Честно говоря, о типировании узнала только вчера вечером. Меня пригласили на семинар, с просьбой выступить с небольшой темой, с другими спикерами. Потом вечером позвонили и рассказали, что в зале был приглашенный спец по соционике и он меня определил как Штирлица. Рассказали кратенько что из себя представляют Штирлицы, мне это весьма польстило, но че-то я не совсем с этой оценкой согласна. Полезла на сайты/ форумы, прошла кучу тестов, которые нашла. По двум из них определила, что я Гексли, один выдал, что я Дон Кихот. Решила отдать себя еще на ваш разбор. Буду всем оченно признательна, помогите разобраться
Итак, анкета:
0.1. Ты мальчик или девочка?
Девочка
0.2. А сколько тебе лет?
27
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Творческая, эмоциональная, веселая, сопереживающая, увлеченная своим делом, умная, думающая
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Да. (какой сложный вопрос…) Я имею собственное мнение, отличное от толпы, могу нестандартно мыслить, увлекаюсь новыми идеями и проектами, люблю поговорить, поррасуждать, много интересного рассказать. Находятся люди, которым это интересно.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Двуличие, хамство, ограниченность, узость мышления
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На сколько он мне визуально приятен, есть ли у него хобби, цель; доброжелательность, ум; амбициозность; приятность в общении; «яркие» люди
2.1. Приведи пример
Хм… В первую очередь, визуально, симпатичен мне человек или нет, так сказать, мой «тип» или нет. Выделяется ли в толпе, как общается с другими. Если он мне приятен, я попытаюсь познакомиться, и произвести наилучшее впечатление. Дальше расспрашиваю о нем самом, о его целях, работе, нравится она ему или нет, чем он любит заниматься. Ну что-то вроде так… 
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Во-первых, позитивный. Все время в развитии, его многое интересует, любознательный, целеустремленный. Образованный, имеющий свое мнение, но не навязывающий его. Доброжелательный, вокруг него приятная атмосфера, люди сами к нему тянутся. Не конфликтный.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негативный. Ограниченный. Обо всем судит «со своей колокольни». Не прислушивается к другим людям, не считается с их чувствами.
3.2. Гармоничен ли ты?
Надеюсь.
4. Ты часто опаздываешь?
Бывает
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Зависит от того, кто заинтересован в встрече: если он – раздражает, могу высказать, но чаще просто покажу своим видом, как я к этому отношусь. Если я – буду терпеливо ждать.
4.2. Как?
Собственно, в предыдущем вопросе и ответила.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Такого не бывает. Мне всегда есть чем себя занять.
6. Что такое уют?
Зима и темень за окном, в доме светло, тепло, любимый рядом, ароматный чай, книга, доброе кино или приятные философские беседы. 
6.1. Что такое комфорт?
Удобная одежда, уверенность в себе, ситуации и окружающих людях.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Светло, тепло и ароматный чай с вкусняшками  «норку» и маленькие радости (в виде совместного просмотра фильма или книжки, или общения) 
6.3. Комфортно?
Да.
7. Как ты покупаешь одежду?
Набегами. Быстро.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Удобно, нравится/не нравится, отражает ли мой стиль.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны. Обязательны.
7.3. Как реагируешь на критику?
Смотря какую. Вообще, достаточно болезненно. Но потом анализирую.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Нет
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Стиль которых мне нравится, и которые мне сами нравятся при этом. Наверное потому, что сама хотела бы быть на них похожими.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Нет. И соседа то с трудом запомню 
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Не особо
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Прикосновение любимого. Приятные мягкие ткани. Купание в море. Душ с ароматным гелем. Поцелуи и т.д.
11.1. Приведи пример?
Опять же, уже ответила в предыдущем вопросе.
11.2. Неприятное ощущение?
Колючая одежда, одеяло. Неудобная одежда. Облупившийся лак на ногтях. 
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Все из п.11
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Запинаю кого-нибудь, чтоб что-нибудь с этим сделали.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Бесит все. А если еще и потеря данных, например, то вообще – катастрофа!!!
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Ужас. Буду долго оправдываться, пообещаю сделать даже лучше и больше, чем требовалось.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Позор на мою голову. Ужасные ощущения, весь спектр чувств, просто.  Бывает, что забываю.
