БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному - "мы знаем, что все мишки любят мёд, значит, и этот мишка тоже любит мёд".
От частного к общему - "мой питон спит днём, значит, все питоны спят днём".
2. Что такое логично? Ваше понимание.
Логичный вывод - это вывод, сделанный в соответствии с законами логики, непротиворечивый.
Я к ва с анетой Ёлочки - надеюсь, мои труды не были напрасны?
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
Да. Зачастую оно даже грамотнее общепринятого
Легко ли быть логичным(ой)?
Да, вполне. Но и быть нелогичным тоже легко
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Круг циферблата, 12 часов - это целое. Кстати, мы позаимствовали эту штуку у древних римлян - они считали не десятками, как мы, а дюжинами. Циферблат делится, как бы "разрезается" отрезками с цифрами на равные части. Один час - это одна двенадцатая от целого. Два часа - две двенадцатых части, или одна шестая. И так далее...
4. Что такое правило?
Норма, закреплённая либо где-то в официальных документах, либо в сознаниях людей.
Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которым нельзя не подчиниться Законам РФ, например. Или правилам, установленным заведением, где ты учишься или работаешь.
5. Что такое иерархия?
Устройство от низшего к высшему.
Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Смотри ответ выше, про правила. Когда нельзя не подчиниться - тогда нужно. На той же работе, например, иерархию соблюдать стоит, иначе можно получить проблемы. Но следовать ей по жизни, считать себя классифицированной частичкой системы - увольте. Это мне представляется ненужным и даже вредным.
6. Как Вы относитесь к инструкциям?
Нормально. Иногда они здорово помогают, когда нужно разобраться в каком-то неизвестном механизме. Вообще, инструкции - полезная штука
Как Вы ими пользуетесь?
Если вижу, что сама не могу справиться, чего-то не знаю или не понимаю, то обращаюсь к инструкции и ищу там нужную страницу. Если покупаю какой-то прибор, которым ни разу не пользовалась раньше, то могу пролистать её заранее, перед включением, чтобы знать, чего делать нельзя и как вообще с этим обращаться.
Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Думаю, могу) Достаточно сухую, кратенькую, с обязательным перечнем того, чего делать нельзя ни в коем случае. Максимально простую и понятную.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Законы регулируют поведение общества. Не будь их, тут бы всё рассыпалось, как карточный домик. Покуда у нас есть законы, - пусть и несовершенные, пусть и весьма хило исполняемые, - мы имеем какое-то подобие гарантии безопасности. Хилое, опять же, но уж какое есть... Закон охраняет, в том числе, и моё право на жизнь, и моё право гулять где мне вздумается, не рискуя получить ножом в живот... Думаю, именно это здесь имеется в виду под "свободой". Хотя - куцее понимание свободы, если честно.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - определённый порядок действий. Когда не сумбурно, а упорядоченно, и каждый элемент на своём месте. Не вижу, о чём тут можно рассуждать.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я за этим не слежу, если честно. Ни за собой, ни за окружением. Как-то в голову не приходило.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда результат не пострадает из-за твоего выхода за рамки. Совершенно неважно, в каком порядке ты будешь покупать продукты, если в итоге всё равно получится суп. Утрирую, конечно. В повседневной жизни не обязательно следить за последовательностью.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы все знали, как выглядит норма А потом уже дело каждого - стремиться к этой норме или нет. (Я сейчас не говорю о законах государства, естественно - это всё-таки надо соблюдать, а то рассыпется всё к чёртовой матери).
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность?
Скуку. Нет, мне, конечно, самой приятно, когда книги хотя бы раз в году стоят на полках как надо, а не валяются по всей квартире... но, боюсь, нужен серьёзный пинок, чтобы я взялась за это гиблое дело. Я увязну в нём по уши; вывалю все книги на ковёр, начну перебирать, и через пару часиков кто-нибудь найдёт меня, сидящей в куче книг и перечитывающей старые, любимые романы... Не первый раз, угу.
Как Вы будете классифицировать книги?
По теме. Техническую литературу - в одну сторону, Стивена Кинга - в другую. Те книжки, которые вообще никуда не попадают - в третью.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении?
