1

http://www.socionica.com/testing/result … t=26202221

0.1. Ты мальчик или девочка? девочка

0.2. А сколько тебе лет? 21

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? широкий кругозор, рассудительность, последовательность, неболтливость, ответственность

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему? думаю, что да. широкий круг интересов, склонность к постоянному развитию, желание понять интересы другого и проявить свои

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны? безответственность, наплевательство, трепачество

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? на внешность (как одет, аккуратен ли), на смех (люблю открытую улыбку и активный смех)

2.1. Приведи пример

3. Что такое духовный, гармоничный человек? человек, который уверен в себе и его внутренний мир не особо сильо расходитмя с представлениями морали

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек? не знает, что хочет и что ишет.

3.2.  Гармоничен ли ты? скорее да, чем нет. но мне не хватает достаточной степени уверенности в выбранных решениях.

4. Ты часто опаздываешь? да, но не намного)

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?да, чаще высказываю. хотя небольшие опоздания не вызывают особого недовольства, но однако всегда сообщу, что человек опоздал.

4.2. Как? много еще зависит от ситуапции, если время позволяет ждать, то не так страшно. если меня предупредят, что опоздавют, тогда вообще совершенно спокойно принимаю эту ситуацию

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться? очень спокойно, могу помечтать. но через некоторое время общение все же хочется

6. Что такое уют? уют - это когда тебе не хочется покидать то место. где ты находишься

6.1.  Что такое комфорт? когда тебе просто удобно с физической точки зрения

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? расставляю мебель определенным образом, вешаю картинки, памятные вещицы.

6.3.  Комфортно? проветриваю/включаю дополнительный обогреватель, подкладываю подушку под спину, когда сижу на диване...

7. Как ты покупаешь одежду? никогда не покупаю с первой примерки, даже если очень нравится, сначала ободу другие точки, сравню, сопоставлю и только после этого приму решение

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? если мне это нравится, если мне кажется, что это хорошо сидит, прислушаюсь к мнению авторитетного для меня человека в этом вопросе.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты? приятны, но когда в них нет переизбытка

7.3.  Как реагируешь на критику? тяжело, болезненно, но люблю иногда ее послушать, так как это позволяет скорректировать свои действия, после должного анализа этой самой критики

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? да

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему? от мамы, так как считаю ее стиль очень близким моему. других слушаю редко

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? обычно да

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу? да

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? когда мурашки по коже

11.1. Приведи пример? массаж головы

11.2.  Неприятное ощущение? головная боль

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения? могу заняться физическими упражнениями, потянуться

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? попробую понять в чем причина, если это за пределами моего понимая - проконсультируюсь со специалистами

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? очень сильно расстраиваюсь, негодую открыто

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя? стараюсь свести к минимуму подобные ситуации, и скорее они длля меня нехарактерны. но если такое случлось, чувствую себя просто ужасно. ужасно стыдно за себя

14. Что такое - практичный человек? человек, принимающий обдуманные решения. думающий о завтрашнем дне.

14.1. Tы - практичный человек? думаю, что да

14.2. Почему? стараюсь задумываться о том, что будет. прогнозировать

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? хорошо

14.4. Непрактичным? спрашиваю, с чего они взяли

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? сначала провожу первичный осмотр, присматриваюсь. затем выделяю личностей. которые на мой взгляд наиболее интересны для меня, пытаюсь их зацепить

15.1. Завоевать уважение? стараюсь быть компетентным в том вопросе, который мне поручен и уважительно отношусь к знаниям и опыту других, спрашиваю и задаю вопросы, могу похвалить (если это заслуженно)

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают? когда спрашивают моего совета и обращаются за помощью не только в рабочих делах, но и даже личных

16. Что такое - спор? противостояние позиций, приведение доводов и контраргументов

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь? спорю, если считаю, что мой собеседник неправ и мне не безразлично его отношение к тому или иному вопросу. если безразлично, то не спорю и не доказываю. спорю с целью либо коррекции своего мнения, либо с целью переубеждения другого

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример. Могу. Во-первых, человек должен быть мной уважаем, во-вторых, он должне быть компетентен в этом вопросе, я должна сама увидеть огрехи в своем мнении и только после осознания этих упущений могу изменить свое мнение

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? пытаюсь выяснить в чем причина, так как для меня это дело неприятное

17.1.  Что делаешь? вначала спрошу в лоб, если ответ не получен попытаюсь пойти обходными путями, задавая вопросы

18. Что такое - настроение человека? его внутреннее самочувствие

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение? по голосу, по интонации, по взгляду, по словам, по поведению. для меня это легко

18.2. Как можно его изменить? отвлечься от проблемного вопроса, иожно поделиться с близким человеком, позаниматься спортом, послушать музыку

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? да

19.1. Зачем ты это будешь делать? иногда просто такое настроение, когда не хватает острых эмоций. иногда чтобы вызвать на откровенную беседу и выслушать/высказать мнения, так как в порыве эмоций людям сложнее контроливать свои слова и истинную позицию

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?  легко могу это сделать

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся? очень плохо сбя чувствую. страюсь примириться, свести на шутку иили  просто попросить прощения

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? по словам, по поводению, по интонации, по взгляду.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно? это какой-то интуитивный уровень, хотя я не всегда уверена. часто могу сомневаться

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? если я сама хорошо отношусь к этому человеку хорошо, то реагирую хорошо, если плохо отношусь, то задаюсь вопросом зачем человеку это надо

21.3.    Почему?

