А ещё, а вдруг я Бальзак??? по тестам часто выходило)))
В общем я пока остаюсь при своём мнении: обе рыцари. Уверенные двадцать процентов.
63 15.12.2008 17:20:19 Отредактировано zaral (15.12.2008 17:22:59)
Без сомнения, обучение на примере кого-то - великая вещь! А на счет Баля - вы не Баль ))) Кстати, как относитесь к Гамлетам?
Выкладываю большую анкету
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красиво то, что вызывает приятные ощущения от созерцания. Мое представление о красоте может меняться в той мере, в какой меняются эти ощущения. А так как любоваться закатом приятно и в 6 лет, и в 16, и в 21, то мои представления о красоте вряд ли меняются. А ещё красота – это волны с белыми гребешками в шторм, это капли дождя на желтых опавших листьях, это небо в розовых разводах, приглушенный желтый свет, лучи неона, это эстетика, утонченность и уют.
Вообще никогда раньше не думала на эту тему. Нельзя точно сказать, что такое красота, её можно только почувствовать. Наверное, мое понимание красоты отражает общепринятое.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
И для женщины, и для мужчины – это соблюдение стиля и эстетика.
Суть красоты… см. вопрос 1: эстетика, утонченность, изящность. Назначение красоты – дарить людям положительные эмоции и ощущения.
Человеку, который ни разу не слышал о красоте: «если увидишь что-то, что вызовет ощущение комфорта, гармонии, восхищения – это красиво». Примерно так.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Такой шаблон распространяется СМИ, и все мы в той или иной степени ему подвержены, но его нельзя считать общим для всех. Со временем этот шаблон меняется. То, что было шаблоном в прошлом, но не устарело, а считается красивым по сей день – это классика.
Классическая красота – это что-то общепризнанное и что-то из прошлого, и вне времени, как произведения известных художников, скульпторов, архитекторов, дизайнеров. Поэтому классическая красота наверно есть, но это не значит, что все, что выходит за ее рамки – некрасиво.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют… ассоциации: домашний уют, уют за рабочим столом, уютное место, уютная обстановка… Уют всегда связан с каким-то определенным местом, больше с обстановкой и внешним видом, чем с ощущениями. Например, с виду очень уютное кресло может на практике оказаться не очень комфортным.
Комфорт… ассоциации: комфортно рядом с человеком, комфортная одежда… Комфорт не привязан к определенному месту, его можно «носить с собой», это внутреннее ощущение, которое может быть как душевным, так и физическим. Ещё одна ассоциация со словом «комфорт» – удобство.
Не люблю быт, поэтому ничего не делаю для создания уюта. Мне важно, чтобы было красиво и уютно, но чтобы это сделал кто-то другой. Для повышения комфорта могу, например, надеть более теплые тапочки или свитер, если мне холодно.
Как другие оценивают? Например так: Когда ты наконец уберешься в шкафу? Или так: Что у тебя на столе творится?)))
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
См. первый опросник, вопрос 7, лень заново писать. Первая мысль о том, что хорошо бы дополнить гардероб определенной моделью одежды, приходит как-то сама собой… Или просто я думаю, чем бы таким интересным дополнить гардероб и примерно представляю себе модель одежды, которую хочу получить в результате и как она будет сочетаться с тем, что у меня уже есть. В общем, сначала одним из двух способов у меня в голове появляется примерный образ модели одежды. Потом дополняется сопутствующими, например, я хочу прямую черную юбку – карандаш, а к ней мне нужна определенного цвета и фасона блузка, сапоги, а к блузке – какие-нибудь декоративные детали и т.д. Потом выделяю день для шоппинга и сливаю пол зарплаты) Иногда не сразу, тогда начинаются затяжные поиски именно того, что мне нужно. Часто в процессе поиска мои задумки изменяются и т.п. Это бесконечный процесс совершенствования)
Не скажу, что стараюсь следовать моде, просто смотрю, что мне подходит, а что нет. Потому что модно – не всегда красиво и не всегда подходит.
