интересно то что на самом деле для очень высокого качества жизни человеку не так много надо, вернее если его отделить от социума, убрать все ситуации «соперничеств», «влияний» и ложных мотиваций. причем адекватно измерить параметры по которым определяются этот самый уровень качества нельзя. тот же политический активизм если взять. кто-то находит это как один из самых интересных и познавательных интеллектуальных игр (разобраться во всех сферах влияния политической и экономической арены отдельно взятой страны или нескольких стран –это ж вообще атас. научная фантастика –просто отдыхает! ) - кто-то только видит «идиотов» с протестовыми флагами в руках, которым «делать нечего»!- и первые и вторые живут очень счастливые жизни. общество само по себе уже адаптировалось к восприятию политических иноваций как что-то повседневное.
ЧП пишет:Можно рассуждать как угодно, но не нужно каверкать понятия: если не признавать связь Кальвинизма и предопределенности, то это уже не Кальвинизм. А то мы хотим и рыбку съесть и ...
ну так кальвинизм в чистом виде не существует уже давно. то что пришло в америку от «традиционного» кальвинизма –гибрид еще тот.
подскажу как это называется: пуританство.
могут ли «средние» делать что хотят и говорить что делать другим? - еще как могут! корпоративная и социальная лестница предусматривает все варианты контролирования и восприятия контроля.
угу. особенно выше процитированное понравилось: могут!!!! Типа ура. А потом а все равно хер. Да, свобода у нас тут, и там у нас свобода...
интересно то что на самом деле для очень высокого качества жизни человеку не так много надо, вернее если его отделить от социума, убрать все ситуации «соперничеств», «влияний» и ложных мотиваций. причем адекватно измерить параметры по которым определяются этот самый уровень качества нельзя. тот же политический активизм если взять. кто-то находит это как один из самых интересных и познавательных интеллектуальных игр (разобраться во всех сферах влияния политической и экономической арены отдельно взятой страны или нескольких стран –это ж вообще атас. научная фантастика –просто отдыхает! ) - кто-то только видит «идиотов» с протестовыми флагами в руках, которым «делать нечего»!- и первые и вторые живут очень счастливые жизни. общество само по себе уже адаптировалось к восприятию политических иноваций как что-то повседневное.
скажу тебе по секрету, на то и создаются роли под все уровни, чтобы якобы потенциальные субъекты занимали ниши и превращались в объекты системы с заранее продуманными схемами и системами устойчивости. Ну нельзя же быть такой наивной Угу, адаптировалось... и счастливо живут.... винтики.
bad girl пишет:ну так кальвинизм в чистом виде не существует уже давно. то что пришло в америку от «традиционного» кальвинизма –гибрид еще тот.
подскажу как это называется: пуританство.
не только.;)
bad girl пишет:интересно то что на самом деле для очень высокого качества жизни человеку не так много надо, вернее если его отделить от социума, убрать все ситуации «соперничеств», «влияний» и ложных мотиваций. причем адекватно измерить параметры по которым определяются этот самый уровень качества нельзя. тот же политический активизм если взять. кто-то находит это как один из самых интересных и познавательных интеллектуальных игр (разобраться во всех сферах влияния политической и экономической арены отдельно взятой страны или нескольких стран –это ж вообще атас. научная фантастика –просто отдыхает! ) - кто-то только видит «идиотов» с протестовыми флагами в руках, которым «делать нечего»!- и первые и вторые живут очень счастливые жизни. общество само по себе уже адаптировалось к восприятию политических иноваций как что-то повседневное.
скажу тебе по секрету, на то и создаются роли под все уровни, чтобы якобы потенциальные субъекты занимали ниши и превращались в объекты системы с заранее продуманными схемами и системами устойчивости. Ну нельзя же быть такой наивной Угу, адаптировалось... и счастливо живут.... винтики.
ну так ЧП. ты хочешь плат фильма матрицы пообсуждать? неужели голливудская сказка настолько возбудило сознание и воображение? - эгоизм и инкстинкт самосохранения –самые высокоразвитые амбиции человека, поэтому если человек реально не видит «опасности» себе и своим близким –смотивировать его на перемены очень сложно. в штатах самое большое в мире движение анархистов, которые как раз очень хороши в объяснении всех общественных процессов и механизмов. и развитии альтернативных теорий. поэтому если и обсуждать какие –то иноваторства вопроса –надо вылезать из классиков да прошлого, и дискутировать о том что происходит сейчас. а тебе похоже кроме фильма «матрица» ничего не известно из современного.или я ощибаюсь?
bad girl пишет:интересно то что на самом деле... бла-бла-бла ...как что-то повседневное.
О, интересно, шаришь.
о да. прекрасное завершение дискуссии! супер!
ЧП пишет:подскажу как это называется: пуританство.
не только.;)
и как еще?
29 26.07.2008 19:00:36 Отредактировано ЧП (26.07.2008 19:01:22)
ЧП пишет:скажу тебе по секрету, на то и создаются роли под все уровни, чтобы якобы потенциальные субъекты занимали ниши и превращались в объекты системы с заранее продуманными схемами и системами устойчивости. Ну нельзя же быть такой наивной Угу, адаптировалось... и счастливо живут.... винтики.
