Вот результаты анкеты.
0.1. Ты мальчик или девочка?
М.
0.2. А сколько тебе лет?
21.
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
С чувством юмора, искренний, открытый, серьезный, добродушный, смелый, схожих со мной интересов.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Вероятно, я интересный человек. Наверное, со мной есть о чем поговорить, есть что познать, открыть.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Мелочность, наигранность, скупость, злость, жестокость, безответственность, глупость, продажность.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На мимику, внешность, манеры.
2.1. Приведи пример
На работе один сотрудник был излишне улыбчив и несколько манерен – чем-то сразу оттолкнул от себя. Это было первое впечатление. Впоследствии оказался довольно-таки скользким человеком.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Духовный – человек, следующий общим моральным ценностям, умеющий ограничивать себя, сильный духом; гармоничный – не испытывающий потребности в дополнении своего внутреннего мира, эдакая равновесная самодополняющаяся система.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
В принципе противоположное предыдущему пункту, но в основном – слабый духом, не умеющий сдерживать себя, неуравновешенный.
3.2. Гармоничен ли ты?
Лишь частично, многого не хватает, главным образом воли.
4. Ты часто опаздываешь?
Стараюсь укладываться во время, обычно успеваю, но только в последний момент, а иногда опаздываю на 5-10 минут..
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Часто высказываю, однако если имеются веские причины – отнесусь с пониманием.
4.2. Как?
Стараюсь в мягкой форме объяснить, что в следующий раз нужно успевать, и что этот человек может подвести кого-то по причине своего опоздания.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Воспринимаю тяжеловато, хочется иногда поговорить с одним человеком, или же ищу какое-либо занятие, чем можно заполнить такой вакуум.
6. Что такое уют?
Ощущение теплоты, спокойствия, умиротворения.
6.1. Что такое комфорт?
Ощущение абсолютного физического и морального удобства
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Приберусь, переставлю что-нибудь так, чтобы нравилось.
6.3. Комфортно?
Расположусь в удобной позе, или же физическими упражнениями. Постараюсь отогнать от себя все отрицательные мысли.
7. Как ты покупаешь одежду?
Покупаю то, что нравится, но не люблю особых излишеств – скромно, но со вкусом.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Хорошо сидит на мне, цвет нравится – вот и все.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны, но не в больших количествах.
7.3. Как реагируешь на критику?
Чаще всего болезненно, даже если критикующий прав.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Крайне редко, я не очень хорошо в этом разбираюсь, могу подсказать, что называется, «на глаз».
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Либо от тех, кто в этом разбирается, либо от своих знакомых, в общем, тому, кому доверяю.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Не всегда.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Могу.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Расслабленность, спокойствие, приятное ощущение, иногда бывает «приятная усталость».
11.1. Приведи пример?
В воскресенье утром после 7-километровой пробежки побултыхал ноги в речке – вот это приятное ощущение…
11.2. Неприятное ощущение?
Холод, колкость, боль, жар – в общем, чрезмерные влияния внешней среды, а также неправильное положение во время сидения, лежания и др.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Бегаю утром, принимаю душ, принимаю вкусную пищу.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Поковыряюсь немножко. Если поломка мелкая – устраню сам, возможно воспользуюсь какой-либо книжкой на эту тему. Если крупная поломка – обращусь к мастеру.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Досадно. Но ничего, все ведь можно починить…
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Да, такое иногда бывает...
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Чувствую себя виноватым, возможно, постараюсь выкрутитьться. Такое иногда бывает.
14. Что такое - практичный человек?
Умелый, "рукастый", знающий, куда что пристроить.
14.1. Tы - практичный человек?
Немного. Бывают иногда вспышки, когда хочется что смастерить, починить...
14.2. Почему?
Есть кое-какие навыки и опыт домашней работы.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Приятно. Если это правда, конечно.
14.4. Непрактичным?
Не соглашусь с этим человеком, хотя, может, так оно и есть...
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Постараюсь занять «свое» место, то, в чем лучше разбираюсь. Скорее всего, докажу не словом, а делом.
15.1. Завоевать уважение?
Сделать все так, как требуется, и даже лучше, проявить некоторую жертвенность, если это требуется. Иногда приходится «из кожи вон лезть», выкладываться на 200%...
