Анкета ниже (:
0.1. Ты мальчик или девочка?
- девочка
0.2. А сколько тебе лет?
- 20
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
- уверенность, эрудированность, внешняя элегантность, но не вычурность, находчивость, рассудительность, изобретательность
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
- со стороны это обычно виднее. Чаще говорят, что да, т.к. имеется обширный круг интересов, умение вести беседы практически на любую тему, находить неординарные решения, придумывать что-то новое.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
- излишняя раздражительность, слабоволие, однобокость (люблю разносторониих людей), маленький багаж знаний и нежелание поднимать собственный интеллектуальный уровень, неряшливость, навзячивость, скупость, "загребание жара чужими руками", завистливость, несамостоятельность.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
- манера одеваться и разговаривать, умение вести беседу, жестикуляция, выражение глаз, интонирование речи.
2.1. Приведи пример.
- Всегда обращию внимание на детали подбор костюма, аксессуаров, состояние обуви. На это хватает несколько секунд, далее внимание сосредоточиваю в основном на руках и взгляде, про себя анализирую интонации и то, как посторены фразы.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
- человек нашедший себя, целостный в своем внутреннем мире, четко представлющий себе собственные и общественные ценности и идеалы. Человек, который четко знает свои минусы и плюсы и при этом сохраняющий балланс, умеющий ползоваться своими достоинствами.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
- человек не гармоничный, на мой взгляд - человек не имеющий внутреннего и внешнего балланса, неопределившийся и недовольный своей неопределенностью.
3.2. Гармоничен ли ты?
- считаю, что да.
4. Ты часто опаздываешь?
- все время.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
- нет, я никогда не требую от других того, чего не могу дать сама. Отношусь так же, как и ко всем людям.
4.2. Как?
- молча (:
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
- у меня такого не бывает, всегда есть идеи которые хочется реализовать, чаще на них просто нет времени.
6. Что такое уют?
- это, прежде всего, определенная атмосфера. Если со стороны людей - то добродушие и открытость создают такую атмосферу. Если взять относительно предметов - приятная для меня их расстановка, создающая маленький не враждебный и приятный к созерцанию мирок.
6.1. Что такое комфорт?
- это, скорее состояние. В обществе - отсутсвие нервозности, склок, спешки. В бытовом плане, относительно вещей, - удобство для тела, приятность на ощупь, наличие всего необходимого.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
- Придумываю этому месту сюжет, если это помещение. Выбираю определенные материалы, размещаю милые сердцу вещички, стараюсь сделать так, чтобы меня окружала гармония. Включаю любимую музыку фоном.
Если при общении с людьми - стараюсь смягчить атмосферу беседы улыбкой, интонациями, движениями.
6.3. Комфортно?
- Выбираю то, что действительно удобно и необходимо, не вызывает раздражения, позволяет расслабиться.
7. Как ты покупаешь одежду?
- чаще шью на заказ,
холодно отношусь к тенденциям моды, ношу то, что нравится, что подчеркивает мой вкус и достоинства фигуры.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
- это видно сразу, при первом взгляде на вещь, на уровне подсознания, наверно. (:
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
- приятны. не обязательны.
7.3. Как реагируешь на критику?
- за внешний вид меня не критикуют, в глаза, по крайней мере. На всю остальную критику - спокойно, стараюсь взглянуть на ситуацию глазами другого человека, иногда со стороны бывает виднее, но только иногда...
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
- если спрашивают - да, в противном случае - не мое дело. (:
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
- мне не дают таких советов => опираюсь целиком на свои представления о том, как это должно быть.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
- нет.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
- нет.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
- ощущение, при котором происходит выброс гормона удовольствия.
11.1. Приведи пример?
- массаж
11.2. Неприятное ощущение?
- ощущение при котором организм начинает испытывать дискомфорт.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
- много всего, зависит от настроения и ситуации.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
- если компьютер - разберусь в причинах сама, остальное - зависит от степени нужности предмета. Или выкину без зазрения совести, чтобы купить новый (а может и не покупать) или обращусь к мастеру/мужу чтобы разобрался в причинах поломки.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
- мысль такого содержания: "Это далеко не самое страшное в жизни, сейчас придумаю, как выкрутиться"
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а
ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
- совсем забыть я бы просто не смогла (я записываю ^_^). Отложить на последний день - запросто, но если отложила на последний день - веротнее всего доделаю. Если не справлюсь (ну, пока в моей жизни такого не случалось) честно скажу об этом. Хотя, можно ещё попросить коллег в срочном порядке помочь, зависит от оставшегося до сдачи времени и от коллектива.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
- Ситуация не характерна. Думаю, если бы не справилась - испытывала бы легкое разочарование, которое бы быстро забылось.
14. Что такое - практичный человек?
- Человек, умеющий рационально распоряжаться своим временем/средствами/прочим.
14.1. Tы - практичный человек?
- нет.
14.2. Почему?
- я не редко бываю расточительной во времени.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
- меня так не называют. Хотя, если бы назвали, я бы только улыбнулась.
14.4. Непрактичным?
- отвечаю: Знаю, и это далеко не самый страшный из моих недостатков (с улыбкой)
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
- приглядываюсь со стороны вначале, первой на контакт не иду.
15.1. Завоевать уважение?
