http://www.socionica.com/testing/result … t=24281825
Анкета по функциям
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – когда мы пытаемся на основании признака, известно что принадлежащему некому виду, навязать его на всех представителей данного вида. От частного – соответственно, если некий объект обладает свойством, и другой объект того же вида обладает этим свойством, можно вывести гипотезу о том что все объекты данного вида обладают этим свойством. Примеры: 1. Известно, что прямоугольник обладает некими свойствами, квадрат тоже обладает некоторыми из них – можно сделать вывод, что квадрат является прямоугольником. 2. Доподлинно известно, что у воробья есть крылья и он является птицей. Известно, что птиц отличает ряд характерных признаков. Таким образом, можно сделать вывод, что пингвин также является птицей, несмотря на то, что не умеет летать (исходя из строения организма) 3. Человека ударили – он плачет. Другого ударили – он плачет. Можно предположить, что все люди плачут когда их бьют
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это не нарушающее порядка, закономерности, темы, области применения. У меня своя особая извращенная логика, чрезмерно логичных и педантичных не выношу – иногда это просто неприемлемо
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – это некий закон, согласно которому функционирует нечто именно в указанном порядке. Закономерность – также некий закон, по которому может функционировать что-то, часто функционирует по нему. Но правило строже чем закономерность. Оно не допускает возможных отклонений. Оно как нерушимое предписание. А закономерности – это скорее какие-то вещи, вытекающие из правил
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Некая структурированная пирамида, структурированная по определенному признаку, чаще всего по степени его развития, проявления. Например, иерархия социальных классов по степени материального благополучия. (Вершина – элита ) Иерархия живых организмов по степени развития нервной системы. (Вершина - человек) Подчиняться – как можно подчиняться или не подчиняться к примеру вышеописанным иерархиям? Их просто принимают как данность. Разумеется, когда люди иерархируют других по степени «хорошести», «уважаемости» , «ценимости» - тут уже вопрос интересный и пока остается открытым. Иерархия систем – думается мне, это как допустим иерархия позиционных систем счисления к примеру по количеству цифр, используемых в них
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это когда мы, исходя из какого-то заключения, можем вывести точно такое же, если предмет схож с тем, по которому было выведено первое заключение.
Аналогия это также когда, к примеру, дан образец вычисления максимума среди чисел, минимум вычисляется аналогично, но с противоположным знаком сравнения. Аналогии часто нужны и полезны, например, при анализе поступков человека можно сказать что он поступил аналогично другому. Наверное, чаще использую их все-таки в вопросах отношений. Также конечно и при умственных рассуждениях весьма полезно пользоваться ими.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Я – сама непоследовательность. Серьезно. Я могу сказать одно, и искренне так полагать, а уже через неделю забыть об этом и считать полнейшим бредом и вообще иметь уже диаметрально противоположную точку зрения. Все ведь меняется, я в вечном поиске себя, как же тут будешь последовательным?
А) последовательность – это наверное в узком смысле та самая пресловутая логичность которую я так не терплю в людях. А в широком – некая закономерность действий, функциональностей, объектов. Еще всплывает упорно числовая последовательность.
Б) Никак. Нету её у меня   Нууууу в моем окружении наверное 50/50 людей последовательных и не очень
В) Ну может я чуточку прувеличила 
Г) Я вообще считаю, что даже в математике и точных науках полезно иногда выходить за рамки, а уж в сфере отношений и подавно
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Не факт. Если мы имеем дело со множеством, в котором всего три элемента: а, б, с – даже и тогда нельзя стопроцентно утверждать это. Степень вероятности есть, но нужны дополнительные проверки.
