21

Пришла к выводу, что ты - Дюма.

22

Иулия пишет:

Brigitta, а что фотки такие прямо типичн

Лица бывают типичные: взгляд, выражение, приобретенные признаки вроде выдвинутой челюсти у базовых ЧСников и пр.
Такие "широковатые" я бы сказала лица встречаются только у Гексли и Есениных.
О чем я тебе сразу и сообщила.
Хотя четких границ между тимами и внешностью, скорее нет, тимы "плавно переходят в друг другга".  К тому же функции у людей с разным приобретенным опытом имеют разное "наполнение".  Поэтому иногда сложно определить между этикой и логикой, или сенсорикой и интуицией, но как правило чего-то больше. default/big_smile
Поэтому и интертипные будут для таких индивидуумов лишь условно выполняться.

Хотя тим все-таки у каждого один, нознать о  "переразвитых" функциях/аспектах полезно и делать на них поправку в общении с другими.

Я склоняюсь все же к Есе. У Гексли были бы слегка более выпуклые глаза, например. у Дюма немножко взгляд другой  и т.д.
все это ИМХО, конечно.

23

Brigitta, Marsianka , как думаете, может ли соматические болезни  детсва или какие-нибудь комплексы, например, стать причиной неполного развития сенсорики у сенсорного тима ?

А насчет "широковатости лица":), то тут скорее я на круглолицых Дюм похожа... хотя телосложение у меня хрупкое, как у Еси... Наверно я врожденно все-таки Есенин с наработками по типу Дюма, или наоборот... непойму пока... В общем половина на половину...
И еще, интерсено Бриг, ты все-таки ставишь на типировании по внешнсоти  а не по анкете, так к моему лицу прицепилась... Вот такая  я чудесная... А вообще сложно, потому что иногда люди думают, что они такие, а они совсем другие... ТИпа, познай себя сам... А вообще у меня мама наверно Еся, по крайней мере похожа, тут тебе и романтизм и элегантность и интуиция и интроверсия, много чего... Влияет как никак. А отец у меня явно сенсорик...  А то еся и все тут, лицо широкое у тебя и этим все сказано... У меня может родня широколицая местами!..

А вот еще тема! Бриггита писала (в смысле цитировала кого-то:)), что ведущий глаз у рационалов - правый... Так у меня тоже правый глаз ведущий, хотя я себя считаю иррационалом... Одни из типологов на гамо.ру сказал, что я Роб, подтип Гюго...  Но я все-таки склоняюсь к свой иррациональной этической интравертной версии... Я была бы бузумно рада, если бы мне все-таки объяснили и доказали почему вы считаете меня Есей (или еще кем)...

24

Иулия пишет:

Brigitta, Marsianka , как думаете, может ли соматические болезни  детсва или какие-нибудь комплексы, например, стать причиной неполного развития сенсорики у сенсорного тима ?

С чего ты взяла, что сенсорика у тебя недоразвита?
Что за комплексы?

А насчет "широковатости лица":), то тут скорее я на круглолицых Дюм похожа... хотя телосложение у меня хрупкое, как у Еси...

Как на мой взгляд, и лицом, и фигурой ты похожа больше на Дюму.

А вообще у меня мама наверно Еся, по крайней мере похожа, тут тебе и романтизм и элегантность и интуиция и интроверсия, много чего...

Если, как ты говоришь, мама не давала тебе самостоятельности в выборе одежды, вряд ли она Есь.
Кстати, ты писала, что у неё очень хороший вкус и что многое ты взяла от неё. Ответь, плиз, на следующие вопросы:
1. Меняется ли твоё представление о красоте? Насколько твоё понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Опиши твоё понимание красиво одетого мужчины, женщины.
3. Опиши мамино понимание красиво одетого мужчины, женщины.
4. Как ты разбираешься в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот?
5. Как ты понимаешь, что у человека дурной вкус?
6. Расскажи, как люди меняются? Как ты относишься к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
7. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
8. Как ты относишься к гороскопам, гаданиям и пр.? Веришь ли в удачу, счастливую случайность?
9. Можешь ли прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
10. Что такое время? Как ты его чувствуешь?

