшее знание... (1-ая Воля)._Первое. Мне грустно, больно, скучно, радостно. Это несомненно. (2-ая Эмоция).Второе. Я слышу запах фиалки, вижу свет и тени т.д. Тут может быть ошибка (3-я Физика).
Третье. Я знаю, что земля кругла и вертится и есть Япония и Мадагаскар и т.п. Все это сомнительно" (4-ая Логика).
Вообще, же больше похоже на иерархию ценностей. Если поменять местами 2,3 и 4 что по сути измениться. А волю (из данного контекста) так вообще можно у всех ставить на первое место, кто осознал, что я это я. Возможно, что такое иерархирование происходит благодаря эмоциональному раскрасу???
Отвечаю -
1. "Вообще, же больше похоже на иерархию ценностей. " Вывод откровенно высосан из пальца. Только автору видимо ведомо где здесь можно найти иерархию ценностей. Как уверенность в разнообразных предметах связана с их субъективной ценностью ведомо только автору.
2. "Если поменять местами 2,3 и 4 что по сути измениться". Отвечаю, по сути изменится то, что скажем эмоции будут сомнительны, а вот наличие мадагаскара окажется "несомненным".
3. "А волю (из данного контекста) так вообще можно у всех ставить на первое место, кто осознал, что я это я." Не просто осознал, а осознал как "высшее или скорее, глубочайшее знание".
а у меня по прежнему не качается ничего по ссылкам...
а у меня по прежнему не качается ничего по ссылкам...
К лучшему.
Оно даже не забавно.
ЧП пишет:а у меня по прежнему не качается ничего по ссылкам...
К лучшему.
Оно даже не забавно.
ну все-таки 1ую часть я скачал... там 3 страницы вроде.
А в чем смысл этого действия?.. комментарии по тексту? или все-таки анализ какой-то?
я то надеялся по спорить о чем-нибудь... и чего, не будет что ли? ))
2 Srez: Хорошо, прокомментируй тогда это высказывание Юнга:
Я не могу a priori назвать причины того, почему я говоря именно о четырех основных типах функций, но могу лишь подчеркнуть, что это понимание выработалось у меня в течение многолетнего опыта. Я отличаю эти функции друг от друга, потому что они не связаны друг с другом и не могут быть сведены одна к другой. Принцип мышления, например, совершенно отличается от принципа чувства. Я принципиально отличаю эту функцию от фантазирования, потому что фантазирование представляется мне своеобразной формой деятельности, которая может проявляться во всех четырех функциях. Воля представляется мне как исключительно вторичное психическое явление, так же как и внимание.
Почему в ПЙ воля выступает как психическая функция, наравне с остальными тремя. Хотя Юнг говорит, что воля по отношению к ним явление вторичное. Тогда такой вопрос - чем Воля Юнга отличается от Воли в ПЙ? Насколько я увидел в ПЙ нет определения Воли более менее четкого, а вместо него винегрет, вплоть до того что воля это характер?
Рили блин кул, однако!
2 Srez: Хорошо, прокомментируй тогда это высказывание Юнга:
Я не могу a priori назвать причины того, почему я говоря именно о четырех основных типах функций, но могу лишь подчеркнуть, что это понимание выработалось у меня в течение многолетнего опыта. Я отличаю эти функции друг от друга, потому что они не связаны друг с другом и не могут быть сведены одна к другой. Принцип мышления, например, совершенно отличается от принципа чувства. Я принципиально отличаю эту функцию от фантазирования, потому что фантазирование представляется мне своеобразной формой деятельности, которая может проявляться во всех четырех функциях. Воля представляется мне как исключительно вторичное психическое явление, так же как и внимание.
Почему в ПЙ воля выступает как психическая функция, наравне с остальными тремя. Хотя Юнг говорит, что воля по отношению к ним явление вторичное. Тогда такой вопрос - чем Воля Юнга отличается от Воли в ПЙ? Насколько я увидел в ПЙ нет определения Воли более менее четкого, а вместо него винегрет, вплоть до того что воля это характер?
Рили блин кул, однако!
выберите свои 4, постройте аналогичную систему, если она будет адекватна проекции реальности и полезна - это будет прекрасно.
в чем проблема?
я вот возьму и построю систему на основании
стул, кровать, кресло, стоя.
