Ты доказательство в гугле ищешь? урок в школе. Здравствуйте дети сегодня я хочу рассказать вам что такое сложение, итак одну минуточку, я сейчас в гугле найду \через пол часа безуспешного поиска\ ВЫ УЖАСНЫЕ ТУПЫЕ УЧЕНИКИ!!!! ВСЕМ 2!
Frau_gegen пишет:есть еще соображения?
да, есть фраза "ХОЧУ И БУДУ!"
ага.. /записывает/ пометить, как вариацию для жука?
а это уже тимно)) исходный вариант ближе всего дюмам, имхо
но мне все равно как то не нравится слово "можно" да и "если" то же как то не к месту
Ты доказательство в гугле ищешь? урок в школе. Здравствуйте дети сегодня я хочу рассказать вам что такое сложение, итак одну минуточку, я сейчас в гугле найду \через пол часа безуспешного поиска\ ВЫ УЖАСНЫЕ ТУПЫЕ УЧЕНИКИ!!!! ВСЕМ 2!
Я мальчику галстук завязывала смотря в монитор) Подруга которая при этом присутствовала пошутила что я все манипуляции с молодыми любьми буду делать, смотря в мануал
А ты когда-нибудь согласишься с моей ячеистой теорией?
ага.. /записывает/ пометить, как вариацию для жука?
а вдруг я Габен или Бальзак??
лучше "я хочу и ниип***"
ну когда ты дочитаешь мануал возможно..... ты согласишься с моей пластилистой теорией. На самом деле 1+1=1. Об этом говорит все. пластилин это только цветочки. Если взять два раствора каждый объемом по 1 л и смешать, то мало того что растворов станет 1, так ище и объем у этого общего раствора не будет равен 2л. Это с учетом того что ничего не выделяется. А если растворы будут радиоактивны то и массы не будут равны сумме. Конечно ты будешь говорить о том что нужно многое учесть, но так потстоянно, постоянно случается что 1+1=1, а вся наука пытается чего нибудь придумать чтобы объяснить что это не так. Они скрывают от нас страшную правду - математики в природе не существует, природа не подчиняется математическим законам. А вся эта цифровая хрень придуманна для того чтобы отнять у нас время, чтобы мы думали о всякой математической фигне, и не замечали реального мира.
именно по этой причине многие ученые сходят с ума - совершенно теряют связь с реальностью.
что 1+1 на самом деле равно 1.
что 1+1 на самом деле равно 1.
Ну у меня 6-5=4 на каком-то экзамене по физхимии было
опять не правильно. 1 будет равно
если поставишь 6 штук в одной комнате и растреляешь 5, то комната как была одна так и останется.
если поставишь 6 штук в одной комнате и растреляешь 5, то комната как была одна так и останется.
да что ты к этим комнатам привязался? у тебя клаустрофобия чтоли?
А тебе только ячейки подавай. Мечтаешь о банковской ячейке? комната это не такое уж замкнутое простраство. Вот если бы я начал о пещерах, вот есть такие снежные всмысле в снегу вырыты и весной когда снег тает и тяжелеет они начинают рушится вот слабо в такой пролезть? когда лезешь чувствуешь как сверху тебя придавливает, сверху там метров 20 даже не снега а льда, только внутри такой вот пещеры у меня начинает проявлятся клаустрафобия, а так нет.
А тебе только ячейки подавай. Мечтаешь о банковской ячейке? комната это не такое уж замкнутое простраство. Вот если бы я начал о пещерах, вот есть такие снежные всмысле в снегу вырыты и весной когда снег тает и тяжелеет они начинают рушится вот слабо в такой пролезть? когда лезешь чувствуешь как сверху тебя придавливает, сверху там метров 20 даже не снега а льда, только внутри такой вот пещеры у меня начинает проявлятся клаустрафобия, а так нет.
Нет) Это скорее ближе к программированию. Считай что комната - это ячейка памяти, в которой лежит число один) И вот ты осуществляешь сумму ячеек) С первой по вторую.
И вообще я хочу своим детям рассказывать в начальной школе, что есть интегральная и алгебраическая сумма.
У вас это серьезный разговор, или это вы так шутите между собой?
Обязательно в начальной школе. несомневайся, если будешь все делать по мануалу, по хорошему мануалу, где написано 21+, то они обязательно тебя поймут. ну или можно раньше... за шоколадку, понять не поймут но умный вид симитируют.
Боже, кто тебя программированию учил? так ты стенки между двумя ячейками памяти собралась убирать?
198 04.02.2009 17:10:18 Отредактировано Колючка (04.02.2009 17:10:57)
Обязательно в начальной школе. несомневайся, если будешь все делать по мануалу, по хорошему мануалу, где написано 21+, то они обязательно тебя поймут. ну или можно раньше... за шоколадку, понять не поймут но умный вид симитируют.
Боже, кто тебя программированию учил? так ты стенки между двумя ячейками памяти собралась убирать?
хы-хы-хы) я до этого про программирование не думала.
Ну коль так, объясняем без стенок.
===
int s=0;
for(i=0; i<2; i++)
{
s=s+1;
}
printf ("1+1="%d, s);
return 0;
===
надо было написать аццкую фигню про.. скока сраных единиц вы хотите объединить и в цикле печатать +1 +1 +1 +1, но я забыла как делать так, чтобы оно автоматом на новую строчку не переносило)
Колючка пишет:да, есть фраза "ХОЧУ И БУДУ!"
ага.. /записывает/ пометить, как вариацию для жука?
А для кого фраза ХОЧУ-ДАЙ ?
а мячики где?