А вот еще тема! Бриггита писала (в смысле цитировала кого-то:)), что ведущий глаз у рационалов - правый...

Не проверяла. Не знаю. Поэтому предпочитаю "традиционный" метод типирования.

25

Иулия пишет:

Brigitta, Marsianka , как думаете, может ли соматические болезни  детсва или какие-нибудь комплексы, например, стать причиной неполного развития сенсорики у сенсорного тима ?

А насчет "широковатости лица":), то тут скорее я на круглолицых Дюм похожа... хотя телосложение у меня хрупкое, как у Еси... Наверно я врожденно все-таки Есенин с наработками по типу Дюма, или наоборот... непойму пока... В общем половина на половину...
И еще, интерсено Бриг, ты все-таки ставишь на типировании по внешнсоти  а не по анкете, так к моему лицу прицепилась... Вот такая  я чудесная... А вообще сложно, потому что иногда люди думают, что они такие, а они совсем другие... ТИпа, познай себя сам... А вообще у меня мама наверно Еся, по крайней мере похожа, тут тебе и романтизм и элегантность и интуиция и интроверсия, много чего... Влияет как никак. А отец у меня явно сенсорик...  А то еся и все тут, лицо широкое у тебя и этим все сказано... У меня может родня широколицая местами!..

А вот еще тема! Бриггита писала (в смысле цитировала кого-то:)), что ведущий глаз у рационалов - правый... Так у меня тоже правый глаз ведущий, хотя я себя считаю иррационалом... Одни из типологов на гамо.ру сказал, что я Роб, подтип Гюго...  Но я все-таки склоняюсь к свой иррациональной этической интравертной версии... Я была бы бузумно рада, если бы мне все-таки объяснили и доказали почему вы считаете меня Есей (или еще кем)...

Нет Юлия, только по фотам я не типирую. Это только дополнительная информация.
Или намек на тип перед типированием.
Я вам и дополнительные вопросы давала и внимательно анализировала.
там http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=791 в Альфийской теме я еще много чего писала про Есей. Только я не поняла, все это к Вам подходит или нет?
Отчасти эти выкладки и были объяснением почему я склоняюсь к версии Еси.
Да и я там вопрос о ценностях еще задала.

В конечном итоге Вы и только Вы долны определиться с Вашим типом.
Даже критерий такой есть: Ваш тип должен вам нравится.

---------------------------
Да, я на две недели пропаду у нас начинаются рождественские каникулы.
Поэтому не удивляйтесь и не обижайтесь что я перестану отвечать на посты.
Сегодня еще куча работы, и даже обеденный перерыв перепланирован .
Поэтому приятных праздников и счастливого Нового года!
... и до встречи в Новом Году!


Вечно ваша и все такое.
Бриг.

26

Вот снова ответы на вопросы:

1. Меняется ли твоё представление о красоте? Насколько твоё понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Да, мое представление о красоте меняется. Так, раньше, например, меня раздражал розовый цвет, который я считала излишне женственным… а теперь сама не прочь «употребить» его. Черный цвет в гардеробе сменился на обилие цветов, а затем появилось тяготение к теплым спокойным цветам типа коричневого… А представление о красоте человеческой скорее постоянно, меняется представление о их внешнем обличии.

2. Опиши твоё понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво одетый мужчина не носит вытянутых свитеров с поселением на них катышков, спортивных  штанов (за исключение спортзала) или чего другого с вытянутыми коленками, не носит белых носок с черными ботинками (если это не кроссовки), не заправляет свитера и водолазки за пояс, не носит шапок с помпонами, не носит перстней и колец, превосходящих по стоимости его гардероб, а тем более их «железных» копий, а так же грязной одежды на своем немытом теле… Он аккуратно пострижен, если же волосы длинные, то они всегда в чистоте и причесаны, может одеть строгий костюм с цветным галстуком в офис, носит рубашки и трикотажные джемпера с брюками или джинсами, одет по погоде.

