Не тормози. Слабые функции - это не чёрная дыра, из которых ни один лучик света не выберется. Люди вполне могут получать информацию со слабых функций и на слабые функции. Я увидел уточняющее слово "счастливый", сам уточнил словом "улыбнувшаяся" - мы друг друга вполне поняли.
662 15.06.2009 10:04:44 Отредактировано ЧП (15.06.2009 10:05:39)
Не тормози. Слабые функции - это не чёрная дыра, из которых ни один лучик света не выберется. Люди вполне могут получать информацию со слабых функций и на слабые функции. Я увидел уточняющее слово "счастливый", сам уточнил словом "улыбнувшаяся" - мы друг друга вполне поняли.
одно дело картинка, другое дело описание картинки тем, кто это видел в живую, а третье дело - тем, кто просто видел картинку потом. Это все не вместе как бы. Вот так и получилось в данном случае. Поэтому на самой картинке никаких "улыбнувшияся" может и не быть. Просто постепенно дописывание реальности получается, все дальше от не уходя.
Лично я очень сомневаюсь в интровертности данного персонажа, видя именно картинку.
ЧП пишет:одно дело картинка, другое дело описание картинки тем, кто это видел в живую, а третье дело - тем, кто просто видел картинку потом. Это все не вместе как бы. Вот так и получилось в данном случае. Поэтому на самой картинке никаких "улыбнувшияся" может и не быть. Просто постепенно дописывание реальности получается, все дальше от не уходя.
Лично я очень сомневаюсь в интровертности данного персонажа, видя именно картинку.
пляпляпля, тьфу, чурчурчур!
http://s55.radikal.ru/i147/0906/72/beefcf037a2ft.jpg
http://i060.radikal.ru/0906/cb/5b1ce847070ft.jpg
какое милое чудо)
я очень довольна. еще более довольна, когда не снимают штаны и не танцуют попой кверху, как герой мультфильма Щин Чангу, а спокойно сидят и решают примеры по математике, которые никто не объяснял.
а какие примеры по математике решают в таком возрасте?
а зачем всегда показывать два пальца?
ЧП, я бы вот своим давала бы в первом классе что сумма бывает не только алгебраической, но и интегральной. Чтобы не были такими тупыми как я на первом курсе ^___^
666 15.06.2009 16:27:21 Отредактировано ЧП (15.06.2009 17:54:37)
а зачем всегда показывать два пальца?
ЧП, я бы вот своим давала бы в первом классе что сумма бывает не только алгебраической, но и интегральной. Чтобы не были такими тупыми как я на первом курсе ^___^
А я вот даже толком не скажу ТОЧНО чем отличается интегральная сумма от алгебраической. Ну как бы мысль никак не идет на этот счет.
На 1ом курсе как как загнали эту туфту под названием матанализ, что поняли мы что-то, не поняли, дальше нам продолжали гнать все, основанное на этих малых величинах и прочее.
А у меня без понимания хреново все остальное, поэтому поехало и понеслось кусочно-непрерывно. А понимание чего-то вообще из этого у меня вообще через лет 6-7 может приходило и то случайно почему-то. Вообще нужно преподавать сначала философские основы всего этого бреда, а потом этот математический бред. Иначе нафиг все это нужно и как с этим что делать, не очень понятно.
Согласна. И это мне еще относительно понятно после класса при этом институте в котором преподавалось всё это оооочень на уровне понимания откуда ноги у чего растут
Фотки добавленные ничего нового (мне) для оценки ТИМа не дают. А ребенок очень красивый - родители молодцы!
669 15.06.2009 17:55:51 Отредактировано ЧП (15.06.2009 17:56:22)
Согласна. И это мне еще относительно понятно после класса при этом институте в котором преподавалось всё это оооочень на уровне понимания откуда ноги у чего растут
а у нас преподавались именно знания в виде писанины формул на доске друг за другом, что только успевай списывать за лектором, потом стирает все и снова сверху вниз. А потом спрашивает, мол а что тут сложного и почему ничего решать не умеете?
Колючка пишет:а зачем всегда показывать два пальца?