Процесс, на который ты тратишь время и силы, чтобы в итоге получить какой-то результат.
Зачем вообще нужна работа?
Самое банальное - чтобы были деньги. К тому же, на мой взгляд, без этого невозможна самореализация. Работа даёт человеку стимул жить и совершенствоваться. Я хочу быть профессионалом; хочу, чтобы моя работа высоко ценилась - это необходимое условие для того, чтобы ощущать себя цельным человеком.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Усилия, которые необходимо приложить, и знания, которые необходимо иметь. Это с одной стороны. Если у меня не хватает чего-то из этого - я не справлюсь. Я трезво оцениваю свои возможности.
К тому же я почти наверняка не справлюсь с работой, которая требует долгого, систематического сидения над ней, если у меня по-настоящему не лежит к ней душа. Я завязну в ней и никогда не закончу.
2. Какая взаимосвязь качества и количества?
Обратная Как правило. Бывают, конечно, исключения. Хотя, по-моему, тут не хватает важного аспекта - времени.
Расскажите, как зависит цена от качества?
Если качество по-настоящему высокое, производитель, как правило, устанавливает и более высокую цену. Это оправданно. Во-первых, на то, чтобы произвести качественный товар, он затратил больше средств, чем другие, проиводящие товар среднего качества. Во-вторых, он рассчитывает (совершенно справедливо), что хороший товар будут покупать и по более высокой цене. Хорошая работа должна иметь хорошую оплату.
3. Как принято определять качество работы?
По соответствии вещи стандартам качества. Вещь должна выглядеть соответствующе (без видимых дефектов), быть сделанной из хорошего материала и работать без перебоев.
Как Вы определяете качество работы?
Смотри выше.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Обращаю всегда. Некачественный товар за высокую цену покупать не буду. Хотя всякое бывает, в общем-то. Могу и ушами прохлопать
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Конечно, бывает. Причины самые простые - не смогла себя заставить, угасло желание работать... Если подвожу этим людей - чувствую себя не слишком хорошо, но ничего поделать не могу. Если от этого никто не пострадает - угрызениями совести не мучаюсь. Не выполнила, значит, не судьба.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Я думала над этим не раз. В идеале - это работа над какими-то проектами, которые могут принести хорошие деньги. Она не должна быть монотонной. В ней должны чередоваться периоды затишья, когда ты мирно сидишь и стучишь по клавиатуре, продумывая следующий проект, и периоды суматошные, когда надо бегать, что-то быстро делать, созваниваться с камрадами... Люблю такие моменты. Тогда я ощущаю себя по-настоящему живой.
Могу сказать, какая работа мне точно не подойдёт - это связанная с тесным общением с людьми, рекламой и прочим. Я совершенно бесполезна в этих областях, как ни горько признавать.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Ну я же не в первый раз этот товар вижу. Наверняка знаю, сколько примерно может стоить эта вещь, или вещь, ей подобная. Да и даже если вижу в первый раз, то всё равно нетрудно понять, стоит товар этих денег или нет.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Попытаюсь скрыть раздражение и поинтересуюсь, как же всё-таки, по мнению советчика, правильно. Мне лучше не лезть под руку. Особенно когда я знаю, что делаю всё так, как надо.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Испытываю сильное желание выйти побыстрее на его уровень. Если плоды моих усилий по сравнению с чужими выглядят совсем жалко, испытываю тоску и желание уйти в тёмный уголок, где меня никто не видит. Но между делом стараюсь поглядывать на него и перенимать опыт - неплохой способ получить новые навыки.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Обычно я редко это делаю. Привыкла справляться сама. Но если всё-таки нужно попросить помощи, испытываю лёгкое смущение. Что это я, совсем нкичёмное создание, что ли...
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нужно? А спонсирует работу кто? Или это моя личная душевная потребность, м-м? Впрочем, ладно. Ищем чертежи, думаем, подходят ли они для нашей пирамиды или нет (смотря для каких целей её строим - древнеегипетские чертежи не подходят для пирамиды-гостиницы или музея). Если нужно усовершенствовать - совершенствуем. Покупаем материал, нанимаем рабочих, прорабов, даём им чертежи, периодически шляемся рядом и присматриваем за работой
БС
1. Расскажите, что такое красота?