Красиво одетая женщина… Тут можно продолжать долго… В каждом стиле есть много интересного, другое дело, что какой-то ближе тебе, какой то ты для себя не приемлешь. Так что продолжать не буду. Ясно то, что не оденет красиво одетый мужчина относится и к женщине…

Опиши мамино понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Тут сложнее. Я знаю, что мама любит элегантно одетых людей. Женщина по ее мнению, красива в строгом костюме, вообще восторг если на ней одежда бежевого или карамельного цветов, предпочитает классические женственные наряды, юбки, брюки, блузки, пиджаки. Красивая женщина будет в восторге от норковой шубки, всегда на шпильках, не наденет дешевый рыночный наряд, дутую куртку или вязанную шапку… и так далее. Вот в понимание красиво одетого мужчины примерно такое же.

Как ты разбираешься в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот?
Я не сочетаю экстремальные цвета друг с другом, знаю что черный цвет можно одеть практически со всем, стараюсь сочетать однотонные вещи с цветными, лучше если однотонная вещь будет одного из цветов, присутствующих на вещи пестрой. А так смотрю, нравится мне сочетание или нет. Так, коричневый, по моему не очень сочетается с серым, темнота получается, фиолетовый с желтым, оранжевый с зеленым и синим мне тоже не очень нравится, светлый бежевый тоже с яркими цветами не в ладах  и пр. Сочетается хорошо черный и белый, черный с другими цветами, синий и белый, оранжевый и коричневый,  серый и яркие цвета, желтый и синим и зеленым – весело и еще много чего…

5. Как ты понимаешь, что у человека дурной вкус?
По неумению сочетать цвета, фактуры тканей одежды, их объем, длину, и вообще носящих некачественную одежду…

6. Расскажи, как люди меняются? Как ты относишься к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Каждый человек меняется по разному. Мне проще судить об изменениях себя и близких мне людей. Меняются люди обычно не резко и способствуют этому какие-то события, отношения, другие люди. Отношение к изменениям зависит от их качества. Если эти изменения хороши и желательны – положительно, а если нет – то… (если это конечно не неминуемые возрастные изменения от которых никуда не деться). Люди некоторые это видят, некоторые нет и оценивают их все по разному.

7. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не все, конечно, есть вещи которые не имеют положительных сторон. А так, я обычно считаю, что раз так получилось, значит так надо и за этим наверно будет что-то лучшее. Так легче думать, чтобы не ввергаться в отчаяние… но мало просто ждать лучшего, надо что-то делать, чтобы это «лучше» наступило когда-нибудь.

8. Как ты относишься к гороскопам, гаданиям и пр.? Веришь ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы читаю всегда… и забываю тут же про них. Но вообще не верю, что нас несет по жизни некий рок, направление которого мы не можем изменить… Зачем нам тогда мозги нужны?! Хотя бывают случаи, что хочешь чего-то добиться, а оно не получается раз, два, три, тогда отходишь от задуманного, а там вдруг что-то лучше ждет… такое со мной было пару раз. Но это уже из разряда случайностей. По моему, удачу и счастливая случайность – это одно и тоже. А существование благоприятных незапланированных обстоятельств, если угодно – случайностей нельзя отрицать.

9. Можешь ли прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не могу. Некоторым людям видимо реально…

10. Что такое время? Как ты его чувствуешь?
Время это что-то неумолимо бегущее куда-то вперед, туда где неизвестность, туда где нас нет… его нельзя удержать и невозможно остановить, но можно идти ногу с ним, если получится шагать так же быстро…

А что касается того, нравится ли мне тип Есенин или нет, то скорее нет… Мне Дюма ближе почему то… Хотя, говорят, что ставить на это нельзя…

Ну так какой окончательный вердикт?;)

А вообще всех с наступающим новым годом! Праздник уже близко:)!!!!!

