Может все-таки получится меня дотипировать? (начало вот тут http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=6092&p=1)
0.1. Ты мальчик или девочка? - "Девочка"
0.2. А сколько тебе лет? - 35
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? - Умный, с чувством юмора, имеющий свое мнение, способный мыслить нестереотипно, любознательный, общительный
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему? - Кому как, для некоторых интересна, а интересной всем быть невозможно. Я умная, имею собственное мнение, у меня широкий круг интересов и всегда много планов, я эмоциональная и жизнерадостная, увлекающаяся, любознательная
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны? - Ограниченный кругозор, упертость, зависимость от других, лицемерие и манипуляторство
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? - Насколько естественно, интересно и легко мне с ним общаться
2.1. Приведи пример - Например, если я не могу найти общие темы с человеком в первые минуты общения - то, о чем заговаривает он, мне неинтересно, а то, о чем говорю я - ему, и разговор получается вымученным, я вряд ли захочу продолжить с ним общение
3. Что такое духовный, гармоничный человек? - Человек, который живет в согласии с самим собой, окружающими людьми и миром, живет наполненной жизнью, занят не только материальными вопросами, но и самопознанием, саморазвитием, улучшением взаимоотношений с миром
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек? - Недуховный - озабоченный исключительно материальными вопросами, эгоист, наплевательски относящийся к людям. Негармоничный - испытывающий серьезные внутренние противоречия и ведущий неполноценную жизнь, имеющий проблемы во взаимоотношениях с окружающими и с самим собой
3.2. Гармоничен ли ты? - Иду к этому
4. Ты часто опаздываешь? - Да, почти всегда и везде У меня беда со временем в этом смысле. Хотя если вовлечены другие люди, стараюсь минимально опаздывать (минут на 5-10-15)
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? - Терпеливо, сама грешна, но если чересчур и без предупреждений - могу высказать недовольство (по обстоятельствам). В принципе мне это не нравится, но делаю поправку, исходя из своего поведения.
4.2. Как? - Если человек не извинится и не чувствует себя виноватым, не имея веской причины - могу очень грубо высказаться, если же человек старался, то могу слегка пожурить.. Главное для меня не факт, а проявление отношения ко мне.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться? - Очень хорошо. Почему нечем заняться? Можно подумать. Или в окошко посмотреть или по сторонам. Или музыку послушать-почитать.. Я всегда нахожу чем себя занять, а в одиночной камере в тюрьме пока сидеть не приходилось Так что одна я люблю побыть, но недолго. Один день наедине с собой по крайней мере раз в две недели мне совершенно необходим, но больше двух дней подряд дома - начинаю лезть на стены..
6. Что такое уют? - Когда в доме удобно, тепло и тихо, и рядом только дорогие и приятные люди.
6.1. Что такое комфорт? - Когда я себя хорошо ощущаю, меня ничего не напрягает.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? - Обживаю его приятными мне вещами.
6.3. Комфортно? - Организую пространство, чтобы ничего не мешало.
7. Как ты покупаешь одежду? - Рассматриваю весь ассортимент, что зацепит глаз (обычно "мое" по цвету, фасону и собсно что я ищу) рассматриваю внимательней, если понравится и цена устроит - примеряю, если подойдет - покупаю. Обычно у меня есть наметки, что мне надо купить, но нет жесткого плана (по плану обычно не выходит - либо не покупаю ничего, либо покупаю что-то совсем другое)
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? - Вижу в зеркале, плюс самоощущение. Одежда должна мне нравиться (быть красивой, интересной и приятной наощупь) и подходить мне - хорошо сидеть и гармонировать с моим стилем, образом жизни и другими вещами в гардеробе.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты? - Очень приятны, если долго без них - становится не по себе.
7.3. Как реагируешь на критику? - Если критика конструктивная и по делу - нормально, принимаю к сведению. Если не за что - по обстоятельствам - начальству пытаюсь мягко, но аргументированно доказать, что оно неправо, если кто-то посторонний - могу грубо ответить, чтобы не лез в свое дело, а друзья обычно не по делу не критикуют, хотя могу обидеться слегка сначала, но потом понимаю, что они правы.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? - Если просят или у нас такие отношения, что это адекватно..
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему? - От друзей. Иногда со стороны что-то лучше видно. Но сначала всегда прикидываю, насколько их совет применим для меня (я понимаю, что они хотят как лучше, но не всегда могут оценить, как лучше мне)
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? - Когда как, но обычно если во что-то незапоминающееся - нет.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу? - Некоторых могу, некоторых нет.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? - Когда комфортная температура, или что-то мягкое, приятное на ощупь, когда ничего не болит, когда спокоен и доволен внутри..
11.1. Приведи пример? - Сидеть в обнимку с любимым мужчиной - тепло, уютно, спокойно, безумно приятно..
11.2. Неприятное ощущение? - Когда болит что-то, холодно, или жарко, или нервничаешь..
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения? - Общаюсь с приятными людми, делаю уютно в доме, окружаю себя приятными вещами, занимаюсь радующими меня делами..
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? - Вызову либо друга (если кто-то разбирается в этом), либо мастера, либо родственников попрошу помочь.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? - Сначала злюсь, потом берусь за дело и решаю проблему.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). - Такого не бывает. Если по-мелочи что-то забуду - либо срочно исправлю, либо покаюсь, при этом приводя причины - занятость другими проектами, и пообещаю исправить в кратчайшие сроки (обещание выполню обязательно, очень не люблю подводить людей).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя? - Нехарактерна. Испытываю чувство вины и досаду за себя.
14. Что такое - практичный человек? - Человек, который живет реальными заботами и умеет получить выгоду из любой ситуации.
