1 Отредактировано disman3 (29.07.2010 09:14:24)

.   Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной,  основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы - см. схему). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела -  социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.
http://www.imageup.ru/img88/2387131.jpg
.    Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
.     Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию.
.    Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из  системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку  каждый  раз  к  точке  отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида  начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
.    Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
.     Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.
http://www.imageup.ru/img88/4387134.jpg
.    Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.
.    Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание.  Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей".  И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии.
http://www.imageup.ru/img88/12387142.jpg
.     Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
    Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше".   
.    Например, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. В результате едва ли не все хотят быть "крутыми", жить ценностью тела, образуя тем королевство: армия и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, крестьяне и низко квалифицированные чернорабочие. При другом варианте престижным становится изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. Значимость приобретают всевозможные направления наук и искусство, что доминировать над окружающими начинают учёные,  поэты и художники, писатели с музыкантами (узнать подробнее - diman3.com , первая часть работы 1-6 раздел 3.04 Mb – посмотреть;  краткая аннотация всего труда в виде письма Word .).
http://www.imageup.ru/img88/7387137.jpg

2

Ктулху, ты ли?

3

Как же вы заебали...

4

disman3, а почему именно на этом форуме такие философские выкладки Вам захотелось сделать?

5

Я сторонник реинкорнации. Что некоторыми давно забыто, то мне дорого и нужно.

6

Прочитал. Намешано всё в одну кучу без разбору. Вам бы сначала свои мысли в порядок привести, а потом выкладывать их.

Например, разделение стая-семья какое-то очень мутное и условное.

Про лидерство и связанные с ним инстинкты куда внятнее писали Дольник и Протопопов.

Добро и зло тут вообще с потолка упали и какой-то специфический узкий смысл обрели.

И так далее ...

7

О ! Смесь семьи и стаи в единое общество это до 95% от науки психологии и соционики, без этого нет возможности ни о чём рассуждать. Изложенное есть часть краткой аннотации труда. Смерть философам и религиозным деятелям!

8

Походу это синдром Зекса ... буйный вариант ...

9

Прибавил бы к казнённым и всех так называемых политиков - современных созидателей смеси из семейных и членов стаи, как их ещё называют "урки".

10

disman3, вы какие наркотики употребляите?

11

Zip пишет:

disman3, вы какие наркотики употребляите?

судя по расскладу страницы и цвету его ника- зеленые )))

12

bad girl пишет:
Zip пишет:

disman3, вы какие наркотики употребляите?

судя по расскладу страницы и цвету его ника- зеленые )))

Да, я так и понял. Одни лшь рассуждения и никаких действий. Тут нужны оранжеые.

13

Zip пишет:
bad girl пишет:

судя по расскладу страницы и цвету его ника- зеленые )))

Да, я так и понял. Одни лшь рассуждения и никаких действий. Тут нужны оранжеые.

default/big_smile жжешь.

14

Наркотические и алкогольные продукты воздействуют на верхние слои коры мозга, нарушая целостность работы мозга. Поскольку мозг является интеграционной системой – работа верхних базируются на нижних, то любой созидательный процесс сопровождается схожими процессами – неизвестность, тайна, загадка. Так же как дети я счастлив и непосредственен, нуждаюсь лишь в пиве и колбасе (деградаты же наслаждаются короткими репликами и пустыми разговорами с терминами, т.к. благодаря этому образуются многочисленные взаимосвязи слоёв и сверх активна память).

15

Так же как дети я счастлив и непосредственен, нуждаюсь лишь в пиве и колбасе

ЗАЧЕТ!

16

disman3 пишет:

Так же как дети я счастлив и непосредственен, нуждаюсь лишь в пиве и колбасе

Ну и что ты тогда тут делаешь? Бегом - в магаз за пивом и колбасой!

17

Например, если индивид умеет работать головой, то его необходимо изолировать в кабинете с карандашом и бумагой. До той поры, пока он не придумает что-то, что другие выполняя получат прибыли – не выпускать. Соизмеряя очевидные выгоды и затраты можно либо вернуть его в дорогостоящий пент хауз, либо конфисковать всё «наворованное» с 1992г. имущество (Москва и область «элитными» тремя миллионами жителей).

18

disman3 пишет:

Например, если индивид умеет работать головой, то его необходимо изолировать в кабинете с карандашом и бумагой. До той поры, пока он не придумает что-то, что другие выполняя получат прибыли – не выпускать. Соизмеряя очевидные выгоды и затраты можно либо вернуть его в дорогостоящий пент хауз, либо конфисковать всё «наворованное» с 1992г. имущество (Москва и область «элитными» тремя миллионами жителей).

а че, все жители МСК и МО "наворовали" принадлежащее им имущество?

19

А что, кто-то что-то может мне показать из пузанчиков против пера.

20

я задала конкретный вопрос