1 Отредактировано Elvea (05.06.2009 16:28:17)

0.1. Ты мальчик или девочка?   Девочка.

0.2. А сколько тебе лет?  18.

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?   Ну... он много знает, у него широкий кругозор, в целом вызывает доверия, и будто притягивает..

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?     Надеюсь, что да. Сложно  обосновать... Каждый  индивидуален., каждый по-своему интересен, я не исключение.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?    Высокомерных петухов не люблю, не люблю тех, кто тычит в себя пальцем а потом говорит:"А у тебя с этим как? Ммм... ну ничего, страйся, давай как Я"

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?    Важно то, как сам человек настроен ко мне.  Ну а в целом просто на ощущения полагаюсь, нравится - не нравится, и не объяснить, почему именно нравится.

2.1. Приведи пример

3. Что такое духовный, гармоничный человек?  Человек, который  просто живёт и наслаждается каждой секундой, тот, кто видит прекрасное,  совершенствуется духовно. Который живёт по каким-то своим  индивидуальным принципам, но притом они не идут в разногласии с обществом. Свободен от чужого мнения..

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?         
Негарманичный не знает, чего хочет сам, ценности ему осознанно или неосознанно навязывают, не задумывается он о бытии)

3.2.  Гармоничен ли ты?    В целом похоже, что нет

4. Ты часто опаздываешь? Почти всегда, либо прихожу где-то за минуту.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?          Было бы странно критиковать их, так сама этим грешна, но уж если сама пришла вовремя и жду,  то ждать раздражает.

4.2. Как?       Просто говорю что-то типа"Ну наконец-то!!"

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?   Пожно заняться ничегоделанием.Прекрасно же...

6. Что такое уют?
     Близкий чловек, тепло во всём.
6.1.  Что такое комфорт?
     Тепло физически, например
6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
    Ничего не делаю
6.3.  Комфортно?
     форточку закрыть надо
7. Как ты покупаешь одежду?
    долго и нудно. Вечно кажется, что что-то не так, и можно найти лучше.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
   Спрашиваю  у кого-нибудь
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
  Приятны, безусловно, но не обязательны..
7.3.  Как реагируешь на критику?
     "Ну блин, да...Что с этим поделать..."
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
     Обычно нет
8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
       От всех... Хорошо бы толком  ещё объяснили, почему именно ЭТО?
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
     неа..
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
     тоже врядти, только если человек этот интересует очень
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
    %)  когда прияяяятно так....
11.1. Приведи пример?
        Перебирание волос
11.2.  Неприятное ощущение?
     Боль, это из физических,
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
      Надо успокоиться и не кипишить
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?       Попрошу о помощи, пусть кто-нибудь придёт и покопается... Хотя можно попробывать поковыряться...

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
    А всегда всё происходит в самый неподходящий момент...пора привыкнуть...
       
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
      Придётся отмазываться, придумывать что-то, а если есть ещё хоть чуток времени, то  накалякать какой-нибудь бред
13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
        Кипиш-кипиш!!! Бывают такие ситуации
14. Что такое - практичный человек?
      Разумный человек, не тратит силы и время в пустую
14.1. Tы - практичный человек?
        нет
14.2. Почему?
          время улетает незаметно и бесцельно...
14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
         "Странно даже как-то..."
14.4. Непрактичным?
         "Ну.... что поделать."
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
      Вообще будет очень не уютно.  Найду одинокую душу, и постраюсь сдружиться..
15.1. Завоевать уважение?
         Тут уж надо показывать  дела свои благородные...
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
        Спрашивают совета, видимо..
16. Что такое - спор?
      Наивные поиски истины
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
        Если  знаю точно, что собеседник не прав
16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
      могу... Как-то субъективное мнение пыталась   впихнуть как истину. Меня "прижали к стене" доказали, что это не так.... Ладно... Не буду постулировать, но мнение существует...
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
      Что случилось.... Надеюсь, это не из-за меня
17.1.  Что делаешь?
         постараюсь выяснить, в чём же дело. Успокоить.. Всё равно всё наладится рано или поздно)
18. Что такое - настроение человека?
           То, как он воспринимает мир в данную минуту
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
       Ну ведь это итак понятно...По поведению...достаточно взглянуть на него, и всё ясно.
18.2. Как можно его изменить?
       Показать светлые стороны ситуации
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
      нет...
19.1. Зачем ты это будешь делать?
       не буду... бред.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
       Хочется помириться первой, но есть страх, что  человек отвергнет  эту попытку и будет ещё хуже.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
      поведение его меняется, тон при разговорре... Пытаюсь выяснить, что не так.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
       Ну видно ведь:)  само-собой определяется
21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
         боже.... по тому, как мною интереуются, по-настоящему ли... но не факт... Вообще никак не определяю. Это итак понятно)
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
         Здорово.. default/smile
21.3.    Почему?
         ну всегда хочется, чтобы тебя любили
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
        Напрягают грубые люди. Не способные паразмыслить, которые гнут лишь своё.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
      Учусь на философском факультете..Эдакое абстрактное образование... В целом неплохо...Разные гуманитарные предметы, интересные мыслящие люди...
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
       да нет особых.... за многое бурусь, всё бросаю... А желаний много, чем можно заниматься..
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
    Ммм..приятный:  " У тебя такая красивая душа.."  "Мне так хорошо становится, когда я вспоминаю, как ты радуешься"  Неприятных не запоминаю)
Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
      Начальник должен уметь правильно организовать своих  подчинённых, уметь прощать всякие мелочи, когда дисциплина страдает: опаздывания и много кофе. А подчинённый... идеальный подчинённый - робот!