С моей фигурой нетрудно подобрать одежду, а для других я гардероб не подбираю, не думала об этом.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Почти никак. Могу пожарить или сварить пельмени. Намешаю всего: черный перец, красный, сметана, масло, уксус, соль, укроп. Мне нравится, других угостить не рискну)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В сочетании цветов не стараюсь как-то особо разбираться, просто вижу, что сочетается, а что нет. Например, коричневый с фиолетовым плохо, светло-песочный с изумрудным хорошо, светло-песочный с индиго хорошо, салатовый с розовым плохо, оранжевый я в любом сочетании не люблю, коралловый и ультрамарин – оригинально, тоже хорошо, ультрамарин и малиновый хорошо и т.д.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне это нравится, соглашусь, если нет - скажу, что не сочетается.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сама ещё ни разу ничего не оформляла. Вряд ли я смогла бы это сделать без посторонней помощи. Я могу только определить, например, общую тональность, настроение, расположение мебели, цвета, если подумаю – какие должны быть декоративные детали, но у самой руки не дойдут все это сделать, воплощать должен кто-то другой. Придумывать-то интереснее)))
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда человек одевается аляповато, слишком много ярких деталей например и все это смотрится дешево, или наоборот, слишком серо, когда вся одежда как бы сливается и висит, как один большой мешок. Или просто когда человек не умеет сочетать одежду, не видит, что с этой юбкой блузку надо заправлять внутрь, и ни в коем случае нельзя с ней надевать эту кофту, потому что она не подходит по цвету и смотрится мешковато. Некоторые злоупотребляют рюшечками и другими «женственными» деталями, хотя им это не идет. Например, женщина с короткими ногами надевает штаники по щиколотку, у которых внизу бантики. У неё широкие плечи и узкие бедра, но она к этим штаникам оденет ещё и кофточку с рукавчиком-колокольчиком. Не нравится, когда надевают короткие дутые куртки с облегающими бриджами и сапогами – ботфортами на шпильке
Раньше спрашивала у мамы, сейчас по магазинам хожу одна.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
А вот это с детства проблема, кого-то построить…) я сама легко подстраиваюсь, но только если на меня не давят, а гладят по головке)
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Для меня сделанное другим замечание грубым тоном (даже если человек сам этого тона не замечает) – уже наезд. Могу спросить: а почему такой тон? Могу облить холодной критикой. Могу сказать что-то вроде «следи за собой», «сделаю так, как сама посчитаю нужным» или «не нравится – не смотри/не слушай», дать понять человеку, что это не его дело, не пустить его в свое личное пространство, и без всяких обсуждений и объяснений, коротко и ясно, это я так на чужую критику реагирую. Главное в такой ситуации – ничего не объяснять, потому что объяснения легко перетекают в оправдания. Наезжающий только и ждет, что ему начнут что-то объяснять, и тогда использует любую зацепку, чтобы переспорить. Легко из наезда перейти в нападение, если знаешь, в чем слабость человека. Тогда можно под видом объяснения больно задеть за живое.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
А действительно, что это такое?)
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ээээ… я крайне редко нападаю. Меня может что-то раздражать в человеке, его поведение например, или высокомерие, или ещё что-то. Могу съязвить, могу найти слабое место в его позиции. Цель – довести человека до того момента, когда он начнет оправдываться, пусть даже косвенно. Тогда можно опровергнуть его последние доводы.
Нападение оправданно, если человек критикует, или пытается навязать свою точку зрения, или ведет себя неуважительно, при любом вторжении в личное пространство, как физическое, так и психологическое.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не очень понятно, о чем идет речь.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Это имеется в виду что нужно делать, если бандит нападает из подворотни?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю, как принято, но нужно наверное защищать настойчиво и при этом дипломатично.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я не попадаю в такие ситуации. Здесь имеется в виду физическую силу?
