he/she slowly degrades to ...
забавно, мой опыт говорит о противоположном. самостоятельная жизнь (без всяких там people he lives with) бальзаку исключительно полезна.
согласен, мой опыт говорит о том же.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
he/she slowly degrades to ...
забавно, мой опыт говорит о противоположном. самостоятельная жизнь (без всяких там people he lives with) бальзаку исключительно полезна.
согласен, мой опыт говорит о том же.
А я, наоборот, видела заботливо социализированных бальзаков, которые к 35 от такой жизни потихоньку спивались и впадали в паранойю.
q пишет:ну и what же happens?
he/she slowly degrades to:
spyke пишет:безвольная тряпка, которая живет либо по инерции, либо под пинками, да к тому ж и на то, чтобы спланировать что-то, его надо вдохновлять пинками или ором накрайняк, если простые пинки не помогли.
Ровно наоборот. Бальзаки и еси как раз очень сильно "поднимаются" именно тогда, когда им не на кого рассчитывать. Тот случай, когда начинаешь что-то делать, если кроме тебя уже вообще некому, даже для самого себя.
забавно, мой опыт говорит о противоположном. самостоятельная жизнь (без всяких там people he lives with) бальзаку исключительно полезна.
well, one could argue about that :-)
в таком состоянии он перестает делать то, чего хотят другие, и делает лишь то, чего действительно хочет он сам?
I agree with you. On the other hand, it depends on whether he knows what he wants from life. As I see it, living alone hurts the career paths and general development of many Balzaks (messing up their studies, leading unsocial life et cetera). However, if you know exacly what you got to do, the results may be drastically different.
Хочу рассказать, как получилось в тот раз. Я тогда покривила несколько душой, притворившись, что не знаю никаких способов вдохновления Бальзаков. Один-то я знала. Но он мне казался ужасно древним, как матриархат, и таким же диким. Им в совершенстве владела моя бабушка Напка, а дед мой был Бальзаком. И я сотни раз в детстве наблюдала, как это нужно делать.
Это нужно упереть руки в бока, и орать, орать, и орать. Всякие умные речи и взывания к здравому смыслу не слушать, меня, мол, совершенно не интересует, что ты будешь делать, и как, делай - и все! Со шитом, или на щите! И властный жест в финале.
Но я всегда считала это варварством, бабку в глубине души осуждала, а деда жалела. Да и сил таких я в себе не ощущала, это же нужно было пробить все защиты, нанести мощнейщий удар, и попасть прямо в сердце...
Поэтому я открыла ту тему, и следовала полученным советам - пообещала деньги на выходе, помощь и поддержку в процессе, и оставила чадо в покое. И ничего хорошего из этого не вышло... Время бежало, потом летело, прогресса не видно было никакого, ребенок тупо бубнил :" Я ничего не знаю!", я лихорадочно пыталась вспомнить течение беременности - не принимала ли я в тот момент сильнодействующие препараты, сказавшиеся на состоянии головного мозга... Хороший аттестат и кое-какие грамоты утешали слабо - а вдруг глупые тетки-учительницы подпали под обаяние этого малолетнего мерзавца?
В общем, все было ужасно, все мои самые мрачные прогнозы стремительно сбывались... Вдобавок, на город упала 30-тиградусная жара, и ребенок раскис окончательно.... Сдавать предстояло одну физику, но много раз.
Первый экзамен принес ошеломительно мало баллов, второй чуть побольше, и, если бы можно было следовать такими темпами, экзамену к 12-тому он бы прошел. Но оставался всего один раз в запасе, и я наконец-то решилась на бабушкину методику. Просто не было уже выбора.
Я орала день, орала ночь, я никого не слушала, не пила валерьянку, прогнала мужа нафиг (он вдруг вступился за "бесправное существо"). Мы торчали с сыном вдвоем в тени какого-то чахлого кустарника в центре города, мимо сновал бесконечный поток машин и людей, асфальт на расстоянии вытянутой руки медленно плавился от жары, а я орала, орала, и орала. Потом надменным жесто вытянула руку, и сказала:" Иди, и сдай!" И он пошел, и сдал.
