21

Wic пишет:

На фотках белый интуит. Дальше сложнее. Я бы даже сказал ближе к Бальзаку/Есенину, чем к Джеку. Но версия Есенина не проходит по содержимому анкеты.

бальзак больше подходит чем джек.
есенин вообще не рассматривается. default/smile

22

вот результаты теста.
Экстра (-10%)
Иррац (-40%)
Логика (30%)
Интуиция (-20%)

не советую им верить

23

Заполняла ещё одну анкету, по функциям. Тоже выложу, пожалуй.

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

От общего к частному: Опираясь на информацию о свойствах класса, присваивать эти свойства каждому объекту данного класса.
От частного к общему: Наоборот, исходя из свойств конкретных объектов, делается вывод о свойствах целого класса.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

Логично, значит подчиненно строгой фиксированной неизменной схеме или структуре.
Вероятно, согласуется, не припомню проблем с этим.
Зависит от “нагроможденности” структуры. Быть логичным важно и приятно. Я тогда чувствую какую-то опору.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

Почему-то не сразу сообразила, что имеется ввиду обычный циферблат часов. %)
Примем площадь круга циферблата за целое (единицу). Две стрелки часов (лучи, выходящие из центра окружности) делят площадь круга на две части. Отношение площадей этих частей и будет дробью.

4. Что такое правило?

Последовательность действий, соответствующая конкретным принятым нормам, законам, свойствам системы, необходимая для поддержания стабильности этой системы.

5. Каким правилам нужно подчиняться?

Нужно подчиняться правилам той системы, ценности которой наиболее соответствуют внутренним ценностям личности.
Это условие обеспечивает наиболее комфортное и выгодное поведение.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

Инструкции – полезная вещь для неизвестных систем, для известных - бесполезная.
Представляет собой перечень действий.
Использую инструкции: читаю – делаю. Частота обращений к ней зависит от степени сложности пропорционально. Если всё очевидно, то можно ни к какой инструкции и не обращаться. Или почитать на досуге – возможно, проглядела какую-то возможность.
Смогу написать, добротную грамотную инструкцию, но, вероятно, с большими усилиями, большой концентрацией внимания (опять же всё зависит от степени сложности и предметной области).
Любую смогу – главное хорошо разобраться в описываемой области.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

Если речь идет о внешних законах, то категорически не согласна.
Если внешние и внутренние совпадают, то согласна.
Свобода – состояние, при котором возможности не ограничивают желаний.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность – совокупность объектов (могут быть и действия, и вещественный и абстрактные объекты, и вообще что угодно), упорядоченные по каким-то определенным правилам или законам в пространстве или времени (правда про абстрактные последовательности (например числовые) так нельзя сказать.

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Сложный вопрос. Вообще я стремлюсь быть последовательной и логичной. Если же не получается, успокаиваю себя, ища разумные доводы и оправдания (получается новая последовательность, в которую моё поведение укладывается). Относительно большинства я скорее последовательна, чем нет.

в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Достоверная на 89%. (число нравится ))

г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Если возможно найти новую последовательность, более подходящую для сложившейся ситуации.

9. Зачем нужен стандарт?

Для единства, для удобства восприятия.
Грубо говоря, слово “корова” пишется через “о”,  и если мы пишем “карова”, то имеем ввиду уже не парнокопытное животное.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Если есть много свободного времени, то с удовольствием. С выбором классификации возникнут проблемы, могу на сто раз передумать – по жанрам или по авторам сортировать. Но сам процесс будет скорее приятным и может на долго затянуться и до конца не довестись.

продолжение следует..

24

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?

Совокупность обязанностей, за выполнение которых мы получаем какие-либо блага. Работа нужна для получения средств к существованию и удовлетворения амбиций, самореализации.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Соотношение моих возможностей и имеющихся в наличии ресурсов с необходимыми для выполнения работы условиями. Вообще весьма нечеткий вопрос какой-то

3. Какая взаимосвязь качества и количества?

Чаще обратнопропорциональная, но её может и не быть совсем.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем выше качество, тем выше цена и наоборот. Опять же, как правило. Может всякое быть.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Бывает. Но я стараюсь этого избегать. Мне жаль затраченных усилий и энтузиазма, который не воплотился в действительность. Я, конечно, смогу себя убедить, что это во благо. Но это и будет означать, что я не оценила ситуацию полностью, поставила невыполнимую или бессмысленную задачу, или не совладала с ленью. (чаще второй вариант)

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

Интерес предполагает либо каждый раз получение чего-то нового, либо близкую и родную сферу деятельности. Если честно, не охота копаться, какая работа для меня будет интересна, а какая нет. Главное в работе комфорт и верное соотношение усилий и получаемых благ, а не интерес сам по себе.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Нежелательно такое. Для меня удобнее заранее обозначить, что и как правильно. Но я обязательно прислушаюсь, важнее все сделать качественно. Ещё имеет значение в какой форме сделано замечание.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

Зависит человека, помощь которого мне нужна. Если отношения дружеские, то без проблем. Если это малознакомый человек, буду испытывать волнение и неудобство, но совладаю с собой.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

1) Оценить какого размера она должна быть и из каких материалов сделана. По поводу материалов проконсультироваться со специалистами, строителями.
2) Начертить схему или план, тут очевидно придется воспользоваться  помощью архитекторов.
{вот тут я задумалась, нафик вообще мне пирамида и сколько денег придется на это потратить, ну да ладно}
3) Нанять группу исполнителей - строителей и контролировать процесс.
{а теперь я задумалась над тем, что не так все просто. надо больше думать и консультироваться}

25

БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?

Это внешняя гармония, воспринимая которую, мы испытываем наслаждение и удовольствие, и желание это наслаждение и удовольствие продлить как можно дольше.
Меняется, но медленно и плавно.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Сложно сказать. Где-то 50/50. Общепринятое тоже само с собой не согласуется.

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Если большинство считает это некрасивым. Степень этого большинства будет влиять насколько далеко это выходит за пределы.

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.

Одежда гармонично сочетается с физическими особенностями, уместна к месту и времени, сделана из красивых приятных глазу материалов (тут и цвет и текстура).

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Я в первом пункте об этом написала.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Я хорошо готовлю. Особое внимание уделяю аккуратности: лук должен быть порезан мелко, если чистить картошку, то чтобы не осталось никаких черных пятнышек и т.д.
Стараться вкусно приготовить буду только для кого-то или в хорошем расположении духа. Для себя изощряться не буду. Сварю макароны какие-нибудь или вареники (они скорее всего переварятся). Если продуктов нет, то вообще есть не буду.
Могу придерживаться рецептов, могу нет.
У меня плохо дело обстоит с пропорциями. Может получиться мало или много, жидко или наоборот. Вот тут стараюсь обратить за советом или к рецепту.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Сочетаются скорее не конкретные цвета, а оттенки цвета. Рассуждать и описывать это сложно. На конкретных примерах проще сориентироваться.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

На веру не приму, нужно самой увидеть, чтобы согласиться или нет.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?

Никаких помещений не оформляла. Просто не было возможности. Приняла участие в процессе расстановки мебели в своей комнате. Ну и потом чуть-чуть уюта навела. (диски например к стенкам приклеила, теперь когда солнышко светит у меня блики везде )

