Иван Кукушкин пишет:в общем то и добавить особо нечего.
спасибо за текст.
на здоровье
про "первое свидетельство управляемости и предсказуемости" занятно подмечено...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Иван Кукушкин пишет:в общем то и добавить особо нечего.
спасибо за текст.
на здоровье
про "первое свидетельство управляемости и предсказуемости" занятно подмечено...
Иванесс, ну допустим интерес, ну немного не о том - вот что бы ты делал, будучи выпускницей школы? какие бы ты видел перспективы?
просто я тебя что-то не понимаю...
кстати, да. я вот в 16 лет не имела ни малейшего представления о том, что делать со своей жизнью. зато имела вдолбленную с детства идею о сверхценности высшего образования, ага. ну и поступила туда, где на первый взгляд было не очень скучно. первый год и правда было не очень скучно. а потом у меня постепенно начало вырабатываться представление о том, что делать со своей жизнью, плюс непереносимое совершенно отвращение к вузу во всех его аспектах. вот и вышло то, что вышло. прошло три с половиной года, не жалею пока.
Материальные вопросы - это что?
всё! что связано с физикой. необходимость постоянно зарабатывать деньги, постоянно покупать/готовить еду, даже необходимость каждый день мыться и чистить зубы заебывает.
Ivanes$ пишет:q пишет:я сама бы никогда не пошла на филфак
Э... Это оттого, что ты ее неправильно оттрактовала. На самом деле, я безумно завидую людям, которые могут себе позволить взять и пойти учиться чему-то, исходя исключительно из интереса к предмету, прежде всего, в силу собственно наличия этого самого интереса столь сильной степени и готовности удовлетворять его в течение такого длятельного срока, в таком неприятном, с моей точки зрения, учреждении.
Иванесс, ну допустим интерес, ну немного не о том - вот что бы ты делал, будучи выпускницей школы? какие бы ты видел перспективы?
просто я тебя что-то не понимаю...
Будучи, как ты выразилась, "выпускницей" ), нихрена я, конечно, ни о чем этом не задумывался в полной мере. Однако, в любом случае, всегда видно, какие профессии и с какой оплатой востребованы на рынке труда. Если очень интересно - можно пойти и туда, где перспектив не ожидаешь, единственное, чисто со своей точки зрения, мне трудно представить, почему тому, что интересно, надо учиться в ВУЗе, а не самому, если диплом этот тебе все равно ничего не даст, интерес может угаснуть раньше, програама тобой не регулиуется, а годики идут, и после тебе все равно придется осваивать что-то, в сфере чего ты будешь работать, а учиться уже задолбало, обучаемость с возрастом снизилась, и непонятно, что в этих пяти годах было хорошего, кроме везде рекламируемых душевного студенческого пьянства, разврата, ну и того, что родители содержат (если содержат)...
error450 пишет:Иванесс, ну допустим интерес, ну немного не о том - вот что бы ты делал, будучи выпускницей школы? какие бы ты видел перспективы?
просто я тебя что-то не понимаю...кстати, да. я вот в 16 лет не имела ни малейшего представления о том, что делать со своей жизнью. зато имела вдолбленную с детства идею о сверхценности высшего образования, ага. ну и поступила туда, где на первый взгляд было не очень скучно. первый год и правда было не очень скучно. а потом у меня постепенно начало вырабатываться представление о том, что делать со своей жизнью, плюс непереносимое совершенно отвращение к вузу во всех его аспектах. вот и вышло то, что вышло. прошло три с половиной года, не жалею пока.
дело наверное в том, что у меня такого представления о том, что делать со своей жизнью, не вырабатывалось...
Витача пишет:Материальные вопросы - это что?
всё! что связано с физикой. необходимость постоянно зарабатывать деньги, постоянно покупать/готовить еду, даже необходимость каждый день мыться и чистить зубы заебывает.
Факт.