- Не приходилось специально завоевывать чье-то уважение. Доказывать в любом случае ничего не буду, скорее, постараюсь заинтересовать.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
- доверие со стороны того, кто уважает.
16. Что такое - спор?
- зависит от того с кем спорить. Бывает, что это попытка установить истину, придумать что-либо новое, а бывает - бессмысленное времяпрепровождение. Зависит от оппонента.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
- Спорю крайне редко, только в тех случаях, когда уверенна, что оппонент умеет адекватно воспринимать чужую точку зрения. Предпочитаю вообще не спорить. Зачем мешать людям заблуждаться?
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
- Могу. В случае, когда оппонент грамотно объяснил мне несовершенство и нечеткость моей позиции. И привел неоспоримые доказательства верности своего взгляда на проблему.
Пример на вскидку вспомнить не смогу.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
- В душу лезть не буду. Просто попробую отвлечь от неприятных мыслей, или же уйти в сторону, не мешать. Зависит от человека. Сперва проанализирую - не я ли являюсь причиной плохого настроения.
17.1. Что делаешь?
- Если есть возможность отвлечь от неприятных мыслей - попробую перевести разговор на интересную для него тему, развлечь свежей шуткой, предложить выбраться куда-нибудь совместно, затею обсуждение, скажем, будущего отпуска или матча любимой футбольной комманды. Опять же сильно зависит от человека.
18. Что такое - настроение человека?
- То, что с одной стороны определяется совокупностью внешних и внутренних факторов, воздействий, а с другой, каждый может выбрать его сам, если захочет.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
- по поведению, как это ни странно (:
18.2. Как можно его изменить?
- зависит от человека, кому-то настроение поднимает возможность реализации новой творческой идеи, кому-то хороший фильм, плитка шоколада, да что угодно в конце концов, начиная от отношения Луны к марсу в 12 доме(для тех, кто в это верит) и заканчивая граммотно подобранными антидепрессантами. (:
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
- да.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
- если иначе человек не понимает, что от него устали.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
- если люди нужны друг другу, то тот, кто умнее.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
- если обиделся заслуженно - думаю, как исправить ситуацию, если незаслуженно - то это не моя проблема.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
- по манере общения со мной, взгляду, жестам, интонациям.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
- делаю что-либо и жду определенную реакцию.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
- говорю, что мне приятно это слышать, именно от ЭТОГО человека, если это действительно так.
21.3. Почему?
- потому, что мне нравится так отвечать. (:
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
- когда людям некомфортно вместе молчать, фальшь, неумение граммотно выражать свои мысли, слова-сорняки, лесть, навязчивость, когда обсуждают тех, кто в данный момент отсутствует.
Думаю, примеры приводить не стоит, тут, вродь и так все как на ладони. (:
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
- Работаю в двух местах одновременно. Первое, для души и практики. Детская психотерапия/психология. Нравится абсолютно все. Я доучиваюсь по этой специальности. Выбрала потому, что у нас катастрофически не грамотные родители в психологическом плане. Мне хочется помочь им, но в первую очередь, их детям, чтобы они развивались максимально гармонично.
Вторая работа - менее интересна, но приносит хороший доход. В сфере торговли.
Когда закончу учиться - наверное опять поступлю в институт, скорее всего на дизайн рекламы.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
- Читать, первое и самое главное, это как взгляд на мир глазами другого человека. Поэзия, проза, в качестве самовыражения. Иногда пишу картины, но не часто и только для обустройства собственного дома. Учу языки, искренне нравится это занятие, плюс ко всему, может пригодиться. Делаю кукол, просто доставляет удовольствие. Теннис, т.к. дает бешеный заряд энергии и позитива. Фотография, любительская, конечно, хочется сохранить все необычное и притягивающее взор, хотя-бы на снимках.
Остальные увлечения менее серьезные. (:
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
- критика не приятна, только если она не конкретна, не объясняет что же не так. Поверхностная и обобщенная. Мол, как будет хорошо - не знаю, но то, что есть - плохо. Приятная - соответсвенно - выраженная в корректной форме и объясняющая, что недоделано в работе и что нужно улучшить или изменить.
Неприятный комплимент?... Тот, который фальшивый. Просто, чтобы сказать.
Приятный - не заезженный, свежий, оригинальный.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
- Идеальный начальник - дает задачу, четко, конкретно, желательно без временных рамок, и спокойно испаряется до того момента, пока задача не будет выполнена. Не люблю контроля за собственными действиями. Не люблю, когда под руку говорят как делать надо, обычно придумываю новый способ решения, не люблю работать по шаблонам. Предпочитаю обрисовать саму идею исполнения, выбрать средства для реализации, а вот реализовывать, вероятнее всего оставлю тем, кто младше по званию.
Человек, который не станет повышать голос на подчиненных (крик и насилие - признак бессилия), скорее, демократический тип руководства.
Подчиненный, человек, который легко и четко сможет реализовать идеи. Придумываю я часто, а вот реализовывать периодически лень. Человек, умеющий грамотно подходить к решению проблем, и решающий их в максимально сжатые сроки. Спокойный, уравновешанный, любящий то, чем он занимается, преданный своему делу, коммуникабельный.
___________________
Собсно вот.
По результатам теста Гуленко я Еська.
Интересно, что даст интервью (:
З.Ы.: а десятый пункт анкеты отсутствует? (: