Ребенок - логик действия, царственная персона для представления в песочнице и последующей организации песочного мероприятия.
Вся семья работает по схеме, участвует в ее процессах, да еще и с нелестными отзывами? Трудно, но интересно. А вот с социумом проблемы.
Как адаптировать? Лишнего не сделает. В отличие от нас - скакала бы целый день на велике, коньках и пр. вместо учебы, да еще и свита обязательна (то есть отвлекаются от дел все). Мне как-то странно,
я не понимаю как не читать все подряд? Как заниматься с кем-то. Когда придет самостоятельность? Как мотивировать на учебу (лозунг о перспективах не проходит), сейчас стал вопрос о том, где люди больше зарабатывают. Ей неинтересно. Она лучше отберет у меня кастрюлю. Ситуация осложняется тем, что я единственный логик в семье, противостоящий ее королевскому высочеству. остальные не перечат. Но давить-то и я не умею. У кого есть опыт, делитесь.
Ребенок Габен - классный, мощный, сильный, тонкий, но как дать ему уверенность?
Но давить-то и я не умею. У кого есть опыт, делитесь.
Ребенок Габен - классный, мощный, сильный, тонкий, но как дать ему уверенность?
вот это я не просекла: связки между "давить" и "уверенность", поясните применимость.
сколько лет?
Для вас поясняю, что давить относится к предидущему предложению, и если вы немного знакомы с соционикой, то ребенок наш как раз давит на всех, кроме меня, поскольку я не слышу. Поэтому я не могу его органично построить - типа - сделай то, иначе не покормлю, не полюблю, побалую.
Уверенность для нее - в своем физическом - проблем нет, а в учебе - есть. Поэтому прошу помощи, а не анализа текста в своеобразном преломлении.
Ну и к ситуации - мама-Дон, папа - Дюм. Лафа.
Для вас поясняю, что давить относится к предидущему предложению, и если вы немного знакомы с соционикой, то ребенок наш как раз давит на всех, кроме меня, поскольку я не слышу. Поэтому я не могу его органично построить - типа - сделай то, иначе не покормлю, не полюблю, побалую.
Уверенность для нее - в своем физическом - проблем нет, а в учебе - есть. Поэтому прошу помощи, а не анализа текста в своеобразном преломлении.
что за бред? что это было? то "давить не могу", то "баловать не могу", то "хочу, чтобы учился"...
если вы хотите, чтобы люди что-то думали о ваших отношениях с ребенком с точки зрения соционики, указывайте тим в профиле. это было бы логично, как раз, чем что-то мне (ой-вэй) предъявлять. чужого подробного опыта есть у меня, но подожду, пока вы свои цели откроете полнее - вдруг еще что интересное проявится. по "педагогическим" подходам сдается мне, что вы этому ребенку не мама и не папа.
Вы сюда погавкать приходите? Гавкайте в мусорник. Если вам сдается - пусть здают другие. Самоудовлетворяйтесь за свой счет. А это - польза или благо - чегоя от вас не вижу.
И не надо вставлять инерпетацию "баловать не могу" - этим и занимаемся с утра-до вечера. Вы можете извиниться (сделать невозможное для недоразвитого логика и начать спрашивать - развиваться). Я же написала, что я-дон, мирное существо, овечающее на почесывания в ненужных местах аутоматычно. Предлагаю более конструктивную дискуссию, если вы на нее способны. Я не обижаюсь.
Вы сюда погавкать приходите? Гавкайте в мусорник.
А вы зачем сюда приходите? Много времени на форуме сидеть? Занялись бы делом.
Предлагаю более конструктивную дискуссию, если вы на нее способны. Я не обижаюсь.
конструктив с первого поста так и прет.
у меня, не обессудьте, хорошее отношение к знакомому мне ребенку-габену, и че-то мне ребенков-габенов палить неохота - слишком уж люто они вас бесят.
Занялись бы делом.
не надо. пусть будет на форуме. иначе - снова займется ребенком-габеном.
08:15 Вы собрали Подорожник в количестве 1 шт.
Щито?
miumiu пишет:08:15 Вы собрали Подорожник в количестве 1 шт.
Щито?
я собираю траву
08:21 Трава оказалась пожухлой
Вот интересное наблюдение: четыре воина - давно замечаю одно и то же. Дос и Дон - в кругу своих - мирные и доброжелательные, воюют только за пределами собственной территории, самоутверждаясь за счет врагов (чужих). Как только чужой становится своим, он обласкивается. Как только свой уходит - он враг. У НАПА и Максмки - наоборот. Самоудовлетворяются за счет своих, покоряет чужих. Экстра-интроверсии не имеют значения. Стратегия? Какая разница - бей своих - или чужих, чтоб боялись. Ну и война в нападение или защиту? Неужели всего лишь конструктивизм?
Я вообще ни черта не понимаю, что тут происходит.
Вот интересное наблюдение: четыре воина - давно замечаю одно и то же. Дос и Дон - в кругу своих - мирные и доброжелательные, воюют только за пределами собственной территории, самоутверждаясь за счет врагов (чужих). Как только чужой становится своим, он обласкивается. Как только свой уходит - он враг. У НАПА и Максмки - наоборот. Самоудовлетворяются за счет своих, покоряет чужих. Экстра-интроверсии не имеют значения. Стратегия? Какая разница - бей своих - или чужих, чтоб боялись. Ну и война в нападение или защиту? Неужели всего лишь конструктивизм?
это доны то не самоудовлетворяются за счёт своих? добрый веччер)
Апрель пишет:Щито?
я собираю траву
08:21 Трава оказалась пожухлой
*пищит
имя, имя, как называется эта прелестная штучка, где ты собираешь подорожник?
miumiu пишет:я собираю траву
08:21 Трава оказалась пожухлой*пищит
имя, имя, как называется эта прелестная штучка, где ты собираешь подорожник?
только она не о траве..а о битве...трава ..это некое средство заработать виртуальных денег и купить шмотки
а игра...очень долгая и бесконечная...хватит на всю жизнь)
Товарищ апрель, вы же логик и должны просчитать количество времени деленное на посты.
Но вообще-то это коронная фраза Штирлица.
Я так понимаю, все сведется к анализу присутствующих.
Я как раз помощи прошу себе, а не ребенку (это не слышится). У нее все в порядке. Всех построила. Только в школе построить семейную обстановку не может.