Ого! Какой накал!:) На всякий случай зашла в каске и латах, а то мало ли чего:)
Да, вижу свою ошибку в том, что не очень правильно всё пояснила. Действительно, тот человек, который преподаёт не супер-профессионал, но знания и опыт на практике имеет. Видимо действительно поэтому денег и не берёт, что не профессионал. Под словами "развивая нас, он развивается сам " я имела ввиду, что конечно он ещё сам всему обучается. Соответственно мы получаемся Подопытными кроликами, но я готова быть подопытным кроликом, и меня это нисколь не задевает. Потому что я тоже получаю знания и опыт практики. Получается такой круг обратной связи между преподающим и учениками. У нас в городе нет каких-либо хороших соционических школ, во всяком случае я о них ничего не слышала. Есть, где преподают всё в кучу, тут же типирование, тут же дуализация, какие-то задушевные разговоры, тусовки. Но не дают базы, т.е. не разбирают аспекты и функции, не прорабатывают их, не делают упражнений, не учатся выделять их во внешнем мире, событиях, явлениях, предметах и т.д., от сюда непонимание соционики как таковой. Я выбрала эту школу и этого преподавателя, потому что у него правильная последовательность обучения. Поэтапная, всё чётко следует друг за другом. Это даёт правильное понимание и применение. Не создаётся путанницы.
А то, что касается Типолога, то его методика очень хорошо проработана и составлена. А считаю я так потому, что применение на практике даёт продуктивные результаты. Когда пробуешь, что-то на практике и это получается, то уже знаешь, что это так и есть. Я знаю. Эксперементы, исследования - всё это ведётся, всё это делается. И тексты есть и связь с ним и сотрудничество тоже.