Ну и второй абзац он же аналогичен, мы не можем утверждать что при выполнении этих условий а непременно будет соответствовать с
Выбрала именно это, потому что люблю подобного рода задачки  ну и матлогика ВУЗовская сразу вспоминается
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – для кого-то способ добывания денег, для меня способ не дать загнить себе самому от безделия. Нужна она для гимнастики мозгов, чтобы не было склероза и слабоумия к пенсии. Я предпочитаю работу умственную, для меня интересно играть со своим мозгом и проверять на что он способен. Хм, параметры...ну во-первых, степень моей осведомленности в той области в которой будет предложена работа, во-вторых, примерная оценка времени, которое уйдет на выполнение, ну и естественно, что мне за это будет. Притом чаще для меня более полезно и интересно не материальное вознаграждение, а некое…признание, что ли
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Мозгами и интуицией. Удобный инструмент – тот которым удобно пользоваться и который может привести меня к хорошему результату. Ну я вот просто смотрю и думаю: ага, это подойдет  как-то так. Какой-то сложный ряд вопросов, если честно, затрудняюсь ответить. Мои инструменты, как правило, нематериального характера
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
У каждого свои критерии качества, кто-то смотрит на степень достижения поставленных целей, кто-то на своевременность выполнения, кто-то на точность выполнения. Это субъективно все. Ой, плохо я могу определить, плохо – обычно смотрю, что если дешево – значит некачественно.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Вполне комфортно, это естественно для меня – не доводить дела до конца, откладывать на потом. Потому что интересы они меняются, меняются, и настроение меняется, и бывает вот начал делать, а потом бац, уже не на той волне, и всеееее….и уже не сделаешь, потому что нет вдохновения
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Заявление напишу, постараюсь аргументированно доказать необходимость приобретения. Можно и приукрасить, ухудшить ситуацию, прибедниться  Если откажет – что ж, вода камень точит, через какое-то время напишу еще раз, если конечно оно будет также необходимо.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Бесит меня это. Не терплю указаний и порицаний, только разве что от человека, чей авторитет в моих глазах подтвержден, от того кто более компетентен чем я. А когда всякие лезть начинают и пальцами тыкать – вежливо молчу, но если довести сильно – то тогда плохо будет им, и всему что рядом 
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Рррррррррр, как же так? Чем я хуже его? Ну-ка давай вставай, ты должна быть лучше! Неважно сколько времени потребуется, пока я не буду уверена, что превзошла его в этой важной для меня области, я не успокоюсь
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Телевизор – устройство, принимающее сигналы и преобразующее их в видеоизображение. То же радио, только с картинкой. Свойства: энергопотребляемость, технология изготовления экрана, размер диагонали, глубина цветопередачи, частота обновления, долговечность
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ну точно такую же я не построю, точность технологии нм неизвестна. Но сымитировать вполне можно. Мои действия: изучить как можно более тщательно и детально особенности строения, используемые материалы и прочие важные вещи. И вперед! 
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – нечто что приятно с эстетической точки зрения, радует глаз. Мое - вряд ли. С общепринятым часто не совпадает, можно сказать что у меня достаточно специфический вкус. Выходит за пределы общепринятого то, что к примеру, тип внешности что нравится мне, часто не совпадает с массовым
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек – неважно мужчина или женщина – это человек опрятный, гармонично сочетающий предметы гардероба, органично выглядящий в этом, создающий законченный образ. Суть красоты – доставлять эстетическое удовольствие. Как же я могу это объяснить, когда у каждого свое представления о красивом? Ну например, можно сказать, что мол, представь то, что при виде этого, ваш глаз приятно отдыхает, вы испытываете удовольствие от созерцания этого.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет. Классическая красота – это вообще мне непонятно. То что большинство называет красотой – эти смазливые морды и вылизанные одинаковые костюмчики – это красота?????
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это что-то милое такое, а комфорт – удобное. Я его не создаю – он сам как-то создается вокруг. Никак его не оценивают, я же не умею его создавать
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Оооо, это страх и ужас, страх и ужас. Плохо выбираю. Нужна помощь людей, так, для создания эмоционально комфортного состояния. Моде не следую. У меня своя мода и свой стиль. Ненавижу одинаковость. Стремлюсь подчеркнуть свою индивидуальность. Конечно, при весе 100 кг не стоит носить миниюбочку и лосины, также сильнохудым не стоит это подчеркивать
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я? Готовлю? Мне стыдно. Но с моей учебой у меня нет времени готовить. Да и не очень люблю я это дело
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Достаточно хорошо. Как-никак, художественная школа за плечами
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ну опять же, если человек авторитетен, то прислушаюсь может быть, чаще всего замечания на подобное воспринимаю болезненно
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не могу, потому что не занималась ничем подобным
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда он одевается как все, использует вот эти колхозные варианты, или просто одевает то что ему не по фигуре. Доверяю своему, но нужна помощь опять же авторитета.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Нууууу так, местами и временами я это делаю. Люблю иногда покомандовать. И могу надавить достаточно резко, сама потом удивляюсь откуда что взялось
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - хамское навязывание чужой точки зрения. Не терплю их. Как правило, теряюсь, не знаю, что делать
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Бррр, я не делю людей на своих и чужих. Для меня все свои. Только если человек предал меня – он уходит из круга своих, он вообще перестает существовать в моей Вселенной
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ой, не знаю…Нападение оправдано – ну если это жизни твоей угрожает – нападай на того кто угрожает
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
А смысл? Или что имеется в виду – отбивать парней тоже неприятно весьма.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я считаю что силовая борьба – это вообще не метод решения проблем
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Аргументировать, стоять на своем, давить, напирать
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Когда как. Если хорошая волна идет – могу и постоять за себя, и силу проявить. Но чаще теряюсь
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не сильным, скорее местами наглым я сама себя считаю. Со стороны – не знаю. Сложно судить
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Для меня сила главная не физическая, а психологическая. Психологически сильный, стойкий, волевой человек – таких я уважаю. И слушаются чаще скорее психологически сильного, а не силача-бугая
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – грубое нарушение этических правил, в какой-то мере ущемляющее человека. Я считаю, у каждого понятия об этике и хамстве свои, потому сравнивать с другими сложно.