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю, я не считаю себя сильной.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Наверно он уверенный, какой-то такой размеренный… как Путин! Во! Наглядный пример и объяснять ничего не надо)
А суть силы в умении волей воздействовать на окружающих. Идут за сильным, это и так понятно. За человеком, который знает, куда надо идти, и уверен в том, что именно туда, а не куда-то ещё. Потому что люди любят перекладывать ответственность на чужие плечи.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это грубое, вульгарное и оскорбительное поведение в отношении других людей, нарушающее нормы этикета. Наверное мое понимание согласуется с общепринятым.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Когда один человек грубит, повышает голос на другого – это хамство.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Разговаривать в грубом тоне, оскорблять другого человека, быть невежливым – это хамство.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Она и так «хороша». Многим людям поменьше бы морализаторства, побольше индивидуальности и творчества.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
В юности может быть, а вот в зрелом возрасте нет, так как человек, если его этому не научили родители, учится у других людей, и если к возрасту, скажем, 30 лет он не научился себя вести – значит это просто глупый человек или действительно никого не уважает.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это свет, который живет в душе. Любят не умом, не телом и даже не эмоциями, а душой.
Может это и не согласуется с моим определением любви, но любить и наказывать можно и нужно, так как человек должен понимать, что можно в отношении тебя, а что нет.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинское гостеприимство очень навязчиво, я знаю не понаслышке. Мне ближе немецкое гостеприимство. Хозяин прав в своем доме, так как гость не должен «идти со своим уставом в чужой монастырь». Наша нация … русские в принципе считаются гостеприимными, и по своим культурным традициям мы ближе к грузинам, чем к немцам.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это способность сопереживать, почувствовать примерно то же, что чувствует другой человек. Надо проявлять, когда человек столкнулся с несправедливостью, когда случилась какая-то неприятность. Не надо проявлять, когда знаешь, что человек может манипулировать твоим сочувствием, использовать его. Даже не помню, когда я вообще кому-нибудь сочувствовала. Иногда так неприятно: вот видишь, что человеку плохо, а посочувствовать не можешь. Ну не можешь, и все тут.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения – это внешнее, и они обязательны для всех. Это нормы этикета, типа поздороваться, попрощаться, пожелать приятного аппетита и т.д. Я стараюсь вести себя вежливо, хотя иногда, очень редко могу грубо высказать недовольство, хлопнуть дверью, особенно когда преподы в универе раздражают.
А вот нормы отношений…Такие нормы есть для тех, кому в них комфортно. Если индивидуальность человека соответствует такой норме – почему бы не жить в соответствии с ней? Если девушка действительно хочет семью и детей, мечтает об этом, почему бы ей не выйти замуж в 20 лет, не родить ребенка и не осесть дома с пеленками и борщами? Так она себя реализует и будет ей счастье.
Дело в том, что далеко не все люди по своим желаниям, способностям, амбициям, приоритетам и т.п. соответствуют нормам. Поэтому в любых отношениях должна проявляться индивидуальность человека, надо ориентироваться на человека, с которым ты общаешься, а не на нормы. Я вообще не понимаю, какие нормы могут быть в отношениях? Как можно дружить по нормам? Любить по нормам? Жизнь строить по нормам? Короче, индивидуальность, самореализация, творчество – вот мои приоритеты.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Меня никто общаться не учил, книжек на тему общения не читала, примеров специально не наблюдала. Чтобы научиться общаться, надо общаться. Нужно конечно ещё какое-то чутье, что ли, у всех разные способности. Я например смотрю на некоторых людей и отчетливо понимаю, что никогда не смогу общаться так же хорошо, как они, превращать это в такой творческий процесс.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По обратной связи. Если в ответ на свои действия и слова получаешь от людей приятные эмоции – правильно. Если люди реагируют негативно – значит неправильно. Если люди в ответ идут на контакт – правильно. Не идут – неправильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то, что соответствует нормам. Остальное аморально. Не знаю, как это понимают другие, но в учебнике по обществознанию для девятого класса было написано что-то вроде этого)
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я просто не общаюсь с людьми, которые мне неприятны или проявляют негативное отношение ко мне. Надо выражать позитивные эмоции, зачем негатив нести в массы? Могу долго плохо относиться к человеку. Обижаться не умею.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Мораль сей басни такова: «можно пожертвовать миром ради блага ребенка». И все-таки отдельно взятый ребенок может потерпеть. Т.е. не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно допустимо. Неуместно ярко выражать эмоции в формальной обстановке, в рабочем коллективе. В других местах – радуйся, смейся, плачь сколько хочешь.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Их хорошо направлять в сферу творчества, обучения и профессиональной деятельности. Из злости на человека можно изваять здоровый карьеризм, из грусти – картины и стихи, из ревности – собственный успех у противоположного пола. Все негативные эмоции – это стимул к развитию.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь держать себя в руках.
