0.1. Ты мальчик или девочка? - девочка
0.2. А сколько тебе лет? - 33
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? – Мой бывший начальник. Умный, предприимчивый, активный, гибкий, лидер, уверенный, с чувством юмора.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему? – Да. Умная, обаятельная, чуткая, с чувством юмора.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны? – подлость, эгоизм, корыстность, жадность.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? – на профессию.
2.1. Приведи пример – Если девушка старше 23 лет – продавец, мужчина старше 23 лет – водитель, я теряю к ним интерес.
3. Что такое духовный, гармоничный человек? – спокойный, добрый, уверенный в себе и внимательный к людям.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек? – глупый, эгоистичный или с комплексами, психологическими сложностями.
3.2. Гармоничен ли ты? – недостаточно.
4. Ты часто опаздываешь? – последнее время довольно редко, т.к. знаю за собой этот недостаток и стараюсь не опаздывать. Если чувствую, что опаздываю, прикладываю много сил, чтобы успеть (бегу, могу взять такси).
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? – обычно нет, они же не нарочно. Стараюсь встретить ласково, чтобы не огорчались.
4.2. Как? - Но если кто-то опоздает 2-3 раза, то 1) скажу ему, что не опаздывать – это уважение к людям, и 2) просто возьму на заметку его отношение ко мне. Потом обращу внимание – продолжает ли опаздывать. В зависимости от результата мое отношение к человеку улучшится или ухудшится.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться? – так не бывает!
6. Что такое уют? – аккуратность, удобство + красота
6.1. Что такое комфорт? – аккуратность и удобство
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? – вытираю пыль, убираю лишнее, покупаю красивую вещь и ставлю ее на видное место. Но вообще я не очень это умею делать.
6.3. Комфортно? – вытираю пыль, убираю лишнее. Тоже не очень умею.
7. Как ты покупаешь одежду? – иду на рынок или в магазин, решаю, что из вещей надо и хорошо бы купить. примеряю то, что нравится. Торгуюсь иногда.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? – Если не жмет, не давит, а я себе в зеркале нравлюсь.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты? – приятны, хотя иногда смущают. Скорее всего, смущают комплименты, в искренности которых я сомневаюсь, либо считаю незаслуженными. Если комплиментов и даже добрых слов нет, могу нервничать, думать: «а нужна ли я здесь?»
7.3. Как реагируешь на критику? – эмоционально, хотя обычно эмоции скрываю. Напрягаюсь внутри, чтобы выдержать любую критику, внешне делаю либо деловой либо беззаботный вид. Позже – думаю над критикой.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? – редко. Конечно, некоторые девушки уродуют себя одеждой, но, как правило, они и не прислушиваются к советам, по крайней мере, моим.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему? – могу принять совет от мужчин, потому что считаю, что женщины одеваются, чтобы быть привлекательными для мужчин. Несомненно, приму совет от любимого мужчины, по крайней мере, буду носить его выбор, когда я с ним.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? – нет. Разве что что-то из ряда вон.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу? – нет. Разве что очень бросилось в глаза (необычность, красота или нелепость).
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? – То, что чувствует мое тело и приятно мне.
11.1. Приведи пример? – ощущение прикосновения мужской руки к моей руке
11.2. Неприятное ощущение? – ощущения тела, доставляющие мне отрицательные эмоции.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения? – чаще всего обнимаюсь.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? – попрошу о помощи мужчину.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? – обидно, иногда очень обидно. Если мне нужно было сделать не очень приятное дело, могу воспринять «досадно, но ладно» или с облегчением. Если у меня есть сверхважная задача, найду возможность решить ее другим способом (позвоню другу и попрошу отправить эл.письмо, пойду в интернет-кафе, съезжу на работу в неурочное время, напрошусь в гости или на встречу с человеком, у которого компьютер/ноутбук/КПК и др.).
