1

0.1. Ты мальчик или девочка?
Д

0.2. А сколько тебе лет?
21

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Мудрость, опыт, знания, интересность, чувство юмора и умение пошутить, харизматичность.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Относительно. Я интересна своему кругу общения.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Принципиальность, морализаторство, занудность.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Поведение.

2.1. Приведи пример
Манера общения: какие слова использует, как строит фразы и предложения, как и что говорит, интересно ли говорит; звук и тембр голоса, какова при этом его мимика, может ли улыбнуться, пошутить.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Тот, который живет в согласии с собой. Когда его мысли не расходятся с поступками. Никогда не позволяет себе того, что критикует в других. Доволен тем, что у него есть. Принимает других такими, какие они есть. Такому человеку интересно то, чем он занимается. Интересна сама жизнь и ее процессы. К такому «тянутся» другие.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Тот, кто не знает, чего он хочет. Тот, кто винит во всем окружающих. Тот, кто считает, что достоин лучшего, но другие этого не замечают. Тот, кто советует всем, как надо поступать правильно, хотя сам делает обратно.

3.2.  Гармоничен ли ты?
Скорее да, чем нет.

4. Ты часто опаздываешь?
Нет, максимум 10 минут.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Редко.

4.2. Как?
Могу сказать, что мне было неприятно и некомфортно ждать.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Если действительно нечем занять, что очень редко, то можно получать определенное удовольствие он ничегонеделания.)

6. Что такое уют?
Оно же комфорт. Удобство, эргономичность, теплота атмосферы.

6.1.  Что такое комфорт?
Он же уют.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Мне комфортно и уютно там, где я живу. Это достигается расстановкой мебели, цветовыми сочетаниями, наличием техники/света.

6.3.  Комфортно?
Аналогично.

7. Как ты покупаешь одежду?
Предварительно смотрю в интернете имеющиеся модели. Потом прихожу в магазин и после примерки выношу решение, покупать или нет.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Как правило, это один и тот же тип и покрой одежды. То есть такой, который уже заведомо «подходит» опытным путем.)

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны. Приятно, что ценят и замечают.

7.3.  Как реагируешь на критику?
Конструктивная критика полезна. Неконструктивная колкость – маленькая обида на 2 минуты.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Никогда.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От тех, кто очень давно и близко знаком со мной. Потому что они с определенной степенью знают меня и мои предпочтения.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Нет.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Ощущения, связанные с пятью чувствами человека, которые доставляют то или иное удовольствие.

11.1. Приведи пример?
Вкус, запах, цвет и так далее..

11.2.  Неприятное ощущение?
Те, которые доставляют физический дискомфорт. Холод/ожог, травмы.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Живу.)

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Прочитаю инструкцию и раздел F.A.Q. на предмет возможных поломок и причин их устранения. Если такого не окажется, обращусь к специалисту.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
«Досадно. Но разное случается иногда. Жить можно.)»

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Очень сложно такое предположить. Я предупрежу заранее, если почувствую, что не уложусь в срок или не справлюсь в одиночку.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Вину и стыд. Потому что не справилась, потому что не смогла.
Ситуация нетипична и нехарактерна.

14. Что такое - практичный человек?
Тот, кто из всех решений (на шкале риск-затраты-результат) выбирает самое выгодное, самое оптимальное.

14.1. Tы - практичный человек?
Ни да, ни нет.

14.2. Почему?
Не оцениваю результат с точки зрения выгоды. Не применяю шкалу риск-затраты.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Всем не угодишь.) Спрошу, на чем основан такой вывод.

14.4. Непрактичным?
Аналогично предыдущему.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Слушаю других, их мнение. Не лезу «со своим уставом в чужой монастырь».

15.1. Завоевать уважение?
Так же, как и обычно. Поступаю так, как считаю этично/морально/добро.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Когда меня слушают и понимают меня.

16. Что такое - спор?
Дискуссия по какой-либо проблеме или вопросу, когда разные стороны имеют неодинаковое мнение.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Если был задан вопрос «а каково твое мнение?»;
если точно знаю ответ на вопрос: например, если человек утверждает, что 2+2=7, хотя я точно знаю, что ответ 4.;
если намного более компетентна в данной области.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Да.
Если я неправа.
Если я вижу, что для оппонента на данный момент важна эта победа.
Если ответ заведомо неизвестен, а оппонент привел более весомые и, что важно, убедительные для меня аргументы.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Меня очень огорчит то, что близкий мне человек в таком состоянии.

17.1.  Что делаешь?
Спрошу, что случилось и что не так. Постараюсь либо подбодрить, либо сакцентировать его внимание на чем-то более позитивном, если он не хочет ничего рассказывать.

18. Что такое - настроение человека?
Это то, в каких тонах (красках) и в какой гамме (всмысле позитивно/негативно/равнодушно) человек воспринимает действительность в данный момент времени.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По его словам, фразам, речи, мимике, жестам, а также темам, на которые он делает ударения и которые избегает.

