1

Может ли мистик спутать  метаженщину с Анимой?

2

uziman пишет:

Может ли мистик спутать  метаженщину с Анимой?

Всё зависит от того в каком он сейчас состоянии...если пьян или обкурен...то может)

3

Я считаю, что настоящему мистику не нужно ни пить, ни курить наркотики. Колоться ему тоже не нужно. Также ему не нужно принимать наркотики перорально.
default/big_smile

4

Метаженщина - это кто? Анима - это что?

5

Анима - термин, введёный Юнгом, обозначающий женский элемент в психике каждого мужчины.


Еще в средние века, задолго до того, как физиологи выяснили, что в каждом человеке наличествуют мужские-женские гормональные элементы, говорилось, что "каждый мужчина несет в себе женщину".

Женский аспект представляет определенный подчиненный уровень связи с окружающим миром и, в частности, с женщинами, уровень, который тщательно скрывается от других и от себя.

Явление анимы хорошо известно знатокам художественной литературы. Анима как прототип женского персонажа романа, написанного мужчиной - не редкость. Например, есть все основания полагать именно такое происхождение образа Маргариты из "Мастер и Маргарита" Булгакова.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% … 0%BC%D0%B0

6

Мета- — приставка.

В древнегреческом языке предлог μετά (metá) и приставка μετα- имеет значения: «после», «следующее», «за», а также «через», «между».

Содержание [убрать]
1 Химия
1.1 См. также
2 Эпистемология и гуманитарные науки
2.1 Особенности этимологии
2.2 См. также



[править] Химия
В химии приставка мета- используется для обозначения химических веществ, различных по составу, и изомеров химических веществ.

В органической химии мета- употребляется наряду с приставками орто- и пара- для обозначения положения двух одинаковых или различных друг относительно друга заместителей в бензольном кольце.

В неорганической химии приставка мета- употребляется наряду с приставкой орто- в названиях форм кислот, различающихся содержанием гидроксогрупп (орто- — наибольшее, мета- — наименьшее). Например, ортофосфорная Н3РО4 и метафосфорная НРО3 кислоты.


[править] См. также
Орто-, мета-, пара- (химия)

[править] Эпистемология и гуманитарные науки
В эпистемологии приставка «мета-» означает «о себе». Например, метаданные — данные о данных (кто выдаёт их, когда, какой формат данных используется и т. п.). Аналогично, метапамять в психологии обозначает интуицию личности о том сможет ли она вспомнить нечто если сконцентрируется на вспоминании. Любая дисциплина имеет метатеорию, которая является теоретическими сображениями о её основах и методах.


[править] Особенности этимологии
Александрийский философ-перипатетик Андроник Родосский (I век до н. э.) в изданном им собрании сочинений Аристотеля озаглавил «τὰ μετὰ τὰ φυσικά» (буквально — «то, что после физики») группу текстов, которые он поместил после трактатов по физике.

Сам Аристотель называл науку, изложенную в этих статьях, то «первой философией», то «наукой о божестве», то просто «мудростью». Сочинение, посвященное этой дисциплине, он называл «О сущности» или «О сущем и сущности»

Впоследствии название «метафизика» стали прилагать к наиболее общей части философии, к учениям о высших принципах познания (онтология), о Боге, о первоначале мира, о бессмертии души и свободе воли.

Метафизика описывает принципы на которых основана физика, является наукой более высокого уровня по отношению к ней.

Это обобщение передалось приставке мета-.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0-

7

Ну это про приставку. А что есть метаженщина?

8

Klava пишет:

Ну это про приставку. А что есть метаженщина?

Ага вот про Аниму все ясно, но я со своей логикой вообще не понимаю четко  что подразумевается под  "метаженщина"?