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Прислушиваются к моему мнению, моей точке зрения, принимают с добрым уклоном.
16. Что такое - спор?
Столкновение точек зрения, поле битвы, где побеждает сильнейший, а не правейший.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Спорю часто. Обычно не защищаю ту свою точку зрения, в которой я не уверен. Если же я точно знаю, что мое мнение верно, буду защищать его до последнего. Однако, если не найдется достаточно аргументов – увы, придется проиграть, даже если действительно прав. Если стану свидетелем ситуации, когда в споре проигрывает тот, чья точка зрения верна на 100 %, постараюсь поддержать его.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Честно говоря, признавать себя неправым неприятно. Не потому что я самоуверен, просто это неприятно – проигрывать, но ведь приходится. Но чтобы не обидеть человека – признать себя неправым придется. А мнение менять иногда приходится – под чьим–то давлением.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Постараюсь выяснить, в чем дело, все-таки это неприятная ситуация. Хотя зачастую пускаю все на самотек...
17.1. Что делаешь?
Либо ищу путь примирения, либо не обращаю на ситуацию внимания.
18. Что такое - настроение человека?
Эмоциональное состояние в какой-либо момент.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По выражению лица, отношению к окружающим, реакции, иногда чувствуется энергетика...
18.2. Как можно его изменить?
Внезапно порадовать человека чем-либо.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Да, могу.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Часто делаю это нечаянно, или же намеренно испортить отношения, иногда это необходимо.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Не я.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Чувствую неудобство, и мириться, пожалуй, я умею плохо...
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Объем внимания, уделяемый мне, взляд, степень эмоциональности ответа на вопрос, обращение по каким-либо вопросам.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Это можно определить только при разговоре с объектом.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Поблагодарю за такие слова.
21.3. Почему?
Конечно, это приятно, хотя, некоторые люди такими действиями могут насторожить...
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Стремление задеть собеседника, показные чувства собеседника, когда «лезут в душу», природная невосприимчивость к чужим, пусть даже правым, точкам зрения, желание поставить себя выше собеседника, тщеславие людей, шептания за спиной, когда говорят много, а делают мало.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Учусь по специальности Отечественная история и археология. Интересно с детства, всегда было интересно развитие человечества и отдельных стран во временном пространстве, войны, битвы, сражения. Есть что открывать, познавать. Для меня главное – опора на факты и вещи, но, к сожалению, мое направление, как и любое другое научное, не свободно от теории, она утомляет.
Изучаю материал и литературу по заданию, делаю какие-то выводы, фиксирую идеи. Нравятся задание, где идет работа с разнообразием, в моем направлении особенно интересны международные отношения. Более интересен процесс, нежели результат. Идеальная работа ¬– поменьше рутины, желательно работа не в одном месте, не сопряженная с большим количеством людей, достаточно творческая, с возможностью роста.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Коллекционирование – марки, гербы, гимны стран, все что связано с Олимпийскими Играми, компьютерные игры-стратегии, чтение книг – главным образом исторических и приключенческих. Люблю знакомиться с различными интересными фактами – поэтому тяготею к энциклопедиям и справочникам. Люблю музеи – во многом те, что связаны с живой природой и естествознанием, этнографией. Спорт – люблю поиграть в футбол, хоккей, некоторые виды борьбы, да и просто пробежаться утром. Если бывает возможность – рыбалка, сбор грибов, или просто прогуляться по лесу, особенно осеннему.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Неприятная критика – что я бездарен, ничего не умею, со мной нельзя иметь дела. Приятная – наверное, что я пример для подражания в каком-либо деле (а бывает ли критика положительной?). К комплементам, в принципе, нейтрален.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник – в меру образован, способен управлять, знает слабые места своих подчиненных, но им об этом не говорит и с ними этого не обсуждает. Для подчиненных должен быть своеобразным «другом-отцом». Понимает, что подчиненные – тоже люди, у них есть потребности и они могут ошибаться. Должен проявлять твердость и объективность там, где это нужно, хотя критику со стороны подчиненных может рассматривать.
Идеальный подчиненный – знает, что как делать, исполнителен. Выполняет, что требуется, но на ошибки начальству указывает. Достоточно инициативен. Способен проявить достаточно творчества, чтобы справиться с каким-либо заданием.