1 Отредактировано llg (18.12.2005 17:22:18)

0. Ты мальчик или девочка?

хм, девочка

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?

- понимающий
- умеющий сопереживать и "утешать"
- его все любят!
- искренний
- поразительно честный
- ненавязчивый

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?

если нужно мое собственное мнение - да, интересный. отчасти потому, что у меня свой собственный (отличный от большинства) взгляд на события и вещи, меня окружающие. почему-то людей это привлекает. отчасти еще потому, может, что я - неиссякаемый запас всяческих историй и баек, которые мои друзья с удовольствием слушают.
мнение моих друзей - "у тебя очень яркая индивидуальность, ты идешь по жизни своим особым путем и заставляешь мир с собой считаться". пафосно, но вот так они считают.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?

- морализаторство.
- привычка делать из мухи слона, усложнять простое (говорить что-то вроде "ты думаешь, это ерунда?! взгляни на проблему глобальнее, все причины гораздо глубже" - и это даже о совершенно неважных и простых вещах)
- "громкость" и показуха.
- несправедливость. убить хочется.
- попытки вызвать меня на откровенные разговоры - относится к не-близким людям, коих большинство.
- навязчивость.
- выставление напоказ своих эмоций (особенно отрицательных)

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?

(не в порядке важности)
- внешность (красивый - некрасивый)
- чувсвто юмора (!)
- обаяние
- ум и смекалка
- гармнония и чистота в одежде
- отношение к нему окружающих
- чтобы он был из "своих"

2.1. Приведи пример

пример... если какого-то человека мои друзья-приятели всем скопом не любят, то я не заинтересуюсь им. и наоборот, если человека все любят, мне он становится интересен. но если он все время ходит в штанах, постиранных год назад, заляпанной грязью или чем-то еще куртке, он становится мне неприятен. на человека должно быть приятно смотреть, такое эстетическое удовольствие. если мои шутки, местами довольно специфические, он восприниамет как хамство - тоже неприятно.  и т.д.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?

человек, живущий сообразно своим жизненным установкам. не переступающий через свои принципы, чтобы угодить кому-то. не пытающийся быть "таким как надо" - какое "надо"? откуда? кто это определил? человек, научившийся принимать себя таким, каков он есть (простите за банальную формулировку) и имеющий рядом близких людей, любящих его именно таким.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?

человек, постоянно подстраивающийся под идиотские стереотипы. короче, предыдущий ответ наоборот.

3.2.  Гармоничен ли ты?

не всегда, к сожалению. но я работаю над собой:)

4. Ты часто опаздываешь?

делаю все, чтобы не опаздывать. выхожу из дома намного раньше, чем стоит, и приезжаю намного раньше назначенного времени. если выхожу вовремя, то опаздываю обязательно. но опаздывать не люблю. и не выношу, когда опаздывают ко мне на встречу. наверное, именно потому, что прикладываю массу усилий, чтобы не опаздать самой.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?

см. предыдущий ответ:) чаще высказываю.

4.2. Как?

"не прошло года! неужели так сложно вовремя приехать? сложно? мне, думаешь, легко? но я же умудряюсь как-то не опаздывать? что? я опаздала на прошлой неделе на полчаса? а вчера на 15 минут? так
это я только к тебе опаздываю. раз ты не уважаешь мое время, то и я твое не буду." примерно так, только менее эмоционально. либо просто бросаю выразительный взгляд и деланно-безразлично пожимаю плечами.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?

совершенно спокойно. есть наконец возможность спокойно подумать и посидеть в тишине и покое.

6. Что такое уют?

непринужденная атмосфера в комфортной обстановке, если люди - то пара-тройка близких друзей, хорошо и спокойно, не нужно никуда торопиться и ничего делать, расслабленно так.

6.1.  Что такое комфорт?

это когда для делания чего-то нужно приложить минимум усилий, например - небольшая кухня, где до плиты, холодильника и еще чего-то нужного можно дотянуться рукой, не вставая с места. когда нет внешних раздражителей - яркого света, громкого шума (музыки), толпы людей. когда можно удобно устроиться (лечь или сесть). когда гармония цветов и оттенков.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?

избавляюсь от всего, что может на меня морально давить и создаю непринужденную атмосферу. подробнее не могу сказать.

6.3.  Комфортно?

см. вопрос про комфорт. всё это и делаю. у меня в доме вообще очень уютно - моими усилиями исключительно.

7. Как ты покупаешь одежду?

выбираю отдельный день, еду и покупаю. походы по магазинам ужасно выматывают, но хожу до тех пор, пока не найду нечто идеально мне подходящее. не могу купить "что-нибудь", лишь бы уже купить и уйти.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?

