Постараюсь облегчить задачу…Напишу свои явные признаки,которые и сама в себе,и другие во мне признают:
1)Я обидчивая. Легко обижаюсь,но отхожу тоже быстро. При этом я всегда выдерживаю время обиды,сколько оно продлиться зависит от человека-обычно я знаю,кого можно еще помучить,а с кем если так продолжу,самой потом придется подходить.
2)Если я одна попадаю в незнакомый коллектив,то могу выбрать для себя роль и играть ее. Когда попадаю на какое-то собрание(концерт,например),обязательно начну сначала дергать ближайшее окружение и обмениваться мнениями,а потом пойму,что теперь мне мешают слушать и тут уж решу,что мне важнее-лекция или общение.Частенько побеждает общение.Если лекция интересная,все равно под настроение буду вступать в разговоры. Чтобы не трогали,сижу с мрачным(демонстративно)лицом.
3) Мне частенько попадало и попадает за недовольное лицо(хотя все эмоции отражаются на моем лице,но за веселое хоть не трогают).То есть по мне будет видно,как я отношусь к человеку,если я (по чьей-то просьбе) не буду скрывать это. Если на словах я промолчу,то все равно именно по лицу увидят,что я «взгрубнуть» хотела,но просто промолчала
4) Если я вспоминаю что-то смешное,мне огромнейших усилей стоит сдержать смех(а вспоминаю я обычно на экзамене,в транспорте…).То же самое и со слезами,и даже с внутренними диалогами(хотя полегче)-я плачу,если читаю грустное место,и в метро,нечаянно могу высказать вслух мысли.
5)мечтать я то же начинаю к месту и не к месту,и заставляю себя думать о деле(о бумагах в офисе,например).Ан нет,все равно мечтаю,и обязательно что-нибудь забуду и напутаю.
6) Если у всех получилось,а у меня-нет-все,я демонстративно заявляю,что я это делать не умею и деже не собираюсь учится.ПРИ ВСЕХ. Таким образом я так и не прыгнула в школе через козла,не научилась ксерить и играть на гитаре. Потому,что не было возможности попробовать это сделать одной. Зная это за собой,я однажды силой воли заставила себя при всех учиться кидать мяч в кольцо-надо же,зачет заработала)
7) Я люблю сидеть дома и наслаждаться одиночеством только при условии,что могу это одиночество в любой момент прервать,и если до этого я была активна и светилась.Иначе чувствую дискомфорт от выпадания из общества,особенно приоритетного,и бывает так:сначала меня зовут куда-то,а я не иду,а потом начинаю понимать,что вот щас не пойду-будет сложнее опять влиться,и через не хочу вываливаюсь)
8) Если я куда-то иду,я хочу знать,кто там,что там,и до скольки я там буду.Еще я не любдю гулять просто так(типа «ну пошли по городу походим?!).Сразу на ум приходит бесцельное шатанье по улице. На самом деле в таком бесцельном шатаньи часто обвиняют меня,но у меня в голове есть при этом цели,которые я просто не высказываю(когда я говорю:пошли,погуляем!,я потащу в то место,куда хочу,на скамейку,которую хочу,мож там может быть нужный мне чел…).Я сама не всегда эти цели осознаю,но просто так идти(а пошлите туда…-Зачем?..-ну,просто так).Если для себя цели не вижу-хотя бы по дороге поговорить с челом,не пойду).Насчет «до скольки и кто там будет» я могу сначала достать все окружение,а потом первая нарушить свой предел,если все понравится,а если нет-ох ныть буду!!! (уже 12,мы идем или нет,я не хочу нам метро опоздать.)
9) Я люблю выставлять эмоции на показ. Просто так и целью посмотреть реакцию окружающих. Улыбнуться в метро-как на дуру посмотрят или прочитают в улыбке приятное воспоминание? Пробьет улыбнуться в ответ или заземленные собрались и т.п
Все,откровения кончились) Жду вердикта!!! :-) Хотя бы более-менее обоснованно окончательного! Итак,кто самый внимательный?! :-)
ок... после просмотра фоток и прочтения откровений готова передумать в сторону иэи) Потому что этика и интуиция все равно видны, а вот рац/иррац и экстра/интроверсия - тут уже выше моего понимания)
Жутко позитивная и общительная еська)) Считай, "неприятные" (мне, по-крайней мере) черты этого тима сведены к минимуму. Если верить глазам и ушам)) Лично я передаю респект семье, воспитавшей Тину такой вот
Frau_gegen ,и выше моего!!! Я или Есь,или Гам,или Гексля-слава богу,тимов тока 16,иначе свихнулась бы:-)))))
Представляете,я в воскр иду свидетельницей на свадьбу и боюсь больше всего трех вещей-Тамаду ,то,что я буду сидеть рядом с невестой и все будут смотреть и смотреть будут главным образом не на меня-это третье))))
Хорошо,что по закону положено не смотреть на меня,а то бы думала-платье что ли не то?! :
Гексли.
(Двадцать процентов, как обычно)
Frau_gegen ,и выше моего!!! Я или Есь,или Гам,или Гексля-слава богу,тимов тока 16,иначе свихнулась бы:-)))))
Представляете,я в воскр иду свидетельницей на свадьбу и боюсь больше всего трех вещей-Тамаду ,то,что я буду сидеть рядом с невестой и все будут смотреть и смотреть будут главным образом не на меня-это третье))))
Хорошо,что по закону положено не смотреть на меня,а то бы думала-платье что ли не то?! :
Я думала что ты боишься что тебя букетом долбанет по голове ^^
(Двадцать процентов, как обычно)
никак не вычислю, как это получается.
20% это 3 ТИМа. Если ошибаться в дихотомиях, то парно по ТИМам. Как три то получается ...
Гексли.
(Двадцать процентов, как обычно)
80% - не Гексли.
Спасибо,Колючка :-)
temp3 ,а ты "или" не можешь убрать и склонится к одной версии?! И вообще все?! НУ КТО Я?!?!?!
Нервы,нервы... Не ходите,девки,замуж....
никак не вычислю, как это получается.
Очень просто. Если я пишу процент - это значит, что я типировал и типировал с надёжностью не ниже 0,6. После этого я выдают от двух до четырех (по настроению - в этой теме выдал все четыре, где-то - меньше) признаков Рейнина в которых я наиболее уверен и загрубляю оценку до 20% - только просто потому, что для бОльшей цифры мне нужен рассказ про детство.
Пересмешник пишет:(Двадцать процентов, как обычно)
80% - не Гексли.
Особо умные сходу назовут цифру вероятности "угадал три из четырех признаков Рейнина" и "угадал два из четырех признаков Рейнина". Ну-ка, слабо, цифру в студию?!
Все,я решила,я Еська,которую постоянно нужно толкать,иначе я ничего не делаю,а если и делаю,то на зло и разозлившись))))