27

Иулия пишет:

А что касается того, нравится ли мне тип Есенин или нет, то скорее нет… Мне Дюма ближе почему то… Хотя, говорят, что ставить на это нельзя…

Ну так какой окончательный вердикт?;)

Угу, ставить на это нельзя.
Мой вердикт - Дюма default/smile

А вообще всех с наступающим новым годом! Праздник уже близко:)!!!!!

Поздравление с ханукой я принимаю, а до Нового года ещё неделя default/icon_mrgreen

28

Вот и разобрались, кажется default/smile. Спасибо за участие:)... А время покажет, насколько это было верным... Но на логика и рационала я в любом случае не похожа:). Тип, Дюма кажется более прадоподобным... Да и десткая непосредственность альфа квадры в полной мере относится ко мне... Так что думаю, это верный путь.

Brigitta пишет:
Иулия пишет:

Ладно, Brigitta , не обижайся default/wink. Ведь кроме твоего мнения есть еще и другие, надо же всех выслушать. Так принять верное решение больше вероятности...

Да ты че. Бригитту практически невозможно обидеть.
(Ее можно только сильно чем-нить задеть.)
default/tongue

Вы ребята мне тока не говорите, что автор этой процитированой фразы = логик.

Не логик. default/smile

30

Типа, этик этика видит издалека:).  Лиса Алиса, а как насчет того, чтобы пробежаться по сенсорике... Имея сенсорику в ведущих функциях несложно разобраться в том, кого ты видишь перед собой - сенсорика или интуита? Мне бы это могло помочь в разборке своего полета...

31

Что таки это и есть все версии?! Какое единодушие, поразительно!.. Чебурахнуться можно...

больше 16 версий все равно не будет default/smile

33

default/smile да неужели?! ух ты!!!!

34

придется самой для себя 17 тип изобрести - июльский... мдя...
а вообще жаль что тема "для новичков" не особенно посещаема... мнение 2х человек, это ведь еще не все... хотелось бы подтверждения что ли... мне ведь кроме инета и книжек об этом негде узнать...

35

http://www.socionika.info/
типирует там круче всего Владимир Миронов.
А Веру посылай подальше если она возьмется.

Да, кстати, только интуитам свойственно так долго сомневаться в своем тиме.
Сенсорики обычно говорят: "ну вот, я такой-то тип. и баста." Даже если это неправильная версия.

36

Спасибо, Бриг. Слушай, а что говорят про достоверность типирования представителями школы Бесковой и Удаловой?..

37

Иулия пишет:

Спасибо, Бриг. Слушай, а что говорят про достоверность типирования представителями школы Бесковой и Удаловой?..

К Бесковой-Удаловой отношусь откровенно плохо и этого не скрываю.
(По непроверенным данным Удалова типит иногда Бальзаков в Гамлеты.
Интерпретирует т.е. Бальзаковское "прихихикивание" как базовую ЧЭ .)
Про книги ихние и аннотации и расписывать не хочу.
Достаточно упомянуть, что глава о дихотомии

Логика-Этика

названа

(не падайте пацтул): "Умый или красивый?

Вообщем это венец. Одним словом вам лучше попытаться разобраться самой с друзьями в типах, нежели пользоваться советами таких "профессионалов", еще и за деньги.