9

В моем понимании, это близко к платоновской Идее "женщина"

10

Ну как я понимаю, Анима - это нечто индивидуальное, а метаженщина - скорее, архетипично, т.е. коллективное. Например, Анима каждого мужчины чем-то похожа на его мать, а метаженщина - на Богородицу

11

Klava пишет:

Ну как я понимаю, Анима - это нечто индивидуальное, а метаженщина - скорее, архетипично, т.е. коллективное. Например, Анима каждого мужчины чем-то похожа на его мать, а метаженщина - на Богородицу

А почему ты считаешь что Анима у каждого на мать похожа???

12

lulaka1 пишет:
Klava пишет:

Ну как я понимаю, Анима - это нечто индивидуальное, а метаженщина - скорее, архетипично, т.е. коллективное. Например, Анима каждого мужчины чем-то похожа на его мать, а метаженщина - на Богородицу

А почему ты считаешь что Анима у каждого на мать похожа???

Это классическая точка зрения

13

Klava пишет:
lulaka1 пишет:

А почему ты считаешь что Анима у каждого на мать похожа???

Это классическая точка зрения

Вот не люблю я эти классические каноны всякие и точки зрения default/smile все же мне думается что в таких ситуациях надо стараться отсмотреть личностное больше, и каноны классические нужно уже подправлять с точки зрения "современной классики" default/smile

14

lulaka1 пишет:
Klava пишет:

Это классическая точка зрения

Вот не люблю я эти классические каноны всякие и точки зрения default/smile все же мне думается что в таких ситуациях надо стараться отсмотреть личностное больше, и каноны классические нужно уже подправлять с точки зрения "современной классики" default/smile

Ну вообще-то Анима - это креатура Юнга, а он уже умер, так что в данном случае вряд ли ревизия получится достойной...

15

Значит надо найти достойного современника default/smile ))) и с ним ревизию осуществлять .

16

lulaka1 пишет:

Значит надо найти достойного современника default/smile ))) и с ним ревизию осуществлять .

Но Анима - это Юнговское, и только он полностью знает, что означает это слово, так что никто больше здесь не участник. То, что он написал, оно уже не изменится

17

Klava пишет:
lulaka1 пишет:

Значит надо найти достойного современника default/smile ))) и с ним ревизию осуществлять .

Но Анима - это Юнговское, и только он полностью знает, что означает это слово, так что никто больше здесь не участник. То, что он написал, оно уже не изменится

Но например я, когда мат часть читала, видела много раз что Юнговские теории/каноны во многом развенчены и являются уже как бы отправной точкой для рассуждений и новых теорий и взглядов default/smile

18

lulaka1 пишет:
Klava пишет:

Но Анима - это Юнговское, и только он полностью знает, что означает это слово, так что никто больше здесь не участник. То, что он написал, оно уже не изменится

Но например я, когда мат часть читала, видела много раз что Юнговские теории/каноны во многом развенчены и являются уже как бы отправной точкой для рассуждений и новых теорий и взглядов default/smile

Блин! А Юнг-то и не зна-а-а-ает!
Нет, я считаю, что такие вещи ревизии в принципе не подлежат. Ну что мешает резонерам придумать что-то свое, а не плясать на чужом творчестве? Правильно, отсутствие таланта... Так что не считается

19

Klava пишет:

Блин! А Юнг-то и не зна-а-а-ает!

... переворачивается думаешь? default/smile  ))))

Klava пишет:

Нет, я считаю, что такие вещи ревизии в принципе не подлежат. Ну что мешает резонерам придумать что-то свое, а не плясать на чужом творчестве? Правильно, отсутствие таланта... Так что не считается

Гораздо легче отталкиваться от чего-то.

20

lulaka1 пишет:
Klava пишет:

Блин! А Юнг-то и не зна-а-а-ает!

... переворачивается думаешь? default/smile  ))))

Klava пишет:

Нет, я считаю, что такие вещи ревизии в принципе не подлежат. Ну что мешает резонерам придумать что-то свое, а не плясать на чужом творчестве? Правильно, отсутствие таланта... Так что не считается

Гораздо легче отталкиваться от чего-то.

Я товарищей этих понимаю, действительно, легче - но в наше время информационного бума, - кому это нужно-то?