ну так ЧП. ты хочешь плат фильма матрицы пообсуждать? неужели голливудская сказка настолько возбудило сознание и воображение? - эгоизм и инкстинкт самосохранения –самые высокоразвитые амбиции человека, поэтому если человек реально не видит «опасности» себе и своим близким –смотивировать его на перемены очень сложно. в штатах самое большое в мире движение анархистов, которые как раз очень хороши в объяснении всех общественных процессов и механизмов. и развитии альтернативных теорий. поэтому если и обсуждать какие –то иноваторства вопроса –надо вылезать из классиков да прошлого, и дискутировать о том что происходит сейчас. а тебе похоже кроме фильма «матрица» ничего не известно из современного.или я ощибаюсь?
да, трудно видно общаться, когда люди считают, что фильм "матрица" что-то придумал или подавляющее большинство якобы новых идей и книг - это непереписка в более простом варианте того, что давно известно.
А как можно обсуждать что-то, если человек оперирует понятием "опасности" как главным движущим фактором? ну это вообще физиология и рефлексы. А о чем тут говорить?..
Анархисты? в США?... да ладно, бомжы что ли?
поиск нам помогает:
"АМЕРИКАНСКИЙ АНАРХИЗМ второй половины XX века, как и левое движение в целом, был явлением сугубо академическим, закостенелым и предельно далеким от окружающего. Леваки использовали дикий суконный язык, перенасыщенный непонятным (и по большей части совершенно бессмысленным) политжаргоном. Сталкиваясь с левым движением, человек ощущал неприятное дежа вю – устарелые помятые инвалиды ума, как будто перенесенные из XIX века, вели бесконечное нудное обсуждение вопросов, затрепанных до смерти еще при прадедушке и прабабушке. Последний Интернационал был попыткой перевести левый дискурс с суконного языка на человеческий."
да уж...
и как тут можно что-то обсуждать? Человек предлагает со всем смириться, принять отведенные роли и обсуждать как можно избежать опасности и при этом навариться больше чем другие. Да уж... Широта рассмотрения вопроса.
Тебе в бюро обслуживания роботов... ты адресом ошиблась.
итак, предложи пжл что-нибудь из этого
"поэтому если и обсуждать какие –то иноваторства вопроса –надо вылезать из классиков да прошлого, и дискутировать о том что происходит сейчас."
объясню еще нагляднее:
ты призываешь "биться" на том поле, которое кто-то и зачем-то организовал и тебя туда поставил. Похоже это твой предел...
Так вот, даже на этом поле ты что-то как-то не очень концепциями оперируешь... хотя может ты сейчас как на мой предыдущий пост выдаш что-нибудь, а уж говорить об обсуждении принципов самого поля, его организаторов и чего-то вне его ты, похоже, не можешь и желания не имеешь.
А как можно обсуждать что-то, если человек оперирует понятием "опасности" как главным движущим фактором? ну это вообще физиология и рефлексы. А о чем тут говорить?..
ну так солнышко, без рефлексов никуда. любая мотивация и теории изменения чего бы то ни было и сознания и общества –начинаются с таких неинтересных моментов. рефлексы у человека настолько сильны – что да. те кто контролирует рефлексы (того же страха) –контролирует и общество. тот же терракт 9-11 в штатах. что это было? – простой контроль рефлексов населения. как только люди начинают реально бояться – все. и логическое и абстрактное и любое другое мышление становится второстепенным. и они поддержат любого лидера, способного опять же поиграть на этом рефлексе «защиты».
Анархисты? в США?... да ладно, бомжы что ли?
поиск нам помогает:
"АМЕРИКАНСКИЙ АНАРХИЗМ второй половины XX века, как и левое движение в целом, был явлением сугубо академическим, закостенелым и предельно далеким от окружающего. Леваки использовали дикий суконный язык, перенасыщенный непонятным (и по большей части совершенно бессмысленным) политжаргоном. Сталкиваясь с левым движением, человек ощущал неприятное дежа вю – устарелые помятые инвалиды ума, как будто перенесенные из XIX века, вели бесконечное нудное обсуждение вопросов, затрепанных до смерти еще при прадедушке и прабабушке. Последний Интернационал был попыткой перевести левый дискурс с суконного языка на человеческий."
да ну... это какие-то враги американского анархизма написали. академичен –точно. очень много научных баз под него подведено в любом штате и в любой научной тусовке. закостенелый? -не сказала бы. развивается намного быстрее,обширнее и продуктивнее европейского (того же немецкого). предельно далек от окружающего? –тоже пропаганда . теоретический анархизм предельно близок и понятен и повсеместен. лингвист Наум Чомский и политик Ралф Нейдер – наверно не самые «бомжовые» но несомнено влиятельные академические анархисты.;)
ЧП пишет:А как можно обсуждать что-то, если человек оперирует понятием "опасности" как главным движущим фактором? ну это вообще физиология и рефлексы. А о чем тут говорить?..
