Теряюсь между Драйзером и Робеспьером... где-то 50\50..
Вау, какой вы быстрый.
Сори за невнимательность, а где-нибудт тестик есть? Я видела в ответе колючки, а ссылочку на него не заметила.
Понимаю, что надо хоть что-то о себе сказать.
0.1. Ты мальчик или девочка? девочка
0.2. А сколько тебе лет? 29
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
много интересных… ну, хотя бы мой парень. Он разбирается во многих областях, начиная от администрирования систем сетей, до воспитания детей. У него прекрасное чувство юмора, но он ответственный и заботливый, мобильный. Создается ощущение, что он одновременно какой-то плюшевый, но в то же время умеет мобилизироваться и быть жестким и решительным. Создается ощущение, что я с ним, как с человеком, намного меня опытнее, как с папой.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Кто-то считает меня интересной и умной, кто-то – необщительной букой. На самом деле я с каждым человеком веду себя по-разному, но себя при этом не теряю, мое поведение определяется степенью оценки искренности человека, его намерений по отношению ко мне, его культурой поведения.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Отсутствие эмпатии к ближним, возможности смотреть на себя глазами ближнего, хоть чуточку. Из этого – все отсюда вытекающие – эгоизм, диктаторство, черствость.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Наверное, на степень его культуры и доброжелательности.
2.1. Приведи пример
Я работаю в техподдержке программного обеспечения, общаюсь на работе с клиентами. Начиная разговор с новым человеком я слушаю его голос и смотрю на общую эмоцию, которую выражает его лицо.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Это человек, которому впринципе безразлично: короткую он проживет жизнь, или длинную, в славе или безвестности, богатстве или бедности. Это не моя формулировка, но я ее поддерживаю.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Человек, терзаемый неразрешимыми, сложными вопросами, касающимися этики взаимоотношений, лишенный возможности сопереживать. Который не в силах сопоставить свои желания со своими возможностями, вследствие чего склонен к агрессии.
3.2. Гармоничен ли ты?
Не так, как хотелось бы.
4. Ты часто опаздываешь?
Очень редко.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Если надо быть вовремя – кровь из носа, а все равно опаздывают – выскажу недовольство, может в резкой форме. Если опаздание не страшно – просто пожму плечами – ну, опаздал и опаздал, чего уже?
4.2. Как?
См. выше
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Отключу думалку и буду созерцать, или обдумывать свои конфликтные или сложные отношения… который раз.
6. Что такое уют?
Тепло, комфорт, чай с шоколадкой, тишина, кошка урчит.
6.1. Что такое комфорт?
Все на своем месте, ощущение «своего» пространства.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Наведу порядок. Чтобы не косаться холодных поверхностей, застелю чем-нибудь, занавесочки повешу, по-возможности подберу гармоничные тона.
6.3. Комфортно?
Уютно и комфортно для меня почти не отличаются.
7. Как ты покупаешь одежду?
Сама по своему вкусу.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Подходит, если это удобно, практично, в нужном стиле.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Не люблю комплименты. Лучше их выразить действием. Желателино с полной искренностью в глазах.
7.3. Как реагируешь на критику?
Сначала большое желание ответить в том же духе, но тут же начинаю сама себя критиковать, может я сама что-то проглядела и сделала не так? Или критика вытекает из обстоятельств критикующего – вдруг он себя неважно чувствует или чем-то расстроен, а я не заметила? Тогда или извинюсь и постараюсь исправиться (все равно однако не очень приятно…) или постараюсь реагировать не правоцируя агрессии, может поинтересуюсь, может случилось чего?
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Только если спрашивают и мне это интересно.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От тех, кому доверяю в этом вопросе.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Запомню его настроение, а одежду не очень, в общих чертах.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Не всегда.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Когда было желание его получить, или оно возникает в процессе.
11.1. Приведи пример?
Массаж, душ, близость.
11.2. Неприятное ощущение?
Травма, конфликт
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Стараюсь отключить думалку.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Попробую исправить сама, не смогу, попрошу помочь друга, или отнесу в ремонт.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Сначала злюсь, потом решаю как бы поскорее починить, заменить, обойтись, так, чтобы не сломать график или общение.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Стыдно ужасно…
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Будет стыдно, я признаю ощибку, извинюсь, все сделаю. Но это очень редко может быть.
14. Что такое - практичный человек?
У которого все функционально, порядок в вещах и в планах.
14.1. Tы - практичный человек?
Не очень…
14.2. Почему?
Не пробивная, могу немного побаловать сына, или дать милостыню.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Если это искренне, это приятно. Но наверное, просто пожму плечами.
14.4. Непрактичным?