у меня отменный вкус, так и понимаю:) в зеркале вижу и чувствую, удобно мне или нет в этой одежде. если не удобно, в жизни не куплю. даже если очень красиво. нахожу что-то, что сочетает в себе красоту-стиль-удобство.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?

да. если меня не хвалят, у меня пропадает всякое желание стараться (в любой области - работе, учебе, во внешности даже.)

7.3.  Как реагируешь на критику?

смотря от кого. если человек для меня авторитетен в обсуждаемом вопросе, то выслушаю с интересом и приму к сведению. если нет - слушать не стану ("ты кто вообще такой чтобы меня учить"). зависит еще и от формы этой критики. в грубой форме не приемлю.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?

если спрашивают - да. не спрашивают - не буду же я навязываться со своим мнением.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?

от людей, стиль которых мне кажется гармоничным.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?

если я с ним общаюсь - скорее всего да. но я не общаюсь со своими соседями.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?

конечно.

10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет?

выхожу. даже если очень тороплюсь куда-то доехать. не терпеть же это всю дорогу. не выношу неприятных запахов.

10.1. Приведи пример?

например, мне нужно было ехать куда-то на автобусе, где было полно народу (час пик), и влезть можно было только в самый конец. а в конце спал бомж, распространяя волшебное амбре. вышла сразу же, хотя торопилась и автобус следующий был через полчаса. поехала на машине.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?

затрудняюсь объяснить. ощущение, которое приятно. не раздражающее.

11.1. Приведи пример?

например, прикосновение близкого человека.  тепло, когда вокруг холодно.

11.2.  Неприятное ощущение?

резкое ощущение. или, например, прикосновение чужого человека.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?

создаю атмосферу, в которой чем-то заниматься (чем угодно ;-))), максимально комфортно.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?

разберусь, что сломалось и починю сама, благо умею. если вдруг не получится, позвоню кому-то из умеющих знакомых и попрошу починить.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?

бесит ужасно. пытаюсь найти альтернативные способы чтобы сделать то, что было необходимо.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).

вряд ли не сделала)

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?

нехарактерна. но если предположить... буду заниматься самоуничижением и попытаюсь все исправить, если еще можно.

14. Что такое - практичный человек?

умеющий извлекать максимум пользы из чего-либо. для себя и своих близких.

14.1. Tы - практичный человек?

даже слишком.

14.2. Почему?

странный вопрос. потому, что я умею см. вопрос 14.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?

смотря с какой интонацией это сказано. по-разному бывает.

14.4. Непрактичным?

внутренне раздражаюсь, потому что это неправда. и зачастую человек, это мне говорящий, сам очень далек от понятия "практичного человека".

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?

завожу знакомство с парой-тройкой самых общительных и всеми любимых, а они уже знакомят остальных со мной (рекомендуют).

15.1. Завоевать уважение?

помогаю кому-нибудь и действиями доказываю, что умею не хуже них и лучше многих.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?

когда мне об этом говорит кто-то авторитетный типа начальника.

16. Что такое - спор?

если аргументированный - то интересно узнать чужие мнения и мысли. спор по принципу "ты дурак, я лучше знаю" - отвратительно. особенно когда спор превращается в ругань и крики.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?

если вижу, что человек с непомерным самомнением рассуждает о чем-то, в чем совершенно не разбиратеся - хочется поставить на место. или если кто-то ошибается, а я хочу объяснить как правильно - если знаю. а обычно я знаю.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.

крайне редко. только если меня убедить большим количеством логичных доводов. или если оказывается, что я что-то не так поняла и свои доволы строиа на неверной информации. тогда могу.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?

не люблю такие ситуации.

17.1.  Что делаешь?

спрашиваю, в чем дело. если отвечают нормально - вместе "разруливаем" ситуацию. если ответ типа "что, сама не догадываешься?!", посылаю к такой-то матери. поговорю, когда человек будет нормально и адекватно настроен.

18. Что такое - настроение человека?

его внутренне состояние, зависящее от внешних факторов.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?

по мелочам - прорывающимся интонациям и взглядам. или по лицу, когда на него никто не смотрит.

18.2. Как можно его изменить?

поговорить наедине. развеселить, если человеку плохо. если хорошо, то испортить настроение это вообще раз плюнуть.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?

могу, но не люблю.

19.1. Зачем ты это будешь делать?

если кто-то меня сильно и давно раздражает, то могу и поссориться. демонстративно. чтобы больше не подходил, уб***ок.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?

я - только если я неправа. а обычно это не я, кто неправ.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?

смотря кто... если близкий человек - постараюсь помириться и объяснить, почему я поступила (сказала) так, а не иначе.
если не-близкий человек, то мне, по большому счету, индифферентно.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?

с трудом определяю. и часто ошибочно. разве что по прямым высказываниям. ну или опять же по интонациям в разговоре.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?

