1

Я очень неусидчивый ТИМ, не люблю долго заниматься  одним делом, а перескакиваюс одного на другое и
ничего не довожу до конца. А в моей профессии- как раз нужна порой усидчивость, так как я журналист. скажите, моржет ли Гексли как то выработтаь у себя усидчивость? Или это невозможно?

2

Имхо, усидчивость и способность концентрации внимания внетимна. И есть такая фишка, как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Лечится медикаментозными методами.

3

знаю несколько гекслеи которые журналисты - проблем никаких. на каждого хорошего журналиста обычно несколько корректоров - редакторов -и тд. поетому гексле и не нужна усидчивость :их там держат как раз за ловлю интересностеи.)))

4

bad girl пишет:

знаю несколько гекслеи которые журналисты - проблем никаких. на каждого хорошего журналиста обычно несколько корректоров - редакторов -и тд. поетому гексле и не нужна усидчивость :их там держат как раз за ловлю интересностеи.)))

журналисты пишут статьи, а редакторы их всего лишь редактируют. А для написания и нужна усидчивость

5

aneta пишет:
bad girl пишет:

знаю несколько гекслеи которые журналисты - проблем никаких. на каждого хорошего журналиста обычно несколько корректоров - редакторов -и тд. поетому гексле и не нужна усидчивость :их там держат как раз за ловлю интересностеи.)))

журналисты пишут статьи, а редакторы их всего лишь редактируют. А для написания и нужна усидчивость

усидчивость как раз нужна в коррекции и редакторстве default/smile если у журналиста даж нет усидчивости на  "написать" -ет. точно не ТИМно) или гексле просто неинтересно что она делает.

6

Сколько интересного можно найти, если поискать по теме:
http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/5828/

Исследования ученых из Института мозга будущего при Оксфорде производились на двух группах: молодежь от 18 до 21 года и люди 35-39 лет. Подопытные должны были расшифровывать цифры на картинках с помощью простого кода. Результаты показали, что молодежь в среднем на 10% лучше справляется с этой задачей, если их не отвлекать. Но если людей прерывать с помощью SMS или IM-сообщениями, то представителей разных поколений демонстрируют совершенно одинаковые результаты по скорости и точности распознавания.

Все ученые, которые проводили данные опыты, как один заявили, что после изучения результатов изменили свои собственные рабочие привычки. Вот их главные советы.

1. Проверяй почту как можно реже, и на чаще, чем раз в час. Исследование показало, что человеку требуется в среднем 15 минут, чтобы вернуться в рабочее состояние. У среднего офисного работника 28% рабочего времени уходит на восстановление работоспособности после того, как его отвлекли.

2. Не надейся на память. Используй специальные инструменты, такие как туду-листы, ежедневники для выгрузки туда задач из своей оперативной памяти, и обращайся к этим спискам тогда, когда ты готов к выполнению новой задачи.

3. Не делай слишком много. Фокусируйся на главных задачах и «сворачивай» ненужные.

7

bad girl пишет:
aneta пишет:

журналисты пишут статьи, а редакторы их всего лишь редактируют. А для написания и нужна усидчивость

усидчивость как раз нужна в коррекции и редакторстве default/smile если у журналиста даж нет усидчивости на  "написать" -ет. точно не ТИМно) или гексле просто неинтересно что она делает.

Но ведь Гексли сами по себе неусидчивы, разве нет?

8

aneta пишет:

Но ведь Гексли сами по себе неусидчивы, разве нет?

У них разносторонние интересы, но это не означает автоматом неусидчивости.