Иногда в плохом настроении могу специально вести себя замкнуто, отстраненно, делать холодный стеклянный взгляд, капризничать, как бы табличка висит: «осторожно, злая девочка». Могу все это проделывать с отдельно взятым человеком, а со всеми остальными нормально общаться.
А бывает, что я чувствую себя как-то нервно, раздраженно. Тогда могу и поругаться, но это только если сильно спровоцируют.
Как все это выглядит со стороны я не знаю, но догадываюсь... это выглядит как будто я ушла в себя.
Другие ничего об этом не говорят.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции по сути своей поверхностны и имеют физиологическую природу. Эндорфины, адреналин, серотонин и т.д. и т.п. Они непродолжительны, меняются часто, даже если сильны. Они определяют настроение. Если говорить о чем-то глубоком, то это чувства, и вот об этом я уже не могу так уверенно рассуждать.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Понятие правильности здесь не применимо, все индивидуально.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу из трагического изменить на комедийное) скорость изменения зависит от моего желания его изменить. Иногда мне нравится похандрить))) а потом в один момент смотрю на все под другим углом, как бы со стороны, подмечаю много забавных моментов.
Могу в принципе и из хорошего сделать плохое. Придет какая-нить заморочка в голову - и понеслооооось…поеееехало….
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это значит воплотить эмоции в действии. Можно, например, в танце, или в сексе, в таком занятии, где не обязательно думать, а можно только чувствовать. Музыка, к тому же, сама по себе помогает создавать и изменять настроение. Полезно бывает посмеяться или поплакать от души)
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Когда веселая – могу показать. Когда злая – описано в п.4. Но как-то ярко выражать все равно не могу, все так, «слегка». Плакать на людях не могу вообще. Кричать тоже. Могу грубо и громко говорить, но не кричать, но это тоже очень редко и если спровоцируют. В незнакомой компании могу быть приятной, доброй, улыбаться, но веселиться, быть «заводилой» не могу, скорее я «загадочная».
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, не могу сказать, что специально что-то отмечаю. Просто иногда бросается в глаза, что вот у человека настроение не очень, а вот этот сегодня бодрый и веселый. Если я увлечена делом, могу вообще не замечать настроение, ни свое, ни чужое. Если нет – могу целый день сидеть и думать о своем настроении.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному – сначала придумать суть идеи, теории или общий принцип работы системы, увидеть систему в целом. Затем конкретизировать, выделить частности, разделить на отдельные части, определить, как изменение параметров деталей влияет на изменение параметров системы, выделить основные взаимосвязи. Например, возьмем сначала синтетический бухгалтерский счет. Остаток по счету представляет из себя сумму остатков по аналитическим счетам. Рассмотрим аналитические счета, их изменение, влияние изменения их остатков на изменение остатка по синтетическому счету. Ещё в качестве примера можно привести принцип написания любого курсовика: сначала выбирается тема, затем выделяются главы, в каждой главе – параграфы.
