0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка.
0.2. А сколько тебе лет?
15.
1.1. Вспомни, пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Общительность, открытость, разносторонние интересы, неординарность, начитанность.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Думаю, нет людей, которые интересны всем. Но если судить по тому, как я общаюсь с людьми, и что они мне говорят, то да – для кого-то, определённо, интересный. Возможно, потому что хорошо общаюсь с людьми, умею выслушать и поддержать разговор на многие темы.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Неумение принять чужую точку зрения. Чрезмерная раздражительность. Грубость. Выпендрёж.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Смотрю на весь образ в целом. Выделить могу только глаза, руки и голос.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Духовный – постоянно развивающийся, совершенствующий себя человек, интересующийся чем-то и старающийся достигнуть чего-либо.
Гармоничный человек – тот, в ком всё сочетается, который уверен в себе и своём мировоззрении, т.е. «устоявшийся» человек.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Ну, то же самое, что в предыдущем пункте, но наоборот)
По-моему, там всё предельно понятно.
3.2. Гармоничен ли ты?
Точно нет. Возможно, с возрастом придёт)
4. Ты часто опаздываешь?
Когда знаю, что могу себе позволить опоздать – да. Почти всегда, если честно)
Если действительно нужно прийти вовремя, то успею или даже раньше приду.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Нет, меня это мало волнует. Если я просто встречаюсь с человеком, чтобы провести с ним время, то могу ждать очень долго. Если же встреча очень важная, то, конечно, расстроюсь, буду волноваться из-за того, что человек опоздал, но тоже не буду особо его отчитывать.
4.2. Как?
Максимум, что я сделаю – это спрошу, почему опоздал, сделаю немного обиженное лицо. Редко могу показать раздражение.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Я люблю оставаться одной в квартире, например. Мне всегда есть чем заняться: музыка, книги, Интернет и т.д. Если я на улице, то тоже всё просто: буду разглядывать прохожих.
6. Что такое уют?
Для меня уют – это включённая неяркая маленькая лампа, плед, книжка и чашка чая. Ну и мягкие цвета в отделке комнаты, занавески красивые.
6.1. Что такое комфорт?
Просто удобство. Когда всё под рукой, и ничего не мешает.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Раз в год могу повесить что-то к себе на стену, сделать генеральную уборку, поставить вазочки и т.д. Но обычно я эти уборки даже не заканчиваю)
6.3. Комфортно?
Просто разбираю своё рабочее пространство и место для отдыха так, чтобы мне было удобно там работать\отдыхать.
7. Как ты покупаешь одежду?
Иногда мама берёт меня в охапку и тащит в магазин. Там вместе что-то подбираем. Иногда иду с сестрой, но она, в отличие от мамы, не может выдержать того, что я долго выбираю, что примерить.
Чаще всего отправляюсь в ТЦ с подругой.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Просто вижу, когда смотрю в зеркало. По-моему, сразу понятно, идёт вещь человеку, или нет.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Да, очень приятны и обязательны, только вот я стесняюсь их получать. Но без комплиментов начинаю чувствовать себя очень неуверенно.
7.3. Как реагируешь на критику?
Обижаюсь и расстраиваюсь. Терпеть не могу, когда меня критикуют.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Нет, мне кажется, лучше пусть человек сам решит, чем я буду ему советовать. Боюсь, наверное, что что-нибудь не то посоветую.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Слушаю многих, прислушиваюсь к маме, потому что у неё есть чувство стиля, к некоторым подругам, которые, на мой взгляд, хорошо одеваются. Но всё-таки выбор, скорее всего, останется за мной.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет. Я не помню, в чём я вчера была одета, не то что наряд соседа запоминать)
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Вряд ли. В очень редких случаях, когда одет действительно интересно.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Расслабление, отдых в комфортной обстановке.
11.1. Приведи пример?
Когда сидишь в кресле с пледом и чашкой чая. Комфортно, спокойно, тепло и вкусно)
11.2. Неприятное ощущение?
Дискомфорт, боль.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Просто расслабляюсь.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Сначала постараюсь починить самостоятельно. Потом буду просить родных помочь. А дальше они сами разберутся, думаю)
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Могу расстроиться, но стараюсь относиться к этому спокойно. Не всегда получается, правда)
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Попрошу прощения, скажу, что переделаю (сделаю позже).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Такое со мной бывает очень часто. Угрызений совести нет, не расстраиваюсь. Напрягает только то, что работу всё равно делать придётся)
14. Что такое - практичный человек?
Наверное, последовательный, возможно, экономный... Сложно сказать)
14.1. Tы - практичный человек?
Думаю, нет)
14.2. Почему?