Красота - это гармония цветов, красок, звуков и форм.
Меняется ли Ваше представление о красоте?
С течением времени - да, меняется. Внезапно понимаешь, что то, что раньше не вызывало никаких чувств, странно резонирует с твоим внутренним миром; это приятно...
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Для меня красиво то, что вызывает внутреннюю дрожь. Оно либо отражает моё состояние, либо просто цепляет так, что в голове само собой звучит "это прекрасно". Я нахожу красивыми и древнегреческие статуи, и прыжок хищника, готового вцепиться в шею жертве. Думаю, последнее не совсем вписывется в привычное понимание прекрасного... Хотя в последнее время рамки расширились настолько, что люди могут найти прекрасное даже в мусоре на помойке.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Они одеты гармонично; их образ цельный, от них трудно отвести глаза. Ими хочется любоваться.
В чем суть красоты?
В способности воздействовать на сознание человека. Восхищать, поглощать, убивать, очаровывать.
Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво то, что кажется частичкой тебя, даже если оно приходит извне.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблон - некрасивое слово. Но классическая красота, безусловно, существует. Просто не все воспринимают её как красоту. Многое зависит от эстетического вкуса человека.
4. Что такое уют, что такое комфорт?
Уют - это атмосфера, которую не хочется покидать. Ощущение "дома". Комфорт - это чувство удобства, чаще всего физического.
Как Вы создаете уют и комфорт?
Уютная атмосфера создаётся, мне кажется, не вещами. Я ношу своё ощущение "дома" с собой. Если мне хорошо, если внутри всё течёт как надо, то мне будет уютно где угодно. Уютное место - это место, где я предаюсь мечтам.
Комфорт же я стараюсь создать с помощью мягких подушек, красивых картин на стенах и штор на окнах.
Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Понятия не имею Мне пока об этом никто не говорил.
5. Как Вы выбираете одежду?
Она должна быть изящной, но не вычурной и не вульгарной. Она должна подходить мне, чтобы я чувствовала, что именно эта одежда подходит к моему внутреннему состоянию. Ну и, конечно, она не должна быть слишком дорогой, или разваливаться на глазах.
Следуете ли Вы моде? Почему?
Нет. Мода приходит и уходит, а моя индивидуальность остаётся. Я не испытываю потребности в том, чтобы быть похожей на кого-то. К тому же мне банально не нравятся многие модные вещи. Они некрасивы.
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Существуют нехитрые законы, которые я запомнила и которыми пользуюсь.
6. Расскажите, как Вы готовите?
С неохотой
Насколько придерживаетесь рецептов?
Я готовлю простую пищу, как правило. Рецепты там особо не нужны. Но если решу приготовить что-то посложнее, то рецепта придерживаться, безусловно, буду. Не хватало ещё экспериментов на кухне. Мне же это потом ещё есть!
Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю обычно для себя, поэтому не знаю.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Бывает по-разному. Иногда сразу вижу, что сочетание безвкусное, режет глаз. Иногда мне кажется, что всё в порядке, а со стороны подсказывают, что это не сочетается.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Обычно стараюсь прислушиваться. Например, у нас с моей мамой совершенно разный вкус, но её чутью на цвета и сочетаемость я доверяю больше, чем своему. Если она сказала, что это пальто нельзя носить с этим шарфом - я не буду, хотя сама бы дисгармонии и не заметила бы.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Обычно сама, так как комната всё-таки моя, мне с ней и возиться. Меня не хватает на различные изыски; я могу притащить пару забавных мелочей и деталей, которые меня зацепили, но не более. Бывают моменты "озарений", когда хочется перекрасить стены, сделать красивый и необычный интерьер, но уже через пять минут пыл угасает.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести?
Если человек носит что-то совсем аляповатое, я замечаю это и мысленно морщусь. Наряд и макияж а-ля "новогодняя ёлка" мало кого красят.
Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Обычно интересуюсь мнением других, хотя и не полагаюсь на него целиком и полностью.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами?
Я предпочитаю не "строить", а убеждать. Даю человеку понять, почему лучше поступить так, а не иначе. Если человек не захочет ко мне прислушаться, увы, я мало что смогу сделать.
Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Когда-то, в бытность подростком, пыталась давить на других, но быстро поняла, что у окружающих это вызывает лишь смех, и лучше использовать другие методы.
2. Что такое наезд?
Попытка нападения, чаще не физического (хотя бывает и такое), а морального.
Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Я не умею давать отпор, увы... Это всегда так, с самого детства. Должно быть, остальные чувствовали эту слабость во мне - я не могу иначе объяснить тот факт, что в детстве я всегда была излюбленным объектом для нападения...
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои" - это члены твоей стаи, твоей команды. "Чужие" - те, кто вам противостоит. "Свои" могут предать тебя, перейти на сторону противника. Так, наверное...
4. Какие есть стратегии нападения?
Я не знаю. Мне нечего написать.
Можете ли Вы их применить?
Угу. С разбегу. Аж десять раз
Когда нападение оправдано?
Когда тот, кто сильнее, хочет забрать что-то у того, кто слабее. Странно, но мне вспоминается закон джунглей - кто сильнее, тот и прав.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я не знаю точно, что такое "чужая территория". Это как? И зачем её занимать? Мне трудно представить такую ситуацию в реальной жизни, а не в кино.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
У меня есть один метод борьбы - это аргументы. Железные, нерушимые факты. Правда, это мало чем поможет, если противник банально плюёт на все аргументы и тупо давит силой. Но если всё-таки не плюёт, я вполне смогу загнать человека в тупик.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Спокойно, уверенно, упорно. До тех пор, пока окружающие не поймут, что попытки напасть ни к чему не приведут.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Смотря какое противостояние. Если это игры разума - тут я на коне. Я уверена в себе, потому что за мной - факты, за мной - действительное положение вещей. Если же в чести только упорство и чистая сила... Я предпочту остаться наблюдателем. Лучше не ввязываться в эти игры - сметут, с землёй сравняют и не заметят. А вот посмотрю с удовольствием.
9. Считают ли Вас сильным человеком?
Мне ни разу такого не говорили.
Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Меня можно сломать, можно согнуть. Я склонна к истерикам. Какая к чёрту сила...
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека?
Сильный человек спокоен. В нём чувствуется некая уверенность. Ему хочется подчиняться, его хочется слушаться.
В чем суть силы?
В умении заставить и мир, и себя быть такими, как тебе надо.
Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что люди чувствуют, где - стальной стержень и настоящий, холодный, наполненный внутренней мощью металл, а где - мучительные попытки потешить самолюбие, командуя другими... Пустую бочку всегда слышно громче, но в итоге она так и остаётся всего-навсего пустой бочкой.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - это наглый, преднамеренный моральный плевок человеку в лицо. Думаю, это вполне общепринятое представление.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Я сильно сомневаюсь в возможности хоть что-то изменить в головах людей. Общественная Мораль во все времена была особой довольно скользкой и двуличной. Мне хотелось бы, чтобы люди отделили наконец истинную мораль от ханжества, научились отличать похоть от любви, а веру - от религии. И чтобы были добрее. Но, увы, это фантастика.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Объяснением - да. Оправданием - вряд ли. Не научен - учись, иначе с тобой никто за один стол не сядет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
Любовь - это высший уровень близости душ, мне кажется. А может быть, просто страстное желание двух душ найти этот самый уровень близости...
Можно ли любить и наказывать одновременно?
Может быть. Зависит от людей; от того, какая это любовь.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
Для каждой нации именно свои обычаи будут самыми правомерными Поэтому со стороны судить трудно. Мне бы больше понравилось в гостях у грузин, однако я уважаю и немецкие традиции, которые тоже по-своему рациональны. Я бы подстроилась и под тех, и под других - в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Особенно когда у тебя и нет этого устава как такового... Я веду себя так, как от меня будет ожидаться в данном обществе или в данной компании.
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
"Ты меня сперва напои, накорми, спать уложи, а потом расспрашивай!"
Что касается меня, то я стараюсь напоить гостей чаем с чем-нибудь вкусным, и сделать так, чтобы им было максимально комфортно.
6. Что такое сочувствие?
Эмоциональное сопереживание чужого горя, чужой печали. Как бы перенос всего этого на себя.
Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Его нужно проявлять, когда человек находится в трудной жизненной ситуации, нуждается в поддержке со стороны других людей. Когда не нужно... ну, тут сложнее. Возможно - тогда, когда человек "вампирит", напрашивается на то, чтобы его жалели.
Сама я не могу искренне сочувствовать людям. Не знаю, почему. Вид чужих слёз чаще всего вызывает во мне раздражение. Но я стараюсь пересилить себя и сказать пару тёплых слов, напомнить о том, что жизнь не стоит на месте и боль скоро пройдёт, и всё будет хорошо...
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
Конечно же, есть. Стараюсь придерживаться - это необходимо для того, чтобы быть принятой в социуме. Мне не всегда это даётся легко, но с течением времени мои навыки становятся всё лучше, и это радует меня
Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Наверное, всегда... А может, и нет. Мне трудно ответить на этот вопрос. Каждый решает сам, наверное.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
На собственном опыте могу сказать, что недостаточно. Этому надо учиться всю жизнь, набивать шишки, получать опыт и снова учиться...
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Наверное, правильным будет относиться к человеку так, как он относится к тебе.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)?
Морально - это то, что соответствует рамкам нравственных норм. Аморально - то, что за них выходит. У каждого человека свои критерии морали, поэтому все вопросы на эту тему настолько трудноразрешимы.
Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Думаю, скорее правильно, чем нет
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
В глубине души мне будет больно. Это всегда больно, когда к тебе относятся плохо, хотя сама ты ничего нехорошего человеку не сделала. Но я постараюсь скрыть свои чувства.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
А зачем? Человек должен очень долго и очень злостно отравлять мне жизнь, чтобы я перешла границы вежливости. Я стараюсь демонстрировать как минимум нейтрально-дружелюбное отношение.
Можете ли долго плохо относится к человеку?
Если он действительно низко пал в моих глазах - да.
Прощаете ли Вы обиды?
Прощаю, но не забываю. Я никогда не откажу человеку в примирении, если он об этом попросит. Но это не значит, что я забуду про свою боль.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ко мне вот сейчас в гости сестра с маленьким ребёнком приехала. Это чудо природы плачет по поводу и без повода. Сейчас оно плачет потому, что ему не разрешили подёргать кота за хвост. Мне уже начинать разрушать мир?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Да. Это ведь естественно. Такова человеческая природа. Но эта природа не должна проявляться слишком бурно.
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Громкое лошадиное ржание на лекциях. Хочется взять автомат и уничтожить. Потом воскресить и снова уничтожить...
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Мне говорили, что это возможно - якобы гнев и горе это колоссальная энергия, и её нужно просто направить в положительное русло. Но сама я этим заниматься не рискну. Мои отрицательные эмоции разрушительны. Я ничего не могу с этим поделать.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит?
Если злюсь - могу шипеть, порываться что-то разбить или сломать... Постепенно перестаю себя контролировать. И порываюсь разбить или сломать себя. Лучше не допускать таких вещей.
Что об этом говорят другие?
Обычно они говорят "Веди себя адекватно". Ещё они говорят "Ты в порядке? Возьми себя в руки!" Хорошо, что это обычно мало кто видит.
5. Что такое поверхностные эмоции?
Неглубокие, мимолётные.
Какие еще могут быть эмоции?
По идее, если есть поверхностные, должны быть и глубокие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные - это адекватные, наверное. Точно не знаю, мне кажется странным само определение.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мне трудно заставить себя веселиться, если душа не лежит.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
"Люди смотрят на меня, люди думают - пьяна,
Или, может быть, больна... А внутри меня - волна...
Поворот, за ним - тупик. Я и рухну прямо тут,
И закончу в тот же миг свой бессмысленный маршрут.
Люди смотрят из окна, люди думают - пьяна
Или, может быть, больна, и не знают что волна...
Что эта волна меня сбила с ног,
Разнесла о камни, разорвала на части
И, изранив ракушками, швырнула в песок...
Есть ли что-нибудь, что в моей власти?" - Flёur - "Волна".