26

ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Рассказать, как должно быть. При необходимости объяснить целесообразность.
Я не понимаю, что значит надавить. Сказать что-то жестко и уверено? Если я уверена в своей правоте, то да, у меня получится.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Предъявление необоснованных претензий в грубой форме.
Всё зависит от ситуации. Могу никак не реагировать, или усмехаться. Если что-то сильно напрягает, ввязывать не буду, отвечу недоверчивым выражением лица.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Не могу так поделить всех. Есть близкие или чужие, интересные или ничего не стоящие.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Я ничего не могу сказать о стратегиях нападения. Можно нападать сразу без предупреждения, можно постепенно подкрадываться, втираясь в доверие. Но это всё пустые слова, никак не привязанные к практике.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Да, это возможно, если этому есть обоснования.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Силовой борьбы? Кулаками что-ли? Нет, так можно только парню защищать девушку от хулиганов.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Объяснить всё, если необходимо, обратиться к закону  или выставить ультиматумы.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Противостою и проявляю силу )

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

В важных вопросах я очень принципиальна и упряма.
Иногда люблю соперничество, люблю когда признают что я что-то сделала лучше при равных условиях, обязательна справедливость и чтобы затраты стоили результата.
Я терпелива, могу идти на оправданные компромиссы.
Считаю это неотъемлемой частью силы.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?

По благородной уверенности во взгляде.

11. Есть ли признаки сильного человека?

Уверенный, твердый, принципиальный.

12. В чем суть силы?

В умении добиваться желаемой цели.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Это зависит от энергетики и от умения убедить в своей правоте.

27

БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Грубое поведение с характерными жестами, мимикой, словами, сказанными с неуважительной интонацией с целью оскорбить, обидеть, унизить человека, показать свое пренебрежение.
Согласуется.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Объясню, почему нужно относиться к людям уважительно и как это проявлять. Если есть примеры проявления хамства с его стороны, расскажу, почему так делать не нужно, приведу примеры, в крайнем случае, опишу ситуацию, когда ребенок сам бы оказался жертвой.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Да так же, только с более уверенными, менее ласковыми интонациями.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Что такое общественная мораль? Но её можно улучшить, только ища индивидуальный подход к каждому члену общества, навязыванием правил извне этого сделать не удастся.
Слово “научен” не совсем уместно. Он должен быть не научен, ему нужно раскрыть эти правила поведения в себе, объяснить, почему вести себя именно так лучше, выгоднее.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

На тему, ЧТО это такое рассуждать не возьмусь, могу  лишь сформулировать неотъемлемые части этого. Например, идеализация, необходимость постоянно ощущать сам объект любви и чувствовать обратную необходимость, ощущение счастья даже при надежде и ожидании обладания человека, ощущение единства и полного понимания, страх этого лишиться, ощущение мировой катастрофы, когда лишаешься и пустоты, когда любовь проходит.
Можно, но не ради “справедливости”, а только по необходимости.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Внутренне немецкое гостеприимство, внешне грузинское. Гостей не люблю. С одной стороны надо угодить, с другой это вызывает какой-то дискомфорт и волнение. Но если в гости зашли близкие друзья, то пусть чувствуют себя как дома. Они то должны знать, что можно, а что нежелательно.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие. В самом слове заключен смысл default/wink Испытывать те же чувства, что и другой человек, не имея при этом собственных причин для этих чувств.
Я всегда пытаюсь встать на место близких людей, но стремлюсь скорее понять, чем почувствовать. Человек сам хозяин своего счастья, и надо блокировать какую-либо жалость. Если допустил - сам виноват, могу лишь выявить причины несчастья и посоветовать, как дальше такого не допускать. Успокаивать, предпочитаю, открывая новые возможности и перспективы и ища плюсы в случившемся.
Не люблю когда мне сочувствуют. Понимание – очень хорошо, но сочувствия предпочитаю не вызывать. Оно у меня с жалостью ассоциируется.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Да, есть нормы отношений и поведения. Стараюсь придерживаться только тех норм, которые сама принимаю. Именно их и считаю нужным придерживаться. Про другие стремлюсь объяснить, почему они мне чужды.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Обязательно нужно все перечисленное принять, переварить, вывести на основании этого свои ценности и модели поведения.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Правильное значит искреннее. Я много писала и про правила и про то, что они должны не противоречить внутренним законом. Могу только добавить, что сориентироваться во всем внутреннем весьма сложно.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально то, что соответствует принципам и установкам, аморально – обратное.
Оценить. Ну не знаю. Предпочитаю думать, что раз я повела себя так, значит, это было правильно в той ситуации. Если в итоге что-то дает мне понять, что я ошибалась, вычерпываю из этого опыт.


