1

Помогите, пожалуйста, разобраться в себе. Всем заинтересовавшимся - заранее спасибо.
Анкета ниже.

0.1. Я девочка.
0.2. А сколько тебе лет?  29

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Эрудированный, с чувством юмора, с хорошо подвешенным языком, доброжелательный, не занудный.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Для кого-то интересный, для кого-то нет. Почему? Потому что все разные, и интересы тоже у всех разные. Одному в принципе любой человек интересен, а другому интересен только он сам.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Черствость, жестокость, глупость. Неприятны также властность и предприимчивость.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На степень красоты, общий культурный уровень, на интересы человека в целом и в конкретных обстоятельствах в частности.

2.1. Приведи пример
Пример чего? Не поняла.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Духовный — тот, у которого внутреннее содержание имеет приоритет над потребностями тела. Гармоничный — внешнее и внутреннее уравновешены и выходят на первый план, поочередно, сообразно обстоятельствам, природные склонности развиты наилучшим образом и дополняют друг друга по необходимости.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негармоничный — человек, пользующийся не теми инструментами, которые нужны для решения задачи. Мысли, чувства и физические потребности противоречат друг другу.
Недуховный — тот, у которого материальное практически всегда имеет приоритет перед нематериальным.

3.2.  Гармоничен ли ты?
Нет. Хотя, временами бываю. Но редко.

4. Ты часто опаздываешь? Да.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? Нет, себя узнаю.

4.2. Как? Соответственно никак.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Когда я наедине с собой — раньше замечательное, последние полгода отвратительно. Заняться всегда есть чем, потенциальных дел — куча. Проблема обычно в том, что не хочется или не знаешь, за что браться. Тогда чувствую себя отвратительно, как будто убиваю зря отпущенное мне время жизни.

6. Что такое уют?
Состояние места дарующее человеку ощущение спокойствия, расслабленности, гармонии и желания остаться там подольше.

6.1.  Что такое комфорт?
Максимально возможное удовлетворение телесных/материальных потребностей.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Обычно ничего. Хотя в последнее время, стала приносить вещи, связанные с положительными эмоциями: подарки, сувениры.

6.3.  Комфортно?
Могу поменять местами мебель, вещи, купить что-либо недостающее, убрать раздражающее.

7. Как ты покупаешь одежду?
С мамой. Раньше я не видела, что мне подходит, а что нет, сейчас вроде стало немного получше, но меня напрягает сам процесс поиска и необходимость выбора.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Ну, вижу обычно еще на вешалке. Например, знаю, что такие-то и такие-то модели, к моему типу фигуры не идут.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Да, приятны и обязательны.

7.3.  Как реагируешь на критику?
Расстраиваюсь вне зависимости от того, была ли она справедливой. Это не мешает испытывать к критикующему уважение и благодарность, если критика была по делу и со знанием оного.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Никогда и ни за что.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От мамы. Ну так исторически сложилось. Впрочем, у нее есть вкус, и она знает мой гардероб.  От подруги, поскольку у нее есть вкус не только в отношении себя, она видит и других, ну плюс  искреннее желание мне помочь.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет, за исключением, совсем экзотического/не подходящего случаю наряда.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега, которого встретил по дороге на работу?
Обычно нет.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
[b]Ощущение, которое хочется повторить.

11.1. Приведи пример?
Ощущение расслабленности мышц во время массажа.

11.2.  Неприятное ощущение?
То, которое хочется прекратить и больше никогда не испытывать.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Занимаюсь спортом, принимаю ванну, расчесываю волосы, ем вкусную пищу.[/b]

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Позвоню папе и попрошу инструкций/помощи.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Если поломка была неожиданной, то просто злюсь, расстраиваюсь, нервничаю, а если предсказуемой (например, в машинке было подозрительное гудение) — то еще и себя ругаю.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл...).
Бывает.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Относительно характерна. Обычно чувствую стыд и раскаяние. Степень зависит от степени важности порученного.

14. Что такое - практичный человек?
Использующий предоставляемые ему шансы по максимуму, но и рассчитывающий вероятность наступления каких-либо событий и подготавливающийся к ним.

14.1. Tы - практичный человек?
Нет.

14.2. Почему?
Скучно.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Удивляюсь.

