klm123 пишет:lucie пишет:Неплохие отношения. В принципе, я изначально ко всем отношусь положительно, но, естественно, в процессе общения могу изменить свое мнение. Пожалуй, иногда даже могу несколько идеализировать человека, если он меня сильно чем-то впечатлил или привлек. Еще я заметила, что чаще попадаю на позицию ведомой, а не ведущей.
С родителями отношения довольно ровные, но не теплые. Наверное, когда-то в детстве резко контакт нарушился.
А почему о отношении других к тебе не говоришь?
А в детстве? Насколько общительная была?
Вроде, ко мне хорошо относятся, во всяком случае, открытой ненависти я никогда не чувствовала. А очень положительное отношение - да.
В детстве, как рассказывала бабушка, я была очень общительной и контактной, причем не страдала стеснительностью. Могла совершенно спокойно рассказать стихотворение или станцевать. Мне еще запомнилась реакция мамы после моего первого звонка: "Все стоят за мамами, а она спокойно подошла к учительнице, подарила букет, поздравила с Первым сентября". А вообще, я бы сказала, что, наверное, в детстве была такой, как маленьких Дюмок описывают в детских описаниях. Проблемы начались, я думаю, когда мы (я была в первом классе) переехали в другой дом. В новом дворе я друзей так и не завела, да и в школе у меня подруг не появилось, девочки из моего садика попали в другие классы, и мы больше не общались. Еще, насколько я помню, мне нравилось быть "умной". Напрмер, у меня была любимая книжка "Живая шляпа". Я знала ее наизусть. Когда мама не могла мне почитать, или отвлекалась, я могла совершенно свобдно с любого места начать вслух "читать", причем переворачивая страницы в нужном месте. Все удивлялись "Она, что, уже читает?!" :-)
А мама рассказывала (я этого не помню) , что у моего младшего брата в детстве всегда главный аргумент был "А Люся так сказала!". Но проблема, которая страшно бесила мою маму, была в том, что я хотела учить только то, что мне интересно и то, что легко давалось. Если у меня долго что-то не получалось, я теряла мотивацию.