Десятилетнему ребенку я бы привела примеры поучающие, обязательно с постановкой его на место других.
Для взрослого – так же, на примерах, на наглядности, с возможностью «прочувствовать» на собственной шкуре
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мораль…В последнее время люди забыли что это такое. Я бы хотела им о ней напомнить
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Вполне. Для каждого ведь правильное поведение субъективно, и может кто-то просто не знает, не понимает что так делать нельзя, даже если ему объяснят, он все равно не поймет что же там такого аморального
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь….это сложно…на это философы веками не могли определения дать, а вы тут от меня сейчас требуете. Любить и наказывать – в целях воспитания только допустимо
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хм…более правомерна пожалуй золотая середина. Вообще это сложно для меня, я больше люблю в гости ходить, чем гостей принимать.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – способность сопереживать, прочувствовать положение другого человека, разделить с ним его эмоции, чувства. Я стараюсь проявлять его всегда, как вообще можно не проявлять сочувствия? Мне непонятно.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ну есть какие-то правила хорошего тона, и прочее. Конечно, при общении стараюсь волей-неволей придерживаться. Но не всегда следует им следовать, есть скажем так, внештатные ситуации, критические
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нуу по идее нет конечно, недостаточно, люди существа сложные для того чтоб их поведение могло быть описано книгами и парой законов.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
А никак. Как чувствуешь, как тебе твое воспитание позволяет – то для тебя и правильное
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально – то что выходит за рамки моих представлений о моральном. Я знаю что с некоторыми у нас эти понятия сильно разнятся. Некоторые чрезмерно блюдут какую-то псевдомораль, и во всем стремятся узреть нечто неэтичное и хамское. Вот это бесит. Особенно когда тебе на это указывает, хотя поступаешь ты вполне по-человечески и в рамках приличия
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Игнор чаще всего. Зачем уподобляться непонятно кому? Он тратит свою энергию на меня, а мне жаль своей тратить на него. Плохо относится долго не могу, за исключением тех случаев, когда меня предали – такое не прощаю никогда.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это значит то, что дети – самое святое, самое чистое и светлое в этом мире. Нельзя, ни за что на свете нельзя огорчать ребенка, ломать его детство, ломать его Сказку, заставлять его плакать. В мире, где процветает насилие над детьми, не может быть счастья.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, конечно, я не знаю, может кому-то и приятно ставить себя эдаким чопорным «сухарем», но как по мне, так эмоциональный человек – это живой человек, чувствующий, а это главное. Неуместным может быть такое: к примеру, на похоронах веселиться
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, и иногда нужно – для выражения экспрессии, или усиления эффекта, впечатления
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Обычно выбирается жертва, или просто все окружение, что чаще, и на них начинает низвергаться поток негативизма. Выглядит как стихийное бедствие - быстро, хаотично, быстро проходит.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - для меня это неискренние, которые человек не прочувствовал, а лишь делает вид, что испытывает их. Конечно, помимо поверхностных, есть еще и истинные, глубокие эмоции и чувства
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
По-моему бред, опять же только в некоторых специальных ситуациях с предписанными правилами приличия - там могут быть "неправильные" эмоции. Но в других ситуациях неправильными они не будут. Все относительно. Привет дяде Альберту
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро - в обе стороны
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это сродни стакану. Туда по капле капает раздражение, капает, капает, и в один прекрасный миг переливается через край, и тогда это сродни цунами
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Иногда улыбаюсь - когда внутри пусто, наоборот сложнее. Но глаза, глаза все равно выдают истину. Всегда нужно смотреть в глаза. И вообще, мне кажется, у меня часто все на лице написано, и скрыть это сложно
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да как-то не задавалась целью, отмечаю только если резко оно меняется
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Без них скучно  Люблю я их