От частного к общему – взять несколько вариантов. Выделить схожие черты. Проследить общее правило. Сформулировать его. Ну синтез я не могу так красиво объяснить, как анализ.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – значит с сохранением причинно – следственных связей и когда ни один из элементов системы не выбивается из общего правила. Думаю, что согласуется с общепринятым. Мне легко и приятно отвечать на эти вопросы, а получается ли у меня при этом быть логичной – не мне судить.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Это конечно зависит от дизайна часов, но на циферблате чаще всего 12 делений. Таким образом, окружность циферблата – это некая длина, разделенная на двенадцать отрезков. Первая точка отсекает одну двенадцатую длины циферблата. Вторая точка – две двенадцатые и т.д. Когда дойдем до двенадцатой точки – получим 12/12, т.е. единицу, или 100%. Примерно так. Можно ещё действия с дробями объяснить)
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это стандарт взаимодействия элементов системы. Нужно подчиняться правилам поведения, быть вежливым. Нужно подчиняться иерархии в профессиональном коллективе. Регламентам и инструкциям.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – последовательность расположения элементов системы и направлений их взаимодействия с выделением главных и подчиненных элементов, т.е. причины и следствия. Как я уже написала в предыдущем вопросе, нужно подчиняться профессиональной иерархии. Потому что если ей не подчиняться, это может грозить некоторыми неприятными последствиями.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Мне ещё ни разу не приходилось в работе следовать четко прописанному регламенту или инструкции, и меня это вполне устраивает. Инструкции хоть и служат хорошей подсказкой, но сужают кругозор. А вот сама я наверно могла бы написать инструкцию, но только в том случае, если я участвовала в описываемом процессе и видела все от начала до конца.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Это смотря какие законы. Законы – это моральные нормы, уточненные и прописанные на бумаге. Как ни крути, а они зависят от менталитета народа, которым создаются. Поэтому для человека законы другого государства могут показаться непонятными, так как он привык жить в другой системе ценностей. Они могут показаться ему слишком «вольными», а могут затронуть его личную свободу. Во втором случае соблюдение законов будет рассматриваться как раз как ограничение свободы, и заданное условие («Свобода заключается в соблюдении законов») будет нарушаться. Или взять советский период: какая тут свобода?
С другой стороны, законы ставят именно те ограничительные рамки, которые не позволяют одному человеку причинить вред другому и могут рассматриваться как ненарушение чужой свободы. В этом случае что-то в этом определении есть.
Не могу однозначно ответить.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – расположение элементов с соблюдением причинно-следственных связей. Можно оценить последовательность организации рабочего процесса на предприятии. Если брать человека, можно оценить последовательность действий, которые он предпринимает по жизни для достижения цели, а также последовательность целей и задач, которые он перед собой ставит. Можно оценить, насколько последователен человек в быту. Утром, собираясь на работу, носится ли он по всей квартире с криками «Где мой второй носок?!», потом несется причесываться, потом вспоминает, что не положил в сумку калькулятор, потом сгорает яичница…))))?
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
В быту – плохо) по глобальным жизненным задачам – хорошо, выше средней.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В нестандартных, чрезвычайных ситуациях.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы ориентироваться. Все познается в сравнении.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Сначала интересно, потом скучно. Классифицировать буду по первой букве фамилии автора. Можно ещё по жанру, а уже «внутри» жанра по фамилии, но с жанрами я могу неправильно определить.
Без сомнения, обучение на примере кого-то - великая вещь! А на счет Баля - вы не Баль ))) Кстати, как относитесь к Гамлетам?
В жизни их пока не могу выделить. На форуме - уважительно. Хотя не очень хорошо. А ещё они умеют иногда "к стенке прижать" и заставить объяснять логично. Мои шуточки почему-то считают хамством (???), а вот как сами хамят (особенно привычка вопросом на вопрос отвечать - меня например с детства учили, что это неприлично) не замечают. Вроде адекватные, а грубоваты маленько. И чувство юмора странное, во всяком случае, мое не понимают.
рыцарь, рыцарь. Своё/чужое как дамы не различает, так пельмени может жарить только интуит (других не рискнёт угостить) и много чего ещё по тексту.
