0.1. Ты мальчик или девочка?
Девушка.
0.2. А сколько тебе лет?
19 полных, неделя до юбилея )
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Чувство юмора
Отличная память
Умение выделять интересное именно для меня
Умение заинтересовать в себе
Умение петь, играть на музыкальных инструментах
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Все субъективно. Для друзей - однозначно да. А людей, которые мне не нужны я не пытаюсь заинтересовать в себе, однако часто они заинтересовываются сами.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Лживость
Рассуждение о вещах, в которых они не осведомены, о которых они не знают
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Приятно ли мне нахождение этого человека рядом со мной
2.1. Приведи пример
Запах, внешний вид, манера держаться, говорить, содержание разговора
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Человек, во внутреннем мире которого, во-первых, нет конфликтов, во-вторых есть стремление к постоянному совершенствованию, развитию.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Человек не знающий куда ему двигаться, человек без ценностей, противоречащий сам себе.
3.2. Гармоничен ли ты?
Стараюсь быть такой - у меня есть ценности, я стараюсь самосовершенствоваться. Но иногда подсознание оказывается сильнее меня, и на поверхность всплывают внутренние конфликты.
4. Ты часто опаздываешь?
Только если хочу опаздать.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Зависит от человека и обстоятельств.
4.2. Как?
Если меня предупреждают об опоздании и оно не разрушает моих планов - нервы зря не трачу, а время опоздания человека провожу с пользой для себя.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Мне становится очень не по себе, стараюсь найти занятие. Если занятия напрочь нет - пытаюсь что-то повспоминать.
6. Что такое уют?
Это что-то мягкое, тихое или мелодичное. Может быть с кошкой или рыбками.
6.1. Что такое комфорт?
Когда есть все необходимое и нет ничего лишнего.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Пытаюсь оказаться в чем-то мягком - например кидаю кучу одеял и заваливаюсь на них.
6.3. Комфортно?
Убираю все лишнее
7. Как ты покупаешь одежду?
Смотрю, трогаю вещи
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Смотрю на вещь, пытаюсь понять, нравится ли мне ткань по ощущениям, идут ли мне цвета, фасон вещи
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Только искренние
7.3. Как реагируешь на критику?
На конструктивную - принимаю с радостью, запоминаю и пытаюсь исправить негатив в поведении
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Только если попросят. Или если человек будет откровенно безвкусно одет (это относится только к близким людям)
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От тех людей, которые желают мне добра. Потому что чувствую, что они желают мне добра. Другое дело - буду ли я следовать этим советам.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Если это было что-то яркое и необычное - вспомню.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Когда и телу приятно, и дрожь изнутри - не только от физического воздействия извне, но и от собственных мыслей.
11.1. Приведи пример?
Когда я вспоминаю как на меня смотрел мой молодой человек, когда пел песню
11.2. Неприятное ощущение?
Возникает при слишком сильном раздражении (например когда щекочут и не останавливаются, доводя до истерики), или когда вспоминаю что-то нехорошее, становится "не по себе" - физически
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Запоминаю приятное, ластюсь к близким людям, сама доставляю приятные ощущения близким.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Чинить!
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Адекватно, без паники. Ищу альтернативы.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Сделаем по пути на работу. Или отчитаемся устно - сымпровизируем.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Нет. Эта ситуация типична для моих коллег. А для меня типично получать по шапке, пока они прячутся от гнева начальства.
14. Что такое - практичный человек?
Человек, задумывающийся о последствиях
14.1. Tы - практичный человек?
Время от времени
14.2. Почему?
Потому что часто не думаю о последствиях
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Радуюсь
14.4. Непрактичным?
Пятаюсь понять, почему
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Сначала присматриваюсь, выделяю наиболее приятного человека, начинаю общение с ним, а потом - со всем коллективом
15.1. Завоевать уважение?
Делаю что-то грандиозное
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Когда обращаются с просьбой проконсультировать в каком-то вопросе, а потом приглашают на кофе - поболтать
16. Что такое - спор?
Обмен мнениями
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда люди коверкают информацию - объясняю где именно они неправы, аргументирую свою правоту
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу, если мне доказали мою неправоту.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Мне это неприятно.
17.1. Что делаешь?
Попробую поинтересоваться что произошло, если мне не ответят, буду вести себя как будто ничего не произошло, пока человек не отойдет от ступора и сам не расскажет.
18. Что такое - настроение человека?
Желание улыбаться или его отсутствие
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По глазам
18.2. Как можно его изменить?
Тут нужен индивидуальный подход - с кем-то сначала вместе погрустить, а потом вместе развеселиться; с кем-то - начать рассказывать анекдоты, а иногда просто ждать.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Могу. Но не хочу. Я довольно миролюбива.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Если и буду, то для какой-нибудь своей выгоды - агрессию выместить, информацию нужную узнать и т.п.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Если я была неправа - то я. Если мне нужно продолжать отношения с этим человеком - тоже я, но после значительной паузы.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Сама на себя обижаюсь. Стараюсь ликвдировать причину обиды, если это близкий и важный для меня человек.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По глазам
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Когда человек ведет себя соответственно ожиданиям
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Улыбнусь и попробую поинтересоваться чем вызвала такое отношение и если ли какоие-либо претензии.
21.3. Почему?
Потому что интересно посмотреть на себя глазами окружающих.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Когда люди начинают рассуждать о чем-то, совершенно не располагая информацией о предмете. (Разгламуренные девушки рассказывают о хиппи и выражают свое недовольство этой субкультурой, не понимая чем они отличаются от панков и скинхедов, и смешивая все их черты)
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Учусь на специальности Организация Работы с Молодежью. Люблю молодежь и организовывать их работу, координировать и придумывать что-то новое.
Что в ней нравится, что нет?
Нравится - большой простор для маневра. Не нравится - многие не понимают что это такое и зачем оно нужно.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Получаю задание, отдыхаю, потом мозг напоминает мне о задании, беру в руки предмет, с помощью которого можно его сделать, и жду озарения. Нравятся задания, которые не ограничивают полет мысли.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Люблю читать (интересно наблюдать за другими, приобщаться к литературе), танцевать (можно раскрепоститься и получать удовольствие от слияния тела и музыки)
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Критика приятная: Многие люди тебя не понимают. ("многие люди" - это одногруппницы)
Критика неприятная: Ты совершенно не умеешь говорить с людьми (сказанно после неудачной для ситуации фразы)
Приятный комплимент: Ты очень хорошая, сильная и всех победишь (был сказан, когда я лежала трупиком в больнице)
Неприятный комплимент: неприятны те, которые говорятся без искренности в глазах
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник: относится ко мне как к коллеге, умеет обращаться со словами, не ограничивает пространство для маневра, знает чего хочет, согласен обсудить, умеет прислушиваться
Подчиненный: Исполнительный, ответственный, пунктуальный, целеустремленный, не нуждающийся в дополнительных объяснениях, ему хватает постановки цели
Потому что мне так удобнее.
Результат теста http://www.socionica.com/testing/result … t=21252023
Фото
Буду благодарна за помощь в определении!