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Если что-то действительно появилось внутри, мне трудно это скрыть. Точно также я не могу остановить слёзы, если они уже полились.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю, если есть спад, или, наоборот, подъём. За настроением других тоже, как правило, слежу. Если человек выглядит грустным, интересуюсь, всё ли у него в порядке.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Я всегда оставляю для них место в своей жизни
2. Расскажите, как люди меняются?
Странный вопрос. Мне рассказать, как меняется вода в реке, от истока и к устью? Это невозможно описать, это просто чувствуешь и видишь.
Как Вы относитесь к этим изменениям?
Как к чему-то естественному, неизбежному. Ничто не может оставаться неизменным.
Видят ли другие эти изменения?
Мне трудно представить, как можно их не видеть. Хотя, как показывает практика, люди часто не замечают самых простых вещей
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Любая неприятность - это опыт. Даже если он горький, это всё равно опыт. Ничто не происходит случайно; если что-то произошло, значит, мне надо вынести из этого урок, только и всего. И жить дальше. С новыми знаниями о себе и о мире.
Я откуда-то знаю, что со мной никогда не случится ничего по-настоящему страшного, словно я нахожусь под чьей-то мощной защитой. И это восхитительное чувство.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
В основном это шарлатанство. Хотя я верю иногда в карты Таро. Потому что здесь уже подключается человеческое подсознание, а подсознание напрямую связано с космосом, оно знает всё
Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Случайностей не бывает. Всё бывает не просто так, только не все люди это замечают.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Вполне реально. Конечно, прогноз не бывает точным на сто процентов, однако чувствовать, в какую сторону всё это дело клонится - это привычная задача для моей пятой точки Знаешь ситуацию - можешь понять, как она будет развиваться в дальнейшем.
6. Что такое время?
Поток. Движение, которое ощущаешь не кожей, а какими-то странными, глубоко внутри запрятанными атавистическими органами.
Я считаю, что время движется по спирали, и нахожу тому подтверждения в жизни. Но не просите меня обосновать, ибо это долго и нудно.
Как Вы его чувствуете?
Я его не чувствую. Это как воздух. Вы его не видите, но существуете в нём перманентно; вы можете ощущать его движение, но не само время.
Можете ли его убивать?
Да, конечно. Если у меня не находится никакого дела, мне не остаётся ничего другого, кроме как убивать его.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события?
Да. Я не томлюсь и не мучаюсь, как правило. Я просто помню об этом, и слежу за тем, как дни бусинками соскальзывают в пустоту, и на паутинке остаётся всё меньше бусинок...
А если неизвестно точное время его наступления?
Ну и пусть. Наступит, когда придёт время. У меня с детства так - все маются, на стенку лезут, а я не понимаю, в чём прикол... От того, что ты ещё десять раз простонешь "не могу больше ждать", ничего не изменится. Оно произойдёт тогда, когда будет нужно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
Я никогда не задумывалась над этим. И никогда не формулировала себе в голове "так, вот сейчас я предскажу, чем дело кончится... хм, а может, попросить помощи?" Мне это незнакомо.
Доверяете ли таким прогнозам?
Я ничему не доверяю до конца. За исключением собственных мыслей и знаний, конечно.
9. Опаздываете ли Вы?
Опаздываю. Вовремя я прихожу разве что на экзамены, ну и на другие мероприятия, где опоздание смерти подобно А когда знаешь, что тебя подождут, никуда не денутся... Стыдно, да. Но что поделаешь.
Как относитесь к опозданиям других?
Со всеми бывает. Это не страшно. Если, конечно, не на два часа опоздание.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
- А я сижу дома и жду кого-то, или мы договорились встретиться где-то в определённом месте? Потому что заранее я на встречи никогда не прихожу. Если же считать, что я спокойно сижу дома, то, скорее всего, занимаюсь какими-то своими делами или лентяйничаю.
b) осталось 5 минут до прихода,
- Навожу порядок в комнате.
c) время пришло, а его (ее) нет,
- Вовремя мало кто приходит. Я иду и привожу в порядок волосы, одеваюсь, чищу пёрышки.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
- Жду. Пока никого нет, могу почитать что-нибудь или повисеть в интернете.
e) и дальше все нет…
- Начинаю догадываться, что, скорее всего, никто уже не придёт, и продолжаю заниматься тем, чем занималась. Но обратно в домашнее не переодеваюсь - лень, да и мало ли, вдруг он/она всё-таки доползёт...
