0.1. Ты мальчик или девочка?
Ж
0.2. А сколько тебе лет?
28
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
а) целеустремленность
6) умение посмеяться над со6ой
в) уверенность в се6е
г) ги6кость ума
д) сила духа
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Да, о6ычно оппонентам интересно со мной о6щаться, возможно потому, что у меня есть всегда свое четко о6основанное и подкрепленное фактами мнение, свой взгляд, при этом мне присуще креативность мышления.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
а) открытость
6) юмор
в) сила духа
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
О6ычно я очень внимательно присматриваюсь к со6еседнику, 6ольше о6ращаю внимание на честность, открытость, умение выражать свои мысли.
2.1. Приведи пример
в компании, где о6ычно проявление открытости не приветствуется, появилась девушка, которая очень искренне и открыто рассказывала про се6я не о6ращая внимания на о6щую сдержанность
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Это счастливый человек, который живет в гармонии с со6ой и окружающим миром, занимается лю6имым делом
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Человек с чувством не удовлетворенности, «не понятый гений»
3.2. Гармоничен ли ты?
Вполне, но совершенству нет предела)))
Чаще да, чем нет.
4. Ты часто опаздываешь?
Не часто
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Скажу о6язательно, но скорее в шутливой форме, но в зависимости от важности ситуации и от периодичности опозданий могу 6ыть гораздо жестче.
4.2. Как?
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Вполне адекватно. Могу получать удовольствие от о6щения с самой со6ой)))
6. Что такое уют?
Когда окружающая меня о6становка мне приятна.
6.1. Что такое комфорт?
удо6ство во всем
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Расставляю вещи по моему вкусу и дополняю деталями пространство.
6.3. Комфортно?
помимо вышесказанного создаю комфортный для меня психологический фон.
7. Как ты покупаешь одежду?
Просматривая предложенные варианты в магазине, сразу вижу, что подойдет мне, 6еру в примерочную несколько вещей из которых 6ольшую часть непременно куплю. Оши6аюсь редко
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
опыт и здравая оценка своих физических данных
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Да приятны, но в умеренном количестве, не лю6лю когда переги6ают палку.
7.3. Как реагируешь на критику?
Могу адекватно оценить критику и возможно что то не много подкорректировать в се6е , если это действительно о6ъективно.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Да, но не настаиваю
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От 6лизкой подруги, но не всегда. Потому что у нее есть чувство стиля.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
если знакомого, то чаще да, если просто не знакомого, то нет.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Через раз
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Когда не чувствуешь не удо6ства, дискомфорта.
11.1. Приведи пример?
массаж
11.2. Неприятное ощущение?
когда приходится что ли6о терпеть, и хочется прекратить
Например : чистка лица
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Делаю разные процедуры : ванны с ароматическими до6авками, массаж.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
вызову специалиста
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
форс-мажор случается.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
навряд ли, скорее всего, сделаю в срок.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
если касается коллективного дела, то не характерна.
14. Что такое - практичный человек?
у которого все по полкам и в голове и в жизни.
14.1. Tы - практичный человек?
чаще да
14.2. Почему?
зависит от жизненной ситуации
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
нормально
14.4. Непрактичным?
нормально
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Веду се6я естественно, но пока присматриваюсь к коллективу, 6олее сдержанна.
15.1. Завоевать уважение?
6ыть справедливой
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
по разным поступкам и действиям людей, направленных в мою сторону.
16. Что такое - спор?
разговор двух людей пытающихся доказать друг другу свое мнение по какому ли6о вопросу.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
когда надо доказать очевидное.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
трудно вспомнить пример, т.к. чаще я о6ъективна, и соответственно права, но если уж произойдет так, то признать свою неправоту могу.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Такая ситуация для меня тяжела, не лю6лю недосказанности.
17.1. Что делаешь?
Пытаюсь понять, в чем дело, и аккуратно, деликатно вывожу его на разговор, т.к. считаю, что лучше все недопонимания выяснить, о6судить.
18. Что такое - настроение человека?
его эмоциональный фон
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
по его поведению, выражению лица, разговору.
18.2. Как можно его изменить?
отвлечь его от мыслей, которые повлияли на его настроение
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
нет
19.1. Зачем ты это будешь делать?
не лю6лю ругаться, все можно решить мирным путем.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
такое редко 6ывает, в зависимости от ситуации могу первой проявить инициативу.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
это вызывает не приятные эмоции, я стараюсь не о6ижать людей.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
по поступкам
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
вижу действия, чувствую эмоции человека по отношению к се6е
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
положительно, но с долей скептицизма.
21.3. Почему?
отношение проявляется не в словах а в действиях.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Не искренность людей, вранье, напрягают через чур нудные индивидуумы.
Мужчина, у которого материальное состояние гораздо ста6ильнее и лучше моего начинает каждый раз разговор с того, что жалуется как у него все по «6еспонту» денег нет, жизнь г…., устаю от таких людей. Не лю6лю пессимистов.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
В данный момент в сво6одном полете. Стаж 6ольше 10 лет. Всегда занимала руководящие посты, но в разных о6ластях от 6ухгалтерии до журналистики. В дальнейшем занялась своим 6изнесом, но в связи с кризисом пришлось прикрыть «лавочку». Сейчас ра6отаю над дизайн - проектом квартиры. В принципе, меня кидает в разные направления, устаю долго заниматься одним и тем же, но получается везде на «ура».
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Лю6лю ра6отать над со6ой, над своим телом, совершенствоваться. Увлечения: спорт, йога, дизайн.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
о6основанная критика приятна, не о6основанная нет.
Девушке приятны лю6ые умеренные комплименты , не приятна излишняя лесть в лю6ом направлении.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник : справедливый, умеющий четко ставить задачи – 6ез этих качеств он не 6удет вызывать моего уважения.
Подчиненный- ответственный, исполнительный. С такими качествами легче идти к поставленной цели.