14.4. Непрактичным?
Расстраиваюсь.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Сначала молча присматриваюсь.

15.1. Завоевать уважение?
Стараюсь делать хорошо то, что умею.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Обращаются за советом.

16. Что такое - спор?
Озвучивание двух разных позиций на одну проблему, с доказыванием верности лишь одной из них.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Стараюсь по максимуму уходить от споров. Спорю, когда считаю собеседника адекватным, чаще виртуально.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Да, могу. Достаточно легко. Например, сорвала на ком-то из близких свой ПМС.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Дискомфортно.

17.1.  Что делаешь?
Спрошу почему и могу ли я чем-то помочь? Ну и буду делать то, что обычно у этого человека вызывает положительные эмоции: приятные слова, забота, ну или вообще трогать не буду.

18. Что такое - настроение человека?
Ощущение того, насколько отвратителен или прекрасен окружающий тебя мир и ты сам.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Не знаю. Мне кажется, что просто чувствую.

18.2. Как можно его изменить?
Для кого как.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Не вижу в этом необходимости.

19.1. Зачем ты это будешь делать?
Вот и я думаю, а на фига?

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Смотря по какому поводу была ссора.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Чувствую вину, что не смогла избежать конфликтной ситуации.. В зависимости от того, насколько я, считаю эту обиду справедливой, а человека дорогим. Могу ничего не делать, могу начать подлизываться.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Не знаю, опять чувствую.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
Если поведение человека не противоречит моим ощущениям.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Смотря как я к нему отношусь. В любом случае улыбнусь, скажу: спасибо, мне приятно это от тебя слышать.

21.3.    Почему?
Что почему?

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Желание людей пережевывать неинтересные мне темы: тряпки, машины, музыку, которую я не слушаю.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Письменный переводчик. С детства легко давались языки плюс не надо принимать решения, все уже сделали другие — осталось только не исказить.. Нравится сам процесс, практически полное отсутствие зависимости от других людей в процессе работы, поиск новой разнообразной информации.
Не нравится — ощущение оторванности от мира, реальной жизни, некая книжность, отсутствие приятного эмоционального общения с людьми, относительно невысокий уровень оплаты.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Спать. Приятно и интересно, особенно когда яркие  сны видишь. Раньше читать книги, узнавать — сейчас почти неинтересно. Нового мало. Скорей интересно пробовать на практике. Коньки, лыжи, плавание — ощущение своего тела, гибкости, выносливости.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятной критики нет, разве что полезная. Хотя, будет приятно, если тебя какой-нибудь мэтр в целом похвалит, а потом слегка покритикует. Неприятна практически любая, особенно личная, вроде: ну что ты какая дура! Комплимент — приятный от любимого человека, неприятный — даже не знаю,  наверное, от незнакомого в грубой форме по поводу внешности.

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник — тот, предан своему делу, убежден сам и умеет убедить других в важности и перспективности этого дела, оценить, как можно максимально использовать мои таланты, дать мне понять, насколько мое участие важно, контролировать сроки выполнения работы, и не допускать монотонности. Ну естественно, быть справедливым в отношении зарплаты и отстаивать мои интересы при необходимости.

http://www.socionica.com/testing/result … t=21261024

Экстра  (10%)
Иррац  (60%)
Логика  (-100%)
Интуиция (40%)

2

Гексли!

3

miumiu пишет:

Гексли!

default/big_smile
nooooo

4

uziman пишет:
miumiu пишет:

Гексли!

default/big_smile
nooooo

вторая версия Гамлет

5

хм, сама колеблюсь между Гекслей и Есей (не хочу ни туда, ни туда, правда))))

6

Nalena пишет:

хм, сама колеблюсь между Гекслей и Есей (не хочу ни туда, ни туда, правда))))

а можно фотографии?? посмотреть?

7

Неа, у меня на этом компе их сейчас нет. Да и вообще я как-то подозрительно отношусь к типированию по фоткам.

8

Nalena пишет:

Неа, у меня на этом компе их сейчас нет. Да и вообще я как-то подозрительно отношусь к типированию по фоткам.