когда кто-то еще подтвердит мои мысли.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?

подозрительно. "что ему от меня нужно"?

21.3.    Почему?

потому что не доверяю людям.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.

напрягает, когда лезут в душу. например, одна моя подруга в самом начале нашего знакомства пыталась выяснит весьма личные подробности о моей жизни и очень обиделась, получив жесткий отпор. очень неприятно.
неприятно, когда что-то пытаются обо мне узнать обходными путями.
неприятно, когда "выносят сор из избы" - зачем это делать?

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?

Учусь на филологическом факультете. Выбрала ровно потому, что в 11 классе увлеклась литературой и всегда было легко учить языки. Если бы увлеклась в 11 классе физикой, пошла бы на физику. Хотя нет. Образование - это некий образ мышления и образ жизни.
Что не нравится - масса совершенно бесполезных предметов. Учу только то, что мне интересно и что может пригодиться, поэтому всякие проблемы возникают постоянно.
Задания... меньше нравится тупая механическая работа. Больше - где требуется творческий подход. Свой, индивидуальный.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?

Играть на сцене, раньше часто участвовала в спектаклях и очень это любила. Сейчас уже нет и очень этого не хватает. Рисую - на стенах своей комнаты:) Еще увлекаюсь археологическими экспедициями - из-за дружественной атмосферы и интересного занятия.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?

приятная критика - по существу и аргументировано.
неприятная критика - просто злобная и ничем не обоснованная.
приятный комплимент - "у вас талант, это очевидно!", когда ставят всем в пример.
неприятный комплимент - "вы такая эмоциональная!". вот это действительно неприятно.

2

Дюма. 100%.
default/big_smile

3

забавно, эту версию я слышу впервые:))

а объяснить не можете?) интересно:))

а тестик? default/smile где же тестик? default/smile

5

а тестик у меня почему-то не открывается:((

6

zverek пишет:

а тестик? default/smile где же тестик? default/smile

а версии?:) где же версии?:)

7

эх, никто не хочет меня типировать. а жаль...

llg пишет:
zverek пишет:

а тестик? default/smile где же тестик? default/smile

а версии?:) где же версии?:)

какие ж версии без тестика? щас гляну

глянул, все замечательно открывается

10

http://www.socionica.com/testing/result … t=12302418

открылось:)

по тестику габенка. читай описание default/smile

12

ммм... ну, многое правда, конечно. хотя местами не очень лестно. но женские описания - что за бред, кто это писал вообще...

а Вы только по тесту типируете? зачем тогда анкету эту длиннющую было заполнять? зря, что ли, сидела над ней?:)

llg пишет:

ммм... ну, многое правда, конечно. хотя местами не очень лестно. но женские описания - что за бред, кто это писал вообще...

стратиевскую читать надо а не женские описания. их если только чисто посмеяться default/smile

а Вы только по тесту типируете? зачем тогда анкету эту длиннющую было заполнять? зря, что ли, сидела над ней?:)

все вместе, чем больше входных данных тем лучше. можно от теста плясать с поддержкой анкеты, можно наоборот.

14

zverek пишет:

стратиевскую читать надо а не женские описания. их если только чисто посмеяться default/smile

стратиевскую я прочитала тоже, туда и относилось про много правда но не очень лестно местами:)

zverek пишет:

все вместе, чем больше входных данных тем лучше. можно от теста плясать с поддержкой анкеты, можно наоборот.

а вы откуда пляшете?:) анкета у меня тоже габенская или черт знает какая?:)) меня вот сначала в Дюму затипили, да еще и в 100%ную. но дюмовские описания совсем не про меня.

llg пишет:
zverek пишет:

стратиевскую читать надо а не женские описания. их если только чисто посмеяться default/smile

стратиевскую я прочитала тоже, туда и относилось про много правда но не очень лестно местами:)

ты подробнее, подробнее, с развернутыми комментариями default/smile


zverek пишет:

все вместе, чем больше входных данных тем лучше. можно от теста плясать с поддержкой анкеты, можно наоборот.

а вы откуда пляшете?:) анкета у меня тоже габенская или черт знает какая?:)) меня вот сначала в Дюму затипили, да еще и в 100%ную. но дюмовские описания совсем не про меня.

я читаю сначала анкету, прикидываю интуитивную картинку, потом смотрю тест, если там че-нибудь вылезло уже думаю default/smile

16

llg пишет:

ммм... ну, многое правда, конечно. хотя местами не очень лестно. но женские описания - что за бред, кто это писал вообще...

а Вы только по тесту типируете? зачем тогда анкету эту длиннющую было заполнять? зря, что ли, сидела над ней?:)

ты погоди... спешка, она известное дело, только при ловле блох хороша...

