http://www.socionica.com/testing/result … t=27261516
0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка
0.2. А сколько тебе лет?
19.
1.1. Вспомни, пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Моя самая давнишняя подруга, Катя. Она творческий человек, интересуется всем-всем на свете, самосовершенствуется непрерывно, может принять решение и следовать ему, она готова воспринимать новое, она не стесняется себя, знает, чего хочет.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Мне кажется, что интересный. Хотя сложно говорить о себе, ведь со стороны я себя не вижу, и все домыслы очень субъективны. Плюс я уверена, что почти каждый человек чем-то интересен. Я достаточно развита во многих направлениях, имею обширные, но поверхностные знания обо всём на свете. Могу легко поддержать разговор на любую тему, если речь не идёт о специализации. Если мне рассказывают что-то новое, я с интересом впитываю. Наверное, я могу внести некую свежесть в жизнь человека, особенно если он рационален до мозга костей, ибо обожаю спонтанность. Могу часами разговаривать о людских отношениях.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Ложь (особенно неумелая, просто выводит из себя), неумение слушать, это обижает, глупость (не баллы IQ, а житейская), нежелание вносить конкретику, заносчивость, честолюбие, мстительность.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
1. Встречаю по одёжке. Как бы это не звучало, это так. Одежка и её стиль о многом говорит о человеке. Правда, часто этот фактор отходит на второй план при ближайшем рассмотрении. 2. На отношение к окружающим. По людям видно, считают ли они окружающих отбросами, интересуются ими как «механизмами», ищут поддержки или признания. 3. На манеру говорить, двигаться. Это не типизирует, но складывает впечатление.
2.1. Приведи пример.
С каждым человеком всё достаточно индивидуально.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Тот, кто в гармонии с самим собой, своими мыслями, образом, который он создаёт, а духовность которого проявляется в интересе к жизни, новым знаниям, самосовершенствованию.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Человек, которому не хочется двигаться в своём развитии, у которого нет целостности.
3.2. Гармоничен ли ты?
Думаю, да.
4. Ты часто опаздываешь?
Да. Я не умею точно рассчитывать время. Либо приезжаю/прихожу вовремя, не оставляя ни минутки про запас, либо опаздываю (обычно незначительно, не больше, чем на 15 минут).
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Если человек опаздывает на 5-20 минут, недовольства не будет. Если человек опаздывает на большее время, я злюсь. Недовольство при этом, конечно, высказываю.
4.2. Как?
Опоздание на 5-20 минут. Могу побурчать по поводу того, что «а ты говорил(а), что я постоянно опаздываю», но это скорее затаённое довольство собой и тем, что я в кой-то веки приехала вовремя, на не недовольство.
Опоздание на большее время. Делаю недовольную мину, произношу: «Ты должен(на) был(а) приехать … минут назад». Обычно на этом всё заканчивается, если человек опоздал по какой-то конкретной причине. Могу пару раз подколоть в дальнейшем общении на эту тему.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Мне определённо будет неуютно в такой ситуации. Найду себе занятие (например, наконец-то займусь тем, что откладывала в долгий ящик). Или погружусь в мечты/мысли.
6. Что такое уют?
Уют для меня скорее душевное состояние, нежели физическое. Уютно с человеком – можно помолчать вместе, уютно в помещении – я не чувствую себя там чужой.
6.1. Что такое комфорт?
Скорее физическое состояние, нежели душевное.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Держу входную дверь закрытой, расставляю живые цветы, обустраиваю место, в котором можно долго находиться – например, забуриться с книжкой, использую текстиль – покрывала, коврики.
6.3. Комфортно?
Расставляю вещи и мебель так, чтобы было удобно ими пользоваться. Например, рядом с постелью обязательно должна быть поверхность, на которую можно поставить стакан с водой, книжку, косметику, часы. На столе обязательно должны быть подставки под карандаши, книги разложены в удобном порядке и т.д.