11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Я буду избегать общения с этим человеком. Если не понимаю причин, попытаюсь выяснить, но только если я в этом человеке заинтересована. Если человек навязывается, да могу проявить негатив – во взгляде, интонации, резких выражениях, цели обидеть у меня не бывает, только чтобы отвязались.
Если я к человеку плохо отношусь, то так будет, пока не увижу каких-то изменений. Но чаще никаких изменений не бывает. (Но они возможны, в это искренне верю.)
Я как то очень редко обижаюсь, чаще пытаюсь заменить это слово – злюсь, расстраиваюсь, чувствую несправедливость, разочаровываюсь и т.п. Это опять же сохраняется до изменений каких-либо.

28

ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Это значит, что ни при каких условиях нельзя причинять вред невинности.
Разделяю или нет – сложно сказать. Да, в идеале разделяю, но в реальности такое не возможно.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Считаю это очень естественным и искренним (если эмоции настоящие). Но конечно нужно не злоупотреблять, не доставлять своими эмоциями дискомфорт другим людям (громко смеяться в банке или реветь в автобусе), нужно стараться избегать этого.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Не совсем поняла про что вопрос. В состоянии страха активизируются скрытые ресурсы, и человек может быстрее бегать, например. Или при злости чувство страха притупляется, и действовать можно решительнее. Если вопрос про это, то да, можно пользоваться.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Могу разреветься, но мне стыдно тогда (опять же не люблю жалость вызывать). Хотя бывает полезно, например, чтобы до близкого (очень близкого) человека донести, что меня что-то задевает. Когда злюсь, хмурю брови и говорю резко и грубо, интонации такие возмущенные.
А люди противоположное про это говорят, для кого-то я вообще непробиваемая и отмороженная, им темперамента не хватает, кто-то говорит, что у меня на лице все написано.
Я и сама не понимаю, в каких-то ситуациях стремлюсь быть максимально холодной, это когда люди мне неприятны и мне хочется, чтобы они как можно меньше меня ощущали. В других наоборот пытаюсь не сдерживать эмоции и как бы “дарить” их людям, сильнее раскрываться.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Непрочувствованные, первичные, неглубокие.
Бурными, сильными, позитивными или негативными, сдержанными.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Вот так вопрос.
Искренние/неискренни.
Может быть ожидаемые и предсказуемые (логичные что-ли) или не поддающиеся объяснению.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро и в одну и другую. Причем даже только подумав о приятном или неприятном.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Неконтролируемое проявление сильных бурных эмоций.
Ответ на второй вопрос содержится в первом.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?

Зависит от окружения. Перед неприятными людьми хочется каменной ходить. (лишь бы они меньше от меня получили). Если неуверена в себе, тоже эмоции слабые получаются.
А когда нахожусь в комфортных условиях, то проблем никаких нет. Но плакать предпочитаю в одиночестве. Надо признать чем то люблю это дело, когда редко но сильно.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Да, стараюсь отмечать свое настроение. Но чаще оно непонятное, смешанное все. Реже бывает четкое.
Настроение других вижу хорошо.

29

БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?

Приятные люблю, неприятных боюсь.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди меняются под влиянием каких-то событий и своих собственных мыслей.
Люблю изменения, если это развитие, а не деградация.
Не знаю видят или нет )) Наверное видят.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Нет. Это не так.
Всё что случается просто случается и все.
Но в любом событии можно найти плюсы и минусы.
И никогда не известно чего в итоге больше.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

К гороскопам и гаданиям отношусь скептически. В этом что-то интригующее, но нет, не верю.
Удача зависит от настроя и нашего восприятия действительности.
Счастливая случайность… ну как можно в общем верить или нет?
Они либо случаются либо нет  да и кто знает к чему она приведет в итоге?