ЧП, я бы вот своим давала бы в первом классе что сумма бывает не только алгебраической, но и интегральной. Чтобы не были такими тупыми как я на первом курсе ^___^
Корейцы научили. Значит "виктори".
а я думал это Путин и Медведев ))))
> ну, у нас бывает, что стукнем ногой девочку,
> потому что та плохо вела себя на уроке английского.
> или изобьем деталью мальчика, который облил нам водой накануне кофточку.
> еще нам нравятся плохие слова,
Это не похоже на проявление базовой ЧС, да и на ограничительную ЧС тоже мало похоже. Поскольку ребёнок - девочка и по некоторым другим психологическим моментам, есть основания подозревать скрытую агрессию. Атмосфера в семье, отношения между родителями - вот на это если внимательно посмотреть, то можно будет увидеть корешки этих агрессивных чёрточек. А поскольку сознательную установку делают на то, чтобы "ты доча была хорошей и вела себя примерно".... Ну в общем, это длинная тема. Воспитание детей начинается с воспитания родителей. Ещё не поздно. (Никогда не поздно)
> мы из с удовольствием повторяем, когда уходим в себя. то ли тим, то ли аутизм.
Вот опять же - тут не соционика, тут психология более важна. Это не ТИМ однозначно. И не аутизм, пусть родители не переживают особо. (За точным диагнозом пусть к хорошему врачу-невропатологу покажутся)
> когда я с ней сидела, вычитание у ней лучше выходило,
репетиторствуем в свободное время?
> а теперь по правильной методике сложение на 7, вычитание на столько же... (я показала только на 2).
> геометрия хорошо, пазлы - отлично
Рекомендую вот этот склад игрушек от одной эстонской донны-программиста: http://www.solnet.ee/games/g1.html
> Не умеет стройно излагать мысли. Такое чувство, что схватываает и постигает суть на лету, но проблема с вербализацией результата.
Вот это похоже на соционическое проявление, только тут сложно отделить в чужом пересказе: не умеет излагать мысли - это в габена (БЛ в фоне, сложно), схватывает на лету - это либо БЛ2, либо динамика. Проблема с вербализацией - это может быть что угодно, вплоть до того, что аудиальный канал (НЛП) не является ведущим.
> Хотя может заниматься своим делом, но в затруднительный момент для другого подойти и тыкнуть пальцем, как надо делать.
ЧЛ2 либо тактика.
673 16.06.2009 07:46:05 Отредактировано Пересмешник (16.06.2009 07:47:44)
> она этот портал в Корее весь исследовала еще пару лет назад
Но вообще, не надо забывать, что (любому) сенсорику должны давать и игрушки настоящие, руками потрогать - тогда у них и абстрактное мышление лучше развивается, быстрее.
По рассказу опять - то в жука, то в габенку попадает, примерно поровну. Надо живьём смотреть - думаю, что понаблюдав полчаса-час сделал бы вывод, а так по наблюдениям сложно.
и дюма как вариант был :-)
Вот кто тебя за язык тянул? Можешь дописать на третье место и эту версию.
ну, у нас бывает, что стукнем ногой девочку, потому что та плохо вела себя на уроке английского. или изобьем деталью мальчика, который облил нам водой накануне кофточку. еще нам нравятся плохие слова, мы из с удовольствием повторяем, когда уходим в себя. то ли тим, то ли аутизм.
суггестивная БИ. И у Напов и у Жуков, тем более маленких (у меня сестренка Жучок) бывают такие характерные уходы в себя....
Кстати Жуки сосвсем необязательно бывают настолько агрессивны.
Еще у ребенка может прослеживаться яркий негативизм в словах. Меня лично такое в Жуковых сильно напргяает
А фотки да, очень за Жучка
Ну очень суровое бабо.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/kol … c37b_L.jpg
Ну очень суровое. )))
бабёнко
Колючка пишет:Ну очень суровое бабо.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3611/kol … c37b_L.jpgНу очень суровое. )))
вызывает ужос - хочу залезть под одеало с головой и не вылазить
Табурет пишет:главное не то, что для чей-то жопы, размер -- вот это потрясает
....
а вот кстати да. где фота Табурета? ))
выше однако
ты чё, не видишьььььььььь?