Тогда надо как-то больше беседовать...
пока как-то образ целый не складывается

9

А беседовать нужно здесь? или можно где-то абстрактно потрепаться?

10

Nalena пишет:

А беседовать нужно здесь? или можно где-то абстрактно потрепаться?

да...можно и здесь или вливаться во всем темы, которые интересны...по общению станет быстро понятно кто есть кто

11

Спасибо за совет. Пойду темы почитаю.

12

Этик, негативист, интуит, динамик. Гамлет похоже...

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Черствость, жестокость, глупость. Неприятны также властность и предприимчивость.

А чем предприимчивость неприятна?

13

Тем, что я так не умею. Это раз. default/smile) Тем, что часто предприимчивые люди не учитывают чувства других. Тем, что они не всегда честны. Ну и обычно большое внимание уделяют материальным вопросам.

14

Вот, накропала еще одну анкету.

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Сначала дается целостное представление, а затем оно раскладывается на детали. С примером зависла. У меня получается, что любые данные, которые являются общими для данного случая, были получены в результате обобщения частных наблюдений. И Шерлок Холмс в голову лезет. Ну пусть будет совершение преступления: из общих сведений: такой-то тип преступления чаще всего совершают мужчины, белые, от 30 до 50 лет, знакомые с жертвой и т.д., и таким образом ограничивают круг подозреваемых.

От частного к общему — собирают и анализируют детали, которые вместе должны создать целостную, не противоречивую и реально возможную картину.
Ну например, при изучении чуждого языка: проанализировав различные окончания можно сделать вывод о том, как образуется множественное число в данном языке и к какому типу принадлежит этот язык.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Не противоречиво. Э-э, не знаю. Легко ли в принципе — не знаю, мне не очень.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило — описание способа действия для получения определенного результата или описание постоянно существующих явлений или взаимосвязей; норма.
Закономерность — не случайная, устойчивая связь между событиями.
Нет, не тождественны. Правило шире по смыслу и может содержать описание закономерности.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Наличие в системе нетождественных элементов и расположение их в соответствии с каким-либо признаком (совокупностью признаков) от усиления до уменьшения степени этого признака. Иерархия церковнослужителей от священника до патриарха. Подчиняться нужно, если намерен пользоваться преимуществами иерархии. Иерархия систем — это слишком сложно для моего бедного мозга. Видимо, приоритет выбора определенной системы, как наиболее подходящей для обобщения реалий.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия — сходство. Например, существует уже выигранное судебное дело, в основе которого лежат неблагоприятные условия труда: отсутствие необходимой освещенности, а другой человек пытается подать аналогичный иск, мотивируя излишним уровнем шума.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность — сходная реакция на сходные раздражители и нацеленность различных действий на единый результат.
Достаточно непоследовательный. Кидаюсь из стороны в сторону, по большей части из-за отсутствия четко поставленной цели.

б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ниже. Часто бросаю дела на полдороге. Могу поддаться чувствам, один раз помочь бездомной собаке, а в другой заявить, что прикармливать их вообще не следует.

в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Честна как на духу.

г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Это уж как получится. Для близких людей можно отступать от «принципов».

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ну, понятие столовый прибор включает в себя часть понятия ложка. Не всякая ложка — столовый прибор (например, обувная), и не всякий столовый прибор ложка (может быть и вилка).Классификация букв возможна не по одному признаку, расписывать лениво. Поэтому второй. Дальше не дочитала.

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Метод обмена своих способностей и времени на деньги. Чтобы совершенствовать свои навыки и зарабатывать на жизнь. Параметры: делала ли я это раньше? Представляю ли я, какие нужны качества для выполнения задания и есть ли они у меня? Каковы сроки выполнения? Нужно ли взаимодействовать с другими людьми? Каков минимально необходимый уровень качества выполнения задания?

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

Обычно клавиатурой, иногда иголкой J Удобный — не вызывающий дискомфорта, позволяющий выполнить операцию быстрее и с меньшими затратами энергии. Обычно беру, что есть. Умение подбирать соответственно оцениваю отрицательно, мне проще приспособиться. Другие тактично молчат.

