Светлая пишет:Simpapushka пишет:Светлая, Вы что скажете? Согласны, что я-таки Дон?)
Я на другом сайте заполнила анкету по БЭ и БЛ, могу сюда ответы скинуть.
Симпапушка, а киньте мне ссылку чтобы анкету почитать или здесь анкету поместите (на 8 блоков) - а то мне уже интересно )
--- БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Если я правильно поняла вопрос, то: Общее - включающее в себя множество частностей, частность - один из вариантов развития общего. Например, правило и реальные примеры его применения в жизни в зависимости от обстоятельств.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логичное - непротиворечивое, доказуемое, выводящееся одно из другого. Не знаю, какое понимание общепринятое, так что сложно сказать, согласуется или нет В спорах бываю нелогична и сама это понимаю, да. Но тут уж сила обстоятельств и эмоций, ничего не поделаешь.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Попялилась на циферблат. Пришло в голову только что 1/4 от 12 = 3, 2/4 от 12 = 6 и тп. Подозреваю, что вообще не то
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило может касаться человеческих взаимоотношений, в таком случае поскольку такие правила служат соблюдению баланса, их лучше соблюдать, чтобы не провоцировать конфликты.
Другие правила описывают закономерности (в науке например), здесь речь о подчинении не идёт.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия - система подчинения в коллективе или обществе. Предпочитаю знать, как отдельное общество устроено, но быть независимой.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
К инструкциям отношусь хорошо. Например, кулинарный рецепт - тоже своего рода инструкция. Другое дело, что обычно пытаюсь разобраться сама методом тыка, а уж если не получается - лезу в инструкцию.
Сама написать могу, по сути это подробная последовательност действий. Могу написать инструкцию по пользованию сайтом, например, или рецепт тот же.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Отчасти согласна. С одной стороны, не следуя законам быстро запутаешься и двигаться не сможешь вообще (обрастёшь долгами, недругами, проблемами с законом), с другой - неукоснительное следование, жизнь по написанному тоже довольно скучна. Сложный вопрос, не пришла к одному мнению пока.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Последовательность. Последовательность в личном плане - соблюдение личного кодекса, соответствие последующих действии логике предыдущих действий и слов. Я не особо последовательна. Могу долго добиваться цели и отступить, когда достижение совсем рядом, например. Частенько такое случалось.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт нужен для измерения чатных случаев. Нужно же от чего-то отталкиваться, относительно чего-то сравнивать. В личной жизни вещь довольно бесполезная на мой взгляд.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Я буду долго откладывать, потом раз и возьмусь. Или сразу вдохновение найдёт. Сортировать люблю, не люблю книжную пыль. Расклассифицирую по сферам (художественная литература, учебники, словари), а внутри этих категорий по размеру, цвету, красоте корешка.
-- ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - способ самореализоваться, быть востребованной, развиваться в широком понимании.
в узком - отдельная задача. Смотрю, обладаю ли я достаточными знаниями.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Обычно чем выше количество, тем ниже качество, хотя можно, конечно, вложиться и расширить производство, докупить оборудования и квалифицированных сотрудников, внедрить грамотный менеджмент, тогда качество можно даже улучшить, несмотря на количество... Но это очень и очень трудоёмко. Чем выше качество, тем выше цена обычно. Хотя тоже не факт, часто переплата идёт просто за бренд. Ручная работа опять же не всегда высоко ценится, а бывает хорошего качества.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы (как процесса) определяется по результату, конечному продукту. Внимание обращаю, люблю хорошие, качественные вещи. Часто беру не глядя на ценник, оказывается, самое дорогое.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Часто процесс достижения интереснее результата например. Поэтому пройдя процесс могу и не сделать последнего шага до главного приза.
Если речь о работе, приходится доводить, поскольку речь уже о моей профессиональной репутации.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Моя работа + больше общения с разными людьми, возможно больший коллектив, больше нового, поездок, выше темп работы.