9 Отредактировано Мира (04.08.2009 16:36:32)

Купава пишет:

Сколько интересного можно найти, если поискать по теме:
http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/5828/

Угу, это ж классика физиологии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% … 1%82%D1%8B

10

Так много нового узнал о редакционно-издатетльских процессах…

11

Анета, я тебе чертовски благодарна за поднятую тему - у меня, оказывается, синдром дефицита внимания. Нарыла кучу книжек на эту тему с предложениями того, как с этим бороться. Делюсь тем, что было в открытом доступе (перевела с английского):

“Сила двух”
Помогает справиться с принятием решений, откладыванием на «потом» утомительных, скучных занятий, «перехлёстом эмоций» и расстановкой приоритетов. Даёт гибкие направляющие (структуру), разнообразие и стимуляцию. Выберите две приоритетных задачи и, когда становится скучно делать одну, переходите к другой. Это может быть переход от умственной задачи к физической, от развлечения к работе – важно, чтобы они отчётливо контрастировали друг с другом.
Примеры успешного применения концепции:
1. Клиент написал 80 песен за год, но ни одну не закончил. Предложила ему использовать «Силу двух» и работать одновременно только над двумя песнями. Сначала над одной, а потом, если музыка или слова не подходят к первой, переходить к другой и обратно. Закончил 5 песен за неделю! Уехал в Нэшвилл, нашёл агента, начал певческую карьеру.
2. Юрист работал над двумя делами одновременно. Иногда ему нужно было ждать, когда другие предоставят необходимую информацию, иначе работать над делом было скучно. Работая над двумя делами попеременно, сумел закончить оба.
3. Работая над налоговыми декларациями, бухгалтер сначала занимался физической активностью (ходил в спортзал), а затем продолжал работать над отчётностью. Каждый час ходил по зданию.

Другие рекомендации по организации рабочего времени и места:
1. Доп. время работы над заданием – более низкая скорость обработки информации, нужно бороться со стрессом и работать с дыханием, делать перерывы и двигаться во время них, пить воду и перекусывать чем-нибудь белковым.
2.Концепция «Ёрзай, чтобы сосредоточиться» - включать все 5 органов чувств.
3. Тихое помещение для работы – «беруши»/слушать в наушниках классическую музыку, пользоваться комнатами для переговоров
4. Обсуждать устно/давать презентации вместо письменного представления материалов
5. Использовать софт по распознаванию голоса.
6. Прибегать к чужой помощи по организации работы – писать планы
7. Просить пояснения при выдаче заданий руководителем (чтобы задания были чёткими не слишком большими). Руководителю – часто проверять работу, просить отчёты по статусу работ, устно проговаривать идеи и всё записывать.
8. Ходить по комнате, делать перерывы.
9. Пусть кто-то делает пометки, записывает встречи на аудионоситель, присылает план совещания заранее для ознакомления, а после рассылает протокол встречи и утверждённый план действий.
10. Пользоваться телефоном с длинным проводом / мобильным телефоном (чтобы ходить во время разговора)
11. Гибкий график или удаленный режим работы.

12

Это какие-то очень ленивые журналисты, если есть надежда на редакторов)
Журналист - это прежде всего максимум концентрации внимания, оперативность, постоянная готовность перескочить из темы официоза(репортаж с заседания в исполкоме, например) на открытие художественной выставки. И разбираться как в первом, так и во втором.
В сфере масс-медиа никто не будет писать или править за кого-то, если человек не успевает, у людей своих материалов и текучки хватает.

13

о мааааамааааа, продолжение следует ...
ну хорошо хоть анета не спорит больше с тем , что она гексли...

14

И у меня по ходу такая проблема

15

Купава пишет:

Анета, я тебе чертовски благодарна за поднятую тему - у меня, оказывается, синдром дефицита внимания.

Расстройство имеет наследственную этиологию, проявляется в детском возрасте (7-12 лет)

16

Купава пишет:

Сколько интересного можно найти, если поискать по теме:
http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/5828/

про вред многозадачности +1
я вообще не понимаю, как можно учиться или работать и одновременно слушать музыку например

17

Механик пишет:
Купава пишет:

Анета, я тебе чертовски благодарна за поднятую тему - у меня, оказывается, синдром дефицита внимания.

Расстройство имеет наследственную этиологию, проявляется в детском возрасте (7-12 лет)

а как выявить это синдром?

18

http://www.nevromed.ru/zabol/sdv1.htm

19

всегда была невнимательной
сколько себя помню

20

Охох... Усидчивость. Я иногда встаю в середине пары, чтобы пройтись по коридорам ><