И в случае хорошего творческого подхода получу хорошие результаты, скорее всего,
2 Srez: Хорошо, прокомментируй тогда это высказывание Юнга:
Я не могу a priori назвать причины того, почему я говоря именно о четырех основных типах функций, но могу лишь подчеркнуть, что это понимание выработалось у меня в течение многолетнего опыта. Я отличаю эти функции друг от друга, потому что они не связаны друг с другом и не могут быть сведены одна к другой. Принцип мышления, например, совершенно отличается от принципа чувства. Я принципиально отличаю эту функцию от фантазирования, потому что фантазирование представляется мне своеобразной формой деятельности, которая может проявляться во всех четырех функциях. Воля представляется мне как исключительно вторичное психическое явление, так же как и внимание.
Почему в ПЙ воля выступает как психическая функция, наравне с остальными тремя. Хотя Юнг говорит, что воля по отношению к ним явление вторичное. Тогда такой вопрос - чем Воля Юнга отличается от Воли в ПЙ? Насколько я увидел в ПЙ нет определения Воли более менее четкого, а вместо него винегрет, вплоть до того что воля это характер?
Рили блин кул, однако!
Я бы рекомендовал спокойно игнорировать высказывания Афанасьева про Юнга, он в Юнге нифига не понял, в общем как не понимаю в нем и я. Оставим Афанасьеву ПЙ, а что он там думает про Юнга это его личное дело, почти уверен что прогнал он там полную ахинею, но увы сам в Юнге не рублю и ткнуть конкретнее врядли смогу.
С волей афанасьев действительно не дал четкого определения, зато раскидал намеков по этому поводу, так что в общем есть относительно общепринятая трактовка, что Воля это аспект, который оперирует с желаниями. Я бы заметил, что не с любыми желаниями, не с любой трактовкой этого слова, а с некоторым подмножеством этого слова. В принципе, не так сложно прочувствовать и отделить Волийные желания, от скажем физических, хотя какогото бытового слова описывающего сие я не знаю. В первом приближении можешь считать, что Воля в человеке описывается его желаниями, некими индивидуальными устремлениями. Более строгого определения дать затрудняюсь, причины афанасьев описал. Может кто еще в этом топике лучше напишет.
KottCoos пишет:2 Srez: Хорошо, прокомментируй тогда это высказывание Юнга:
Я не могу a priori назвать причины того, почему я говоря именно о четырех основных типах функций, но могу лишь подчеркнуть, что это понимание выработалось у меня в течение многолетнего опыта. Я отличаю эти функции друг от друга, потому что они не связаны друг с другом и не могут быть сведены одна к другой. Принцип мышления, например, совершенно отличается от принципа чувства. Я принципиально отличаю эту функцию от фантазирования, потому что фантазирование представляется мне своеобразной формой деятельности, которая может проявляться во всех четырех функциях. Воля представляется мне как исключительно вторичное психическое явление, так же как и внимание.
Почему в ПЙ воля выступает как психическая функция, наравне с остальными тремя. Хотя Юнг говорит, что воля по отношению к ним явление вторичное. Тогда такой вопрос - чем Воля Юнга отличается от Воли в ПЙ? Насколько я увидел в ПЙ нет определения Воли более менее четкого, а вместо него винегрет, вплоть до того что воля это характер?
Рили блин кул, однако!
выберите свои 4, постройте аналогичную систему, если она будет адекватна проекции реальности и полезна - это будет прекрасно.
в чем проблема?
Не совсем, Афанасьев там просто когда вводит Волю выдал абсолютно бредовый прогон, что экстраверсия это тупо высокая воля (хотя он интроверт с высокой волей как раз, а мы с тобой экстраверты с волями низкими), про муху и прочие радости. Я так понимаю, непонятки вызваны именно этой частью.
воля - это нацеленность, непоколебимость и стремление отстоять. (так кратко пришло в голову сейчас)
KottCoos пишет:2 Srez: Хорошо, прокомментируй тогда это высказывание Юнга:
Я не могу a priori назвать причины того, почему я говоря именно о четырех основных типах функций, но могу лишь подчеркнуть, что это понимание выработалось у меня в течение многолетнего опыта. Я отличаю эти функции друг от друга, потому что они не связаны друг с другом и не могут быть сведены одна к другой. Принцип мышления, например, совершенно отличается от принципа чувства. Я принципиально отличаю эту функцию от фантазирования, потому что фантазирование представляется мне своеобразной формой деятельности, которая может проявляться во всех четырех функциях. Воля представляется мне как исключительно вторичное психическое явление, так же как и внимание.
