1

0.1. Ты мальчик или девочка? smile

-Мальчик.

0.2. А сколько тебе лет?

-23.

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для

тебя?

-Оригинальный стиль и образ мышления.
-Эрудит и хорошо разбирается (желательно на экспертном уровне) в предмете обсуждения.
-Может поделиться информацией, которой я не владею, но владеть собираюсь, хотя бы и на теоретическом уровне.
-Приятный, адекватный собеседник. Желательно, с развитым чувством юмора.
-Сильная, устойчивая личность.

Все вышесказанное справедливо для мужчин. Про женщин разговор особый.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?

-Сам себе - вполне интересный и нескучный. Почему? - мне нравится спорить с самим собой и мысленно развивать какие-либо идеи,

гипотезы, мысли и т.д. Для других - не знаю, но, судя по всему, не исключено, что интересный.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?

-Шумность
-Праздность
-"Пазитиф" и прочие необоснованные "положительные" эмоции.
-Агрессивность лексического и рукоприкладного типа. Когда вместо аргументов переходят на личности, а с личности - на кулаки.
-Непоследовательность, нелогичность, иногда банальность, шаблонность.
-Болтливость не по делу.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?

-Я вообще за человеком наблюдаю поначалу. И долго. Внимание стараюсь обратить на всё, но акцент, всё же, на его развитость,

мышление, темперамент.
Два варианта непереносимых девиаций. Если человек дурак - с ним бесполезно разговаривать. Если он знает меньше, придется

заниматься его образованием или сопоставлением понятий, а это быстро становится скучно. Слава богу, оба варианта - редкость.

2.1. Приведи пример

-Я не начинаю первым разговор с новым человеком почти никогда, за исключением жесткой необходимости. А вот если он что-нибудь

занятное скажет - я сразу обращу внимание.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?

-Гармоничный и духовный - понятия разные. А тут перечислены как сопоставимые, что не есть правильно. "Гармоничный"

инкапсулирует "духовный".

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?

-А почему тут "или", а в п.3 запятая?

Это неразвитый человек. Не стремящийся к духовному совершенству, если можно так выразиться.

3.2.  Гармоничен ли ты?

-Вполне.

4. Ты часто опаздываешь?

-Редко. Хотя бывает, не скрою.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?

-Максимум - выражу моральное эмбарго и попрошу приходить впредь вовремя.

4.2. Как?

-"Не опаздывай больше, пожалуйста.".

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?

-Я не представляю такой ситуации. Если я наедине с собой - я занят. Да я всегда чем-то занят, в принципе...

6. Что такое уют?

-Привычно-приятная обстановка.

6.1.  Что такое комфорт?

-Отсутствие дискомфорта.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?

-Приглушаю свет, разваливаюсь в кресле, пью чай, далее - читаю, слушаю, смотрю, пишу, рисую, думаю и т.д.

6.3.  Комфортно?

-Расслабляюсь. Примерно то же, что и в п.6.2.

7. Как ты покупаешь одежду?

-Не торгуясь. Как правило, я не покупаю себе одежду, если честно.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?

-Что удобно, прочно, неброско и хорошо сидит - значит, подходит.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?

-Комплименты и кошке приятны. Но в целом - все равно.

7.3.  Как реагируешь на критику?

-Смотря на какую. На конструктивную - положительно, дотошно пытаю критикана, пока не пойму, где накосячил. На "наезды" плохо

реагирую. Ухожу или прошу критикана вести цивилизационную беседу.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?

-Нет. Но, если попросят, могу напрячься, попробовать. Тут смотря кто "другие".

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?

-Слушать приходится от любых. Игнорирую.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?

-Как правило, да. Если при этом не сконцентрирован на ином.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?

-См п.9.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?

-Отсутствие неприятных физиологических ощущений и оргазм.

11.1. Приведи пример?

-См п.11.

11.2.  Неприятное ощущение?

-Боль и т.д.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?

-Я не стремлюсь к постоянному получению приятных ощущений. Лучше всего - выспаться.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?

-Починю.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?

-Про себя выматерюсь и буду спокойно исправлять косяк.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или

не справился, или забыл.. ).

-Буду думать, чем мне это грозит. Если не буду предварительно этого знать.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?

-Такое бывает нечасто.

14. Что такое - практичный человек?

-Не расходующий ресурсы в холостую.

14.1. Tы - практичный человек?

-Вполне.

14.2. Почему?

-Потому что не расходую ресурсы в холостую.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?

-Безразлично.

14.4. Непрактичным?

-Безразлично.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?

-Молча прихожу и начинаю делать свое дело. Не люблю новых рабочих коллективов.

15.1. Завоевать уважение?

-Ничего не делаю.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?

-Когда вижу, что мое мнение является минимум авторитетным.

16. Что такое - спор?

-Битва двух точек зрения во имя истины. В большинстве случаев.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?

-Всегда, когда уверен в своей компетентности. Зачем? - нравится. Да и новое можно узнать.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.

-Если задавят фактами и большим уровнем знаний. Изменить мнение и признать неправоту могу. Хотя и непросто это.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?

-ДУмаю: "Что-то не так..."

17.1.  Что делаешь?

-Не лезу к нему.

18. Что такое - настроение человека?

-Его эмоциональное состояние.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?

-По внешним проявлениям.

18.2. Как можно его изменить?

-Могу только испортить.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?

-С трудом представляю такую ситуацию.

19.1. Зачем ты это будешь делать?

-Сам хочу узнать.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?

-Если совесть заест - могу и я.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?

-Ничего. Молчу. Ухожу в сторону.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?

