21

ardilla пишет:
lulaka1 пишет:

ardilla , вот честно, встречала таких людей, кот. чужим спускаю гораздо больше чем своим ..... они у меня вызывали чувство недоумения и непонимания .

такие тоже бывают, меня это не удивляет. походу, я все-таки хватанула - это не про соционические маски, скорее всего. может, тут дистанция, или какой +/- порылся, я позабыла уже )
в целом же трудновато встретить человека, который и с дальними, и с ближними одинаков. святых мало.

Ну конечно мало таких .... и как правило негативные одинаковости ....
/если надо, то могу подробнее расписать что имею ввиду, если что вдруг ... но сомневаюсь что надо будет default/wink /

22

хотелось бы понять, как определять маску и в чем ее разница от социализации. не секу совсем.

23

А не одно ли это тоже?!

24

mishelen пишет:

А не одно ли это тоже?!

тогда не понятно, что в маске плохого, а это плохо )

25

Плохо, хорошо! вОн водки человеку налил, и все маски поотваливаються, правда такое мышление к выводу приводит что все люди одного ТИМА  - хрюкливого. Всё же мне единственно верным кажется это перепросмотр своего детства, детальный. Надо вспомнить каким ты был?была?

26 Отредактировано mishelen (08.03.2009 00:27:44)

Ппросто живя человек постоянно обрасТает слоями мыслей, чувств, поступков, своих или чужих, и чем дальше тем наверное сложнее до истинного я добраться.
Новый слоган::
ТИПИРУЙСЯ СМОЛОДУ!
а снятием масок, у них это инграммами называется, много кто занимается, но в это лучше не влазить, промывка мозгов - для достижения катарсиса.
(сайентология,гештальт-психология, калланевтика(?) итд)

27

Пересмешник пишет:

Впервые о наличии явления, которое Т.Н.Прокофьева назвала маской, упоминал еще К.-Г.Юнг. Во введении к «Психологическим типам» (п.3 в списке литературы; в дальнейшем пункт этого списка, которому соответствует цитируемое издание, будет обозначаться только цифрой в скобках) он писал: «При ненормальных условиях, т.е. там, где дело идет о крайне сильных и при этом ненормальных установках у матерей, детям может быть навязана относительно однородная установка насилием над их индивидуальным предрасположением, которое, быть может, избрало бы другой тип, если бы не помешали этому ненормальные внешние условия. Там, где имеет место такое обусловленное внешним влиянием извращение типа, индивидуум в дальнейшем по большей части становится невротическим, и его излечение возможно через выявление естественно соответствующей индивидууму установки». Фактически здесь, как и еще в некоторых замечаниях в ряде своих работ, К.-Г.Юнг описывает как раз то самое явление, которое в соционике принято называть масками.

К.-Г. Юнг в этом случае описывает патогенное противоречие при неврозах у детей, но в силу специфики возраста в настоящее время ведутся разработки, уточнения, дополнения, результатов пока нет.
Можно узнать какое образование у госпожи Т.Н.Прокофьевой - Психологическое? Медицинское?

28

mishelen пишет:

вОн водки человеку налил, и все маски поотваливаються

от водки человек может начать вести себя иначе, но самим собою не становится.
в последний раз по-настоящему нахрюкалась, эээ... от старуха... в 1999 году, на первом курсе. два часа вела беседы в русле "благодарю вас, соблаговолите ли, будьте любезны". утром очень переживала - голова болит, а вспомнить не о чем. звание блюстителя нравственности с той поры приклеилось намертво. спрашивается - нахрена, ибо это же дикая неправда )

29

Chilly пишет:

К.-Г. Юнг в этом случае описывает патогенное противоречие при неврозах у детей, но в силу специфики возраста в настоящее время ведутся разработки, уточнения, дополнения, результатов пока нет.
Можно узнать какое образование у госпожи Т.Н.Прокофьевой - Психологическое? Медицинское?

а ты меткая )

30

lulaka1 пишет:

Вот при типировании частенько слышиться "маска" , а спраштвается зачем "надеваються" маски, неужели человеку комфортнее надеть маску чем быть самим собой?! Это что-своего рода отрицание части себя что ли?
/поделитесь люди знающие-оч хотелось бы разобраться/

а мне вот кажется что маски не так видны самим человеком. default/smile.   т.е. это вполне может сойти за "семейные традиции" или "привитые родителями ценности". в которых ... человек вроде открыт и честен перед собой и другими, но все равно "не его"  все это. у меня инфа-эстовцы нашли жуковскую маску оч.сильную (что большинство их экспертов приняли за ТИМ) -- что думаю не странно с отцом- жуком, особенно который прививает единственному ребенку "все лучшее" с рождения по его усмотрению))

31

а можно на примерах?))
Ну, вроде того: кто у нас более менее точно типирован, какая у него маска и в чем это конкретно выражается? И каким образом можно увидеть, что это именно маска.

