Коэльо - этот продукт сделан для того, чтобы просто быть бестселлером. Очень поверхностный и банальный.
Не так уж он банален....
мне просто становиться понятно направление твоих мыслей, приведу аналогию из материального мира:
появляется "600мерс": все трепещут! Боже, какая машина! А как их мало! Реакция общественности позитивная. Появление коэльо - никто про него не знает. Все зачарованы им.
Второй этап: на 600 ездит каждый 10, позиция общественности - нейтральная, мерсов ещё не так много.
Широкого распространения нет. Коэльо - статусен.
Третий этап: накопление негативного опыта, на 600 ездят одни....(вставьте пропущенное слово). реакция негативная. Конечно рассматривая любой объет как продукт, ты сужаешь круг его потенций. В этом обществе потребления забывают, что на самом деле 600 мерс просто машина, что бы ездить К коэльо у тебя такое же отношение. Коэльо, сука, сделал на нас деньги.
От себя добавлю с К. познокомился в 2000 году, давно то есть, пацану, которому было 15 лет, и он ходил каждую субботу выпить и на дискотеку, это казалось другим миром. Да! сейчас он прост ( дома до сих пор лежит "книга воина света"). Но из-за этого я не стану принижать достоинства его как автора, и его произведений.
Вот и у тебя чувствуется какое-то потребительское отношение, Коэльо не модный, посоветуй чего другого, по-новее. Есть мода, а есть вечное. Сдается мне ты не ищешь содержания, а пускаешься во все тяжкие из-за формы. Бич человечества - эта подмена содержания формой.