661 Отредактировано Laura (15.09.2009 04:41:46)

Светлая пишет:

Да, то что Темп описал - это восприятие отношений через ЧЭ..

Я почему-то слово описал прочитала с ударением на 2 слог

662

temp3 пишет:
Laura пишет:

Типичное Джековское поведение. У меня было такое. Это действительно работает. Только лицемерие остается лицемерием, а псевдодрузья остаются псевдодрузьями. Эти люди тебя поддержат в минуты счастья, разделят его с тобой и помогут приумножить. Это очень важно.  Но то, кто ты есть на самом деле, есть ли у тебя проблемы какие, их не волнует. В случае неудобства какого-то, тебя сразу же позитивно заменят.

ну да
и чего?
только не предлагай искать Настоящий Друзей которые никогда в беде не бросят и всегда будут рядом

Да ничего default/smile Ни в коем случае не предлагаю, нахрена?

663

Ну тогда предложи другой работающий метод

664

temp3 пишет:

Ну тогда предложи другой работающий метод

Для Капризки.
1. Понять чего хочешь.
2. Понять чего не хочешь.
3. Прикинуть последствия.
4. Прикинуть возможности.
5. Выбрать путь, где представляешь способ избежать крупных неудач.
6. Сделать все, что только можешь, и даже что очень трудно, неохота и бесит.

зачем Капризке методы? он все равно ничего не будет делать. он так, чисто на форуме попесдеть.

666

Laura, в твоём алгоритме 6-й пункт противоречит 5-му.
Остальные пункты просто совпадают с тем, как я поступаю.

667

kaprizka пишет:
Светлая пишет:

Да, то что Темп описал - это восприятие отношений через ЧЭ..

Тогда я должен воспринимать эмоции через БЭ?

ну или скажем - замена БЭ на ЧЭ.. ЧЭ понятнее, она осознанная..
А когда наступает хоть какая-то мало-мальская сложность в БЭ - Джеки хватаются за голову и убегают.. короче, реагируют неадекватно..

А про Робов - не знаю я их как-то не очень много изучала.. Скорее всего нет, так как Робы - интроверты, у них несколько другой механизм..

Светлая пишет:

ну или скажем - замена БЭ на ЧЭ.. ЧЭ понятнее, она осознанная..
А когда наступает хоть какая-то мало-мальская сложность в БЭ - Джеки хватаются за голову и убегают.. короче, реагируют неадекватно..

А про Робов - не знаю я их как-то не очень много изучала.. Скорее всего нет, так как Робы - интроверты, у них несколько другой механизм..

Редкостный бред, однако.

669

Капризка, где же критическое мышление и последовательность, удивляюсь я, прочитав 1 пост? Уж не променял ли ты свои идеалы, не повёлся ли на блестящий фантик и красивые слова?

670

Avrora, а нельзя ли конкретизировать претензии к 1-му посту?
О каких идеалах речь, что названо фантиком, чьи красивые слова, в чём должно проявляться критическое мышлление и откуда у статика последовательность.

671

kaprizka пишет:
Laura пишет:

для Капризки.
1. Понять чего хочешь.
2. Понять чего не хочешь.
3. Прикинуть последствия.
4. Прикинуть возможности.
5. Выбрать путь, где представляешь способ избежать крупных неудач.
6. Сделать все, что только можешь, и даже что очень трудно, неохота и бесит.

Laura, в твоём алгоритме 6-й пункт противоречит 5-му.
Остальные пункты просто совпадают с тем, как я поступаю.

Почему? Мне кажется, все логично.

672

Laura пишет:

Почему? Мне кажется, все логично.

Логично? Тогда по пунктам.
1. Понять чего хочешь.
Довольно трудный для выполнения пункт. В самом деле, существует множество совершенно разных течений реальности, которые устраивают.

2. Понять чего не хочешь.
Это проще. Не хочу неприятных ощущений и неприятных эмоций. Ну и ещё кое-чего.

3. Прикинуть последствия.
Это невозможно. Прикинуть можно либо оптимистический, либо пессимистический сценарий. Оптимистический я прикидывал, закончилось увольнением с работы. Пессимистический не позволяет что-либо делать.

4. Прикинуть возможности.
Маловато будет.