+1, как говорится.
error450 пишет:Ivanes$ пишет:Э... Это оттого, что ты ее неправильно оттрактовала. На самом деле, я безумно завидую людям, которые могут себе позволить взять и пойти учиться чему-то, исходя исключительно из интереса к предмету, прежде всего, в силу собственно наличия этого самого интереса столь сильной степени и готовности удовлетворять его в течение такого длятельного срока, в таком неприятном, с моей точки зрения, учреждении.
Иванесс, ну допустим интерес, ну немного не о том - вот что бы ты делал, будучи выпускницей школы? какие бы ты видел перспективы?
просто я тебя что-то не понимаю...Будучи, как ты выразилась, "выпускницей" ), нихрена я, конечно, ни о чем этом не задумывался в полной мере. Однако, в любом случае, всегда видно, какие профессии и с какой оплатой востребованы на рынке труда. Если очень интересно - можно пойти и туда, где перспектив не ожидаешь, единственное, чисто со своей точки зрения, мне трудно представить, почему тому, что интересно, надо учиться в ВУЗе, а не самому, если диплом этот тебе все равно ничего не даст, интерес может угаснуть раньше, програама тобой не регулиуется, а годики идут, и после тебе все равно придется осваивать что-то, в сфере чего ты будешь работать, а учиться уже задолбало, обучаемость с возрастом снизилась, и непонятно, что в этих пяти годах было хорошего, кроме везде рекламируемых душевного студенческого пьянства, разврата, ну и того, что родители содержат (если содержат)...
ну да. выпускницей
ну даже не знаю, с чего начать - диплом у меня например требовали всегда, на всех местах работы, ну с этим я просто не могу согласиться...
по этой специальности поначалу мне виделись перспективы. ну курсу к 3му стало понятно, что не так все просто, и наверное надо было как-то обучаться другому и как-то все пересмотреть, скорее ты прав тут..., но в таком направлении я не думала, потому что училась на дневном, и работала тоже.
Если так подумать, то хорошего в этих годах действительно было мало, помнится. И то, что это - позорный факт биографии, об этом я догадывалась, и ты вот подтвердил
это - позорный факт биографии, об этом я догадывалась, и ты вот подтвердил
вот не закончила бы - и был бы повод в трудную минуту сожалеть по данному поводу, а так уже сразу понятно, что "позорный факт" - идем дальше, жизнь продолжается
ну так я и не хотела начинать этот разговор. ничего нового
ну даже не знаю, с чего начать - диплом у меня например требовали всегда, на всех местах работы, ну с этим я просто не могу согласиться...
Да я тоже, просто этим компьютерщикам, трейдерам и частным переводчикам этого не понять. ) Довольно специфические в этом смысле сферы деятельности. А в значительной части областей деятельности требование наличия диплома с советстких времен так никуда и не ушли, на самом деле.
по этой специальности поначалу мне виделись перспективы. ну курсу к 3му стало понятно, что не так все просто, и наверное надо было как-то обучаться другому и как-то все пересмотреть, скорее ты прав тут..., но в таком направлении я не думала, потому что училась на дневном, и работала тоже.
Если так подумать, то хорошего в этих годах действительно было мало, помнится. И то, что это - позорный факт биографии, об этом я догадывалась, и ты вот подтвердил
Нету в этом факте биографии ничего "позорного" , особенно если, к примеру, таки был интерес, который вообще все оправдывает целиком и полностью, единственно что, мне вот просто самому любопытно, можешь рассказать, что именно было тебе интересно в ВУЗе, а что - нет, забыв, в данном случае, по общий "КПД" самого этого образования?..
error450 пишет:это - позорный факт биографии, об этом я догадывалась, и ты вот подтвердил
вот не закончила бы - и был бы повод в трудную минуту сожалеть по данному поводу, а так уже сразу понятно, что "позорный факт" - идем дальше, жизнь продолжается
Не, все таки у этого xy'я удивительно схожий с моим образ мысли... ))
Не, все таки у этого xy'я удивительно схожий с моим образ мысли... ))
анатомическое сходство?