18.2. Как можно его изменить?
Поменять сиюминутные акценты. Спросить о чем-нибудь неожиданном.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
В определенном смысле. Не специально, а в результате неверных или настойчивых вопросов/действий.

19.1. Зачем ты это будешь делать?
Чтобы выяснить нечеткие, теневые моменты.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Зависит от того, кто был «неправ». Чаще всего, если считаю себя правой, первой не мирюсь. Однако в некоторых ситуациях при любом раскладе прав/не прав помирюсь первая.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Досаду и огорчение. Извинюсь; скажу что не хотела обижать и что общение с этим человеком и его присутствие в моей жизни для меня очень важно.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По тем поступкам и действиям, которые другие совершают по отношению ко мне.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
Если действия людей более-менее соответствуют тому, что я определила.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Улыбнусь. Но обращу внимание.

21.3.    Почему?
«Не важно кто ты в глубине души, о человеке судят по поступкам.» Я считаю, что слова должны подкрепляться поступками и действиями.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Заносчивость, их неспособность понять и принять факт существования другое мнение. Когда ставят ярлыки, штампы и клише. Когда говорят, как правильно, как нет. Когда судят и оценивают других.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?

Учусь. Экономическое образование, маркетолог.
Экономическое, потому что на момент поступления престижными и хорошо оплачиваемыми профессиями в глазах моих родителей были профессии этой сферы. Маркетолог – потому что из всех существующих специальностей экономического факультета моего ВУЗа эта больше всех интересна мне.
Не нравится размытость научной базы. Нет четкой структуры. Очень много теоретики. Практический опыт – единичный и практически уникальный в силу обстоятельств и времени; и, следовательно, не применим на всё, его нельзя обобщить. Слишком много условностей и расхождений мнений специалистов и гуру.
Нравится изучать опыт других, строить модели, прогнозировать и проверять гипотезы.

Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?

Оцениваю свои силы. Иногда делаю сразу, если понимаю, что это займет время. Иногда откладываю, потому что знаю, сколько времени это займет.
Не люблю задания, где нужно придумать новую идею.
Люблю задания, связанные с прикладной математикой в любых ее проявлениях; нравятся нестандартные задачи, требующие подумать или требующие нетривиального решения.
Идеальная работа - та, которая приносит удовлетворение и та, при которой ты видишь результат своей деятельности, что эта работа  не напрасна.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Чтение – новые интересные миры, новые знание, познание мира и окружающего, филосовско-социальные аспекты.
Активный туризм – приятно пройтись по лесу или по какой-нибудь глуши пару десятков километров. Свежий воздух, красивые пейзажи, птицы и звери, приятная усталость.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Неприятная критика – из серии «ты делаешь неправильно/не так, как надо».
Приятная критика – точной формулировки не назову. Та, с которой согласилась и которая в каком-то смысле помогла.
Приятный комплимент – когда сказали, что я нужна, со мной легко и хорошо.
Неприятный комплимент – присваивание одного качества, из двух якобы дихотомических. (Неудачный пример: или красивая, или умная.)

26. Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?

Начальник: харизматичен; умеет заставить работать словами; объективно оценивает; хороший организатор.
Подчиненный: четко оценивает свои возможности; исполнителен, не ленив; компетентен в своей области; не старается стать «любимчиком».

Тест: http://www.socionica.com/testing/result … t=14141620
Фотографии:
http://s48.radikal.ru/i119/0904/75/263da8991f52t.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0904/24/a5a03e90d7e7t.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0904/8e/51835f025f58t.jpg

2

СЛИ

3

Praetor_Gix пишет:

СЛИ

и воразить нечего, и согласиться сложновато.

4

мне кажется, скорее интуит.

5

ЭСИ

6

Габен. 20%.

7

ИЛЭ?

8

По анкете похоже на Бользака. По фоткам не очень. Еще подумаю.

9

Wic пишет:

По анкете похоже на Бользака. По фоткам не очень. Еще подумаю.

по ценностям на 3ю квадру тянет

10

Нет, не Бальзак. Я не настолько аналитик: в силах выстроить цепочку, но не досконально. Не подмечаю тонкие детали в сфере фактов. Не настолько педантична и привязана к деталям. Меньше.
И больше интроверт, чем экстраверт. Мне больше по душе старые знакомые, в новых и больших компаниях я теряюсь. Не люблю «тусовочные» и шумные мероприятия. Чрезвычайно редко завожу новые знакомства сама. Тем не менее, мне приятно и интересно общаться с новыми людьми – но теми, которые для меня окажутся интересными.

По разным описаниям типов коррелируют Габен и Драйзер.
Мне очень сложно определить, какое описание типа более полно применимо ко мне. И в том и в другом нахожу свои черты. Но в каком соотношении – не разобраться.
Можно ли какими-нибудь дополнительными вопросами это выяснить?