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Насколько выполнена ли поставленная задача? Смотрю, соответствует ли работа определенным (нужным мне или кому-то другому) требованиям? Качество вещей плохо определяю, внимания не обращаю, поэтому хорошие и дорогие вещи одна покупаю крайне редко.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую, что это очередное, не доведенное до конца дело. Испытываю двойной дискомфорт, во-первых, от того, что не завершило дело, во-вторых, от того, что «как всегда». Поводов море — главный обычно отсутствие времени.

5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Поною в разговоре на то, что мне неудобно работать, потому-то, потому-то и потому-то. И спрошу, а можно ли как-нибудь улучшить ситуацию и что для этого нужно сделать. Если откажет, оценю, насколько критично это для моей работы, ну например, если это отсутствие нормального монитора и освещенности — скорей всего придется уйти. Сообщу об этом начальству. Если некритично, то могу при случае использовать в качестве оправдания за какую-нибудь оплошность.
ps с прежним начальством бы не ныла, а просто спокойно разложила, что мне нужно и почему.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Самая первая — расстраиваюсь. Вторая — смотрю, кто это сказал, узнаю, почему он так думает и как, по его мнению, следует делать.

7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Расстраиваюсь. Руки опускаются. Впрочем, если профессионал оценит мое движение положительно, то воспряну духом и попытаюсь по возможности у него поучиться. Впрочем, мысль, что ТАК я не смогу никогда, останется при мне.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Зуб. Твердый, желтый, острый, маленький.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
На фига это им? На фига это мне? Что я с этого буду иметь? Надо бы почитать литературку, как там эти пирамиды или аналогичные сооружения строили раньше.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
То, что приятно воспринимать. Да. В целом, наверное, согласуется.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
В моем? Ну мне в людях нравятся некоторые физические параметры, которые большинство считают минусом. Небольшая грудь у девушек

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты?
Суть красоты в гармонии деталей при создании цельного образа. Цветов, материалов, фасонов. Сочетания с украшениями.
Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Сначала надо выяснить, что человеку нравится, а что нет. А потом уже объяснять на конкретных примерах.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, единого понимания нет, но есть сходные вещи. Классическая красота существует условно, ибо требования к внешности и архитектуре меняются, а к созданному не руками человека (например, к природе) этитет «классическая красота» не применяют.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт — это максимально возможное удовлетворение потребностей, как правило, материального характера. Обычно уют и комфорт я не создаю. Хотя в последнее время, стала приносить вещи, связанные с положительными эмоциями: подарки, сувениры. Ну и для близких людей могу накормить, сделать массаж, выключить звук у телевизора, налить ванну с пеной, написать смешную смску для душевного комфорта.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю с трудом. Сам процесс выбора напрягает. Моде не следую. Лениво отслеживать, что сейчас модно, а потом еще из этого выбирать то, что идет именно тебе. Да и вряд ли получится. Понимаю, ЧТО нужно одевать только в отношении себя. Годы упорных тренировок.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
С неменьшим трудом и уверенностью, что ничего не получится. Рецептов стараюсь придерживаться, если готовлю для других или в первый раз. Если для себя — все равно съем, можно и не напрягаться. Вкус в чем?

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не разбираюсь. Могу сказать нравится-не нравится. А в цветах важны и оттенки, а также назначение одежды, красный не всегда не сочетается с зеленым, например.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
С чужим мнением обычно соглашаюсь, если оно выражено вербально и от меня не требуют носить, например, черное только с зеленым, а красное с бежевым. Ну и если мне не нравится конкретное сочетание, то меня можно убедить, что кто-то считает его некрасивым, но нравиться оно мне вряд ли перестанет.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сама ничего не оформляю. Доверяю другим, потому что меня это напрягает, а им нравится. Плюс мне нравится результат в их исполнении. Зачем тогда усложнять жизнь?

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если мне об этом скажет человек, вкус которого в обществе считается хорошим. Ну например на сайте Темы Лебедева есть бизнес-линч. Своему вкусу не доверяю, узнаю мнение друг их.


