дада, так.
Ужос какой. Уж лучше наглый препод на дорогой иномарке (в юридическом или экономическом ВУЗе). По крайней мере, бытовой озлобленности нет у него.
ЛЁ пишет:Возвращаясь к обучению в к-л вузе: допустим, не хочется общатся с другими студентами, ещё есть преподаватели - попадаются очень интересные люди.
один из сотни. а остальных приходится терпеть. выслушивать. и сдавать им (этим уродам-неудачникам) экзамены-зачеты по совершенно ненужному мне предмету, который им кажется самым важным на земле. увольте.
По-моему, большинство предметов оказываются не такими уж ненужными, как с первого взгляда.
Не обязательно выслушивать преподавателя "от и до", можно на лекциях заниматься тем, что нравится больше. Пофигизма немножко больше надо.
А если очень раздражает препод, можно с ним и побеседовать в рамках предмета, поизмываться немного. Надо же себе какое-нибудь развлечение придумать. Тем более начиная с 3 курса, если чем-то серьёзно увлекаешься, то невольно знаешь некоторые сферы лучше преподавателей. Если препод умный - его такие мелочи не смутят, наоборот, только пользу от общения получаешь, ну а если дурак - что же, пусть об этом знают все - в чём именно и почему .
Хотя, честно говоря, я училась хоть и бесплатно, но в коммерческом вузе; возможно, в бюджетном государственном учреждении правила игры совершенно другие.
Ужос какой. Уж лучше наглый препод на дорогой иномарке (в юридическом или экономическом ВУЗе). По крайней мере, бытовой озлобленности нет у него.
а кстати, не факт. эта озлобленность не бытовая потому что
Хотя, честно говоря, я училась хоть и бесплатно, но в коммерческом вузе; возможно, в бюджетном государственном учреждении правила игры совершенно другие.
Ну и зачем эти правила игры человеку, который не играет в игры?
ты знаешь, на самом деле никаких таких иллюзий у большинства из них нет. они же не слепые. они понимают, что их предмет никому не нужен, неинтересен, не имеет практической пользы, они преподают его только ради заработка, без интереса и вдохновения, а если и выделываются на экзаменах - то это совсем даже не от желания либо осознания необходимости вложить студенту в голову знания по предмету, а чаще всего - от того, что у этих молодых наглых мерзавцев вся жизнь впереди, тогда как у преподавателей она вошла в колею и будущее уже очевидно и не несет сюрпризов, возможностей перемен и так далее. только скуку и безнадежность.
И именно это - грустно.
ржунимагу )))))))
Helga пишет:Ужос какой. Уж лучше наглый препод на дорогой иномарке (в юридическом или экономическом ВУЗе). По крайней мере, бытовой озлобленности нет у него.
а кстати, не факт. эта озлобленность не бытовая потому что
не знаю, то ли с ВУЗом повезло, то ли с характером - но озлобленных преподов вспоминаются единицы, а в основном - адекватные люди; многие - светила в своей области, книжки пишут неплохие (что о них думают студенты в ночь перед экзаменом - это другой вопрос).
Вообще, ИМХО, действительно состоявшийся в своей области человек озлобленным быть не может. Не на что потому что.
ЛЁ пишет:Хотя, честно говоря, я училась хоть и бесплатно, но в коммерческом вузе; возможно, в бюджетном государственном учреждении правила игры совершенно другие.
Ну и зачем эти правила игры человеку, который не играет в игры?
Совсем не играть в игры человек не может. Одной больше, одной меньше - какая разница .
Или имелось в виду что-то другое?
error450 пишет:Helga пишет:Ужос какой. Уж лучше наглый препод на дорогой иномарке (в юридическом или экономическом ВУЗе). По крайней мере, бытовой озлобленности нет у него.
а кстати, не факт. эта озлобленность не бытовая потому что
не знаю, то ли с ВУЗом повезло, то ли с характером - но озлобленных преподов вспоминаются единицы, а в основном - адекватные люди; многие - светила в своей области, книжки пишут неплохие (что о них думают студенты в ночь перед экзаменом - это другой вопрос).
Вообще, ИМХО, действительно состоявшийся в своей области человек озлобленным быть не может. Не на что потому что.
Я с тобой полностью согласна, и я так думаю, сформулировать просто никак не могла.
290 18.01.2006 13:33:09 Отредактировано error450 (18.01.2006 13:38:52)
error450 пишет:Helga пишет:Ужос какой. Уж лучше наглый препод на дорогой иномарке (в юридическом или экономическом ВУЗе). По крайней мере, бытовой озлобленности нет у него.