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). – сижу и делаю, как только вспомнила, как могу.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя? – Очень неприятные эмоции (стыд, страх, неуверенность). Нехарактерна, т.к. стараюсь избегать таких ситуаций. Сложно забыть, когда относишься ответственно. Буду сидеть вечером, до ночи, но сделаю.
14. Что такое - практичный человек? – Тот, кто правильно воспринимает реальность, видит свои выгоды (как правило, материальные) в ситуации и берет их.
14.1. Tы - практичный человек? - нет
14.2. Почему? – мои выгоды часто в сфере нематериальной (хорошие отношения, благодарность, настроение мое и других).
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? – удивляюсь.
14.4. Непрактичным? – смотря как сказано. Если с упреком, то либо расстроюсь, либо начну работать над собой. Если с пониманием и тем более желанием помочь, то – с теплой благодарностью!
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? – здороваюсь и улыбаюсь, присматриваюсь к людям, иду на компромисс по спорным вопросам и предлагаю им что-нибудь приятное (угощение, доброе слово)
15.1. Завоевать уважение? – Одеваю «деловую» маску (серьезное выражение лица, одежда, говорю меньше, четче и уверенней), прикладываю усилия, чтобы делать отлично и профессионально то, что я делаю.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают? – Это обычно легко понять. Внимательное выражение лица, внимание к моим словам, спрашивают мое мнение и мой совет, применяют их в деле.
16. Что такое - спор? – общение людей, в котором каждый доказывает свое мнение.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь? – 1) чтобы отстоять то, что я считаю очень важным, 2) чтобы заслужить уважение, 3) для пользы дела, если вижу, что люди ошибаются, 4) защищаю себя, 5) для развлечения.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример. – могу. Иногда даже когда считаю себя правой. Например, начальница высказала мнение по моей работе. Спор приведет к конфликту, потому что я ее знаю, она не признает неправоту. По существу, замечание не влияет на результат работы, мне проще согласиться и переделать.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? – Как яркий призыв к действию! МОИ близкий человек в плохом настроении – это непорядок!
17.1. Что делаешь? – (Первым делом, думаю, обниму). Я попробую выяснить, что случилось. Если он «отнекивается», но я вижу, что хочет сказать, буду настойчива. Если не хочет говорить, сильно настаивать не буду. Но приму все меры, чтобы узнать это из других источников (если ситуация продолжается долее одного вечера). И, конечно, попробую его развеселить, развлечь, сделать ему приятное так или иначе.
18. Что такое - настроение человека? – его эмоции в данный момент.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение? – по его мимике, жестам, поведению, словам, тону голоса.
18.2. Как можно его изменить? – Поведением или созданием обстоятельств, которые вызывают у данного человека иные эмоции. Например, обнять, поцеловать, поговорить, пошутить, выслушать его, вовлечь его в какое-нибудь занятие, что-то подарить или отобрать , самой показать иные эмоции.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? – могу.
19.1. Зачем ты это будешь делать? – прояснить непонятное в отношениях, получить информацию. А еще бывает не «зачем», а «почему» - просто не смогла сдержаться. И, наконец, маааааленькую такую, игрушечную ссору, с обязательным примирением могу вызвать для игры, оживления отношений. А можно еще – чтобы человек «выпустил пар» (в рамках этой ссоры), и ему стало лучше и спокойней.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? – не знаю, зависит от другого человека. Скорее всего, с дорогим мне человеком – я. С другими людьми – буду ждать намека на то, что они готовы мириться.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся? – Чувствую себя очень некомфортно, стараюсь выяснить, в чем обида. После этого – или «исправлюсь» или буду объяснять, что не хочу обидеть, или постараюсь успокоить обиженного другим способом. Но если меня категорически осуждают, уйду подальше от таких отношений.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? – Обычно это легко чувствуется (по выражению лица, жестам, поведению, словам). Улыбается или хмурится, искренняя ли улыбка и тон голоса, какой взгляд, критикует, хвалит или молчит, идет на компромисс, на уступки или стоит на своем, не обращая внимания на мое мнение, спрашивает ли, проявляет интерес, что делает для меня по моей просьбе или самостоятельно, и т.п. и т.д.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно? – большинство признаков указывает на одно и то же, нет ярких «сигналов» об ином.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? – мне будет очень приятно, поблагодарю. Но я обязательно чуть позже подумаю – а за что? То есть – что от меня нужно этому человеку.