1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить никого не могу. Даже себя. Надавить могу только на чувства иногда, и, как правило, на близких.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Агрессия в твою сторону для подчинения своей воле. Обычно стараюсь убежать. Прямой отпор дать практически никогда не могу. Разве что если наезжают не на меня, а на кого-то другого.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои — близкие тебе люди или приятные тебе люди. Свои могут отдалиться по разным причинам, расхождение интересов, например.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Кроме как кулаком в глаз — ничего не знаю )) В целом нападение оправдано в ответ на агрессию по отношению к тебе. (Но я обычно все равно не нападаю, а убегаю)

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Обычно стараюсь не занимать чужую территорию, чтобы не нарваться на конфликт. Правда, могу занять по рассеянности, т.е. не заметить, что это чей-то «любимый стул и он всегда тут садится уже два года».

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ну силовой борьбой я не увлекаюсь, мне сложно сравнивать и делать выводы. Ну см. выше в ситуации насилия и агрессии.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Словами и действиями. В зависимости от того, кто и как на эти интересы покушается.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Цепенею, расстраиваюсь, стараюсь удрать.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сильным? Оба раза « нет». Я как те зайцы, что в полночь траву косили…

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы?
Сила — умение сопротивляться. Не знаю, видно.

Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что человек может быть более опытным, или уверенным в себе, или умеющим применить силу в ответ на послушание, или знающим, на что надавить, что стимулировать человека к каким-то действиям.


1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Несоблюдение принятых в данном обществе правил поведения. - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
На примере. Математическом. Если он его не решит, то можно сказать: «ну бывает», а можно «ну ты и ду-раак».

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
См. выше. Несоблюдение принятых в данном обществе правил поведения.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
«Как» — это в какую сторону или каким образом?

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Служит объяснением. Оправданием, как освобождением от «наказания», — нет.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Понятия не имею. Можно. Ребенка точно, взрослого наверно.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
Оба правомерны. Один пускает чужаков внутрь как носителей нового, другой отталкивает как носителей чуждого и может быть опасного.

Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Скорей п. 1.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие — разделение с человеком каких-либо переживаний. Необходимость проявления зависит скорей от человека, а не от ситуации.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Придерживаюсь. Как правило, нужно следовать, так проще.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно еще людей чувствовать.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По их отношению и действиям к тебе. Ну и прямо могут сказать.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Соответствует – не соответствует нормам поведения. Оценить не могу.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
На негатив реагирую см. выше. Точно. Расстраиваюсь. Сама негатив выражаю крайне редко, разве что близким


1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Понимаю, как гиперболу. Многое из того, что мы считаем важным, не важнее душевного равновесия человека, особенно в детском возрасте.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Частично допустимо. Положительные – в большей степени, отрицательные – в меньшей. Бурная радость на похоронах тещи.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно в смысле допустимо или в смысле возможно ли? Не знаю, можно ли, но я пользуюсь. Чтобы пожалели-обняли-приласкали-помогли.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно все докладываю, что я в депрессии. Лежу на диване. Иногда рыдаю. Другие обычно говорят, что я неуравновешенная.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные, мимолетные, быстро проходящие. Эмоции могут быть глубокие, т.е. долго сохраняющиеся от сильных впечатлений.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ну традиционно более правильными считаются положительные эмоции: радость, веселье и т.п.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Изменить быстро не могу, но само оно может измениться с полпинка. Как правило, в отрицательную сторону без видимых причин.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание — открытое выражение эмоций, как правило, понимается негативных. В форме скандала, плача, надутого вида, либо бурных объятий, пения и т.п.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Обычно соответствует. Хотя иногда говорят, что когда у меня депрессия, я улыбаюсь и смешу других.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, не отмечаю. Замучусь это делать. Настроение других, как мне кажется, замечаю.


1. Как относитесь к неожиданностям?
В целом: Ух ты! Прикольно!