http://www.socionica.com/testing/result … t=16301422

фотки:

http://i047.radikal.ru/0906/cf/7fe141ad3876.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0906/d6/af0ed7f92800.jpg

2

Elvea пишет:

4. Ты часто опаздываешь? Почти всегда, либо прихожу где-то за минуту.

А на сколько обычно опаздываешь - на 15, 20, 40 минут? default/smile

3

На 15-20 - торможу беспричинно перед выходом (

4

Elvea пишет:

На 15-20 - торможу беспричинно перед выходом (

Разве обычно ты не просыпаешь?

5

Вторая фотка - совсем круть.
Это где?

6

Ммм..приятный:  " У тебя такая красивая душа.."

default/icon_mrgreen

Поржал.

7 Отредактировано zerkalo (08.06.2009 09:31:52)

Ничего, если на "ты"?
Вопросы:

1) Если кто-то долго-долго "грузит" тебя своими проблемами, что ты делаешь?

2) Что такое "нарушение прав человека" в твоем понимании? (своими словами и попространнее, пожалуйста default/smile )

3) Предположим, тебя оставили присмотреть за маленьким ребенком (года 2), а он начинает капризничать - канючить, потом вопить. И все это безобразие в людном месте (например, в очереди в паспортном столе). Окружающие уже начинают оглядываться и возмущаться. Что будешь делать с ребенком и что скажешь возмущенным соседям по очереди?

8

конечно ничего, что на ТЫ

1) Если кто-то долго-долго "грузит" тебя своими проблемами, что ты делаешь?

Пытаюсь  ободрить человека... Любые проблемы проходящие, жизнь - зебра, светлое будущее впереди, да и проблемы несущественны, постараюсь показать светлые стороны..Как-то так.

2) Что такое "нарушение прав человека" в твоем понимании? (своими словами и попространнее, пожалуйста  )

Скорей, нарушение этических норм... Когда один абсолютно необоснованно ставит себя выше другого, давит на него. По сути - нарушение свобобы, рамки которой  всем известны обществом, что-то основное, из темы "не убей, не укради" , кроме того просто уважение: не обидеть.

3) Предположим, тебя оставили присмотреть за маленьким ребенком (года 2), а он начинает капризничать - канючить, потом вопить. И все это безобразие в людном месте (например, в очереди в паспортном столе). Окружающие уже начинают оглядываться и возмущаться. Что будешь делать с ребенком и что скажешь возмущенным соседям по очереди?

Ребёнка хорошо бы занять чем-то интересным. например, достать из своего арсенала  нечто непонятное  и интригующее для него, пусть изучает, надеюсь, успокоится. А  перед соседями буду извиняться..

9

Блин. Как трудно читать то. Версии возникают и сразу отвергаются. Чехарда высказываний. Походу моск еще вправлять и вправлять, забит всякими левыми мнениями, чужими установками и т.д.