Ну, смотря кто назовет. Если человек, которому доверяю, то огорчусь, навернор так и есть… А если посторонний, малознакомый – так каждый имеет право думать, что хочет, а у меня свое мнение на этот счет, и я при нем останусь.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Стараюсь определить отношение членов коллектива к себе. Постараюсь соблюсти все формальности поведения и служебных обязанностей.
15.1. Завоевать уважение?
Хотелось бы.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Начинают прислушиваться к моему мнению
16. Что такое - спор?
Это не тогда, когда стараются перекричать, а дискуссия, у спорящих одна цель – найти правильное решение.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда мое мнение может что-то изменить, иначе меня не интересует чужой треп.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Если когда-либо действую эгоистически(очень редко), или меня переубедят, если у меня впринципе пошла неверная линия рассуждения.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Смотря по обстоятельствам и причинам. Постараюсь выяснить причину, помочь. Или надо дать человеку «переварить» самому, не соваться под горячую руку.
17.1. Что делаешь?
Что за вопрос? Анкету заполняю.
18. Что такое - настроение человека?
Общий эмоциональный фон, исходя из внешних причин и «внутренних» следствий.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По интонации, мимике лица, жестам, осанке.
18.2. Как можно его изменить?
Заинтересовать чем-то новым, подать новую эмоцию, значимую для него.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Иногда могу. Очень редко.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Если так будет лучше. Даже рукоприкладничать могу, если это послужит дальнейшему урегулированию и гармонии.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Смотря с кем поссорилась. И с каой целью. Обычно это очень редко. Но если ситуация долго затягивается, то перейду в позицию «проехали».
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Если так ему и надо – ничего не делаю. Если случаино – постараюсь дать понять, что я не со зла, сделаю что-то приятное потом.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Наверное, по степени официальности или фамильярности, мягкости, «незажатости» в голосе, по открытым, свободным действиям, или официальным, начальственным, или эгоистичным жестам «свысока».
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Наверное обращусь с каким нибудь вопросом и буду смотреть реакцию.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Если я не наблюдала раньше за эти человеком, то стану присатриваться. Если я его знаю – то настолько обрадуюсь, насколько он искрений со мной.
21.3. Почему?
Это всегда приятно, но невсегда правда.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Напрягают «скользкие» люди, лицемерные, которые могут разыгрывать из себя мягких и пушистых, или правильных, «лезут в душу», а потом, при других обстоятельствах, могут в эту душу плюнуть. Например, есть у нас сотрудница: если все идет как ей нужно, она может показаться простой, как рубаха, веселой и доброжелательной. Но если что-то где-то как-то начинает ущемлять ее интересы или ее чувства – запросто может оскорбить, поругаться.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Работаю администратором АРМ СЕП и АРМ НБУ, а так же в техподдержке программы Клиент-Банк. Работала сисадмином в казначействе, до этого – оператором, официанткой и уборщицей. Эту профессию выбрала потому что мне в школе нравилась больше информатика и математика (вообще мне почти все нравилось, хотя предметы я любила не столько из-за содержания, сколько из-за уважаемых мной преподавателей. Но биологию, географию, литературу читала еще летом, до начала занятий. Я боялась, если выберу гуманитарку, то рискую сформировать какое-то общепринятое, шаблонное представление о творчестве, а это - неправильно).
Что в ней нравится, что нет?
Нравится то, что она не напрягает, помимо прямой работы я могу заниматься фотошопом, помогать маркетологам, читать книги и всякое-интересное из инета, быстро получать доступ к интересующей меня информации.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Работу я работаю. После того, как освою все нюансы, интерес к ней падает. Но могу весь день заниматься какой-нибудь рутиной, если нет рабочего настроения. Папочки подшивать, справочник вести. А вообще мне иногда хочется быть воспитательницей в садике. Мне очень нравятся дети, нравится их воспитывать, нравятся их эмоции, даже вредки.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Нравится читать что-нибудь художественное, написанное «на одном духе», или изучать великие учения: христианство, ислам, буддизм и другие. Они помогают мне найти себя. То есть не насиловать себя делать то что типа правильно, а найти свое видение, свободное от предрассудков, лучше всего обьяснить это изречением: «Великое знание и великая любовь – одно и то же». Еще нравится слушать музыку, песни, танцевать, рисовать. Когда танцую, мне важно чуствовать, что чуство, которое передает музыка – мое собственное. Чем лучше мне это удается, тем лучше я танцую. Мне обязательно чувства надо «включить», иначе музыка превращается в шум. Это у меня в разряде «искусство», а искусство я ценю, как любое творчество. Я почти всегда замечаю момент, когда приходит решение «включиться». А дальше смотря по обстоятельствам переговорной политики гллова-сердце.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
От доброжелательных людей я буду благодарна и за критику. Конечно неприятно, но я постараюсь исправиться. Вообще меня критикуют крайне редко, восновном я сама себя критикую. Например могу дать самой себе совет, и не следовать ему. Ну, я впринципе и так знаю свои сильные и слабые стороны, так что критика и комплименты во мне бурю эмоций не вызывают, или я быстро теряю интерес к критике или комплиментам. Ой… последний раз мне говорили, что я должна быть внимательней на работе и что я «должна быть проще» в коллективе.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник, это человек, которого я уважаю, компетентный, лидер в коллективе. Подчиненный должен соблюдать субординацию на работе, быть испотнительным и компетентным. Думаю, понятно почему именно так.