7. Как ты покупаешь одежду?
Иду без списка, но обычно присматриваюсь к тому, что мне нужно в данный момент. Заходя в магазин, осматриваю весь ассортимент, отмечая то, что мне нравится. Не сильно задумываюсь о том, насколько вещь впишется в мой гардероб, могу купить яркую вещь, а потом докупить к ней полный комплект одежды. Падка на скидки  Всегда смотрю на цену, но если «влюбляюсь» в вещь, скорее куплю её.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Смотрюсь в зеркало 
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Очень приятны. Они повышают самооценку и настроение. Причём один комплимент (особенно от противоположного пола) может реально поднять моё настроение на 1-2 часа, в течение которых я буду постоянно улыбаться своим мыслям.
Но лучше пусть комплименты будут редкими, но искренними и не дежурными.
7.3. Как реагируешь на критику?
Довольно болезненно. Правда, если критика обоснованна, скорее прислушаюсь.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Обычно меня об этом просят. Сама скорее высказываю свои предположения о том, что хорошо смотрелось бы, а не советую.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Мне не дают таких советов.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Если во что-то, что хорошо или ярко на нём смотрится, то да. Если одежда безлика (однотонная водолазка + брюки нейтральных оттенков, например), то не вспомню деталей (цвет водолазки).
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Скорее да.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
То ощущение, которое ассоциируется с совершенством.
11.1. Приведи пример?
Лёгкий голод (не ела, забегалась с делами, многое успела, было интересно, не думала о еде, буду стройнее), нежная кожа, лёгкость в ногах и т.д.
11.2. Неприятное ощущение?
Боль. Особенно если она не очень сильная, но монотонная. Раздражение или злоба.
11.3. Что ты делаешь, чтобы получать приятные ощущения?
Ухаживаю за собой.
12. Предположим, у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
1. Найду инструкцию к гаджету, попробую исправить ситуацию своими силами. 2. Буду искать инструкций от компетентных органов (сервисная служба, поддержка пользователей и т.д.). 3. Спрошу совета у того, кого считаю компетентным в этом вопросе.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Сначала – вспышка раздражения. Через короткий промежуток времени – анализ ситуации, и замена или ремонт ( в зависимости от степени необходимости).
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Такая ситуация для меня не характерна. Я могу всё оставить на последний момент, но обычно, если работаю в команде, свою часть работы выполняю хотя бы на 2/3. А оставшуюся 1/3 легко доделываю в процессе совместной работы.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Самое первое ощущение – чувство вины перед теми, кого подвела. Потом – предложение выхода из ситуации.
14. Что такое - практичный человек?
Тот, кто использует исходные ресурсы максимально выгодно для себя или своих целей.
14.1. Tы практичный человек?
Нет.
14.2. Почему?
Я очень много энергии выбрасываю на детали, стараясь сделать что-то в совершенстве.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Удивляюсь 
14.4. Непрактичным?
Меня это не задевает. Вопрос в том, смог ли ты вообще достигнуть цели, а не средства, которые ты используешь.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Сначала присматриваюсь к членам коллектива. оцениваю расстановку сил. Хотя это обычно мало мне помогает  Просто веду себя, как обычно, только менее активно.
15.1. Завоевать уважение?
Стараюсь сделать что-то в совершенстве.
15.2. Как ты понимаешь, что тебя уже уважают?
Спрашивают у меня совета.
16. Что такое - спор?
Высказывание сторонниками спора своих точек зрения, попытки убеждения в своей правоте другую сторону.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Спорю крайне редко. Скорее выслушаю чужое мнение и приму его к сведению.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Если есть достаточно убедительные логичные доказательства.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Меня это напряжёт. Начну волноваться, буду чувствовать себя неуютно.
17.1. Что делаешь?
Постараюсь выяснить, в чём дело, выслушать человека, разрядить обстановку, отвлечь его.
18. Что такое - настроение человека?