38

мда... А я на днях 2 книжки по соционике купила - одну Якубовской, другую Кашницкого... Третья книга, раньше прочитанная, как раз их авторства...  С главой про "умный или красивый". Самая первая прочитанная мною книжка была С Кашницкого, тогда я и запала на соционику... а потом и запуталась...  А вообще, я до сих пор не определилась в типе кроме того. знаю точно, что я иррационал, интроверт и динамик...  И вероятно, как ты и говорила, Есь, но с плохо развитой интуицией и хорошо развитой сенсорикой... который может качать права, терпеть не может грязь, дискомфорт и не может сладить с непослушными детьми... вот

39

Иулия пишет:

мда... А я на днях 2 книжки по соционике купила - одну Якубовской, другую Кашницкого... Третья книга, раньше прочитанная, как раз их авторства...  С главой про "умный или красивый". Самая первая прочитанная мною книжка была С Кашницкого, тогда я и запала на соционику... а потом и запуталась...  А вообще, я до сих пор не определилась в типе кроме того. знаю точно, что я иррационал, интроверт и динамик...  И вероятно, как ты и говорила, Есь, но с плохо развитой интуицией и хорошо развитой сенсорикой... который может качать права, терпеть не может грязь, дискомфорт и не может сладить с непослушными детьми... вот

Сейчас плохой выбор соционической литературы.
если спросишь что лучше, то даже и не присоветую.
Савелий Кашницкий, воообщем неплохо пишет. Наверное один из наиболее здравомыслящих и здраво излагающих.
(Я лично, в его книге очень сильно против только версии о том что "социон нельзя собрать", типа "принцип отталкивания" и прочаа. Не нужно быть семи пядей во лбу, что бы понять, что аргументация там нулевая и невыдерживает никакой критики.)
А так, вообщем неплохо.

Якубовскую, тоже читай осторожно.
Ее во второй части книги "несет" что называется, то ей везде максимы мерещатся, то Драйзеры. Впрочем и Удалова в послесливии (кажется),  оговаривается, что не разделяет всех идей автора, ну и про обилие максимов намекает. Там еще у нее идеи о сменяемости квадр в правительстве и у личинок - конечно, тоже чепуха.
Заявлено, что она Донна по типу. Но что-то я в этом серьезно сомневаюсь.
Да, еще она там (изобилет идеями) говорит в частности, что мол информация сначала поступает на определенную функцию (по модели А) и "циркулирует" в опр. напр. - это тоже никто не проверял, а аргументов  - ноль.
Ну а какой либо исключительной ценности ее описания не представляют.
Детали выделены далеко не общего характера, кредо каждого типа тоже никак не срезюмировано.

Не знаю какую книгу ты купила Удаловой-Бесковой?
если ту что сначала идут описания (Бескова), а потом тероии моделей А и Ю (Удаловой). То вторую половину как для начинающих можно назвать вполне внятной.

Описания? Новая версия - тоже непонятно в чем ценность. Те же претензии, что и к Якубовской: кредо не сформулировано, детали не существенные.
А описания лучше в интернете Стратиевской читай.
Ну или, если ты вплотную занялась, попробуй сравнить описания одних авторов с другими.
Но для начала, может оказаться слишком много инфы. впрочем со временем все встанет на свои места, если ты к соционике не утратишь интереса и будешь просто наблюдательной в жизни.

т.е. мне общая ситуация с социониками и книжками видится следующим образом:
каждый издает соционику сейчас "на свой лад": свои описания, свой удельный вес Признаков Рейнина, свои интерпретации работы модели А и интертипных.
Каждый издает свой вариант, они там ссорятся между собой и "разбираются", и книжки эти = результат этих разборок. Под лозунгом: "А я считаю так!"
причем рассчитано на широкие круги читателей не в первую очередь.

40

Да, и не заморачивайся на Признаках Рейнина.
Это не совсем соционика.
Это другое "разбиение" пространства Информационного Метаболизьму, или иными словами пространства характеров.
Чисто математическое, умозрительное, и несовсем совпадающее с базисом модели А или разбиением ИМ пространства по дихотомиям. Типирование по последним двум базисам приводит, вообщем-то, к одному результату. (Или обязано приводить к одному и тому же результату.)
Так что оставь лучше эту тему "на потом", когда с типами и интертипными будеи все ясно.