21.3. Почему? – мне приятно, когда ко мне хорошо относятся. Стараюсь больше общаться с такими людьми, что-то делать для них. Но не хочу, чтобы меня использовали, поэтому отслеживаю, что человек берет и что дает мне.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример. – Не люблю плохого к себе отношения. Например, на прошлой работе одна коллега была ко мне негативно настроена, и других настраивала, мне было неприятно ходить на работу. Не люблю, когда меня используют без отдачи. Например, один мужчина занимал у меня деньги (с возвратом), звонил и появлялся, когда у него ко мне какое-то дело или вопрос (профессиональный), сам обещал заехать, но не заезжал просто в гости. На очередную просьбу занять я отказала.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
- юрист. Выбрал отец на основании компьютерного тестирования. Нравится престижность, возможность зарабатывать своим умом. Не нравится, что люди воспринимают меня с опаской и, считая, что я-то уж «своего не упущу», начинают «тянуть одеяло на себя», не думая о моих интересах.
Работаю в офисе, за компьютером. После получения задания определяю суть вопроса и материалы из законодательства, которые мне надо просмотреть. После этого прочитываю, нахожу и анализирую материалы. Составляю свое мнение по вопросу. Излагаю его, обосновываю, иллюстрирую материалами. Сдаю готовую работу начальству.
Меньше люблю ответственные задания, в которых есть большой риск (спорный вопрос с крупной суммой, например).
Идеальная работа? – в команде увлеченных коллег, под началом умного, сильного и достаточно доброжелательного лидера.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся? – Люблю читать книги, потому что они дают возможность прожить в воображении тысячи разных жизней и посетить тысячи миров. Люблю гулять по паркам, идти рядом с приятным человеком, разговаривать, шутить и баловаться. Люблю играть в компании в забавные или интеллектуальные игры, потому что это весело, смешно и можно хвастаться и показывать себя. Люблю кататься на роликах, плавать, люблю массаж, потому что это приятно : ). Интересно менять себя, учиться новому. Люблю петь, слушать песни. А еще – мне приятно, когда людям хорошо со мной, когда могу чем-нибудь помочь.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент? – Самая приятная – и запомнившаяся на годы – была критика от одного из моих начальников – «Я привык, что тебе дашь задание, и ты его сделаешь. А тут вдруг – не так. Что-то случилось?». Самая неприятная критика от моей матери, она не стесняется в выражениях, хотя и без мата, но может оскорбить. Например, если ей не нравится стиль моей одежды: «Ходишь, как бомжиха, ты с детства такая и не хочешь меняться, мне стыдно идти рядом с тобой». Самый приятный комплимент: пожалуй «мне с тобой очень хорошо. Спасибо, что ты есть в моей жизни!» Самый неприятный – к чему-то обязывающий. «И.О., вы так нас всегда выручаете, образец высокого профессионализма. Сделайте вот это, пожалуйста, срочно и хорошо».
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
- идеальный начальник здесь мелькал уже трижды, хотя уже шесть лет прошло. Он сильный, но мягкий лидер. Даже так: скорее, гибкий, то есть может быть жестким, но со мной практически всегда мягок. Готов взять на себя или разделить ответственность. Умен. С чувством юмора. – именно такой, потому что если он не будет умным и сильным, я не смогу его уважать. Если он не способен взять ответственность, мне будет тревожно. Если будет жестким со мной – я буду нервничать и напрягаться, больше допускать ошибок. А вот мягкость, уверенность и чувство юмора – и я буду работать максимально хорошо.
- идеальный подчиненный? – ох, не лидер я, не лидер. Наверное, робот. Чтобы мне было легко с ним управляться, прочитав инструкцию.