Фактор, который определяет, насколько ему комфортно.
18.1. Как ты определяешь, какое у человека настроение?
Интонации, поведение (походка, жесты, мимика).
18.2. Как можно его изменить?
Для начала нужно понять причины того или иного настроения. Сделать комплимент, удивить.
19. Скажи, пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Скорее нет.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Единственный повод для провокации – узнать то, то на душе.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Скорее я.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Неуютно, очень. Стараюсь выяснить причины обиды, сгладить конфликт.
21. Скажи, пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится?
По тому, насколько человек идёт со мной на контакт.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Только фактически: человек об этом сам говорит.
21.2. Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Я буду смущена, очень довольна.
21.3. Почему?
Принимать симпатию – это как принимать подарок. Даже если я этот подарок заслужила, всё равно до конца не верится, что я его получила.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Недомолвки или испорченный телефон. Очень часто бывает, что человек, поняв тебя неправильно или пропустив твои слова или поступки через свою линзу, может долго и упорно на тебя обижаться, не пытаясь докопаться до сути.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Я работаю баристой (человек, который готовит кофе). В первую очередь я выбирала работу исходя из того, насколько она сможет вписаться в мой график учёбы (гибкость). Далее – ценности компании и её базисы. Я работаю в коллективе, в котором нет чёткой иерархии, в которой имеет ценность мнение каждого. Много общаюсь с людьми.
Учусь я на дневном отделении института, моя специальность – товароведение и экспертиза товаров. Сложно сказать, что я именно выбрала своё направление, скорее оно выбрало меня  Мне нравится, что из людей моего направления получаются многопрофильные специалисты, которые понимают суть вещей, их окружающих. Нам дают обширные знания, которые затрагивают как точные, так и гуманитарные науки.
После получения задания я мысленно оцениваю его объём, прикидывая минимальное кол-во времени, за которое я могу его выполнить. Потом действую по велению логики и минимальных затрат.
Больше нравятся задания, в которых можно проявить инициативу или раскрыть свои способности, новые грани для окружающих.
Скорее всего, идеальная для меня работа – разработка концепций или ходов в узком коллективе равных.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Люблю читать. В книгах можно укрыться от реальности, там миллионы возможностей и идей.
Люблю что-то делать для других. Причём не вкладывать деньги в организации, потому что я не вижу именно моих результатов, а, например, помочь кому-то с тем, с чем я справляюсь.
Люблю собирать воедино какие-то идеи, оптимизируя их.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Самая приятная критика – та, что направлена на «делание» меня лучше в глобальном смысле. Самая неприятная – попытка подмять меня под свою гребёнку.
Самый приятный комплимент за последнее время: человек отметил широту моих знаний. Самый неприятный комплимент за последнее время: то, что я не выгляжу беззащитной.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник – тот, что будет с энтузиазмом принимать новое, сможет рассмотреть ситуацию с разных сторон, умеет «отделять зёрна от плевел», ровно относиться к подчинённым, не будет отделять себя от коллектива.
Идеальный подчинённый – тот, что сумеет вносить свежесть в тривиальные задачи, что сможет подавать новые идеи, без суеты, но чётко и в полном объёме выполнять задачи, проявлять здоровую инициативу, разбираться в деталях.
Начальник и подчинённый – детали одного механизма. Просто начальник должен уметь выбирать и обобщать, а подчинённый – предлагать и конкретизировать.
Хочу, чтобы было понятно Я выражаюсь часто довольно сухо и выжимками в письменной речи, т.к. большинство понятий у меня чётко систематизированно Плюс в ночи у меня включается всё это с утроенной силой Но систематику, хотя я её люблю, сложно вписать в мою жизнь. В основном тесты определют меня как Наполеона, хотя вот вчера один из них выдал, что я Гексли. Я понять не могу, толи мне нравятся эти образы, толи я и есть... Нужен совет
Заранее спасибо за ответы