5. Выбрать путь, где представляешь способ избежать крупных неудач.
6. Сделать все, что только можешь, и даже что очень трудно, неохота и бесит.

"Трудно, неохота и бесит" - это что? Это либо неудача собственной персоной, либо предчувствие неудачи.

673

35 страниц... default/smile

давайте начнем сначала.

итак. Капризка:
1. Чего хочет женщина, досконально так и не понял, ясно только, что моя неполноценность гораздо выше, чем мне раньше казалось.
2. В области нормативов на секс - полный профан, не говоря уж о практике. Между тем, ... сказано, что женщины всегда хотят секса, только скрывают.
3. ...моя жизнь - это поток упущенных возможностей. Я в данный момент имею в виду то их подмножество, которое относилось к любви, а возможно, и к сексу.

675

Colibri пишет:

35 страниц... default/smile

у кого как - у меня 14 - всё еще впереди.. default/smile

676 Отредактировано kaprizka (16.09.2009 14:40:38)

Руна пишет:

давайте начнем сначала.
...
3. ...моя жизнь - это поток упущенных возможностей. Я в данный момент имею в виду то их подмножество, которое относилось к любви

Руна, ты права. Тема создана, чтобы полюбоваться упущенными возможностями.
1. Аля П. Детская дружба, игры. О любви речи не было. Позже, уже после окончания института, отец дал мне указание приударить за ней.  Ессно, я ничего не делал - такие вещи по заданию не делаются. Шпионы не в счёт.
2. Наташа Л., подруга Али П. Играя в прятки, сломала мне руку. Как кандидатура никогда не расматривалась. Потом вышла замуж за самого сильного моего одноклассника Олега К., и по-моему у них был конфликт. То ли он её избил, то ли она его посадила.
3. Лариса М. Призналась мне в любви в третьем классе, а может, во втором... Однажды она попросила показать ей мою письку. А сама свою не показала!  Позже, лёжа на сеновале в сарае, мы строили планы пожениться и уехать в Тольятье. После 8-го класса ушла в какое-то училище, в какое - не знаю.
4. Надя К. По 8-ым марта мальчики нашего класса дарили девочкам подарки. Так получалось, что мой подарок почти каждый раз до 8-го класса включительно попадал Наде. Когда я дома сказал об этом, мама мне посоветовала на этой Наде и жениться. В 9-м классе я рассматривал её как одну из возможных кандидатур, если не получится с Раей. Тем более что некоторое отдалённое внешнее сходство у них есть. Позже у неё появился свой жених, и она стала более красивой.
5. Оля Н. Ничем не примечательная девушка средней красивости, моя одноклассница с 1-го, кажется, класса. На одном из классных часов в 8-м классе я сел за стол напротив неё, на что Эдик В. выдвинул реплику: "Секёт!".

677

есть жизнь после школы, нет жизни после школы... ученым не известно!

678

Капризка всё-таки убитый интроверт...
такое ощущение что не жил, или жил отрывками..
как человек в коме..

Светлая пишет:

Капризка всё-таки убитый интроверт...
такое ощущение что не жил, или жил отрывками..
как человек в коме..

По себе не суди.

680

kaprizka пишет:
Laura пишет:

Почему? Мне кажется, все логично.

Логично? Тогда по пунктам.
1. Понять чего хочешь.
Довольно трудный для выполнения пункт. В самом деле, существует множество совершенно разных течений реальности, которые устраивают.

2. Понять чего не хочешь.
Это проще. Не хочу неприятных ощущений и неприятных эмоций. Ну и ещё кое-чего.

3. Прикинуть последствия.
Это невозможно. Прикинуть можно либо оптимистический, либо пессимистический сценарий. Оптимистический я прикидывал, закончилось увольнением с работы. Пессимистический не позволяет что-либо делать.

4. Прикинуть возможности.
Маловато будет.

5. Выбрать путь, где представляешь способ избежать крупных неудач.
6. Сделать все, что только можешь, и даже что очень трудно, неохота и бесит.

"Трудно, неохота и бесит" - это что? Это либо неудача собственной персоной, либо предчувствие неудачи.

Без исполнения 1 пункта, остальные пункты выполнять бессмысленно и маловероятно исполнить. У корабля, кт не знает куда плывет, не бывает попутного ветра.
Зато ты знаешь, чего не хочешь, потому и всего избегаешь.