14. Что такое - практичный человек?
Рациональный, принимающий взвешанные решения. Во всем порядок. Я думую, экономный.
14.1. Tы - практичный человек?
Нет, к сожалению.
14.2. Почему?
Рассеяная, импульсивная, транжира. 
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Воспринимаю как комплимент. Но знаю, что не правы.
14.4. Непрактичным?
Се ля ви. Немножко раздражает.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Присматриваюсь к людям.
15.1. Завоевать уважение?
Немного легкого «подхалимажа» (в хорошем смысле) – делаю комплименты, выясняю интересы человека. Действиями: выше, лучше, сильнее, больше.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
По ответным действиям, словам, взглядам.
16. Что такое - спор?
Каждый считает: «Сам дурак!»
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Если сильно задели, неоправданно оскорбили. По принципу «Сам дурак», защищаюсь. 
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Если грамотно, тактично АРГУМЕНТИРОВАННО показали другую точку зрения. Затрудняюсь с примером.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Пристаю, чтобы рассказал, в чем дело.
17.1. Что делаешь?
Пытаюсь извиниться, если по моей вине. Успокоить, поддержать, помочь.
18. Что такое - настроение человека?
Не знаю. Наверно как настрой рояля. Либо божественная музыка, либо дьявольски фальшивит. 
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По жестам, мимике, фразам, голосу, отношению и поведению
18.2. Как можно его изменить?
Помочь. Поддержать, развеселить.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Наверное.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
По глупости.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
У кого терпение быстрее закончится
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Пытаюсь добиться прощения. Не могу переносить, если на меня кто-то дуется.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По словам, жестам, мимике, действиям
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Приглядываюсь, «тестирую»
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Радуюсь.
21.3. Почему?
Приятно осознавать, что я такая замечательная, на самом деле 
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Сплетни, двуличие и зависть. Практически по этим причинам меняла работу. Когда начинают в глаза говорить одно, а за глаза другое. Очень болезненно.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Работаю на себя, информационная деятельность. Свобода, независимость, интерес, перспектива.
Что в ней нравится, что нет?
И нравится и не нравится одновременно работа с людьми. Свободный график. Сам себе начальник. Все зависит от моих личных усилий и стремлений. Большие перспективы карьерного роста и роста доходов. Все это нравится.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Обычно я даю задания.  Беру нового человека, обучаю, ввожу в систему, а дальше только корректирую, контролирую его работу. Нравится любая работа с увлеченными людьми.
Идеальная – моя работа.  Сам себе начальник. Поддержка команды. Интерес. Увлеченность. Свободный график и возможность выбирать с кем работать. Ну и оплата по заслугам.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Книги, интернет, музыка, общение. Семинары, тренинги. Путешествия. Кулинарные эксперименты. Философские беседы. Хорошее кино. Возможностью развития, самосовершенствования, стать лучше, мудрее. Большего достичь. Помечтать.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Не могу представить приятной критики.  Неприятная – о моих финансовых и предпринимательских способностях от людей, которые ничего в этих вопросах сами не мыслят. Комплименты… В основном все приятны, если искренни.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Не бывает идеальных начальников и подчиненных. Это убогие отношения. Только партнерские, на равных правах. Ну а вообще, очень ценю, если начальник может отчитывать подчиненного наедине, а хвалить при всех. Т.е. умеет поднимать «планку» человеку.
Ссылка на рез-ты тестирования: http://www.socionica.com/testing/result … t=18201024
Второй тест:
ИЭЭ(Гексли) - 265
ИЭИ(Есенин) - 250
ЛИЭ(Джек Лондон) - 220
ЭИИ(Достоевский) - 220
ЭИЭ(Гамлет) - 220
ИЛЭ(Дон Кихот) - 205
ИЛИ(Бальзак) - 205
СЭЭ(Наполеон) - 205
ЭСЭ(Гюго) - 200
ЛИИ(Робеспьер) - 195
CЭИ(Дюма) - 190
СЛИ(Габен) - 175
СЛЭ(Жуков) - 170
ЛСЭ(Штирлиц) - 150
ЛСИ(Максим Горький) - 125
ЭСИ(Драйзер) - 120