Буду рада любой помощи в этом нелегком деле )
0.1. Ты мальчик или девочка?
Скорее второе, чем первое
0.2. А сколько тебе лет?
21
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Ум, искренность, чувство юмора, тактичность, толерантность.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Думаю, для кого-то я представляю интерес, потому что я стараюсь оставаться самой собой.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Эгоизм, узость мышления, подавление других людей своим авторитетом, «дешевые понты».
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Манеру держаться, говорить, естественность или неестественность. Иногда бывает, что человек располагает к себе. Но есть дистанция, на которую я его не подпущу. Не люблю еще бурные, неестественные эмоции и излишнюю грубость.
2.1. Приведи пример
Вот, например, пригласит молодой человек в кино, в очереди в кассу ему на ногу наступят – он обматерит человека, естественно, у меня к нему сильно изменится отношение в худшую сторону.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Духовный и гармоничный человек – разные понятия, имхо. Духовность – наличие духа, стремление к чему-то высокому, гуманизм, идейность, принятие и понимание общечеловеческих ценностей. Духовный человек может не быть гармоничным – он видит несовершенство этого мира, видит, сколько в нем зла, и не может жить с ним в гармонии, согласии, не может его изменить, принять себя и свое бессилие, мечется из крайности в крайность. А если помимо зла он замечает и добро, оценивает его движущие силы, то он может обрести гармонию.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Недуховный человек – тот, кого интересуют преимущественно бытовые вопросы, выгода, мелочный человек, поверхностный.
3.2. Гармоничен ли ты?
Стараюсь обрести гармонию, но не всегда получается )
4. Ты часто опаздываешь?
Стараюсь не опаздывать, но бывает.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Если опаздывают не больше, чем на полчаса, то ничего страшного, особенно, если по объективным причинам или предупреждают заранее.
4.2. Как?
Если человек извиняется, то принимаю извинения, если забывает – спрашиваю в шуточной форме, где его носило – намекаю, что опоздание не прошло незамеченным.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
У меня таких ситуаций не бывает )
6. Что такое уют?
Уют – это привычная, комфортная обстановка.
6.1. Что такое комфорт?
Отсутствие каких-либо неудобств.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Мне уютно, когда пространство организовано функционально и без излишеств, значит, раскладываю все так, чтобы было под рукой, чтобы ничего не искать и не метаться. Да, творческий беспорядок – тоже уютно, когда знаешь, что где лежит )
6.3. Комфортно?
Для меня комфортно и уютно – почти одно и то же. Мне уютно и комфортно, когда ничего в окружающей обстановке не раздражает. Хотя комфортным-некомфортным может быть и внутреннее состояние человека, а уют связан с внешней средой
7. Как ты покупаешь одежду?
Не люблю долго выбирать одежду – если она мне подходит по цене, качеству и мне удобно, а еще нравится, как я выгляжу, то покупаю. Одежда должна соответствовать не столько фигуре, сколько ситуации, в которой её надевают.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Если сидит нормально и не жмет – значит, подходит.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Иногда смущают, иногда воспринимаю как заискивание.
7.3. Как реагируешь на критику?
Спокойно, если она обдумана и аргументирована, в противном случае или игнорирую, или открыто говорю критику, что он не критик, а критикан.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Редко, это их личное дело. Вообще у всех людей свои представления о том, что красиво, а что – нет. А на советы, касающиеся внешности, люди часто обижаются – зачем портить с ними отношения из-за такой ерунды? Ну если у человека что-то не в порядке с костюмом – например, испачкался - скажу ему по-тихому, чтобы над ним не смеялись.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От сестры – во-первых, она художница, а во-вторых, она знает мои привычки и не станет мне советовать то, что мне не подходит, или то, в чем я себя буду чувствовать некомфортно. К другим людям могу прислушаться, но не факт, что соглашусь с ними в итоге.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет, зачем мне это )
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Ну, если он одет как-то вызывающе и необычно – возможно…
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Не знаю, приятно и все )
11.1. Приведи пример?
Например, спальник – залез туда, а там тепло.
11.2. Неприятное ощущение?
Промокнуть под дождем.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Да ничего особенного, я как-то не зацикливаюсь на этом.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Почитаю инструкцию или поищу информацию в Интернете, если ничего не найду – посоветуюсь со знакомыми или отвезу в сервис.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Нервничаю, конечно – момент же неподходящий, пытаюсь побыстрее разобраться с поломкой.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Честно признаюсь, а что делать )
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Такое бывает редко, но я в такой ситуации нервничаю.
14. Что такое - практичный человек?
Человек, умеющий воплощать в жизнь свои задумки, извлекать выгоду, добиваться своего.