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Ну сначала любят трахаться в миссионерской позе, потом впятером, а потом перестают любить вообще. Как к естественному процессу. Зависит от характера изменений. Описанные мной выше — могут и не заметить в отличие от морщин на лице.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Раньше было интересно. Сейчас когда с ними не знакомы только ленивые, интерес пропал. Хотя иногда гадаю. В удачу верю, бо лентяйка.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Прогнозировать иногда могу. Особенно в отношениях людей. Да, реально, какие-то основные тенденции часто видно. Просто кто в чем лучше разбирается.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время — состояние перехода. Чувствую его протекающим мимо меня. Да, часто убиваю.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
В целом ожидание радостного события легко, поскольку позволяет посмаковать предвкушение. А точное время мне знать не обязательно. Меня это не напрягает.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Смотря какое дело. В отношениях — скорей нет. В работе, финансах — скорей да. Доверяю, смотря чьим. Кому не доверяю, у того не спрошу.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
На крупные мероприятия: поезд, самолет, чья-то свадьба — нет. На мелочи — прихожу в последнюю минуту.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

За 20 минут: успею—не успею,
за 5 минут — уф! кажется, успеваю.
время пришло — ну все, почти приехала.
через 20 минут — можно и позвонить, узнать, куда делся.
дальше нет, и трубку не берет — подожду в зависимости от важности встречи, не больше часа. Если есть возможность — оставлю записку, сообщение, пошлю смску.
Если я вдруг! почему-то приехала на полчаса раньше, то забегаю в ближайшее место по делам: в сберкассу, магазинчик и см. выше.


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
На такие темы больше не думаю. Не знаю. Счастливыми нас точно делают разные вещи.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Дать им родиться, накормить и сразу же пристрелить. Иначе никак.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Приду к кому-нибудь с веером вариантов исходов, пусть помогут выбрать, чего я хочу.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
По внешности мало. По разговору — создается неописуемый образ человека, который потом в принципе редко меняется кардинально.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Эрудированный, с чувством юмора, с хорошо подвешенным языком, доброжелательный, не занудный.

Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, занудство. Причем интересно — не всегда значит «приятно и нравится», интерес может быть и к чуждому.

Вы сами – интересный человек? Почему?
Для кого-то интересный, для кого-то нет. Почему? Потому что все разные, и интересы тоже у всех разные. Одному в принципе любой человек интересен, а другому интересен только он сам.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
В зависимости от того, интересен ли мне он сам. Если нет — пожму плечами. Все закономерно.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.

верно 1) ленивая, истеричная, неаккуратная, ненормальная
неверно 2) выдержанная, веселая, красивая
обидно 3) см. п. 1
странно 4) практичная, предусмотрительная, хладнокровная, хозяйственная

7. Какая у Вас фантазия?
Больная и вербализованная. Картинок практически не вижу, фантазирую на словах.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Воля, ум, целеустремленность, выдержка, внимательность и куча других. Еще зависит от общества и понятия успешности для данного конкретного человека.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, глупость.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Важнее быть счастливым. Хороший успешен с социальной точки зрения не всегда, успешный — не всегда хорош. Впрочем, бывает, что и совпадает, что приятно. Дает веру в людей.

15

Ну воть...

16

Nalena пишет:

А беседовать нужно здесь? или можно где-то абстрактно потрепаться?

Всё равно о чём трепаться? Раз уж фотки выкладывать неохота - тогда давайте по-нашему, по инфоэстовски: пишите про детство.

17 Отредактировано Wic (11.02.2009 12:08:28)

Фотке будут ?

18

Не, фоток здесь не будет. Я на одном из форумов сдуру их выложила, так меня сразу затипили в Максы, Жуки, Еси, Габены, Бальзаки, Штирли и Геки. Чувствую, что если бы фоток было больше, так собрала бы весь социон. default/smile

А про детство мне сложно писать, ну т.е. раньше мне нравилось сидеть дома, молча читать книжки и чтоб меня не трогали. А сейчас мне хочется общаться с разными людьми и фиг меня заткнешь. Я раньше жила по очень плотному графику (вынужденно) и успевала немерено, а сейчас в основном пинаю балду.

Истерила много. Первой реакцией на любую внештатную ситуацию был плач. Общаться со сверстниками не то, чтобы не любила, скорее, не умела.

Вот. Тайны мадридского двора, блин.

19

Nalena пишет:

Не, фоток здесь не будет. Я на одном из форумов сдуру их выложила, так меня сразу затипили в Максы, Жуки, Еси, Габены, Бальзаки, Штирли и Геки. Чувствую, что если бы фоток было больше, так собрала бы весь социон. default/smile

А здесь тебя оттипируют идеально? Или ты статистику собираешь?

20

Ну в идеал я не верю, просто разочаровалась в типировании по фотографиям.