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Я часто вижу различные варианты развития событий. Иногда совсем невозможные, но видятся мне в качестве реальных сцен.
Конечно, реально, тем более прогнозировать. Прогнозирование, насколько я знаю, должно вообще опираться на уже известные законы.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Не знаю, что такое время. Четвертое измерение?
Хочется определение из википедии привети 
Чувствую.
Убивать время. Мне хочется часто, чтобы оно быстрее шло.
Но убивать его жалко, его надо проводить с пользой или весельем или ещё чем-нибудь.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Ожидание ужасно, не люблю ничего ждать, а если время не известно, то это вообще сплошное мучение.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Учитываю такие мнения. Лишним не будет точно.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Стараюсь не опаздывать, если задерживаюсь надо предупредить. Если другие опаздывают, начинаю волноваться, не случилось ли чего, или я перепутала место встречи.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
через 20 минут придет
b) осталось 5 минут до прихода,
о, уже скоро
c) время пришло, а его (ее) нет,
хм.. задерживается
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Что же случилось? может я что-то перепутала? Сколько ещё стоит подождать перед тем как уйти?
e) и дальше все нет…
перестану ждать, расстроюсь и буду беспокоиться.

30

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Сам человек определяет, для чего живет. Может и не быть. Я ни о своем, ни об общечеловеческом предпочитаю не задумываться.

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Буду полагаться на своё. Чужому доверюсь, если меня убедят, не будет никаких противоречий.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Сразу формирую свое отношение к нему. Могу сказать будет ли он мне интересен и понятен или нет. Насколько он глубокий или наоборот заурядный. Вообще темп его жизни можно уловить.

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Противоречивость, широкий кругозор, желание развиваться, самокопание и внутренние тараканы, надежность и заботливость, принципиальность.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Поверхностность, ограниченность, предсказуемость, ординарность, заурядность.

6. Вы сами – интересный человек? Почему?

Я интересный человек. Много чего знаю и хочу дальше узнавать. Могу поддержать беседу, увлечься. Формирую свое мнение по разным поводам.
Говорят, что за мной даже просто наблюдать интересно.

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Это меня введёт в недоумение.
Хотя, если так посчитали, то значит, мы просто на разных волнах, и пусть он дальше живет себе с миром. )

31

ох уж этот экзгибиционизм!!
на что только не пойдешь, чтобы избавиться от сомнений.

32

Наконец дождались тут красивой девочки

33

Ай-я-яй пишет:

Наконец дождались тут красивой девочки

нда ....

34

lulaka1 пишет:

нда ....

шо нда то?
придётся завтра ответы теперь почитать

35

Ай-я-яй пишет:
lulaka1 пишет:

нда ....

шо нда то?
придётся завтра ответы теперь почитать

не кричи на меня! default/smile

36

lulaka1 пишет:

не кричи на меня! default/smile

От резкого крика можно отрубиться.
Потом заснуть.

Спать пора.

37

Ай-я-яй пишет:
lulaka1 пишет:

не кричи на меня! default/smile

От резкого крика можно отрубиться.
Потом заснуть.

Спать пора.

Не я еще пол ночи переписывать буду default/sad

38

Ай-я-яй пишет:
lulaka1 пишет:

нда ....

шо нда то?
придётся завтра ответы теперь почитать

Читай!! я так старалась. часа 4 рабочего времени ушло на эту писанину. default/ku

39

ой, мне определенно везет со временем сообщений
то 22:22:44
теперь вот 11:11

так хорошо, что у вас на форуме офтопить чуть-чуть можно! мне нравится default/smile
не люблю когда писать страшно

40

Ай-я-яй пишет:

Наконец дождались тут красивой девочки

...
абзац
я с тобой не дружу, Ай-я-яй.