Но после этого я неправильно себя повела, не настаивала на том, что это была победа, и постепенно все опять "упало" - мужу было жалко денег, на бюджет-то мы не прошли, сын был недоволен факультетом, ему хотелось туда, куда он первый экзамен завалил. А я просто отрубилась, слишком сильное давление пришлось оказать, самой было противно...
А теперь история повторяется, и, похоже, пора снова вспомнить бабушку... Как же мне ее не хватает иногда!
Спасибо, что напомнили про ту тему, многое становится более понятным...
Не забывай еще про ультимативные требования. Помнишь, как мама из мультиков про Простоквашино заставляла папу выгнать кота и ехать на курорт - так это ЧС во всей красе, только творческая.
Что касается непосредственно темы, то пока я ленился, xeye, собственно, уже написал ровно то, что собирался написать я, практически достловно, и теперь мне остается только с ними, с хеуем согласиться:
я бы устроил разговор с рисованием планов хотябы на пару лет вперед. пусть бальзак максимально внятно выскажется и придет к какому-то выполнимому плану, создаст мотивацию сам себе. ну а дальше надо будет только слегка попинывать его в уже разработанном направлении.
вообще, оно работает или чем занято в свободное время?
Т.е., действительно, нужно обрисовать перспективы, подробно. Тут есть один ньюанс. У него, в самом деле, стойкое ощущение, что у него "впереди вечность", практически непоколебимое. А вот возможность упущенных возможностей, пардон за каламбур, "ограничивает" вполне как раз. Посему и описывать перспективы надо с черноинтуитивных позиций, ну и, соответственно, чернологических-то по любому.
А именно - какое именно влияние окажет образование на его последующую жизнь, как облегчит ее, какие даст преимущества, и почему ему гораздо проще и удобнее будет получать его сейчас, нежели потом, когда он может вдруг осознать оную потребность в полной мере.
Необходимо удостовериться, что человек действительно пришел к соответствующим выводам в той степени, что отнес это к числу действительно важных для него вещей.
А после, действительно, "попинывать" в процессе, чтоб не расслаблялся, ибо навыки самомобилизации (она же - "самодуализация", в случае бальзака:)) у него, судя по опиcанному, не наработаны еще совсем, скорее всего, по причинам, о которых я в предыдущем посте упомянул, то бишь, всегда было на что или кого положиться, в случае чего, этакая "страховка", а тогда зачем что-то делать, если можно не делать и т.д.?...
Метод бабушки, о котором писала Клава, очевидно, работает железно, но на это не каждого хватит, ибо, если у объекта нет замотивированности, усилий для приемлемого пинка приходится прилагать значительно больше. А главное - это совершенно никакого личностного роста в вышеупомянутом плане ему не даст, а скорее, напротив,
Ровно наоборот. Бальзаки и еси как раз очень сильно "поднимаются" именно тогда, когда им не на кого рассчитывать. Тот случай, когда начинаешь что-то делать, если кроме тебя уже вообще некому, даже для самого себя.
I see what you mean. The thing is that you all connect living alone with financial independence and I don´t.
Consider 2 cases:
1. You live alone. You get a fixed amount of $1000 per month from your mother/aunt/grandfather/other_source.
2. You live with your wife and one child. You only get what you earn from supplying your workforce to employer or from business profits, your wife has little/ no income.
as I see it, situation one is bad for personal development of Balzak and situation 2 stimulates him to work, althougth in Sit.2 he lives with someone.
Am I wrong somewhere?
Ну да, это-ж любимый миф "Бальзаков" о себе. Благо, что не все Бальзаки знакомы с соционикой, и поэтому среди них встречаются индивиды, знающие, чего хотят, и умеющие этого достигать без пинков и ора.
Так речь идет о том чтобы заставить его делать то, чего он не хочет.
Не могу представить долго орущую напку...
Я ору только на маму. Она Макс и по-другому не понимает (вынесено из многолетнего опыта).