14.1. Tы - практичный человек? - Местами.
14.2. Почему? - Я реалистка, умею видеть и получать максимум пользы для себя из ситуации, планировать дела, достигать результатов.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? - Нормально, это так и есть в чем-то.
14.4. Непрактичным? - Как комплимент Потому что я учусь быть более спонтанной и иррациональной.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? - Знакомлюсь с людьми, стараюсь завязать связи, проявить себя с лучшей стороны.
15.1. Завоевать уважение? - Не делаю ничего специально. Я стараюсь быть самой собой и проявлять себя с лучшей стороны, кто будет уважать - тот будет.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают? - Когда прислушиваются к моему мнению и спрашивают совета, рады общению со мной.
16. Что такое - спор? - Обмен мнениями в неконструктивной форме.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь? - Иногда просто забавы ради (особенно с неприятными мне людьми, которые сами нарываются), иногда случайно, но быстро остываю. Я предпочитаю дискуссию.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример. - Могу. Если была неправа. Если мне либо докажут это (аргументированно), либо я сама потом обдумаю ситуацию и приду к такому мнению.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? - Мне неприятно, что ему плохо, я озабочена - как я могу помочь ему. Но не паникую - у всех бывают проблемы и перемены настроения.
17.1. Что делаешь? - Пытаюсь выяснить, что случилось. Мягко.. Спрашиваю - не могу ли я чем-то помочь.. Если не говорит - оставлю в покое.
18. Что такое - настроение человека? - Эмоциональное состояние и отношение к миру и к себе в данный момент времени.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение? - По внешнему виду, по поведению, по речи, по тому, что говорит. Спрашиваю его.
18.2. Как можно его изменить? - Можно попытаться поговорить с человек, проявить участие, рассмешить, удивить.. Но не всегда это возможно.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? - Могу. Но стараюсь не.
19.1. Зачем ты это будешь делать? - Если я это делаю, то неосознанно или полуосознанно. Чтобы добиться своего. Но лучше нормально поговорить. Просто иногда не получается и хочется хоть как-то достучаться до человека.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? - Когда как. Могу я. Даже все равно, кто начал первым, все равно оба виноваты. Конечно, если я хочу с этим человеком мириться, иногда ссора - повод расстаться с тем, с кем давно хотел.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся? - Чувствую досаду и расстройство (конечно, если я не хотела обидеть человека, но такое крайне редко случается, только с очень доставшими людьми). Говорю с ним, выясняю, почему он на меня обиделся, прошу прощения, объясняю, почему я так поступила, мы придумываем вместе, как избежать этого в будущем (если что-то серьезное).
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? - По поведению, по действиям, по словам и интонациям.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно? - Если мой "диагноз" оправдывается и человек ведет себя так, как мне кажется и должен себя вести.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? - Хорошо Мне очень прятно. Если я тоже отношусь к этому человеку хорошо - то скажу ему это, если нет.. обычно такого не бывает.. Крайне редко испытываю неловкость, если это почему-либо неуместно.
21.3. Почему? - Потому что мне нравится, когда люди относятся ко мне хорошо.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример. - В общении с людьми - недосказанность. Я люблю, когда все честно и открыто. Хотя сама порой грешу, увы. Еще - напряженность в неловкость в отношениях - когда либо неприятен человек, либо совершенно не о чем с ним поговорить, либо когда навязывают мне какие-то отношения или поведение, что-то хотят от меня получить манипуляциями. По жизни напрягает наличие несправедливости и нелогичности.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?) - Работаю руководителем проектов - стала я им случайно, но нравится - я люблю организовывать людей и структурировать процессы.
Что в ней нравится, что нет? - Нравится - что постоянно что-то новое, нет рутины, можно узнавать что-то новое, учиться чему-то. Не нравится - слишком много непредсказуемости и неопределенности, от этого устаешь, и что иногда люди бывают тяжело организуемы, приходится тратить на это много сил.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе? - После получения задания я стараюсь прояснить все вопросы, получить необходимую информацию, потом планирую процесс, оцениваю возможности - кого нужно привлечь, где можно найти недостающую информацию, какие этапы и сроки работы и т.д... Нравятся задания небанальные и чтобы как можно меньше рутины и деталей, я люблю организовывать процесс в целом, не люблю бумажки и мелочи. Хотя покопаться в деталях, чтобы докопаться до сути, когда это не занимает много времени - люблю. Идеальная работа - свое дело, приносящее пользу обществу и удовлетворение мне самой, со слаженным коллективом единомышленников или в одиночку, с привлечением ресурсов со стороны.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся? - Увлекаюсь психологией - мне интересно понимать, что движет людьми, устанавливать причинно-следственные связ, понимать про себя и окружащих.. Люблю читать и другие источники информации. И очень люблю путешествовать - получать новые впечатления, видеть новые места. Я совершенно не могу без новых впечатлений.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент? - Приятная критика - с указанием на конкретные просчеты, неприятная - неаргументированная, с переходом на личности. Приятный комплимент - про ум, внешность, и мое развитие, неприятный - "какая худенькая"
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие? - Идеальный начальник - справедливый, понимающий, умеющий войти в положение (если отпроситься нужно, например, без вреда для дела), оценивающий по результату, дающий свободу действия, но способный поддержать или помочь при необходимости, делающий конструктивные замечания, хвалящий за достижения, не-самодур. Идеальный подчиненный - быстро обучающий, хватающий на лету, самостоятельный и способный взять на себя ответственность, исполнительный и обязательный. Мне с такими комфортно работать и результата мы достигаем лучшего.
Ссылка на тест http://www.socionica.com/testing/result … t=28182018
Фото: http://picasaweb.google.com/annsvy/BdHc … 8186723186
http://picasaweb.google.com/annsvy/BdHc … 7086226610
Заранее спасибо!!