Сейчас занимаюсь интернет исследованиями, работаю письменным переводчиком, немного преподаю, назначаю и организую собеседования.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Во-первых, дорого или нет относительно других вещей того же класса, во-вторых, относительно имеющихся денег.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Может вызвать раздражение. А может и не вызвать. Спрошу, в чём именно неправильность, и как лучше и почему.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду стараться подстроиться, делать так же как он, понять, в чём разница между моей и его работой. Буду у него учиться. Люблю учиться, особенно у тех, у кого и правда хорошо получается.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Иногда бывает слегка неудобно отвлекать человека от его работы, но очень редко. Обычно спокойно - это же работа, куда без взаимопомощи.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Буду думать сначала. Рисовать, смотреть видео всякие, консультироваться со специалистами. Потом скорее всего приду к выводу, что смысла нет, слишком трудоёмко. Если всё же НУЖНО и требующий готов предоставить все условия, буду нанимать людей.
БЭ:
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - когда человеку напрямую говорят о его явных недостатках, например. (Поправившейся девушке сказать, что она толстая). Ребёнку бы сказала, что надо поступать с другими так, как хочешь, чтоб относились к тебе (мне мама в детстве именно так объясняла). Взрослому бесполезно объяснять, если не чувствует, по-моему Сказала б что-нибудь типа "не хами" или подколола бы как-нибудь)
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Каждый ответственен за себя и в какой-то мере за своих близких. В плане общественной морали неплохо бы отменить сексуальную революцию ))) Но поскольку это нереально, пусть каждый сам для себя решает, что приемлемо, а что нет.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, таких людей жалко, им просто не повезло с семьей.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - выделение человека из массы, вознесение его в ранг уникальности. Наказывать сознательно и хладнокровно нельзя, конечно. Вот если бурлит обида, то её можно показывать, чтобы партнёр понял, что сделал больно / неприятно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Всё для гостя лучше. Иначе зачем звать. Людям должно быть хорошо в моём доме.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочуствие уместно, если оно не обижает и не унижает. Если человек действительно нуждается в поддержке, её нужно оказывать. Я обычно в таких слуаях выслушиваю, говорю, что всё хорошо ещё будет.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть, конечно. Личная свобода не должна нарушать границы свободы других людей например. За редкими исключениями лучше этим нормам следовать, всем жить легче будет.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Людей надо любить (у меня с этим бывают проблемы, правда) и быть открытым.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По результатам общения))) Дружите - всё нормально. Конфликт - что-то не так.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально любить близких, не причинять зла по возможности.
Аморально предавать доверившихся.
Достаточно по книжному, конечно. Оценить правильность сложно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если проявляет явно - спровоцирую разговор возможно (если этот человек мне чем-то мешает или зачем-то нужен). Если не нужен и не мешает, то всё равно, пусть себе проявляет.
Обиды прощаю тем, кого люблю. Тем более, если человек остаётяс близким и как-то заглаживает свою вину. Вобщщем, близким всегда прощаю.
Плохо могу относиться долго, да. Изменить моё плохое отношение достаточно сложно. Если человек неприятен изначально, это трудно исправить.
--- БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота = ухоженность+внутреннее свечение, гармония с миром. Вполне себе согласуется, думаю. Шаблонная красота по телевизору вполне может оказаться скучной в жизни.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый - в желательно новые, не затасканные вещи, аккуратно, со вкусом подобранные (соответствие стиля ситуации, сочетание цветов и тканей, силуэт гармонично сочетающийся с общим образом и фигурой). Красивый человек оставляет приятное впечатление, на него хочется смотреть бесконечно долго.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть так называемые правильные черты лица с гармонично сложенной фигурой. И то эти стандарты меняются и для каждой эпохи и культуры свои.
Но в личном общении и личных предпочтениях эти стандарты веса не имеют практически.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уютно: Приберусь и украшу, обязательно позабочусь об ароматизации (эфирные масла, духи, цветы), наполню место своими
вещами, фотографиями.