Потому что действую непоследовательно. И ещё мне кажется, что практичный человек не может быть ленивым, а я очень ленива)
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Удивляюсь.
14.4. Непрактичным?
Смотря как мне это скажут. Обычно мне это говорят в осуждающей форме. Я пытаюсь улыбнуться и сгладить всё, но иногда расстраиваюсь.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Сначала стесняюсь, закрываюсь и жду, пока люди не пойдут на контакт со мной сами. Потом втягиваюсь и начинаю общаться активно.
15.1. Завоевать уважение?
Даже не знаю, не думала об этом. Для этого нужно, наверное, стараться и помогать другим людям в чём-то.
15.2. Как ты понимаешь, что тебя уже уважают?
Просто вижу, как люди ко мне относятся.
16. Что такое - спор?
Зависит от того, кто спорит и о чём. Чаще всего я наблюдаю споры абсолютно бессмысленные, когда два барана сцепляются своими рогами и не желают отступать, хотя точка зрения у каждого может быть неправильной.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Спорю, когда кто-то пытается меня отчитать (дома, например). То есть начинаю оправдываться. Редко спорю в школе на уроках, когда вижу, что человек очень сильно заблуждается.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Чаще всего не буду признавать то, что не права. Только если мне точно доказали мою неправоту, но обычно я всё-таки не соглашаюсь и говорю, что каждый может остаться при своём мнении.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобные ситуации.
Стараюсь не уделять внимания именно тому, что он мрачен, и делать вид, что всё нормально. Мне кажется, что вопросы вроде «что случилось?» очень раздражают.
17.1. Что делаешь?
Веду себя как обычно, возможно, чуть веселее. Много говорю, чтобы отвлечь человека и пытаюсь втянуть его в разговор. Предложу посмотреть фильм, расскажу какую-то историю...
18. Что такое - настроение человека?
Настроение - это настроение)
Не знаю, как объяснить. Его внутреннее состояние, что ли)
18.1. Как ты определяешь, какое у человека настроение?
По лицу видно чаще всего. Ну и по тому, как разговаривает, конечно.
18.2. Как можно его изменить?
Словами, разговорами. Одной подруге конфетки даю всегда, когда она не в настроении)
19. Скажи, пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Да, могу. Дома иногда, когда меня очень сильно достают, начинаю качать права, что переходит в небольшой конфликт. Но это бывает редко.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Чтобы меня пожалели, как мне кажется.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Я мириться терпеть не могу. Даже не могу вспомнить, когда делала это в последний раз)
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Буду очень переживать. Могу попытаться наладить отношения, но без выяснения самой проблемы, без её обсуждения.
21. Скажи, пожалуйста, как ты определяешь, как кто к тебе относится?
Просто вижу, как человек ко мне относится. Иногда люди сами мне это говорят.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Опять же: просто вижу и понимаю.
21.2. Если кто-то скажет, что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Смущаюсь и радуюсь.
21.3. Почему?
Потому что приятно.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Когда люди сильно привязываются ко мне и не дают мне побыть в одиночестве какое-то время.
Напрягает то, что многие люди не могут постараться принять чужую точку зрения. Я не прошу, чтобы они переходили на другую сторону, но хотя бы постараться можно.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Не работаю, т.к. учусь в школе. С будущей профессией пока не определилась.
Что в ней нравится, что нет?
В школе не нравится почти ничего, начиная от преподавания и заканчивая людьми. Преподают у нас достаточно слабо, а одноклассники готовы друг друга порвать просто. Часто обсуждают что-то за спиной, ссорятся и т.д.
Нравятся лишь уроки, на которых действительно интересно, например, русский язык и литература. Но это, скорее всего, из-за учителя.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Учусь хорошо, но просто из-за того, что мне легко это даётся. Но это касается только гуманитарных предметов. Биологию, химию и проч. приходится списывать. На физике вообще ноль, даже «3» еле получаю.
Нравится слушать учителя (опять же, особенно на литературе). Терпеть не могу решать какие-то задачи, всё равно запутаюсь.
Идеальная – это интересная работа.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
То есть хобби? Люблю музыку, потому что успокаивает и помогает перенестись из реальности. Книги, по той же причине. Люблю на роликах кататься под музыку.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самый приятный и неприятный комплимент?
Не люблю критику вообще. Я сразу начинаю комплексовать и расстраиваться.
Приятный комплимент – любой, сделанный от души.
Неприятных комплиментов, наверное, не бывает)
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник – тот, который будет помогать и направлять.
Подчинённый должен не приставать с расспросами и вопросами, у меня и у самой их достаточно)