ну так солнышко, без рефлексов никуда. любая мотивация и теории изменения чего бы то ни было и сознания и общества –начинаются с таких неинтересных моментов. рефлексы у человека настолько сильны – что да. те кто контролирует рефлексы (того же страха) –контролирует и общество. тот же терракт 9-11 в штатах. что это было? – простой контроль рефлексов населения. как только люди начинают реально бояться – все. и логическое и абстрактное и любое другое мышление становится второстепенным. и они поддержат любого лидера, способного опять же поиграть на этом рефлексе «защиты».
жесть. человек сам утверждает, что населением и ей самой играют на самом низком уровне, на уровне физиологии, и тут же говорит, что мол да, так и нужно и что это главный стимул перед которым все меркнет. Ау, там в банке. Вы вообще другой мир представляете или где?
bad girl пишет:да ну... это какие-то враги американского анархизма написали. академичен –точно. очень много научных баз под него подведено в любом штате и в любой научной тусовке. закостенелый? -не сказала бы. развивается намного быстрее,обширнее и продуктивнее европейского (того же немецкого). предельно далек от окружающего? –тоже пропаганда . теоретический анархизм предельно близок и понятен и повсеместен. лингвист Наум Чомский и политик Ралф Нейдер – наверно не самые «бомжовые» но несомнено влиятельные академические анархисты.;)
а что, нынче анархизм развивается в мире быстро? особенно немецкий?
34 26.07.2008 19:20:42 Отредактировано ЧП (26.07.2008 19:22:41)
читаем
Ральф Нейдер -- мультимиллионер, сколотивший состояние на удачных инвестициях в акции крупнейших корпораций. Иначе говоря, совладелец тех самых корпораций, которые он не устает нещадно критиковать вот уже более 30 лет.
Наум Хомский называет себя «либертарным анархистом», что можно вольно перевести на русский как «Анархист свободы». Тем самым он причисляет себя к тем, кто бросает вызов и требует демонтажа всей несправедливости и притеснения власти, кто борется за реализацию полного развития каждого индивида и коллектива посредством установления «промышленной организации» или «коммунизма советов».
Ключевое слово "либертаризм". Хомского можно почитать, это не вопрос.
примеры вот этого будут?
"поэтому если и обсуждать какие –то иноваторства вопроса –надо вылезать из классиков да прошлого, и дискутировать о том что происходит сейчас."
объясню еще нагляднее:
ты призываешь "биться" на том поле, которое кто-то и зачем-то организовал и тебя туда поставил. Похоже это твой предел...
Так вот, даже на этом поле ты что-то как-то не очень концепциями оперируешь... хотя может ты сейчас как на мой предыдущий пост выдаш что-нибудь, а уж говорить об обсуждении принципов самого поля, его организаторов и чего-то вне его ты, похоже, не можешь и желания не имеешь.
да не... я ни к чему не призываю. просто теории современности – (а из политических течений как не странно только анархисты именно думают над альтернативами, а не просто «объясняют» или переписывают прошлое –настоящее -будущее) – намного более актуальны и интересны в обсуждении именно современных процессов. приведенная тобой цитата о «современном американском анархизме» мне уже сказала на каком уровне у нас получится беседа. это не упрек. это просто явноя индикация владением материала. если б ты какой- нить первоисточник современный (последние 2-3 года хотя б) процитировал –о да. посражались бы теоретическими альтернативами общественных механизмов, предпосылок к их изменению и предложенными выходами. –а так... что начинать с азбук? да объяснять что не все что написано об анархизме – есть анархизм? -да на фига мне это надо.
это тебе кто сказал:
"а из политических течений как не странно только анархисты именно думают над альтернативами, а не просто «объясняют» или переписывают прошлое –настоящее -будущее" ?
то есть ты значит сама очень увлекается анархизмом, все думаешь об альтернативах современного мира постоянно и все такое. Я правильно понял?
и где ответ после пуританства и еще ряд вопросов?
а что, нынче анархизм развивается в мире быстро? особенно немецкий?
ну немецкий анархизм –«классика жанра» -и он очень сильно повязан на «корнях» первооснователей. американский же очень амбициозен, в котором вообще «ничего святого», поэтому история и про-родители идей там рассматриваются именно как люди старающиеся изменить ИХ настоящее, поэтому привязывать их к сегодняшнему дню и сегодняшним расскладам уже проэволюционированного достаточно далеко общества не дает никаких бенефитов.
ЧП пишет:а что, нынче анархизм развивается в мире быстро? особенно немецкий?
ну немецкий анархизм –«классика жанра» -и он очень сильно повязан на «корнях» первооснователей. американский же очень амбициозен, в котором вообще «ничего святого», поэтому история и про-родители идей там рассматриваются именно как люди старающиеся изменить ИХ настоящее, поэтому привязывать их к сегодняшнему дню и сегодняшним расскладам уже проэволюционированного достаточно далеко общества не дает никаких бенефитов.
я заметил про амбициозность. Это, наверно, когда все сидят на балансе системы и рассуждают так анархично - неоанарихисты прям
то есть американский анархизм - это предел твоего вольнодумия о возможностях мира и его альтернатив, так?