Почему в ПЙ воля выступает как психическая функция, наравне с остальными тремя. Хотя Юнг говорит, что воля по отношению к ним явление вторичное. Тогда такой вопрос - чем Воля Юнга отличается от Воли в ПЙ? Насколько я увидел в ПЙ нет определения Воли более менее четкого, а вместо него винегрет, вплоть до того что воля это характер?
Рили блин кул, однако!
выберите свои 4, постройте аналогичную систему, если она будет адекватна проекции реальности и полезна - это будет прекрасно.
в чем проблема?
Проблема в том, что если я сделаю описание для ограниченного набора, то прилетит коданить воробей и весь мой карточный домик рухнет. Например, наворотили с теорией относительности, придет время придется от нее отказаться в пользу эфира, в смысле официальной науки .
Проблема в том, что если я сделаю описание для ограниченного набора, то прилетит коданить воробей и весь мой карточный домик рухнет. Например, наворотили с теорией относительности, придет время придется от нее отказаться в пользу эфира, в смысле официальной науки .
не рухнет, если это будет правильно выбран принцип построения.
От того, что в мире много что нового находят, к примеру, человек по прежнему проживает младенчество, детство, юность, взрослую жизнь и старость.
Поэтому принцип построения системы очень важен, даже более чем подбор компонентов в нее.
воля - это нацеленность, непоколебимость и стремление отстоять. (так кратко пришло в голову сейчас)
У Юнга есть такая штука как либидо. В оличие от Фрейда, который в понятие либидо вкладывал сексуальную энергию, Юнг под этим термином понимал всю психическую энергию. Тут получается когда энто самое либидо и отвечает за это нацеленность, непоколебимость и стремление отстоять, т.е. когда его много, то интенсивность, или сила, нацеленности, непоколебимости и стремления будет высокой, соотвественно если его мало, то и сила этих вещей будет маленькая. Эту хрень я проверял на собственной шкуре.
Кроме того, получается такая штука, если твое либидо, т.е. воля будет повышаться, то энту волю можно будет поставить например со второго на первое место. Получается вот и воробей.
Другое дело, что само оно повышаться не будет нужны соотв. усилия. Само по себе оно норовит уменьшится.
Блин, чуть не забыл: получается вот такая схема состоящая из трех функций запитывается от либидо или воли.
ЧП пишет:воля - это нацеленность, непоколебимость и стремление отстоять. (так кратко пришло в голову сейчас)
У Юнга есть такая штука как либидо. В оличие от Фрейда, который в понятие либидо вкладывал сексуальную энергию, Юнг под этим термином понимал всю психическую энергию. Тут получается когда энто самое либидо и отвечает за это нацеленность, непоколебимость и стремление отстоять, т.е. когда его много, то интенсивность, или сила, нацеленности, непоколебимости и стремления будет высокой, соотвественно если его мало, то и сила этих вещей будет маленькая. Эту хрень я проверял на собственной шкуре.
Кроме того, получается такая штука, если твое либидо, т.е. воля будет повышаться, то энту волю можно будет поставить например со второго на первое место. Получается вот и воробей.
Другое дело, что само оно повышаться не будет нужны соотв. усилия. Само по себе оно норовит уменьшится.
Блин, чуть не забыл: получается вот такая схема состоящая из трех функций запитывается от либидо или воли.
не получается. ибо скорее определение не совсем верно, вот практика и наблюдение показывает, что меняться местами параметры могут с большим трудом, или пока человек очень трудно обычно достигает этого на долгосрочный период, ибо это все же физиология.
Черт, такое количества бреда комментировать откровенно в падлу. Комментирую кусок на свой выбор и если интересно, можешь выбрать еще один любой абзац из своего творчества, расскажу, что думаю конкретно о нем.
По правде говоря мне тоже было тяжко с энтими Основами ПЙ. Ты случаем не читал в двутомнике Агустинявичюте комменты одного дядьки, кажется Филатова. Так он пишет в этих комментах - здесь косяк, здесь, здесь произвол, здесь ... Так что можно и саму соционику за бредятину считать.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Психе-йога » Крепок ли фундамент
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.012 секунд(ы), выполнено 80 запросов