-Наблюдением за человеком. Если мне это интересно.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?

-По положительным результатам наблюдений. Подтверждению прогнозов.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?

-Нейтрально. Почти никак.

21.3.    Почему?

-Потому что мне все равно, как правило. Смотря кто и когда это говорит.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.

-Сами люди по большей части и напрягают. Особенно, если обладают набором качеств из п.1.3.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал

это направление?)

-Юрист.

Что в ней нравится, что нет?

-Нравится - отсутствие серьезных мозгозатрат. Не нравится - некая скучность.

Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?)

-Молча и в одиночку собираю материал для работы. Далее работаю с материалом и принимаю решения. Далее поступаю согласно

решениям.

Какие задания нравятся больше, какие меньше?

-Нравятся которые посложнее. Где больше надо думать, чем делать.

Твоё представление об "идеальной" работе?

-Устроить дома музыкальную студию и заниматься творчеством, записью альбомов. Жить на гонорар.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?

-Я их до второго пришествия все перечислять буду. Много. Нравятся - интересностью.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика?

-Приятная - конструктивная. Неприятная - бестолковая.

Самые приятный и неприятный комплимент?

-Неприятный комплимент - в неосведомленности и нелогичности.

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?

-"Сам себе режиссер". Так проще, приятнее, продуктивнее.

Апрель пишет:

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для

тебя?

-Оригинальный стиль и образ мышления.
-Эрудит и хорошо разбирается (желательно на экспертном уровне) в предмете обсуждения.
-Может поделиться информацией, которой я не владею, но владеть собираюсь, хотя бы и на теоретическом уровне.
-Приятный, адекватный собеседник. Желательно, с развитым чувством юмора.
-Сильная, устойчивая личность.

Все вышесказанное справедливо для мужчин. Про женщин разговор особый.

Просьба раскрыть тему про женщин и почему это разговор особый.

3 Отредактировано Апрель (26.08.2008 19:34:17)

Женщина может быть интересной, прежде всего, как объект эстетического наслаждения. Подобно картине в галерее. Посмотрел - понравилось. Либо то же, что и в отношении мужчин, т.е.

-Оригинальный стиль и образ мышления.
-Эрудит и хорошо разбирается (желательно на экспертном уровне) в предмете обсуждения.
-Может поделиться информацией, которой я не владею, но владеть собираюсь, хотя бы и на теоретическом уровне.
-Приятный, адекватный собеседник. Желательно, с развитым чувством юмора.
-Сильная, устойчивая личность.

Так или иначе, женщину с интересной внешностью я буду априори воспринимать не как равного оппонента, допустим, в споре, так как ее внешность будет меня отвлекать от содержания беседы. Женщина с  неинтересной внешностью рассматривается либо как равный оппонент при наличии вышеуказанных условий,  либо не вызывает никакого интереса.

Робеспьер

5 Отредактировано Апрель (26.08.2008 19:55:06)

Светлая пишет:

Робеспьер

Спасибо за мнение, интересно. default/smile

Прошел тест:

http://www.socionica.com/testing/result … t=12272929

6

Кстати, фото выкладывать обязательно?

7

Апрель пишет:

Кстати, фото выкладывать обязательно?

А ТИМ знать обязательно нужно? default/smile Выкладывай,  о тебе по ним более ясную картину составят.

8 Отредактировано Апрель (27.04.2009 12:22:58)

This program must be run under Win32

Да, на фотках - бальзак

10

хотя ХЗ

11

Светлая пишет:

хотя ХЗ

Ну думаю -началось %)))))

12

А кто больше: бальзак или робеспьер?

13

Апрель пишет:

А кто больше: бальзак или робеспьер?

Интроверсия и логика сразу дают о себе знать...

14

-Шумность
-Праздность
-"Пазитиф" и прочие необоснованные "положительные" эмоции.
-Агрессивность лексического и рукоприкладного типа. Когда вместо аргументов переходят на личности, а с личности - на кулаки.
-Непоследовательность, нелогичность, иногда банальность, шаблонность.
-Болтливость не по делу.


Судя по этому скорее Бальзак, хотя и с натяжкой
Всё-таки дуал у Роба чаще всего и шумные и хм праздные ( в моём восприятии) и болтливы не по делу.
ИМХО к Напам я таки это отношу в меньшей степени..
Расстройство ТИМного восприятия?

15

ДЛя Бальзака напряжён чуть сверху меры и чересчур придаёт значение логике  и осведомлённости..

16

ЗА Бальзака - то что интересно наблюдение за человеком.
Как сказала моя знакомая - Бальзаки молчаи про себя : препарируют.
Вечно наблюдательное состояние.

17

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?

-С трудом представляю такую ситуацию.

В принципе это тоже бальзачье - Робу не составляет такой уж трудности исходя из типа психики default/smile

18

16. Что такое - спор?

-Битва двух точек зрения во имя истины. В большинстве случаев.

Хм...
ЧТо же случается в итоге??

19

Интересненько.. А может, спросите что-нибудь, какую-нибудь ситуацию, а я отвечу. Из этого можно будет делать выводы.

20

Светлая пишет:

ДЛя Бальзака напряжён чуть сверху меры и чересчур придаёт значение логике  и осведомлённости..

Обычно я придаю больше всего значения логике и осведомленности в контексте спора или выяснения каких-то подробностей, т.е. человек сам по себе меня может заинтересовать своими знаниями, которые мне интересны. Я болезненно к отсутствию логичности окружающих меня людей не отношусь, в принципе. Главное - суть того, что мне человек сказать хочет.