0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка.
0.2. А сколько тебе лет?
21
1.1. Вспомни, пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Чувство юмора; образованность; необычный взгляд на вещи; умение подмечать малозаметные, но важные мелочи; оригинальность; талант рассказчика.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Тут всё относительно, кому-то я кажусь интересной, кому-то нет.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Неряшливость; высокомерие; нежелание выслушать чужую точку зрения; глупость; агрессия, если она направлена на более слабого.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На манеру общения, интонации; на одежду (не в смысле цены, а насколько гармонично подобрана); на то, как он ведет себя с окружающими и как реагирует на меня, сходные ли у нас интересы, чувство юмора и т.д.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Тот, кто в ладу с самим собой, реализует свои способности, мудрый и глубоко чувствующий человек.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негармоничный – раздираемые внутренними противоречиями, несчастливый. Недуховный – тот, кто придает большее значение материальной стороне бытия.
3.2. Гармоничен ли ты?
Нет.
4. Ты часто опаздываешь?
На встречи, вечеринки, лекции – довольно часто (но ненадолго), на поезда никогда.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Зависит от того, как сильно опоздали; могу пошутить на эту тему, могу и поругать.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Зависит то настроения. Если хорошее – получаю удовольствие от одиночества, читаю книгу, смотрю кино, ухаживаю за собой; если плохое – тоскую и злюсь.
6. Что такое уют?
Вечер в компании старых друзей или увлекательной книги, с чашкой ароматного кофе, когда тепло на душе и не надо никуда торопиться.
6.1. Что такое комфорт?
Физическая гармония и удобство.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Переставляю мебель, чтобы было красиво и удобно, расставляю по полкам вещи, которые ассоциируются с удобством и покоем – книги, безделушки, цветы и т.п.
6.3. Комфортно?
Убираю то, что мне мешает; раскладываю нужные вещи так, чтобы до них легко было дотянуться.
7. Как ты покупаешь одежду?
Предпочитаю одежду из натуральных тканей. Обычно захожу в магазин, присматриваюсь к тому, что мне нужно, выбираю несколько понравившихся вещей, смотрю, что мне больше подходит и покупаю это. Хотя иногда и выбирать не приходится, просто смотришь на вещь и понимаешь – это твое.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
По отражению в зеркале.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны, конечно, и не то, чтобы обязательны, но когда, я долго не слышу похвалы, начинаю сомневаться в своих сила.
7.3. Как реагируешь на критику?
Зависит от того, кто критикует. Если близкий – болезненно, если нет – пофигистично.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Если они их просят.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От лучшей подруги – у нее отличный вкус и она знает, что мне нравится.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Если я ему симпатизирую – да, если я к нему равнодушна или негативно настроена – нет.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
То, что доставляет удовольствие телу.
11.1. Приведи пример?
Чувство голода с утра, расслабленность, тепло чужого тела.
11.2. Неприятное ощущение?
Боль, страх, неуверенность.
11.3. Что ты делаешь, чтобы получать приятные ощущения?
Организую их себе. Принимаю горячую ванну, ем что-нибудь вкусненькое, целуюсь.
12. Предположим, у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Если знаю как починить – ругаюсь про себя и чиню. Если не знаю и не могу найти в инструкции – расстраиваюсь, впадаю в панику и начинаю звонить друзьям, которые разбираются в технике.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Зависит от последствий поломки. От досады до паники.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Постараюсь все же доделать к сроку. Если не получается, попрошу помощи у коллеги.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Очень неловко. Довольно характерна, к сожалению.
14. Что такое - практичный человек?
Тот, кто умеет получить наибольшую выгоду из имеющихся реурсов и ничему не даст пропасть зря.
14.1. Tы практичный человек?
Нет.
14.2. Почему?
Обычно причиной этому лень и непоследовательность.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Удивляюсь.
14.4. Непрактичным?
Спокойно.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Спокойно, дружелюбно, много шучу, стараюсь как можно лучше выполнять свою работу.
15.1. Завоевать уважение?
Стараюсь быть хорошим работником.
15.2. Как ты понимаешь, что тебя уже уважают?
Когда со мной начинают советоваться.
16. Что такое - спор?
Столкновение двух противоположных мнений.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Если речь идее о чем-то важном и мне необходимо отстоять свою точку зрения – такие споры я не люблю и стараюсь их избегать, или для удовольствия – о книгах, фильмах и т.п, чтобы поделиться своим мнением и узнать что-то новое об интересующих предметах.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Если мне привели аргументы, которые я не могу опровергнуть, или если я так устала от спора, что прощу уже согласиться, чем продолжать.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Постараюсь развеселить.
17.1. Что делаешь?
Стараюсь выяснить причину, рассказываю забавные истории, кормлю вкусным, если надо – работаю жилеткой.
18. Что такое - настроение человека?
Его эмоциональное состояние и настрой по отношению к миру.
18.1. Как ты определяешь, какое у человека настроение?
По голосу, интонациям, выражению лица, движениям.
18.2. Как можно его изменить?
Анекдотом, чашкой кофе, интересной новостью. Если мы с человеком не очень близки и он все не может развеселиться, меня это начинает раздражать – я считаю, свои негативные эмоции при посторонних надо держать в себе.
19. Скажи, пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Могу, но редко.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Если меня совсем уж достала какая-то ситуация, чтобы избавится от нее.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Тот, кто дал повод для ссоры.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Если обида заслужена – извинюсь, если нет – жду когда само пройдет. Если долго не проходит, постараюсь мягко выяснить отношения.
21. Скажи, пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе
относится?
По тому, насколько охотно он идет на контакт.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
По мимике, по голосу. Никогда не буду общаться с человеком, которому неприятна.
21.2. Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Буду очень рада и, вероятно, немного смущена.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Грубость, ограниченность, полная противоположность точек зрения в сочетании с неприятием чужого мнения.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию?
Учусь в педуниверситете на факультете русского языка и литературы и получаю дополнительное образование по специальности логопедия. Первое образование выбирала методом научного тыка – после школы еще не особенно понимала, чего хочу. У меня гуманитарный склад, так что выбор стоял между филфаком и истфаком, но на последнем надо было сдавать ненавистную математику, поэтому пошла на филфак. Фактически, выбрала не то, что больше нравилось, а то, что меньше достало.
На второе образование пошла сознательно после работы в летнем лагере, когда поняла, что мне нравится работать с детьми и хотелось ы заниматься этим по жизни.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Чтение, походы в кино, на концерты, отдых на природе, посиделки у костра, общение со старыми друзьями. Нравится узнавать что-то новое. Вышивка, она успокаивает нервы. Танцы, если надо сбросить напряжение. Больше всего на свете люблю слушать истории.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика – доброжелательная, спокойная и по делу. Неприятная – любая другая. Самый приятный комплимент – неожиданный, когда хвалят то, что тебе и самой в себе нравится или то, по поводу чего ты тревожишься, насколько хорошо оно получилось.
Идеальный начальник – яркий, прекрасно знающий свое дело, объективный, четко объясняющий задачи. Такой, но которого хочется равняться.
Идеальный подчиненный – профессиональный, быстро схватывающий, открытый, исполнительный.