32

Ну я, как наверное полагается, ... в общем  я Балька в маске Еся /причем нормальной такой маски насколько я понимаю/ default/smile

33

lulaka1 пишет:

Ну я, как наверное полагается, ... в общем  я Балька в маске Еся /причем нормальной такой маски насколько я понимаю/ default/smile

чииивооо? 0_0
это шутка такая? это чьи слова? чем обоснует?

34

Frau_gegen пишет:
lulaka1 пишет:

Ну я, как наверное полагается, ... в общем  я Балька в маске Еся /причем нормальной такой маски насколько я понимаю/ default/smile

чииивооо? 0_0
это шутка такая? это чьи слова? чем обоснует?

Не, не шутка .... обоснование на Инфо-Эсте default/smile

35

lulaka1 пишет:
Frau_gegen пишет:

чииивооо? 0_0
это шутка такая? это чьи слова? чем обоснует?

Не, не шутка .... обоснование на Инфо-Эсте default/smile

хрена се баль, хрена се есь О_о

36 Отредактировано Пересмешник (08.03.2009 17:52:29)

Chilly пишет:

К.-Г. Юнг в этом случае описывает патогенное противоречие при неврозах у детей, но в силу специфики возраста в настоящее время ведутся разработки, уточнения, дополнения, результатов пока нет.

Я так скажу. Есть исследования, которые подтверждают мнение Юнга, есть и опровергающие. При этом слова "настоящее время" - это разработки начиная с 80х годов прошлого века. Эстер Мак, Артур Янов и т.п.
Маски - очень хорошо подходят для практического объяснения многих моментов. При этом надо понимать, что в соционике очень многие вещи скорее всего неверны, но очень хорошо описывают действительность - та же модель "А", я могу лишь привести аналогию про геоцентирическую модель мироздания vs гелиоцентрическую.
Ещё кто-то спрашивал про разницу масок и социализации, если я правильно понял вопрос, то вот здесь есть очень хорошее объяснение комммуникативной модели http://www.info-esta.ru/forum/viewtopic … 3914#23914

Chilly пишет:

Можно узнать какое образование у госпожи Т.Н.Прокофьевой - Психологическое? Медицинское?

Да бог с вами, донна-математичка.

37

Пересмешник пишет:

Ещё кто-то спрашивал про разницу масок и социализации, если я правильно понял вопрос, то вот здесь есть очень хорошее объяснение комммуникативной модели http://www.info-esta.ru/forum/viewtopic … 3914#23914

ну, коммуникативная модель, так это частность общего.
я об другом интересуюсь, например, глобальных вещах. мне повезло быть наученной мобилизации усилий (это уж вне зависимости от тима, какой он там у меня - не важно, просто я точно знаю, что была этому научена. подчеркиваю - мне лично это было несвойственно, прилагать невероятные усилия лично я склонна исключительно ради мира во всем мире, однако - научена делать и так).

имеем - способность самому себе давать хорошего пендаля, когда делать этого в принципе не желается и не хочется. полезно ли это? моя практика показывает, что для меня это безусловно полезно. итак, вот это довольно общий случай социализации. вопрос: та же самая маска - чем от такой, например, темы отличается?

38

ardilla пишет:

имеем - способность самому себе давать хорошего пендаля, когда делать этого в принципе не желается и не хочется. полезно ли это? моя практика показывает, что для меня это безусловно полезно. итак, вот это довольно общий случай социализации. вопрос: та же самая маска - чем от такой, например, темы отличается?

Ключевое отличие а) маски от б) умения работать по своим слабым, но натренированным функциям - невротичность.

Я крайне рекомендую прочитать пару первых глав у Карен Хорни ("Невротичная личность нашего времени") - там как раз в очень простой, понятной манере описывается, где мы проводим черту между успешной социализацией, а где говорим о наличии невроза.

39

Пересмешник пишет:

Ключевое отличие а) маски от б) умения работать по своим слабым, но натренированным функциям - невротичность.

да куда уж мне читать, вроде как улавливаю: все, как обычно, от самоощущений зависит: если колбасит - значит, маска, если радует - социализация )
че-то вспомнилось: "а это у вас защитные механизмы" )

40

Странно как-то получается ... т.е. получается что маска дает комфортные ощущения что ли? Я вообще понять не могу ....