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
Созерцание и духовное развитие. По крайней мере, для меня.
Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет, конечно.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Поймать золотую рыбку и загадать ей желание. Других вариантов нет.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Скорее всего, я вообще не буду ничего специально делать. Стану просто сидеть и смотреть, чем всё закончится.
Если же окажется, что остаться наблюдателем не получится, и надо выбирать один из вариантов, положусь на чутьё. Ну и подкрепить это чутьё логическими выводами тоже не помешало бы.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Как можно сразу же сказать что-то о незнакомом человеке? Ну, я увижу, умеет ли он себя вести, открыт он или зажат, хорошо ли одевается... Вот и всё. Остальное проявится в процессе общения.
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
По его поступкам и поведению. Поступки вообще говорят о характере гораздо лучше самого человека.
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Этим можно заниматься всю жизнь Чужая душа - потёмки.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
- Внутренняя глубина;
- Готовность защищать близких людей; умение постоять за себя в любой ситуации;
- Теплота;
- Умение понимать тех, кто рядом;
- Независимость и чувство собственного достоинства.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- Непрошибаемая ограниченность (я этого не понимаю, поэтому это плохо; плевать, что факты говорят об обратном)
- Отсутствие собственных взглядов на мир (что пишут в журналах, тому и верим)
- Неуверенность в себе, низкая самооценка;
- Синдром "человека в футляре" (как бы чего не вышло). Раздражает неимоверно. Я люблю смелых людей.
Вы сами – интересный человек?
Смотря для кого Для кого-то - очень интересный; кто-то заснуть не может, если со мной не поговорит. Для кого-то, возможно, скучный.
Почему?
Потому что у людей разные ценности и разные потребности. Кому-то нужно именно то, что я могу предложить - поэтому ему со мной интересно. Кто-то ищет совсем другого, и сдалась я ему сто лет в обед...
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Сначала будет мысленное "грр, да ты вообще кто такой, чтобы так говорить? Да с тобой вообще разговаривать не о чем!" Но в итоге-то я понимаю, что это просто не мой человек, и мы в астрале никак не пересекаемся Пусть ищет тех, кто, по его мнению, интересен.
Мне вот как-то сказали, что со мной ходить на концерты скучно - я ни на что не реагирую, и вообще. Сказала это девочка-блондиночка, которая показалась мне невероятно пустой внутри - за три часа говорила только о своих мальчиках, будто других интересов у неё не было... На концерты с тех пор одна хожу, кстати.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
- Утверждения, что я ленива, несобранна, порой эгоистична, не всегда могу понимать людей. Что я умна и эрудированна, и задеть моё самолюбие проще простого - достаточно усомниться в моём интеллекте.
2) несправедливыми;
- Трудно вспомнить навскидку. Точно несправедливы были слова, что я не умею никого любить, кроме себя - это было неправдой.
3) обидными;
- Утверждения типа "я тебя насквозь знаю, ты такая-то и такая-то..." Меня не то что обижает - меня выносит первая часть этой фразы. Человек, который вздумает утверждать, что знает всё о моём внутреннем мире, рискует показать себя весьма и весьма недалёким и самонадеянным человеком...
4) странными.
- Таких не помню, если честно.
7. Какая у Вас фантазия?
Хорошая. Не жалуюсь Есть и собственные миры, и персонажи, и сценарии ненаписанных книг... Люблю мечтать, делаю это ежечасно и ежесекундно. Впрочем, фантазия не отрывает меня от реальности - она органично в неё вплетается.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Настойчивость, сила, умение просчитывать все ходы наперёд.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Ограниченность, суетливость, боязнь делать новые шаги, как-то менять свою жизнь.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?
И то, и другое - и можно без хлеба. Чтобы быть успешным, не обязательно продавать душу дьяволу. А хороший человек - всегда плох в чьих-то глазах, поэтому, думаю, самое главное - оставаться верным себе и своим близким.
Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
"Хорошесть" и успешность мало взаимосвязаны. Ты можешь быть прекрасным, добрым и совестливым, но при этом ни черта не уметь и работать дворником. Одно другому не мешает.