17

насчет исключительной памяти на ощущения - в точку. но не только на приятные. хотя неприятные воспроизводятся крайне редко, т.к. неприятно:))

"увлекаются йогой, занимаются медитацией, стремятся познать пределы своих сенсорных возможностей.
" - это правда

"Свое предназначение Габен видит в том, чтобы разрабатывать новые методики и новые технологии" - сомнительно

"Любит неспешный, размеренный ритм жизни, хотя периодически у него возникает желание жить более интенсивно и деятельно." - такое желание у меня возникает довольно часто:))

"Например, Габен может явиться на назначенную им встречу, но через 15 минут ощутить скуку и желание "сменить обстановку". А поскольку терпеть дискомфорт выше его сил, он обычно ссылается на непредвиденные, "неотложные дела" и уходит туда, где, как ему кажется, он сможет провести время более приятно и интересно." - в точку;))))

"старается не давать никаких определенных обещаний. (Но то, что им обещано, как правило, выполняется — за исключением тех обещаний, которые даются им в принудительном порядке" - тоже правда

"Часто разыгрывает роль стабильно преуспевающего человека, у которого нет никаких проблем Свои неприятности обычно не афиширует." - да

"Любая попытка сломать его "броню" усиленным эмоциональным воздействием (проще говоря, истериками и скандалами) воспринимается им как чудовищное деяние, не имеющее себе равных. И реагирует он на это соответственно — страшным эмоциональным взрывом, который его очень выматывает и о котором он впоследствии будет сожалеть." - да, истерик я не переношу.

"Как ни пытается Габен развивать в себе интуицию и способности к прогнозированию и предвидению, у него в этом плане возникают определенные трудности." неправда, интуиция у меня вполне неплохая. особенно на людей.

"Проблемы начинаются, когда в отношения привносится чувство долга. Габен не любит никому и ничем быть обязан." о да...

"Габены не имеют представления о силе своего волевого воздействия. Они ее не осознают, не ощущают, не отдают себе в ней отчета. Часто сами себе они кажутся мягкими, покладистыми людьми. Не всегда понимают, почему другие им так быстро уступают, и обычно относят эти "уступки" за счет "слабости человеческой натуры" или приписывают их вероятному совпадению желаний." до сих пор удивляюсь, что это они все такие послушно-уступчивые;))

"Случается, что Габен использует в споре явно недопустимые приемы: ссылается на какие-то малоизвестные, чуть ли не вымышленные авторитеты, цитирует какие-то сомнительные факты из малоавторитетных источников. И что характерно — всегда настаивает на неоспоримости своих "доводов"

это гнусная ложь! и то что про поверхностность написано, тоже не про меня. я вообще не спорю о том, в чем не разбираюсь. другое дело, что я много в чем разбираюсь, потому что любознательная:))

Всё остальное похоже на правду:)

Еще про подтипы Гуленко. Если я всё же Габен, то, наверное, сенсорный.

18

Еще на тему детских описаний.
В детстве я была очень даже общительным ребенком, и приятелей было хоть отбавляй. Но именно приятелей. Но замкнутой я точно не была.

19

А я тоже читал ответы на анкету.
1.1.  Тот человек - вероятно, Есь.
А сама llg - хз. Подозрительно, что для неё важно "Его все любят!". Какая-то несамостоятельность в собственных эмоциях.
1.3. Интроверсия + слабая ЧИ, а в конце ещё и болевая ЧЭ.
2. Скорее всего, нетимно. Но видна БС и дельта-ценности.
3. Не разобрал.
4. Ролевая БИ во всей красе.
5. Интроверсия классическая.
6.1. Сильная ЧЛ с примесью БС.
7. Явная БС (хотя может, ЧС).
8. Интроверсия + БС.
9. Опять БС.
10. БС + иррациональность.
11. Вроде бы аристократизм в дельта-форме.
12. ЧЛ.
13. Самомнение.
14. Практичны либо сенсорики, либо чёрные логики.
15.1. ЧЛ.
15.2. Аристократизм.
16. Логика.
17. Нечего сказать.
18. Изложено внятно, но вывод сделать затрудняюсь.
19. Вроде бы логика.
20. Вроде интроверсия.
21. Опять логика.
22. Интроверсия, интроверсия и интроверсия.
23. Иррациональность.
24. БС+ЧЭ.
25. Нетимно.

К концу прочтения анкеты у меня сложилось нечёткое мнение с преобладанием версии "Габен" (и менее вероятными вариантами: Дюма, Штирлиц, Гюга).

20

простите за ужасное невежество, но что такое слабая ЧИ,  болевая ЧЭ, ролевая БИ, явная БС и ЧЛ?

и где можно почитать про дельта-ценности (ну или вы мне расскажите, если нетрудно)? и в каком значении здесь аристократизм?

я человек-вопрос:))