В первом приближении похоже на Жука, но см.выше.

10

На жука-скарабея или на майского жука? default/smile

11

zerkalo пишет:

На жука-скарабея или на майского жука? default/smile

На мужа Жучки.

12

Предположим, ты давно хотела пойти в кино на очень интересный фильм, но твои друзья отказываются составить тебе компанию, не могут по каким-то своим причинам. Одна в кино пойдешь?

13 Отредактировано Elvea (10.06.2009 19:56:17)

zerkalo пишет:

Предположим, ты давно хотела пойти в кино на очень интересный фильм, но твои друзья отказываются составить тебе компанию, не могут по каким-то своим причинам. Одна в кино пойдешь?

Нет... Не люблю ходить по общественным местам в  одиночку. Лучше скачаю и посмотрю дома одна.

14 Отредактировано Jenny (11.06.2009 09:15:54)

Elvea пишет:

3) Предположим, тебя оставили присмотреть за маленьким ребенком (года 2), а он начинает капризничать - канючить, потом вопить. И все это безобразие в людном месте (например, в очереди в паспортном столе). Окружающие уже начинают оглядываться и возмущаться. Что будешь делать с ребенком и что скажешь возмущенным соседям по очереди?

Ребёнка хорошо бы занять чем-то интересным. например, достать из своего арсенала  нечто непонятное  и интригующее для него, пусть изучает, надеюсь, успокоится. А  перед соседями буду извиняться..

А если ребенок не заинтригуется и продолжит орать? Что тогда делать? А может, напугать его? Типа: "Сейчас придет шашлычник и голову откусит, если не замолчишь!" или "Не прекратишь плакать - сдам в архив!" Как ты относишься к таким педагогическим методам?

Elvea пишет:

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?   Ну... он много знает, у него широкий кругозор, в целом вызывает доверие, и будто притягивает..

Много знать - это как? В чем выражается?

15

Хрестоматийный вопрос, но вдруг поможет: "Существует ли нравственный прогресс человечества?"

16

Какой временной промежуток должен быть между селедкой и мороженым? (с молоком-то понятно default/smile)

17

Jenny пишет:
Elvea пишет:

3) Предположим, тебя оставили присмотреть за маленьким ребенком (года 2), а он начинает капризничать - канючить, потом вопить. И все это безобразие в людном месте (например, в очереди в паспортном столе). Окружающие уже начинают оглядываться и возмущаться. Что будешь делать с ребенком и что скажешь возмущенным соседям по очереди?

Ребёнка хорошо бы занять чем-то интересным. например, достать из своего арсенала  нечто непонятное  и интригующее для него, пусть изучает, надеюсь, успокоится. А  перед соседями буду извиняться..

А если ребенок не заинтригуется и продолжит орать? Что тогда делать? А может, напугать его? Типа: "Сейчас придет шашлычник и голову откусит, если не замолчишь!" или "Не прекратишь плакать - сдам в архив!" Как ты относишься к таким педагогическим методам?

Не...пугать дитё не буду скорей всего... Зачем травмировать его психику всякими бабайками и шашлычниками... Можно пригрозить тем, что плохим детям Дед Мороз подарки не приносит.

18

Jenny пишет:
Elvea пишет:

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?   Ну... он много знает, у него широкий кругозор, в целом вызывает доверие, и будто притягивает..

Много знать - это как? В чем выражается?

Много знает - в общем-то начитанный, также способный  структурировать свои знания, мыслящий.

19

zerkalo пишет:

Хрестоматийный вопрос, но вдруг поможет: "Существует ли нравственный прогресс человечества?"

нет... Есть лишь нравственный прогресс отдельного человека. С собой любимым работать легче и приятней, как мне кажется. А если нравственный прогресс человечества всё-таки есть, то  всей этой операцией должен кто-то руководить. Например, Бог  ^__^   кто-то другой врядли справится.

20

zerkalo пишет:

Какой временной промежуток должен быть между селедкой и мороженым? (с молоком-то понятно default/smile)

Забавно:)  Ну первое, что приходит на ум: фермер на ужин ест селёдку с картошечкой, сытый  и довольный он идёт доить корову, получает молоко и творит мороженое!!! Сколько готовится мороженое..? Это и есть временной промежуток+время на поедание селёдки+дорога к корове )