а кстати, не факт. эта озлобленность не бытовая потому что
не знаю, то ли с ВУЗом повезло, то ли с характером - но озлобленных преподов вспоминаются единицы, а в основном - адекватные люди; многие - светила в своей области, книжки пишут неплохие (что о них думают студенты в ночь перед экзаменом - это другой вопрос).
Вообще, ИМХО, действительно состоявшийся в своей области человек озлобленным быть не может. Не на что потому что.
ну не знаю, то ли я такая наблюдатеьлная. то ли смотреть есть куда, но почему-то довольно много наблюдала именно неудовлетворенных жизнью преподавателей. Хотя не говорю что все - были и замечательные люди, но таких намного намного меньше, и для них энтузиазм и отдача работе - это все. Потому что "снаружи" хрен что поддержит, преподавателям у нас всегда особый "почет"
Совсем не играть в игры человек не может. Одной больше, одной меньше - какая разница .
Почему не может?
ты знаешь, на самом деле никаких таких иллюзий у большинства из них нет. они же не слепые. они понимают, что их предмет никому не нужен, неинтересен, не имеет практической пользы, они преподают его только ради заработка, без интереса и вдохновения, а если и выделываются на экзаменах - то это совсем даже не от желания либо осознания необходимости вложить студенту в голову знания по предмету, а чаще всего - от того, что у этих молодых наглых мерзавцев вся жизнь впереди, тогда как у преподавателей она вошла в колею и будущее уже очевидно и не несет сюрпризов, возможностей перемен и так далее. только скуку и безнадежность.
И именно это - грустно.
у меня был специфический факультет. он действительно был посвящен науке. и большинство преподавателей любили свою науку. и многие студенты -- тоже. а я -- нет. к третьему курсу я окончательно поняла, что научная деятельность и научный подход к миру меня не интересуют в принципе. хотя людей, искренне увлеченных наукой, я глубоко уважаю. но я не могу постоянно находиться в непосредственной близости от них, мне от этого дурно становится.
294 18.01.2006 13:41:11 Отредактировано Витача (18.01.2006 13:41:43)
Ну, то есть у нас разный опыт. Экономический университет - это наоборот, место, где остро чувствуется, насколько всем на все начхать.
ЛЁ пишет:
ржунимагу )))))))А что смешного?
Да то, что преподы представляются эдакими монстрами, которым только и надо, что поиздеваться над студентами. Они такие же люди, не хуже. Но и не лучше, естественно.
у меня был специфический факультет. он действительно был посвящен науке. и большинство преподавателей любили свою науку. и многие студенты -- тоже. а я -- нет. к третьему курсу я окончательно поняла, что научная деятельность и научный подход к миру меня не интересуют в принципе. хотя людей, искренне увлеченных наукой, я глубоко уважаю. но я не могу постоянно находиться в непосредственной близости от них, мне от этого дурно становится.
и это так... в какой-то мере это похоже не какой-то изолированный мир, от которого страшно становится... очень не хочется там затеряться
Витача пишет:ЛЁ пишет:
ржунимагу )))))))А что смешного?
Да то, что преподы представляются эдакими монстрами, которым только и надо, что поиздеваться над студентами. Они такие же люди, не хуже. Но и не лучше, естественно.
Боже мой, да где же - монстрами? наоборот, жалко их, эту мысль и написала...
ЛЁ пишет:Совсем не играть в игры человек не может. Одной больше, одной меньше - какая разница .
Почему не может?
Потому что в большинстве случаев приходится находится в социуме и хотя бы на время или хотя бы в некоторых случаях приходится принимать/изображать, что принимаешь правила игры.
ну не знаю, то ли я такая наблюдатеьлная. то ли смотреть есть куда, но почему-то довольно много наблюдала именно неудовлетворенных жизнью преподавателей. Хотя не говорю что были и замечательные люди, но таких намного намного меньше, и для них энтузиазм и отдача работе - это все. Потому что "снаружи" хрен что поддержит, преподавателям у нас всегда особый "почет"
понял в чем дело.
наши-то преподы в основном работают еще где-то, а преподают факультативно (допустим, один из судей Арбитражного суда СПб и ЛО у нас арбитражный процесс вел, а еще с одной своей бывшей преподовицей я сейчас в одной фирме работаю).
Очень мне в свое время понравилось высказывание одного из наших преподов, что работа на кафедре - это как бесплатный семинар.
А если только научной деятельностью заниматься - так да, недолго и совсем от жизни оторваться.
помню как-то сидя в зале библиотеки, где все стены были в книжных полках. мы представляли себе - каково это, если тебя завалят все всеее эти талмуды и ты умрешь погребенный умными мыслями и пылью веков...