Комфортно: а) быть чистым, б) красиво и удобно одетым, в) сытым г) быть в хорошем настроении
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Хожу по магазинам обычно одна, набираю всего вагон, примеряю, кручусь у зеркала. Если красивый цвет и хорошо сидит
- покупаю. Бывает делаю спонтанные покупки, из-за чего себя ругаю, но получаю тем не менее очень большое
удовольствие от таких вещей для души.
Раньше много сомневалась и обязательно звонила из примерочной кабинки подруге/маме, чтобы приехали и одобрили. Последние пару лет научилась доверять своему вкусу.
Знаю достоинства и недостатки своей фигуры, знаю, какой покрой что подчеркнёт, знаю свои цвета. Если при примерке
мне комфортно и я себя вижу в этой вещи (куда надеть, с чем, какое настроение от этого будет, какое впечатление),
то беру.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить люблю. Обычно смотрю, что есть в холодильнике и как это можно вкусно скомбинировать. Готовлю сосредоточенно. Часто на работе ищу по сайтам новые рецепты, выбираю наиболее вкусное-полезное-что можно приготовить в домашних условиях. Записываю ингридиенты, чтоб не забыть. Покупаю. Ну и собственно готовлю Обязательно зелень или специи использую. Если рецепт совсем новый - поглядываю в инструкцию, но сильно строго поминутно редко следую - могу что-то пропустить, что-то добавить...
Мужу моему очень нравится, часто восхищается, ахает) Мне приятно, конечно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь. Хорошо вижу, какие сочетания мне идут. Из последних открытия: бордовый с горчичным. Наоборот: цвета с разной насыщенностью.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
присматриваюсь. Может и правда красиво. А может и нет
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Свою комнату сделала у родителей так: персиковые стены, белый потолок (без обоев, без плитки, без извёстки), мягкое, пушистое светло-коричневое половое покрытие, мягкий рассеянный свет (точечный), большое окно. Выбирала всё я, покупали с папой, делали рабочие.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Сразу понимаю. Вижу. Слишком яркая косметика, не сочетающиеся вещи, неопрятность.
--- ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в развитии, самопознании, самореализации. У других людей другой смысл, наверное.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно. Большинство проблем человека кроется в нём самом. Невозможно же залезть каждому в душу и закрутить все разболтавшиеся винтики. Ну и потом обстоятельства непреодолимой силы бывают, их тоже не предугадать. Да и скучно станет жить. Не к чему стремиться, не о чем мечтать, сравнивать не с чем.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Я в такой ситуации буду смаковать, продумывать варианты исхода и мучиться от невозможности выбора. Всё такое вкусное )
Измучаюсь от сомнений точно. В итоге приму решение спонтанно.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же - подача, внутреннее ощущение человека себя в ситуации, его отношение ко мне и окружающим. Обычно более-менее понимаю, чего от человека ожидать. Хотя бывают и неожиданности, конечно.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Сложно. Столько интересных и все разные совсем. Скорее всего мне понравится человек энергичный, жизнерадостный,
активный, увлечённый, умный.
Себя сложно оценивать. Кажется, что да. Но не уверена.
Обидно будет)
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам: 1) справедливыми; 2) несправедливыми; 3) обидными; 4) странными.
1) что могу хорошо выполнять работу (переводить, танцевать)
м. остальное сложно
7. Какая у Вас фантазия?
Не поняла вопрос. Нормальная фантазия. Хорошая такая Но не гениальная, конечно.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
работоспособность, ответственность, энергичность, трезвый ум, логичность, обучаемость
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
зашоренность, пассивность, лень, инертность
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть хорошим, по-моему. Хотя хорошесть, конечно, дело субъективное. Успешным тоже очень и очень важно.
Дополнительно 1. Представьте, что Вам нужно обдумать какую-то новую проблему. Вспомните, нужно ли Вам для этого как-то озвучить ее, проговорить с кем-то, может быть написать на бумажке...или Вы все будете переваривать внутри, а озвучите только результат?