2 Ivanes$
ну так я тебе говорю, что хорошего было мало, были времена, когда вешаться хотелось от бесперспективности и скуки. То есть, непонятно было, чему же ты учишься
Интересно было.. ну было на первом курсе интересно ВСЕ все было новое - люди, материал... ну то есть интересно было учиться, ну правда.
Очень интересной была практика в школах, когда работаешь именно с классами ,а не как привычно - с одним дитем
Плохо было в середине учения,в последний год было интересно, потому что препода появились интересные, и объем информации был большой, типа не зря училась. точно.
в принципе, у нас было переводческое отделение тоже. То, где училась я, типа просто фил. -было бесплатным и в него входила практика на детях , но более различий не было... а, и в диполме по-другому написано. материал и препода те же были.
но высшее образование мне было с детства внушено как сверхценность хотя, в общем-то, не могу сказать что оно мне ничего не дало.
Аналогично.
Сидючи в десятом классе, я задумалась, "что же делать мне тогда, чем заниматься". Перспектив виделось две: либо семья, либо работа. В то время казалось, что замуж выйти мне не удастся - обычные подростковые комплексы. То есть остаётся работа. А значит, нужно обзавестись такой работой, чтобы она приносила деньги и удовольствие. Стала выбирать, что из того, что мне нравится, будет приносить деньги. Английский и филологию вынесла за скобки. Биологию тоже. Остались математика и информатика. Выбрала специальность. Прошерстила институты. Съездила на несколько дней открытых дверей. Выбрала институт. Поступила.
Получила полное удовлетворение. Научилась шевелить мозгами в определённом направлении определённым способом. Научилась работать не просто так, а учитывая сроки. Научилась подстраиваться под разнообразные требования и обстоятельства. Поняла, что направление выбрано верно. Познакомилась с интересными людьми. Большинство моих друзей - оттуда.
Понятно, что всему можно научиться и самостоятельно. Приложив усилия. Но как-то всё время хочется проделывать это с наименьшими затратами.
А многим ли может быть вообще интересно, когда ему читают что-то по не им определенной программе не им выбранные люди, и не всегда в интересующем его контексте, а потом это надо еще сдавать, причем, зачастую, неприятному тебе человеку?..
Насчёт многих не скажу, а некоторым - вполне. Навыки фильтрации, навыки преодоления, навыки борьбы. Возможно, у вас : )), многих : )) эти навыки есть с рождения, а лично мне было полезно.
так нафига? и почему даже в этой теме почти все утверждают, что с высшим образованием все-таки лучше? что такого хорошего в пяти потерянных годах, не дающих ничего такого, чего нельзя получить без них?
Можно, можно и без них. Особенно, если человек деятельный. Но я бы сама без необходимости не стала бы заниматься вещами, которые были в программе курса. И пропустила бы много интересного. А так получилось расширение кругозора волевым приёмом.
Мне в начале вообще кроме хорошей компании в самом Универе и корки, которую надеялась получить по окончании, вообще не было интересно учиться.
А вот когда работать начала по специальности - сразу интерес проснулся . Лучше поздно чем никогда.
Насчёт многих не скажу, а некоторым - вполне. Навыки фильтрации, навыки преодоления, навыки борьбы. Возможно, у вас : )), многих : )) эти навыки есть с рождения, а лично мне было полезно.
Точно, в.о. этими навыками очень полезно. И еще навыком брать поставленные перед собой цели. Облегченный эквивалент армии для мозгов.
А многим ли может быть вообще интересно, когда ему читают что-то по не им определенной программе не им выбранные люди, и не всегда в интересующем его контексте, а потом это надо еще сдавать, причем, зачастую, неприятному тебе человеку?..
Это же обязательная программа, после которой тебя допускают к произольной, где уже будут только интересные тебе знания, приятные люди и т.п. Без сдачи обязательной произвольную откатать просто физически не получится.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.010 секунд(ы), выполнено 66 запросов