В дополнение. Просто воспоминания из детства. Детство я помню очень хорошо, особенно воспитательные моменты. Я была ооооооочень медлительной, могла долго сидеть в одном положении, глядя в одну точку и не о чем не думая. Ужасно рассеянная. По этому поводу меня водили к психологу. Он сказал – ребенок флегмати, оставте его в покое. Хотя если МНЕ было нужно, могла действовать быстро. Хорошо разговаривала, сложными предложениями. После одного ответа в школе меня поставили в пример одной девочке, которая ответила сбивчиво «Вот видишь, Лена обдумала свой ответ перед тем, как подняла руку» Ничего подобного! Ничего я не обдумывала! Мне хотелось это сказать, но я не хотела подрывать авторитет учительницы. Мне часто говорили, что я бесчуственная. Я и правда стала воспринимать как недостаток то, что я не могу переживать как другие. Например, я не понимала жалость к себе. Я долго представляла повд, по которому из-за этого можно плакать или сильно переживать. Или не могла беспокоиться о маме, которая задерживается на работе. Папа переживает, ходит из угла в угол, а я думаю: почему я не переживаю? Я не могла себе представить, как это можно в принципе – соврать, не послушаться родителей, обмануть. Что такое настоящая злость я узнала лет в 16. Когда по отношению ко мне поступили несправедливо. Вообще, я старательно училась воспроизводить в себе разные чуства. Например, я упала (года в 3). Мне больно, но я не нытик. Бабушка запричетала «Забила ножку сонечко, моя ти курочка, бож ж мій! Дитинка!» Я подумала, и, как бы откликаясь эхом на ее эмоцию, разрешила себе зареветь. Еще у меня была любимая игра: ловила петуха, просто не давая ему побежать в какую-нибудь сторону, подступая к нему, вела его через весь огород, петух в панике приперался к забору, и я его просто брала. А в куклы и другие игрушки играть не любила.
Человек пилит сук, на котором сидит. Ваша реакция? (Надеюсь, Вы не читали соседнюю тему )
Предупрежу о последствиях, а там уж его дело - захочет - слезет, не захочет, значит, так ему и надо.
Фотке ?
13 19.06.2009 11:47:55 Отредактировано miumiu (19.06.2009 11:48:48)
по-моему фото сенсорные...но не драйзер
еще маленький ньюансик. Мама говорила, в самом раннем детстве я была "шилом в жопе". потом в какой-то момент резко стала "флегматиком".
Друзей почти не было, было за все время 3 человека, но пожалуй на 100% я бы и им не доверилась. Очень любила сидеть со стариками. К бабушке и дедушке приходили друзья, тоже пожилые. Мне интересней было сидеть и их слушать, чем во что-то играть. Лазила по крышам, по деревьям, занималась борьбой (по собственному желанию) дзюдо, киокушинкай карате. Пробовала заниматься музыкой и танцами - быстро надоедало повторять одно и то же.
очень интересуют. общение с людьми мне напоминает чем-то спарринг в карате. Не в смысле - победить и все, а в смысле взаимодействия - предугадать, а для этого надо чтобы хотябы кусочек себя превратился в другого человека. Хотя меня это может напрягать, когда я чем-то расстроена или плохо себя чувствую. тогда у меня начинается "акуна-матата".
то есть понимать кого-то уже нет сил и желания, я хочу, чтобы понимали меня.
но это если у меня совсем физически плохо, температура высокая...
или если у меня желание побыть одной, а меня постоянно дергают. Тогда могу ответить весьма эгоистично.
то есть понимать кого-то уже нет сил и желания, я хочу, чтобы понимали меня.
но это если у меня совсем физически плохо, температура высокая...
или если у меня желание побыть одной, а меня постоянно дергают. Тогда могу ответить весьма эгоистично.
а какие вообще люди нравятся??
я пока могу обозначить лишь интроверсию
нравятся доброжелательные люди, впринципе не важно, насколько они лидеры в коллективе, хотя мне больше нравятся энергичные, веселые.
Но в меру, от мельтишения и шума я быстро устаю. И, конечно, умные, умеющие замечать и слушать.