Буду рисовать в блокноте, писать тезисы, логические цепочки.
--- БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Вообще, неожиданности придают жизни красок, это точно. Я тогда чувствую, что жизнь течёт по своим, независящим от меня правилам. Первая реакция может быть негативной, но чуток совсем подумав, могу обрадоваться (скажу Нет на предложение, потом подумаю и соглашусь).
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди развиваются либо деградируют, либо стоят на месте. Лучший вариант, конечно же развитие. Когда изменения позитивные, радуюсь. Особенно, если это близкие люди. Обычно это результат внутренней работы, размышлений. Хотя бывает, что жизнь такие обстоятельства ставит, что без изменений никуда. И это обычно происхдит, когда сам по себе человек с места сдвинуться не может. Тогда его обстоятельства и подталкивают, бросают вызов.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
В конечном итоге да. Другое дело, что это можно не сразу понять.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
К гороскопам - средне. Просматриваю периодически, что-то сбывается, но далеко не всё, конечно. Проблема в слишком большой апроксимизации - нельзя предсказать развитие одновременно для 1\12 человечества. Вот к гаданиям хорошо отношусь. В куризисные моменты вытягиваю руну, практически всегда правда. Вот суеверия меня раздражают. Типа вернулся домой - весь день пропал. Считаю это несусветной глупостью и программированием себя на неудачи.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Я нет, не особо. Только совсем уж очевидные вещи.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Бывает чувствую, как оно убегает Убивать не люблю. Лучше заняться чем-нибудь.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Да, легко. Обычно если что-то важное, то переживаю очень, волнуюсь, прокручиваю в голове детали. Вот если неизвестно, то могу не сильно волноваться. Всё равно неизвестно, когда наступит.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да, доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, опаздываю. У меня гибкий график работы. Могу опоздать на встречу с друзьями. На важные события (самолёт, экзамен, собеседование) не опаздывала ни разу.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, b) осталось 5 минут до прихода, c) время пришло, а его (ее) нет, d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. e) и дальше все нет…
1) займусь пока своими делами
2)проверю как выгляжу
3) буду посматривать на часы.Если дома - чай пойду пить.
4) позвоню, спрошу
5) ну значит и не будет. Буду свои планы строить.
--- ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
ХМ. Ну да, вобщем-то. Детей нельзя обижать, они этого не заслужили. Особенно маленькие.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ну в общественном транспорте максимум можно неудержимо улыбаться глядя в окно или наоборот сидеть со скорбным лицом. Иначе чревато
В другом обществе - всё зависит от общества и обстоятельств. Неуместно слишком проявлять эмоции при начальстве (если оно недемократично), при пожилых людях.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Пользоваться сознательно? Ну пожалуй что не очень. Вот если злость настоящая или обида, то вполне можно обидчику её показать, чтобы понимал, что делает.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно если обижаюсь - замолкаю и эмоционально отодвигаюсь. Но потом обязательно надо всё-таки высказать. Бывает, что очень обидно - тогда могу всё высказать сразу, могу даже истерику закатить в редких случаях. Но это меня совсем довести надо.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
ПОказываемые людям, лёгкие, не оставляющие глубокого следа в душе. Могут быть очень глубокие,могут наполнять до краёв, могут быть душераздирающие даже. Градация эмоций получилась )))))
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Неправильные - те, которые мешают жить, благодаря которым совершаешь поступки, о которых потом жалеешь. Если просо эмоционировать и ничего на горячую руку не предпринимать, то нормально.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
М. Или надо от кого-то подзаядиться, чтобы кто-нибудь утешил или отвлёк, или надо уединиться, подумать, музыку послушать.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда накопившееся внутри выливаешь на кого-то. Обычно нужна какая-то капля, стимул.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Общий фон соответствует, глубина переживания нет. То есть, если у меня внутри счастье безумное, может показаться, что я просто рада или в хорошем настроении. Или что расстроенна,а внутри бури-ураганы.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю, если оно заметно лучше / хуже обычного. Тоже самое с другими.