14.1. Tы - практичный человек?
В чем-то да – стараюсь связать теорию и практику, но выгода для меня не все – иногда важен сам результат работы: вот я сделала, у меня получилось.
14.2. Почему?
Ну вот, расписала пунктом выше )
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Нормально.
14.4. Непрактичным?
Тоже нормально.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Присматриваюсь, стараюсь не влезать в их конфликты и сплетни, поддерживать ровные отношения со всеми.
15.1. Завоевать уважение?
Как-то не стремлюсь завоевывать уважение – обычно мне быстро становится понятно, с кем можно иметь дело, а с кем – не стоит. А с первыми общение строится на близких взглядах на жизнь, поэтому уважение возникает само собой.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Если к моему мнению прислушиваются или по крайней мере не навязывают свое – значит, уважают.
16. Что такое - спор?
Это столкновение противоположных мнений, часто сопровождаемое выплеском бурных эмоций )
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Я редко спорю – только когда ситуация затрагивает меня лично.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу, если человек свое мнение доказал аргументировано. Только такое очень редко бывает – чаще каждый остается при своем мнении.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Насторожусь.
17.1. Что делаешь?
Присмотрюсь, попробую вспомнить, что такое могло случиться, может я чем-то задела. Потом спрошу – может что-то серьезное случилось.
18. Что такое - настроение человека?
Состояние души на данный момент, эмоции, которые он переживает, определенные мысли.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По внешним признакам – как ведет себя, как говорит - чаще по тону голоса.
18.2. Как можно его изменить?
А это смотря в какую сторону менять )) Если плохое настроение – отвлечь, если нужно испортить настроение – так тыщи способов есть ))))
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Могу теоретически, но зачем оно мне надо?
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Да вот и незачем )
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
По ситуации. Чаще я делаю шаг навстречу, но при этом стараюсь не выглядеть проигравшей и не уронить чувство собственного достоинства.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Если это кто-то из родных или близких друзей – извинюсь, если нет – по ситуации буду смотреть. Но если не удается извиниться, долго мучаюсь угрызениями совести.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Когда как – иногда заметно бывает само, а иногда – нет, поэтому часто что-то негативное узнаю за глаза.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Не знаю )
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Нормально.
21.3. Почему?
А что в этом такого? Вообще я стараюсь быть по умолчанию вежливой с людьми и первой не лезть к ним. Так с чего бы ко мне относиться плохо?
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Истерики, наезды, грубость, неестественность.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Учусь на педагога, но работать в школе не собираюсь. Мне не нравится давить на людей авторитетом, а иначе сейчас с ними нельзя - элементарного воспитания родители практически не дают, дети набираются гадости в Интернете и с экрана всякая мерзость льется. Один человек такую ситуацию не изменит, тут нужны более глобальные меры в масштабах государства. Так зачем мне тогда заниматься тем, что не принесет результатов, а только вымотает? А поступила на эту специальность, потому что в тот год был огромный конкурс и я прошла в числе первых, а нужно было поступить на бюджетное место.
Что в ней нравится, что нет?
В работе в школе мне не нравится отношение к учителям в нашей стране – при том, что они работаю за копейки, часто жертвуют личным временем, чуть что – виноваты учителя, ученики их ни во что не ставят, и начальство отрывается по полной. Конечно, где-то есть исключения, но в целом общество равнодушно к учителям.
Работала промоутером – не очень понравилось, т.к. работа однообразная. А зарплата нестабильная. И корректором – порадовала фиксированная зарплата и работа с интересными текстами.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Сначала думаю над тем, как это делать – то есть представляю себе желаемый результат, потом подбираю наиболее удачные пути его достижения.
Идеальная работа – творческая, исследовательская, на грани гуманитарных и технических областей знаний. Но, конечно, оплачиваемая так, чтобы можно было бы тратить деньги на свои увлечения, тоже подойдет.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Люблю читать, смотреть кино, гулять в парке или ходить в музеи, играть на гитаре, иногда сочиняю песни, истории придумываю, но редко их записываю.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приму любую критику, если критик не станет унижать – мол, ты такая дура и все у тебя по-дурацки, а я один умный. Приятный комплимент – любой искренний и не пошлый. Неприятный – обратное )
26. Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник – справедливый, разбирающийся в деле и умеющий прислушиваться к мнению других компетентных людей, знающий от и до все права и обязанности и не нарушающий правила, не злоупотребляющий полномочиями. Подчиненный – добросовестный и инициативный, со здоровыми амбициями и мотивацией. Потому что, я считаю, с такими начальниками и подчиненными будет здоровая обстановка в коллективе, настрой на совместную деятельность, продуктивную работу.
Тест:
http://www.socionica.com/testing/result … t=17192422
Фото:
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161 … 5.jpg.html
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090 … 6.jpg.html