В общем я пока остаюсь при своём мнении: обе рыцари. Уверенные двадцать процентов.
рыцари - это гамлеты что ли?
рыцарь, рыцарь. Своё/чужое как дамы не различает, так пельмени может жарить только интуит (других не рискнёт угостить) и много чего ещё по тексту.
В смысле "как дамы" свое/чужое не различаю?
69 15.12.2008 17:35:06 Отредактировано Пересмешник (15.12.2008 17:39:59)
рыцари - это гамлеты что ли?
Не только. Все интуитивные экстраверты: гек, гам, джек, дон.
Вкратце пересказ - у Кривошеева в книге (тынц - http://www.info-esta.ru/book1/10f.html ), подробнее - у Савченко, но больше глюков.
В смысле "как дамы" свое/чужое не различаю?
Ну так. Дамы жадно защищают своё, рыцари не разбирая дороги прутся по газонам, проходят за ограждения, плюют на таблички "Не влезать - убъёт", покупаются "на слабо" и т.п..
Ну и мотивация разная: дамы мотивируются деньгами, рыцари - уникальностью, признанием уникальности, сложностью задачи и т.п.
Точно, ищут логику Максима, другие типы логики им кажутся нелогичными )))
zaral пишет:Без сомнения, обучение на примере кого-то - великая вещь! А на счет Баля - вы не Баль ))) Кстати, как относитесь к Гамлетам?
В жизни их пока не могу выделить. На форуме - уважительно. Хотя не очень хорошо. А ещё они умеют иногда "к стенке прижать" и заставить объяснять логично. Мои шуточки почему-то считают хамством (???), а вот как сами хамят (особенно привычка вопросом на вопрос отвечать - меня например с детства учили, что это неприлично) не замечают. Вроде адекватные, а грубоваты маленько. И чувство юмора странное, во всяком случае, мое не понимают.
Точно, ищут логику Максима, другие типы логики им кажутся нелогичными )))
Colibri пишет:В жизни их пока не могу выделить. На форуме - уважительно. Хотя не очень хорошо. А ещё они умеют иногда "к стенке прижать" и заставить объяснять логично. Мои шуточки почему-то считают хамством (???), а вот как сами хамят (особенно привычка вопросом на вопрос отвечать - меня например с детства учили, что это неприлично) не замечают. Вроде адекватные, а грубоваты маленько. И чувство юмора странное, во всяком случае, мое не понимают.
Хм... а где из этого поста видно, что я ищу логику Максима?
Точно, ищут логику Максима, другие типы логики им кажутся нелогичными ))).
о точно! вот только сегодня на форуме отписалась что ЧЛ кажется детским лепетом и только жесткая БЛ может убедить Гама.
У Максов, по-моему, юмор странный. В нем больше констатации факта и БЛ, чем, собственно, юмора. Ни подтекста, ни игры словами. И не факт ещё, что констатации, ведь Макс констатирует то, что видит. А видеть он может совсем не то, что есть на самом деле. Т.е. констатирует даже не факт, а то, что он сам считает фактом, но с такой удивительной уверенностью) порой это бывает неприятно.
Могу пример привести.
Я пишу у себя в контакте цитату из трансерфинга: "Здравый смысл - наша пожизненная клетка, и вырваться из неё непросто".
Макс решил "пошутить" и пишет: "Подумалось: шоппинг у тебя наверное - здравый смысл".
Я сначала не въехала, причем тут шоппинг. Спросила. Отвечает: "а я думал, ты такая, типа помешана на журнале космополитан и все такое..." Я ругаться не стала, просто ответила: "ты чего? я космо хорошо если раз в полгода читаю". Причем общаемся мы давно, откуда у человека такое представление обо мне не понятно. Никто ещё из моих знакомых не подумал, что я "помешана на космо". Те, кто со мной общаются, прекрасно знают, что я не помешана на шмотках, и даже говорить о них не люблю. И ведь не знает человек, а пишет ерунду какую-то. А просто "он так думал", поэтому решил проконстатировать. Я, понимаешь, про "тонкие материи", а он ляпнул...