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Каждый человек изменяется каждую секунду, конечно, можно считать что все что ни делается – то к лучшему, но надо вовремя заметить процесс деградации, если таковой пошел, и попытаться остановить его. Другие – не все и не всегда
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет. Это утешение для людей. Мы делаем выбор сами, каждый момент времени, и далеко не все ведет к лучшему. Но я считаю что некая предопределенность все же есть, и даже в самые жуткие моменты жизнь может вывезти тебя, ты всплывешь, и она вырулит тебя туда куда надо
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы и гадания – бред конечно. Доверяю только предчувствию. Удача безусловно случается, а вот случайно ли – хороший вопрос. Я считаю что все-таки нет
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не совсем прогнозировать. Просто чувствовать, случится что-то или нет. Вполне реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время….это безграничный океан, его невозможно почувствовать…а вот убить – вполне легко
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Неееет, и приятность/неприятность события не имеет значения. Любое ожидание мучительно и лишь накаляет эмоции, тем более, если неизвестно время – это ужасно
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я сама себе помощник в этом  Другим могу доверять опять же, если авторитетны они для меня в этом плане
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Дааа…частенько….многие злятся. Когда другие опаздывают – стараюсь их оправдать, потому что сама же грешу этим.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, «так-так, немножко осталось»
b) осталось 5 минут до прихода, «ну вот-вот появится, где же он»
c) время пришло, а его (ее) нет, «хмхм, задерживается что-то, может в пробке, может долго собирался»
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. «вот копуша, сколько можно ехать-то»
e) и дальше все нет… «подожду еще какое-то время, потом гордо обидевшись на весь мир пойду по своим делам»
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть. Но это тоже вопрос для хорошего философского рассуждения. Я знаю одно: когда нет смысла, жить незачем. Смысл конечно же у каждого свой. Как он может быть один-то?
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Искоренить зло из мира, уничтожить оружие, многим не помешала бы промывка мозгов
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я буду полагаться на чутье, потому что просчеты мои меня подводят
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу - впечатление обычно складывается сразу же, и потом не меняется, а только подтверждается. Если человек мне не понравился сразу - он не понравится никогда. Поэтому же и любовь у меня оба раза была с первого взгляда
Я люблю смотреть людям в глаза. Все-таки это зеркало души. По глазам можно понять многое. Информация о человеке приходит сразу, но есть такая штука, как мозг, который иногда не хочет слушать того что чутье говорит, отсюда все проблемы.
а еще, я же люблю идеализировать всех...тоже потом кучу проблем за собой ведет....
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? - ум, оригинальность, непосредственность, независимость, энергичность, обаяние, добродушие
Какие качества сделали бы человека неинтересным? - педантичность, скурпулезность, лживость, скучность, серость, агрессивность, обычность
Вы сами – интересный человек? Почему? - я не могу судить сама. и оценить себя. это сложно, я могу делать выводы только на оценках других людей
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? - обижусь я, да. я вообще обижаюсь часто, когда меня оскорбляют, если глупой назовут - обижусь тоже
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; - рассеянность, безответственность, безалаберность, ребячество
2) несправедливыми; - сказанное за глаза, обвинения в "ботанизме"
3) обидными; - по поводу внешности. особо остро реагирую. и по поводу якобы непорядочности поступков моих
4) странными. - самое странное было, когда я пыталась определить вертность, и пришлось признать что я экстраверт, хотя всю жизнь считала интровертом - с такой ролью удобнее и комфортнее в какой-то мере что ли....
7. Какая у Вас фантазия?
Хех...весьма-весьма богатая
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
В нашем дурацком обществе нужны коммуникативные навыки, но а для себя я считаю первое и главное это ум и порядочность
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Глупость, лень, лживость, лицемерие, самолюбие излишнее, эгоцентризм
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим. Если ты хороший - успех тебя найдет, ты заслужишь свое счастье