АКА, ты опять смотришь на все с джечьих позиций. деньги и карьера -- не единственные ценности и не единственное поле для развития в этой жизни. карьера так вообще нафиг не сдалась, а деньги -- они подразумеваются, если человек (бальзак) не может заработать себе на жизнь, он инвалид от головы, тут и думать не о чем.
Так речь идет о том чтобы заставить его делать то, чего он не хочет.
во-во.
АКА, ты опять смотришь на все с джечьих позиций. деньги и карьера -- не единственные ценности и не единственное поле для развития в этой жизни.
good. what about social aptitude?
q пишет:АКА, ты опять смотришь на все с джечьих позиций. деньги и карьера -- не единственные ценности и не единственное поле для развития в этой жизни.
good. what about social aptitude?
это что?
good. what about social aptitude?
если человек обеспечил себе такую социальную жизнь, которая лично его полностью устраивает, я считаю его социально успешным.
AKA пишет:q пишет:АКА, ты опять смотришь на все с джечьих позиций. деньги и карьера -- не единственные ценности и не единственное поле для развития в этой жизни.
good. what about social aptitude?
это что?
have fun, parties, communication and so on.
e.g. for me personally having one or two commilitones (sharing an apartment with other people) adds a lot to the quality of life :-)
Ivanes$ пишет:Ровно наоборот. Бальзаки и еси как раз очень сильно "поднимаются" именно тогда, когда им не на кого рассчитывать. Тот случай, когда начинаешь что-то делать, если кроме тебя уже вообще некому, даже для самого себя.
I see what you mean. The thing is that you all connect living alone with financial independence and I don?t.
Consider 2 cases:
1. You live alone. You get a fixed amount of $1000 per month from your mother/aunt/grandfather/other_source.
2. You live with your wife and one child. You only get what you earn from supplying your workforce to employer or from business profits, your wife has little/ no income.as I see it, situation one is bad for personal development of Balzak and situation 2 stimulates him to work, althougth in Sit.2 he lives with someone.
Am I wrong somewhere?
Да нет, просто первый случай я вообще не рассматриваю, как отсутствие поддержки и, соответственно, речи о самостоятельности тут не идет. Просто живешь один и все. Т.е. ты не самостоятельная единица, грубо говоря.
Только я бы не стал сужать это до уровня конкретно денег, точнее, деньги тут выступают как эквивалент "состоятельности" и "всеобщего взаимодействия" вообще, пардон, коряво изъясняюсь. Ибо отностися это ко всем сферам жизни практически.
Чего-то у меня сегодня формулируецца с трудом, надеюсь, мысль ясна, короче.
А именно - какое именно влияние окажет образование на его последующую жизнь, как облегчит ее, какие даст преимущества, и почему ему гораздо проще и удобнее будет получать его сейчас, нежели потом, когда он может вдруг осознать оную потребность в полной мере.
вот будет смешно, если он (как я в свое время) взвесит все эти факторы и придет к выводу, что образование ему все-таки не нужно бедная мамочка
spyke пишет:Ну да, это-ж любимый миф "Бальзаков" о себе. Благо, что не все Бальзаки знакомы с соционикой, и поэтому среди них встречаются индивиды, знающие, чего хотят, и умеющие этого достигать без пинков и ора.
Так речь идет о том чтобы заставить его делать то, чего он не хочет.
У этого может быть смысл?
have fun, parties, communication and so on.
e.g. for me personally having one or two commilitones (sharing an apartment with other people) adds a lot to the quality of life :-)
ты вообще осознаешь, что ты говоришь? интроверт с болевой ЧЭ более счастлив, когда его жизнь полна веселья, вечеринок и постоянного общения?
zverek пишет:AKA пишет:good. what about social aptitude?
это что?
have fun, parties, communication and so on.
не нужно. или нужно в очень небольших количествах.
e.g. for me personally having one or two commilitones (sharing an apartment with other people) adds a lot to the quality of life :-)
не... нафиг.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.040 секунд(ы), выполнено 67 запросов