181

Апрель пишет:

Это, кстати, и есть самое слабое место соционики - достоверное толкование увиденного.

Соционика - это наука, очень слабо поддающаяся формализации. В этом весь и фокус. Считай - не считай, а опыта типирования ничто не заменит.

182

Klava пишет:

Все равно непонятно, зачем человеку чужой ТИМ? Можно все, что угодно, подогнать, обладая определенным запасом знаний, но зачем? ТАм ведь все отношения меняются...

Мне тоже непонятно, зачем человеку сознательно искажать свой ТИМ, если он у него есть свой, вполне конкретный. Подгонять тоже ничего не нужно, особенно по признакам Рейнина.

183

Klava пишет:

Соционика - это наука, очень слабо поддающаяся формализации. В этом весь и фокус. Считай - не считай, а опыта типирования ничто не заменит.

Соционика пока ещё не наука. Её РАН признать всё не удосуживаются.

Опыта, конечно, не заменит. Положительного, ведущего к правильным результатам, опыта.
Вот скажи мне, Клава. Много ли ты людей достоверно оттипировала?

184

Апрель пишет:

Клава, признаки Рейнина очень удобно распедаливать с помощью статистики, это безусловно, но нельзя забывать, что человек - это не только плоская поверхность, которую легко определить одними монологичными наблюдениями (типа определения расы, пола, возраста), но и внутренняя глубина, которая требует интерпретационного диалога. Невозможно ничего определить, подсчитав количество вопросов и отрицательных частиц в речи. Признаки эти давались не для пресловутой арифметики, а для интерпретации, т.е. важно не то, сколько человек частичек "не" наговорил, а сколько хотел, намеревался, собирался, предполагал, сколько диктует его внутренняя сущность.

Эхх умница

185 Отредактировано ЧП (31.08.2008 22:43:27)

Апрель пишет:

Клава, признаки Рейнина очень удобно распедаливать с помощью статистики, это безусловно, но нельзя забывать, что человек - это не только плоская поверхность, которую легко определить одними монологичными наблюдениями (типа определения расы, пола, возраста), но и внутренняя глубина, которая требует интерпретационного диалога. Невозможно ничего определить, подсчитав количество вопросов и отрицательных частиц в речи. Признаки эти давались не для пресловутой арифметики, а для интерпретации, т.е. важно не то, сколько человек частичек "не" наговорил, а сколько хотел, намеревался, собирался, предполагал, сколько диктует его внутренняя сущность.

епт. так и придумывают специально такие дихотомические наборы, чтобы потом статистически хотя бы с определенной долей вероятности человека чуть больше - чуть меньше относить куда-то. Причем любой такой набор не гарантирует отнесение человека туда или туда. Для того и делают набор заранее говоря о том, что НЕВОЗМОЖНО человека никуда однозначно отнести ни с помощью наборов, ни без них, ни с чем угодно. Ну не бывает так, не существует никаких ТИМов ни четких, ни нечетких.

А люди правда обычно это не понимают, типа О... у тебя такой признак - значит ты этот. Наверно, сначала нужно введение в статистику почитать и теорию вероятности хотя бы. А то хер знает чем пытаться оперировать большинство!

186

Светлая пишет:

Эхх умница

Спасибо.  default/icon_redface


ЧП, полностью согласен, об этом я и пытался сказать, особенно про введение в статистику и ТерВер. А большинство оперирует догадками и самозаблуждением.

187

Предлагаю переобсудить результаты default/smile

188

Джек, и ниипет!)

189

Интуит, деклатим - достоверно default/smile

190

Купава пишет:

Интуит, деклатим - достоверно default/smile

иногда деклатимность - следствие желания повлиять на собеседника. как бы вот так вот.

191

ardilla пишет:

иногда деклатимность - следствие желания повлиять на собеседника. как бы вот так вот.

м-м-м, то есть это может быть и такая замаскированная квестимность? default/wink

192

2-я Логика тут тоже могла мощно порыться.

193 Отредактировано ardilla (16.10.2008 09:22:15)

Купава пишет:
ardilla пишет:

иногда деклатимность - следствие желания повлиять на собеседника. как бы вот так вот.

м-м-м, то есть это может быть и такая замаскированная квестимность? default/wink

не наю-не наю
*отмахивается
я же решила не говорить
я про квестимность-деклатимность могу сказать, что это на мой взгляд субстанция, которая в принципе не очень хорошо определяется в особенных условиях.
инфантильность-виктимность на мой взгляд определяется легше.
и вот на мой взгляд апрель виктимом не является.

ззы: кстате, то, что я почетный инвалид типирования, я не отрицаю ни разу

194

ardilla пишет:

и вот на мой взгляд апрель виктимом не является.

И на мой тоже.

195

Апрель пишет:

Хуже всего у меня с эмоциями. Они есть, но я их тупо боюсь, боюсь сам себя в этом. Был случай, когда на меня мама стала напраслину возводить по какому-то мелкому поводу, причем в довольно агрессивной манере, на повышенных тонах. Я ей спокойно объяснил, что я прав, и ничего плохого не сделал. Ровно, логично, неспеша растолковал. А у мамы истерика началась почему-то, она разрыдалась.

вот примерно так у дона складываются отношения с гамом. здесь не чэ роляет, на сам деле, а бэ.
я просто привела пример. я, может, вообще посиживаю и в типировании тренируюсь. безответственно флужу на отдельно взятой теме. и нет мне прощенья.

196

Старожилы не припомнят, чтобы с человека настолько не было никакого спроса за безответственный флуд. %)))
Но он ищо и динамик, а это трудно присобачить...

197

Купава пишет:

Старожилы не припомнят, чтобы с человека настолько не было никакого спроса за безответственный флуд. %)))
Но он ищо и динамик, а это трудно присобачить...

*бухтит
все равно не виктим он...

198 Отредактировано Апрель (16.10.2008 12:43:29)

*Насвистывает:
"Я спрятался за телом распятого Христа, распятый на картине без красок и холста" .

199

Апрель пишет:

*Насвистывает:
"Я спрятался за телом распятого Христа, распятый на картине без красок и холста" .

вот, например
виктимы не ведут себя как мультики )

200

Апрель пишет:

*Насвистывает:
"Я спрятался за телом распятого Христа, распятый на картине без красок и холста" .

вот, например, опять
виктимы не ведут себя как мультики )