1 Отредактировано Jenny (01.07.2009 21:10:31)

Задолбали с домофоном. Компания, которая ставила его, разорилась и расплатилась со своими поставщиками домофонным оборудованием, установленным на подъездах (на нашем в т.ч.). Теперь фирма-поставщик требует, чтобы мы заключили с ними договор на обслуживание домофона, а мы еще зимой (когда домофон сломался, а фирма-установщик не звонки не отвечала) подписали договор на обслуживание с третьей фирмой.

Эти уроды форменные (фирма-поставщик) звонят мне на сотовый каждый день и вопят, что снимут оборудование с двери. Могут ли они так сделать? (В договоре с первой, разорившейся, фирмой было прописано, что оборудование является собственностью их фирмы).
Заколебали просто: звонят и орут. А, главное, непонятно, откуда мне знать: они действительно забрали за долги эти домофоны или просто абы кто с улицы. Выезжать с документами по нашему адресу не хотят. Почему я должна ехать в их офис во время рабочего дня? Это сервис такой?

2

Jenny пишет:

Задолбали с домофоном. Компания, которая ставила его, разорилась и расплатилась со своими поставщиками домофонным оборудованием, установленным на подъездах (на нашем в т.ч.). Теперь фирма-поставщик требует, чтобы мы заключили с ними договор на обслуживание домофона, а мы еще зимой (когда домофон сломался, а фирма-установщик не звонки не отвечала) подписали договор на обслуживание с третьей фирмой.

Эти уроды форменные (фирма-поставщик) звонят мне на сотовый каждый день и вопят, что снимут оборудование с двери. Могут ли они так сделать? (В договоре с первой, разорившейся, фирмой было прописано, что оборудование является собственностью их фирмы).
Заколебали просто: звонят и орут. А, главное, непонятно, откуда мне знать: они действительно забрали за долги эти домофоны или просто абы кто с улицы. Выезжать с документами по нашему адресу не хотят. Почему я должна ехать в их офис во время рабочего дня? Это сервис такой?

не езжай к ним в офис.
это несерьёзная фирма/люди.
они тебя пытаются развести.
если были бы серьезные юридические основания чего-либо требовать, они бы пытались повлиять на тебя этими основаниями, а они пытаются эмоционально давить (орут, да ещё каждый день).
можно просто на звонки их не отвечать и всё.

3

снимут оборудование - им придется уже в суде доказывать, что у них есть основания.
почитай внимательно 1 договор. если там не прописано, что вы обязаны заключать с владельцем домофона договор на обслуживание, то забудь о фирме просто и всё.

4

Jenny пишет:

Задолбали с домофоном. Компания, которая ставила его, разорилась и расплатилась со своими поставщиками домофонным оборудованием, установленным на подъездах (на нашем в т.ч.). Теперь фирма-поставщик требует, чтобы мы заключили с ними договор на обслуживание домофона, а мы еще зимой (когда домофон сломался, а фирма-установщик не звонки не отвечала) подписали договор на обслуживание с третьей фирмой.

Эти уроды форменные (фирма-поставщик) звонят мне на сотовый каждый день и вопят, что снимут оборудование с двери. Могут ли они так сделать? (В договоре с первой, разорившейся, фирмой было прописано, что оборудование является собственностью их фирмы).
Заколебали просто: звонят и орут. А, главное, непонятно, откуда мне знать: они действительно забрали за долги эти домофоны или просто абы кто с улицы. Выезжать с документами по нашему адресу не хотят. Почему я должна ехать в их офис во время рабочего дня? Это сервис такой?

скажи им - пускай снимают
поставишь новый, от третей фирмы, с кем уже работаете
не будут же они его жрать

5

Пасиб! Попробую забить на них - посмотрю, что будет. Третья фирма, правда,  доплату хочет за установку оборудования. Чувствую, охренею эти деньги с жильцов собирать.

temp3 пишет:

не будут же они его жрать

Вот на эту картину я бы посмотрела! default/smile