Я пишу у себя в контакте цитату из трансерфинга: "Здравый смысл - наша пожизненная клетка, и вырваться из неё непросто".
Макс решил "пошутить" и пишет: "Подумалось: шоппинг у тебя наверное - здравый смысл".
тут скорее не юмор, пародия на ваш весьма неоригинальныи вывод обряженныи B широко - используемые всеми и вся "ассоциациями" с клетками - птицами - бабочками - и тыпы. максы любят оригинальность, даж в мелочах
Я, понимаешь, про "тонкие материи", а он ляпнул...
оригинальность. дажe в тонкостях
"Ну так. Дамы жадно защищают своё, рыцари не разбирая дороги прутся по газонам, проходят за ограждения, плюют на таблички "Не влезать - убъёт", покупаются "на слабо" и т.п..
Ну и мотивация разная: дамы мотивируются деньгами, рыцари - уникальностью, признанием уникальности, сложностью задачи и т.п."
О! Как похоже! И в работе, и в учебе, и в личной жизни))) В работе и учебе: дайте что посложнее))) В личной жизни такая маленькая милая особенность: вот все говорят "зачем тебе это надо? одни неприятности от этого!". А я как чувствую, что все непросто, - так обязательно полезу))) И ведь изначально все знаю, как и что будет, а все равно полезу))) Мало того, сама и запутаю до кучи ещё больше. Эксперименты сама себе придумываю, и, что самое смешное, нахожу в этом какой-то глубокий философский смысл))) что-то там себе передумываю, переосмысливаю. Ну правильно, видов отношений-то, их вон сколько - целое пространство вариантов! (из трансерфинга). Эх, сколько нюансов всяких. Бред конечно, но забавно.
Чебурахнутая на всю голову)))
Так, Гамлет отпадает.
Джек рац., тоже отпадает.
Вот и осталось выбрать между логикой и этикой.
Собсно, с чего я и начинала. Что "больнее" - БЭ или БЛ?
Повторяю: Дон Кихот. Число-подпись-печать.
а манера говорить о себе (о своём нике) в третьем лице - донская?
или такое - нетимно совершенно?
Veronique пишет:Повторяю: Дон Кихот. Число-подпись-печать.
а манера говорить о себе (о своём нике) в третьем лице - донская?
или такое - нетимно совершенно?
Ну кстати нельзя сказать, что я часто так говорю. За время сидения на форумах - т.е. две недели, пока на больничном, замечаю это у себя всего второй раз. В жизни - скорее нет, не говорю о себе в третьем лице.
А ещё вопрос... у меня мама Гюго, и вот с ней какая штука.
Она просто беспардонно нарушает мое личное пространство. Так и говорит: "я всегда должна тебя контролировать". Давит жутко на меня, постоянно чувствую это ужасное давление.
Дон+Гюго=активация
Гек+Гюго=ревизия
Так вот наши отношения больше на ревизию и похожи... или это активация такая странная?
Как это можно объяснить?
1) почему уверенность в Гюго? и нет такой же относительно себя?
2) в чём давление заключается? жуткость, ужасность его - в чём выражается?
Colibri пишет:Я пишу у себя в контакте цитату из трансерфинга: "Здравый смысл - наша пожизненная клетка, и вырваться из неё непросто".
Макс решил "пошутить" и пишет: "Подумалось: шоппинг у тебя наверное - здравый смысл".тут скорее не юмор, пародия на ваш весьма неоригинальныи вывод обряженныи B широко - используемые всеми и вся "ассоциациями" с клетками - птицами - бабочками - и тыпы. максы любят оригинальность, даж в мелочах
Colibri пишет:Я, понимаешь, про "тонкие материи", а он ляпнул...
оригинальность. дажe в тонкостях
Ну вот, Bad girl, как истинная Гамлетесса, какой-то скрытый смысл в этом максовом подколе нашла сразу)