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример. Когда они ждут от меня того, что я не хочу/не способна дать. Вопросы из серии: "Почему ты такая грустная?" просто убивают. Я не могу все время быть вечселой, а если я о чем-то думю, то чаще всего глубоко могу уйти в себя и возможно внешне это выглядит грустью, но если они неуверены, то зачем спрашивать. Очень напрягает необязательность, пообещать и не сделать - нет  противнее ситуации. Когда требуют, чтобы их любили.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет? Учусь в инъязе, перевод и вторая специальность психология. Языки - способность общаться с людьми другой культуры, порнимать тех, кто говорит на другом языке. Психология - скорее не совсем был осознанный выбор. Но хочется понимать людей и пытаться что-то делть правильней. В психологии университетской не нравится ее оторванность от реальности.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Стараюсь составить план действий, понять что я могу сделать сразу, а для чего нужны доп усилия. Люблю задания проблемного характера, когда нужно искать выходы и решения проблемы, и когда они не очевидны. Идеальная работа долна быть разной каждый день, выражаясь преувеличенно, то есть когда постоянно требуется новое решение, новая идея, когда нужно уметь быстро оценивать ситуацию и принимать решения, когда есть высокая доля ответственности и есть возможность давать поручения. Ценю четкость и ответственность при выполнении поручений.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся? нравится спорт, типа горные лыжи, теннис. Очень люблю музыку, могу напевать себе что-ниб и делаю это довльно часто

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Критика приятна, если она поднимает мысли, которые могут мнея как-то изменить в лучшую сторону, нериятная критика, когда она бесполезна или когда я не считаю, что я должна соответствовать образу того человека, который критикует. (критика типа "ты слишком нескроная и наглая" - не считаю, что я долджна быть скромной и застенчивой)
приятный комплимент - разумная и красивая, неприятный - самовлюбленная

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие? начальник должен определенно быть умнее и мудрее, глупость и серость не смогу воспринимать должным образом. подчиненный должен уметь слушать, понимать настроение начальника, тактично его поправлять, если он понимает суть дула лучше и способен внести конструктивные предложения, основываясь на фактах, а не на эмоциях и амбициях

2

Фотокарточки, ссылку на тест, дактокарту и анализы из КВД в студию.

3 Отредактировано TUCYA (04.02.2009 08:09:12)

ссылка на тест - в самом начале
дактокарту и анализы из КВД - это на обработке)
с фото пока сложности

4

Дон, что ли..?

5

Апрель пишет:

Дон, что ли..?

ерунда, явный рационал с болевой ЧС: Робка-78%, Дося-20%

6

Кстати, ник выбран в силу  желания дуализации, ибо Туся-Гюгошный ник и означает он "жопка" default/big_smile

7

а остальные 2% Гексли? default/icon_mrgreen

8

Апрель пишет:

а остальные 2% Гексли? default/icon_mrgreen

нет, Джечка aki bad girl default/big_smile

9

Понятно. 2% в свободной интерполяции. Имхо, таки ДоннЪ.

10

Апрель пишет:

Понятно. 2% в свободной интерполяции. Имхо, таки ДоннЪ.

Я-Донъ, it's true

11

Ты - Гек.

12

согласно тесту - Штирлиц. и по интерпретации похоже

13

TUCYA пишет:

согласно тесту - Штирлиц. и по интерпретации похоже

kto?

14

Shtirlitz.

15

Апрель пишет:

Shtirlitz.

Тихонов?

16

uziman пишет:

Кстати, ник выбран в силу  желания дуализации, ибо Туся-Гюгошный ник и означает он "жопка" default/big_smile

Ипануццо аргументация. Про человека с ником Тоха скажешь то же самое?

17

Логик

18

Купава пишет:
uziman пишет:

Кстати, ник выбран в силу  желания дуализации, ибо Туся-Гюгошный ник и означает он "жопка" default/big_smile

Ипануццо аргументация. Про человека с ником Тоха скажешь то же самое?

Тоха - это уже другой орган.

19

Купава пишет:
uziman пишет:

Кстати, ник выбран в силу  желания дуализации, ибо Туся-Гюгошный ник и означает он "жопка" default/big_smile

Ипануццо аргументация. Про человека с ником Тоха скажешь то же самое?

да это шутка была, хотя, как известно, в каждой шутке есть доля шутки default/smile

20

а может кто-нибудь ответить, кто все же разбирается в соционике, а не прочих премудростях?!
или на этом форуме это не обсуждают?